Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в этой теме

#41 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 18.03.2016, 11:56

Легко. Если при неправильновыставленом руле (то есть я отклоняю руль влево, это его нынешнее нулевое положение), отпускаю руки и машина едет прямо и ее никуда не тянет, то я больше чем уверен, что проверка развала ничего не покажет - значит углы выставлены верно и развал не сбился.

В корне неверно. То, что автомобиль никуда не тянет, совсем не означает правильно выставленную РУУК, это во-первых. Во вторых, технология проведения РУУК подразумевает установку и фиксацию руля в прямом положении до начала выполнения регулировок непосредственно под автомобилем. Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.


Туды его в качель!..


#42 tot_samiy_borsch

tot_samiy_borsch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 18.03.2016, 13:15

В корне неверно. То, что автомобиль никуда не тянет, совсем не означает правильно выставленную РУУК, это во-первых. Во вторых, технология проведения РУУК подразумевает установку и фиксацию руля в прямом положении до начала выполнения регулировок непосредственно под автомобилем. Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.

Спасибо за пояснения



#43 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 528 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 19.03.2016, 16:20

Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.

Кривой руль это прежде всего кривые руки установщика. РУУК может быть правильным и при кривом руле.

Мзди в корень!

 


#44 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 20.03.2016, 12:57

UrVas, повторюсь: не может руль стоять криво, если РУУК сделана правильно. Это аксиома. Если руль стоит криво, при этом стенд показывает УУК в допустимых пределах, значит нарушена технология выполнения данной операции - всё равно нужно переделывать. 


Туды его в качель!..


#45 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 11 920 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.03.2016, 16:58

Voknepash, у меня тоже немного стоит влево. Мне так кажется. Но сход-развал в норме. Что странно,была Мазда Протеж 2002 года, точно так руль был. Чуть левее. Мазда!!! :)

#46 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 21.03.2016, 10:15

у меня тоже немного стоит влево. Мне так кажется. Но сход-развал в норме.

Серёга, это называется компромисс со стороны водителя... :)  При случае проверь показатели на стенде - если при чуть смещённом на небольшой угол рулевом колесе все показатели УУК будут в норме, то даже я не стал бы морочиться, а если что-то вылезло из допусков, то сделаешь РУУК, а заодно и положение руля подправишь...

Вообще, если по уму, то РУУК надо делать два раза в год, одновременно с переобуванием машины, но поскольку операция эта недешёвая, то никто так часто не проверяется и не регулируется. Но лично я при переобувании на лето, делаю всегда, и редко когда на стенде все показатели светятся зелёным цветом, хотя всегда до регулировки никаких уводов и кривых рулей, как правило, не бывает...


Туды его в качель!..


#47 GariBlek

GariBlek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Откуда:город Лип
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.03.2016, 10:22

Voknepash,Voknepash,сколько же в пересчете на рубли стоит эта не дешовая операция?

#48 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 11 920 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.03.2016, 10:22

Voknepash, Вот недавно ТО -80 тыс проходил и  делали сход-развал. Все в норме.



#49 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 21.03.2016, 10:24

GariBlek, в Москве 3500-4000 рублей...


Сергей 1973, ну и прекрасно! :)  


Туды его в качель!..


#50 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 11 920 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.03.2016, 10:25

Voknepash, тем более, когда ТО делаешь, то сход-развал - 1500 руб.  При условии что править ничего не надо.



#51 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 23.03.2016, 07:36

Расскажу одну увлекательную историю. Купил я в 2004 году Опель Астра хэтч 2000г.в. из Германии из славного города Кельна. Состояние было идеальным и я ,ни о чем не беспокоясь проездил около года не залезая в подвеску. Руль не вело, резину не ело и ничего не стучало. Решил в конце концов съездить на СР к знакомому товарищу, весьма профессиональному ,запись на неделю вперед. Его вердикт  - передние колесья смотрели в стороны на пару градусов,развал в  минусе больше нормы ,точные цифры не помню, кастор правого +1гр., левого -1гр. Долго я пилил круглым напильником дырки в рычагах,что бы выставить кастор.



#52 r-p-m

r-p-m

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Никита

Отправлено 13.04.2016, 17:54

http://r-p-m.ru/prom...tomobile-mazda-(mazda)-cx-5-za-1500-rub


Автосервис RPM

Tел.: +7(495) 785-81-01 
Москва, м.Тульская,  Загородное ш., 1к.2стр.2 

#53 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:05

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый. Если бы в яму влетел и сбился развал, то на одном колесе жрало, а не на обоих, ну или хотя бы был не равномерным. Может это особенность awd? Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет. Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней. У ОД проверка развала стоит 2800, регулировка 4200.

Интересны мнения.



#54 ariaverdi

ariaverdi

    я есмь

  • Пользователь
  • 4 422 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:09

Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый.

Какое давление в шинах?


Если человек не пробуждается настолько, чтобы задать вопрос, почему он страдает, если он не осознает, что он не хочет страдать, но хочет избавиться от этих страданий, то его нельзя считать совершенно человеком. Человек начинается тогда, когда такого рода вопросы пробуждаются в его уме.


#55 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:12

2,3 атм., на машине передвигается только 2 человека. Да и если бы были перекачаны, то центр жрало.

Какое давление в шинах?


Сообщение изменено: Чикист (27.06.2016, 13:13)


#56 ariaverdi

ariaverdi

    я есмь

  • Пользователь
  • 4 422 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:15

Чикист,

Если шины радиалки (а другие сейчас сложно найти, то для них минимум 2,5), хотя я если честно сам езжу на 2,4.

При низком давлении в поворотах внешний край будет страдать.

Если хочешь нормальный вердикт по всем вопросам - сюда  http://www.cxod-razval.ru Очень толковый человек делает сход-развал. 


Если человек не пробуждается настолько, чтобы задать вопрос, почему он страдает, если он не осознает, что он не хочет страдать, но хочет избавиться от этих страданий, то его нельзя считать совершенно человеком. Человек начинается тогда, когда такого рода вопросы пробуждаются в его уме.


#57 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:19

ariaverdi, так у Мазды в рекомендации прописано 2,3 атм.при 2-3 пассажирах, 2,5 атм. при нагрузке. Не могут же все качать 2,5, должны быть еще такие случаи с износом.



#58 ariaverdi

ariaverdi

    я есмь

  • Пользователь
  • 4 422 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:28

так у Мазды в рекомендации прописано 2,3 атм.при 2-3 пассажирах, 2,5 атм. при нагрузке. Не могут же все качать 2,5, должны быть еще такие случаи с износом.

Ну это я предположения высказал. Причина может и другая.. Но вообще, говорят, что 2,5 минимум для радиалок. 


Если человек не пробуждается настолько, чтобы задать вопрос, почему он страдает, если он не осознает, что он не хочет страдать, но хочет избавиться от этих страданий, то его нельзя считать совершенно человеком. Человек начинается тогда, когда такого рода вопросы пробуждаются в его уме.


#59 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 27.06.2016, 16:21

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый.

Либо вы давно катаетесь с неотрегулированным развалом, либо вваливаете при входе в поворот.

Может это особенность awd?

Нет, такой особенности у AWD нет.

Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет.

На задних колёсах должно быть сильное нарушение схождения, чтобы это отразилось на прямолинейном движении, а у вас, судя по всему, проблемы с развалом.

Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней.

Правильно уверены.

Интересны мнения.

Езжайте на регулировку УУК...


Туды его в качель!..


#60 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 417 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 27.06.2016, 16:43

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый. Если бы в яму влетел и сбился развал, то на одном колесе жрало, а не на обоих, ну или хотя бы был не равномерным. Может это особенность awd? Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет. Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней. У ОД проверка развала стоит 2800, регулировка 4200.
Интересны мнения.

Скорее всего развал-схождение.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых