Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в этой теме

#81 Zond

Zond

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.01.2017, 15:27

Немного о нулевом автомобиле. 

Пробег - 300 км (МКАД - 100 км и 200 по городу по мелочи - без жесткача, бордюров и ям). После первых нескольких дней эйфории заметил, что руль стоит не ровно - градусов на 3-5 повернут по часовой стрелке. Машину при этом не ведет, но появилось ощущение, что руль немного рыскает на 40-60 км/ч. Позвонил ОД, где брал машину - говорит - приезжайте - будем смотреть. Ехать до него далеко - пошел в ближайший Рольф - Химки. Говорят - давай на диагностику записывайся. Спрашиваю, это же гарантия, машина то нулевая.... Говорят - будем посмотреть - может вы по ямам летали... В пн пойду диагностироваться. Надеюсь, что гарантия, тк у ОД сход-развал делать скорее всего раза в 2 дороже, чем у нормальных ребят. Но в целом крайне неприятно, что нулевый автомобиль имеет такие косяки. Собственно вопрос - сход-развал по гарантии делают вообще? Или будут петь, что я сам виноват? Если будут петь - можно ли как то на это повлиять?

Мне поправляли, на несколько минут руль стоял не ровно. Должны сделать бесплатно до какого то пробега( кажется 2000 км) или шесть месяцев, если не ошибаюсь.



#82 Bald100

Bald100

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Bald100

Отправлено 03.02.2017, 08:30

Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.

Моден нужно рейку откалибровать?

Сход развал в норме

Как отключить Эур, чтоб без него проверить?

Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!

На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?

#83 Алексей123

Алексей123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Арзамас
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 04.02.2017, 10:12

Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.

Моден нужно рейку откалибровать?

Сход развал в норме

Как отключить Эур, чтоб без него проверить?

Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!

На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?

Это неисправность, нужно предъявить ОД , зачем самому куда то лазить .



#84 Andrey ¥

Andrey ¥

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 13.03.2017, 17:05

Как часто процедуру уук делать?

#85 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 13.03.2017, 17:39

Как часто процедуру уук делать?

В идеале - два раза в год, при смене резины. Но разок в году сделать надо обязательно - это как сходить к зубному... :biggrin2:


Туды его в качель!..


#86 Andrey ¥

Andrey ¥

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 13.03.2017, 20:05


В идеале - два раза в год, при смене резины. Но разок в году сделать надо обязательно - это как сходить к зубному... :biggrin2:

Спасибо! А цена сейчас по МСК какая адекватная на эту операцию ? У Од и так ? И есть смысл если за год накатал, ну к примеру, максимум 5000 км?

Сообщение изменено: Andrey ¥ (13.03.2017, 20:06)


#87 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 12 117 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.03.2017, 20:55

Andrey ¥, я недавно проверил сход-развал раз в два года- все в пределах допусков. Езжу много, 125 тыс уже за три года. Так что не парьтесь и если машинка едет ровно, без уводов, то не тратьте зря деньги. Имхо.

#88 Алексей123

Алексей123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Арзамас
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 13.03.2017, 21:27

 У Од и так ? 

ОД  мне нарегулировал , заднюю резину жрать стало , лучше делать в проверенном месте.



#89 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 560 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.03.2017, 21:50

Главное, чтоб развалочные болты не закисли! Или нет такой проблемы на пятаке?

#90 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 13.03.2017, 22:07

Voknepash, а зачем так часто то делать? Делал только после работ по ходовке, которые это требовали или после попадания в ямы, когда машину вести начинало.

А так раньше чем раз в 40-50 тыс км делать смысла особого не вижу.

#91 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 14.03.2017, 11:58

если машинка едет ровно, без уводов

...то это не показатель того, что УУК имеют корректные значения. 

зачем так часто то делать? Делал только после работ по ходовке, которые это требовали или после попадания в ямы, когда машину вести начинало.

После ремонта подвески - само собой. Моя практика показывает, что иногда даже банальный въезд на бордюр может сбить УУК. Конечно, не обязательно, и в 99 случаях из 100, наверно, такого быть не должно, но всё же это вполне вероятно. 

Зачем так часто - я уже привёл пример посещения стоматолога, поэтому продолжу. Что дешевле - поставить маленькую пломбу или депульпировать зуб, пломбировать каналы, делать снимок и т.д? Очевидно же, проверка УУК - операция недорогая, многие сервисы, в том числе и ОД, дают на неё сезонные скидки при ТО, шиномонтаже и т.д. Регулировка УУК - в полтора-два раза дороже. Замена покрышек - несоизмеримо дороже + повышенный расход, который будет таковым, если УУК нарушены. Так зачем до этого доводить, если можно с оказией проверить? Я не говорю, что это прям строго, как замена масла, но...

Всё вышесказанное - сугубо ИМХО, основанное на личном опыте. Но у каждого личный опыт свой... :)


Туды его в качель!..


#92 dim_sirota

dim_sirota

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 456 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.03.2017, 22:01

... - я уже привёл пример посещения стоматолога, поэтому продолжу. Что дешевле - поставить маленькую пломбу или депульпировать зуб, пломбировать каналы, делать снимок и т.д? 

О-о-о-о коллега! Что-то мне подсказывает, что я не один здесь как-то связан со стоматологией :rolleyes:  :wink:  :biggrin2:  :biggrin2:


Хорошо закрепленный пациент - в анестезии не нуждается ;)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых