Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в этой теме

#41 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 731 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 18.03.2016, 11:56

Легко. Если при неправильновыставленом руле (то есть я отклоняю руль влево, это его нынешнее нулевое положение), отпускаю руки и машина едет прямо и ее никуда не тянет, то я больше чем уверен, что проверка развала ничего не покажет - значит углы выставлены верно и развал не сбился.

В корне неверно. То, что автомобиль никуда не тянет, совсем не означает правильно выставленную РУУК, это во-первых. Во вторых, технология проведения РУУК подразумевает установку и фиксацию руля в прямом положении до начала выполнения регулировок непосредственно под автомобилем. Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.


Туды его в качель!..


#42 tot_samiy_borsch

tot_samiy_borsch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 18.03.2016, 13:15

В корне неверно. То, что автомобиль никуда не тянет, совсем не означает правильно выставленную РУУК, это во-первых. Во вторых, технология проведения РУУК подразумевает установку и фиксацию руля в прямом положении до начала выполнения регулировок непосредственно под автомобилем. Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.

Спасибо за пояснения



#43 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 228 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 19.03.2016, 16:20

Поэтому КРИВОЙ РУЛЬ = НЕПРАВИЛЬНАЯ РУУК.

Кривой руль это прежде всего кривые руки установщика. РУУК может быть правильным и при кривом руле.

Мзди в корень!

 


#44 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 731 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 20.03.2016, 12:57

UrVas, повторюсь: не может руль стоять криво, если РУУК сделана правильно. Это аксиома. Если руль стоит криво, при этом стенд показывает УУК в допустимых пределах, значит нарушена технология выполнения данной операции - всё равно нужно переделывать. 


Туды его в качель!..


#45 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 12 918 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.03.2016, 16:58

Voknepash, у меня тоже немного стоит влево. Мне так кажется. Но сход-развал в норме. Что странно,была Мазда Протеж 2002 года, точно так руль был. Чуть левее. Мазда!!! :)

#46 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 731 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.03.2016, 10:15

у меня тоже немного стоит влево. Мне так кажется. Но сход-развал в норме.

Серёга, это называется компромисс со стороны водителя... :)  При случае проверь показатели на стенде - если при чуть смещённом на небольшой угол рулевом колесе все показатели УУК будут в норме, то даже я не стал бы морочиться, а если что-то вылезло из допусков, то сделаешь РУУК, а заодно и положение руля подправишь...

Вообще, если по уму, то РУУК надо делать два раза в год, одновременно с переобуванием машины, но поскольку операция эта недешёвая, то никто так часто не проверяется и не регулируется. Но лично я при переобувании на лето, делаю всегда, и редко когда на стенде все показатели светятся зелёным цветом, хотя всегда до регулировки никаких уводов и кривых рулей, как правило, не бывает...


Туды его в качель!..


#47 GariBlek

GariBlek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Откуда:город Лип
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.03.2016, 10:22

Voknepash,Voknepash,сколько же в пересчете на рубли стоит эта не дешовая операция?

#48 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 12 918 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.03.2016, 10:22

Voknepash, Вот недавно ТО -80 тыс проходил и  делали сход-развал. Все в норме.



#49 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 731 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.03.2016, 10:24

GariBlek, в Москве 3500-4000 рублей...


Сергей 1973, ну и прекрасно! :)  


Туды его в качель!..


#50 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 12 918 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.03.2016, 10:25

Voknepash, тем более, когда ТО делаешь, то сход-развал - 1500 руб.  При условии что править ничего не надо.



#51 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 23.03.2016, 07:36

Расскажу одну увлекательную историю. Купил я в 2004 году Опель Астра хэтч 2000г.в. из Германии из славного города Кельна. Состояние было идеальным и я ,ни о чем не беспокоясь проездил около года не залезая в подвеску. Руль не вело, резину не ело и ничего не стучало. Решил в конце концов съездить на СР к знакомому товарищу, весьма профессиональному ,запись на неделю вперед. Его вердикт  - передние колесья смотрели в стороны на пару градусов,развал в  минусе больше нормы ,точные цифры не помню, кастор правого +1гр., левого -1гр. Долго я пилил круглым напильником дырки в рычагах,что бы выставить кастор.



#52 r-p-m

r-p-m

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Никита

Отправлено 13.04.2016, 17:54

http://r-p-m.ru/prom...tomobile-mazda-(mazda)-cx-5-za-1500-rub


Автосервис RPM

Tел.: +7(495) 785-81-01 
Москва, м.Тульская,  Загородное ш., 1к.2стр.2 

#53 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:05

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый. Если бы в яму влетел и сбился развал, то на одном колесе жрало, а не на обоих, ну или хотя бы был не равномерным. Может это особенность awd? Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет. Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней. У ОД проверка развала стоит 2800, регулировка 4200.

Интересны мнения.



#54 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 821 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:09

Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый.

Какое давление в шинах?


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#55 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:12

2,3 атм., на машине передвигается только 2 человека. Да и если бы были перекачаны, то центр жрало.

Какое давление в шинах?


Сообщение изменено: Чикист (27.06.2016, 13:13)


#56 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 821 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:15

Чикист,

Если шины радиалки (а другие сейчас сложно найти, то для них минимум 2,5), хотя я если честно сам езжу на 2,4.

При низком давлении в поворотах внешний край будет страдать.

Если хочешь нормальный вердикт по всем вопросам - сюда  http://www.cxod-razval.ru Очень толковый человек делает сход-развал. 


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#57 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27.06.2016, 13:19

ariaverdi, так у Мазды в рекомендации прописано 2,3 атм.при 2-3 пассажирах, 2,5 атм. при нагрузке. Не могут же все качать 2,5, должны быть еще такие случаи с износом.



#58 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 821 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 27.06.2016, 13:28

так у Мазды в рекомендации прописано 2,3 атм.при 2-3 пассажирах, 2,5 атм. при нагрузке. Не могут же все качать 2,5, должны быть еще такие случаи с износом.

Ну это я предположения высказал. Причина может и другая.. Но вообще, говорят, что 2,5 минимум для радиалок. 


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#59 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 731 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 27.06.2016, 16:21

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый.

Либо вы давно катаетесь с неотрегулированным развалом, либо вваливаете при входе в поворот.

Может это особенность awd?

Нет, такой особенности у AWD нет.

Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет.

На задних колёсах должно быть сильное нарушение схождения, чтобы это отразилось на прямолинейном движении, а у вас, судя по всему, проблемы с развалом.

Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней.

Правильно уверены.

Интересны мнения.

Езжайте на регулировку УУК...


Туды его в качель!..


#60 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 862 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 27.06.2016, 16:43

На днях заметил, что на задних колесах неравномерный износ резины с наружной стороны. Смутило, то что одинаковый износ на левом и правом, как-будто так развал выставлен. Протектора наружного практически не видно, а внутренний отчетливый. Если бы в яму влетел и сбился развал, то на одном колесе жрало, а не на обоих, ну или хотя бы был не равномерным. Может это особенность awd? Пробег 50 тыс., машину в сторону не ведет. Уверен, что это не гарантия, и можно даже не пытаться обратиться по ней. У ОД проверка развала стоит 2800, регулировка 4200.
Интересны мнения.

Скорее всего развал-схождение.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых