Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в этой теме

#1 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 06.12.2012, 14:31

Цитата MIO

Клубни, нужна распечатка отчета о регулировке автомобиля.
А проблема в том, что третий месяц не могу добиться от ОД в Оренбурге сделать сход-развал СХ-5. Ответ ОД - нет программы на СХ-5, ждем. Сроков не говорят, но обратился к ОД впервые 1 сентября.



#2 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2012, 16:49

А разве сход- развал не должен входить в предпродажную подготовку?
Black Sport

#3 MIO

MIO

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 06.12.2012, 17:12

Машина куплена 18 апреля. 1 сентября делал ТО-1. Как раз только что вернулись из Сочи. Обратная дорога была через Казахстан, а там часть дороги ехали ночью и как раз плохой участок попался. Стало немного тянуть вправо. Думал на ТО-1 сделаю развал-схождение. ТО-1 делали 6 часов и в итоге сказали что не могут сделать развал-схождение потому что нет программы для СХ-5 у них. Могу предположить что при предпродажной подготовке его не делают вообще у нас.

#4 Lexx

Lexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Откуда:рядом с метро, центр
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Снежный Барс

Отправлено 06.12.2012, 21:35

Машина куплена 18 апреля. 1 сентября делал ТО-1. Как раз только что вернулись из Сочи. Обратная дорога была через Казахстан, а там часть дороги ехали ночью и как раз плохой участок попался. Стало немного тянуть вправо. Думал на ТО-1 сделаю развал-схождение. ТО-1 делали 6 часов и в итоге сказали что не могут сделать развал-схождение потому что нет программы для СХ-5 у них. Могу предположить что при предпродажной подготовке его не делают вообще у нас.

Развал не регулируется, схождение рулевыми тягами. Какая такая программа?

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу


#5 Asharat

Asharat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Наталья

Отправлено 06.12.2012, 23:05

проходила первое ТО в Кирове. По просьбе делали развал-схождение. Тоже сказали что программы нет, но они посмотрели в офицальных документах и сделали его. ( его всегда чувствуешь, машина едет по другому). если интересно скину документ о развале-схождении.

#6 Retard

Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 06.12.2012, 23:13

Asharat, будьте любезны)
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Условия пользования сайтом CX-5.ru

#7 MIO

MIO

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 07.12.2012, 07:25

Развал не регулируется, схождение рулевыми тягами. Какая такая программа?

Думаю программой наш ОД называет Min/Max значения настроек основных и дополнительных углов для СХ-5, которые отсутствуют в программе стенда для регулировки развала-схождения.

... если интересно скину документ о развале-схождении.

как раз этот документ и ищу, буду весьма признателен :give_rose:

#8 Asharat

Asharat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Наталья

Отправлено 07.12.2012, 13:19

ручкой написаны углы для CX-5.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0245.jpg   291,76К   326 Количество загрузок


#9 MIO

MIO

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 07.12.2012, 14:52

Спасибо!!! Как говорится респект и уважуха, Asharat :clapping:

#10 InFerno

InFerno

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 26.12.2012, 20:55

Нашел реальные данные по сходу-развалу по нашей машинке. Переводил сам, так что не обессудьте.

Прикрепленные файлы



#11 marafon

marafon

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 06.06.2014, 11:43

Когда менял пыльники передних амортов на 5000 тысячах выяснилось, что развал заднего левого колеса вне допуска. В ямы не залетал, поэтому можно заключить, что плохо отрегулировано было еще с завода. Мастер пояснил, что для мазд сход-развал при предпродажной подготовке не выполняется, типа нет в регламенте. Из всех марок у них только митсубанам регулируют перед продажей, есичо речь про рольф.



#12 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 528 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 08.06.2014, 19:39

Мастер пояснил, что для мазд сход-развал при предпродажной подготовке не выполняется, типа нет в регламенте.

Да и не нужно - это делается на заводе. У меня после первой замены пыльников в том же Рольфе развал был в норме. При второй уже не в норме.

Мзди в корень!

 


#13 marafon

marafon

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 09.06.2014, 10:46

Да и не нужно - это делается на заводе. У меня после первой замены пыльников в том же Рольфе развал был в норме. При второй уже не в норме.

А при каких обстоятельствах "ушел" развал во второй раз?



#14 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 528 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 09.06.2014, 20:04

marafon, Да кто же его знает - эксплуатация, однако :) Зимой ямам и трамвайке не кланяюсь, да и на бордюры запрыгиваю. Соединения везде болтовые.


Мзди в корень!

 


#15 Alexey Koral

Alexey Koral

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Откуда:Ufa
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 21.10.2015, 21:11

Начались холода - поменял колеса на зимние. Летние вымыл и обнаружил на 2-х колесах сильно изношенные внутренние дорожки (машине 3 г, пробег 36 т.км.). Позвонил в Уфу в "Независимость", записался на регулировку схождения. Мужской голос по телефону объяснил, что проверят и отрегулируют схождение на передней и задней осях, но необходимо, чтобы машина была на летних колесах, или приезжайте весной. Цена вопроса - 1500 руб - и это со скидкой, т.к. машина уже не на гарантии. Пришлось вновь "переобуться". Мастер во время работы ответил, что "ушло" одно-правое колесо, а задние они не регулируют в принципе, т.к. это невозможно, все сделано с завода. И очень удивился требованию проведения процедуры в летних "катках", т.к. свои штучки он крепит не на резину, а на колесные диски. У меня вопрос: необходимо ли наличие летних шин для процедуры восстановления схода колес? Регулируются ли задние колеса в моем случае?


koral

#16 Олег656

Олег656

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 21.10.2015, 21:23

Начались холода - поменял колеса на зимние. Летние вымыл и обнаружил на 2-х колесах сильно изношенные внутренние дорожки (машине 3 г, пробег 36 т.км.). Позвонил в Уфу в "Независимость", записался на регулировку схождения. Мужской голос по телефону объяснил, что проверят и отрегулируют схождение на передней и задней осях, но необходимо, чтобы машина была на летних колесах, или приезжайте весной. Цена вопроса - 1500 руб - и это со скидкой, т.к. машина уже не на гарантии. Пришлось вновь "переобуться". Мастер во время работы ответил, что "ушло" одно-правое колесо, а задние они не регулируют в принципе, т.к. это невозможно, все сделано с завода. И очень удивился требованию проведения процедуры в летних "катках", т.к. свои штучки он крепит не на резину, а на колесные диски. У меня вопрос: необходимо ли наличие летних шин для процедуры восстановления схода колес? Регулируются ли задние колеса в моем случае?


Странный у вас мастер. У нас сзади много рычажка, поэтому просто необходимо проверять ( выставлять) и задние колеса. Без этого вся процедура теряет смысл. На вашем месте я бы проверил углы установки колес на хорошем стенде (3D есть везде). Тем более машинка не на гарантии , зачем было ехать к дилеру?

#17 Ruslan Sokolov

Ruslan Sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Руслан

Отправлено 22.10.2015, 01:54

Если я не ошибаюсь, на задних регулируется только схождение. Развал не регулируется.


http://www.drive2.ru/r/mazda/1280327/

"Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти"


#18 Олег656

Олег656

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 22.10.2015, 07:11

Если я не ошибаюсь, на задних регулируется только схождение. Развал не регулируется.


Абсолютно верно!

#19 Олег К.

Олег К.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 22.10.2015, 10:24

Две недели изучал вопрос по сходу-развалу. В конце концов поехал по рекомендации сотрудников по работе на простую городскую сто. Молодой паренек лет 25, подкачал все колеса, пруга на сх5 у него стояла в компе. Выставил руль, у меня с самого начала он не стоял абсолютно ровно и стал снимать показатели геометрии. С его слов правое переднее  колесо по оси смещено во внутрь примерно на 3 мм., поэтому изначально авто должно было тянуть слегка вправо. Говорит, что такие смещения имеют место на 90% авто и необходимо это учитывать при установки схождения. В наших авто это сделать сложней потому, что не регулируется задняя ось, а с независимой подвеской все нормально. Сместил слегка заднюю ось по схождению вправо так, что левое заднее колесо вышло немного за пределы допуска по программе, правое заднее осталось на месте, суммарное схождение получилось в центре допуска положительное. Потом установил передние колеса они имеют положительное схождение но там все в допуске. Попросил проехаться, и как ни странно руль стал на место и авто поехало очень четко. В этом еще раз убедился при поездке в ростов 300 км. туда обратно. Цена вопроса 500р. Пока доволен, про жор резины ничего сказать не могу, малый прогон.



#20 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 528 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 22.10.2015, 12:39

Абсолютно верно!

Абсолютно не верно :)

Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых