Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в этой теме

#101 Lanser32

Lanser32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 22.05.2017, 17:23

День добрый. Стоят неоригинальные колеса с вылетом 52. Есть комплект оригинальных дисков, на которые хочу перейти на лето, а прежние на зиму пустить. Сильно ли разница в 2 мм по каждой стороне влияет на плечо обкатки и с/р?

 

Колеса глубже в арке стоят на 2 мм. Разницы практически никакой.



#102 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 23.05.2017, 17:12

Колеса глубже в арке стоят на 2 мм

Спасибо

"Орлы не ловят мух"


#103 Andrey092

Andrey092

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Андрей

Отправлено 29.05.2017, 20:22


Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.Моден нужно рейку откалибровать?Сход развал в нормеКак отключить Эур, чтоб без него проверить?Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?


Привет! Удалось ли решить проблему с разным усилием на руле? У меня аналогично, влево легче вправо тяжелей и не много из-за этого машин уводить влево.

Сообщение изменено: Andrey092 (29.05.2017, 20:43)


#104 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 096 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 29.05.2017, 20:49

Од очень часто разводит на сход развал, особенно на задней оси, а потом час упражняются, чтобы руль выровнять))) Даже я раз купился на эту афёры после первой замены пыльников. Второй раз не прокатило у них)

Сообщение изменено: UrVas (29.05.2017, 20:51)

Мзди в корень!

 


#105 gun

gun

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.06.2017, 13:02

Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.Моден нужно рейку откалибровать?Сход развал в нормеКак отключить Эур, чтоб без него проверить?Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?

 

Привет! Удалось ли решить проблему с разным усилием на руле? У меня аналогично, влево легче вправо тяжелей и не много из-за этого машин уводить влево. 

 

Такая же ситуация, сход-развал в норме. Видимо данная проблема носит массовый характер. Есть ли решение?



#106 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 096 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.06.2017, 12:35

И сразу массовый :) Пять лет катаемся и на тебе - скорее единичные случаи.


Мзди в корень!

 


#107 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 393 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 25.08.2017, 21:54

Попал сегодня к дилеру, менял ксеноновые лампочки и попутно столкнулся с новым способом развода:

Мастер приемщик, что загонял в ремзону автомобиль вдруг интересуется а все ли у меня нормально с подвеской, отвечаю не новая конечно, но особых нареканий нет. И тут же он мне так бодренько:

-вам нужно пройти экспресс развал-схождение!

Я ему отвечаю, мне нужно лампочки поменять. И тут он мне такой

-та это бесплатно, вот мы пока ехали автоматика уже определила и показывает мне монитор справа: о вас увод по передней оси 3метра, а по задней 8!

Я такой: - чего?

-Та не волнуйтесь говорит, это 8 метров на километр! Но развал отрегулировать надо!

 

Вот такие у нас экспресс-диагносты! :D

 

Что интересно, гнал он эту чушь на таком серьезе, будто сам верил в эти цифры.  :facepalm:



#108 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 14 763 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 26.08.2017, 18:12

VVG, Это на вес золота диагност! Может он и по звуку мотора, неисправность коробки определит? :)



#109 Andrey092

Andrey092

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Андрей

Отправлено 03.09.2017, 18:50

Такая же ситуация, сход-развал в норме. Видимо данная проблема носит массовый характер. Есть ли решение?


Игорь приветствую подскажи удалось ли решить проблему с разным усилием и уводом, у меня аналогично

#110 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 21.09.2017, 10:30

Сделал с/р. По совету коллективного мозга суммарное схождение на передней оси попросил сделать ближе к +10. Машина стала стабильнее на прямой и колее. До регулировки передняя ось был в допусках, задняя требовала регулировки.


"Орлы не ловят мух"


#111 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 096 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.09.2017, 20:36

,Делал где и какие предпосылки были к этому?

Мзди в корень!

 


#112 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 691 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.09.2017, 07:55

 удалось ли решить проблему с разным усилием и уводом, у меня аналогично

 

у меня проблема была из-за разного давления в шинах (не проверял с весны),  сейчас сделал на всех 2.5 , проблема ушла машина идет как утюг



#113 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 18.10.2017, 17:11

Делал где и какие предпосылки были к этому?

Как говорил мой покойный дед,-Надо или не надо, но раз в год я обязательно моюсь

"Орлы не ловят мух"


#114 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 096 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 18.10.2017, 20:10

,Не, я на этот развод больше не впишусь))) Машину не ведёт, резину не жрёт - нехрена лезть)

Сообщение изменено: UrVas (18.10.2017, 20:10)

Мзди в корень!

 


#115 ВиталийК

ВиталийК

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 30.10.2017, 10:34

Кто-нибудь знает заводские параметры сход развала? Хочу съездить в сторонний сервис проверить.



#116 Igorek159

Igorek159

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 06.05.2018, 14:05

Легко. Если при неправильновыставленом руле (то есть я отклоняю руль влево, это его нынешнее нулевое положение), отпускаю руки и машина едет прямо и ее никуда не тянет, то я больше чем уверен, что проверка развала ничего не покажет - значит углы выставлены верно и развал не сбился. Машину никуда не тянет на ровном асфальте и при отсутствии ветра. Просто руль изначально стоит влево. Я же не мог его раскрутить и переставить на зубец влево.

Да выровняйте его путем смещения руля на один-два шлица.если даже на один много,можно на кардане рулевом попробовать.Я так на тойоте сам делал,делов на 10-15 мин.



#117 aleks 51

aleks 51

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.05.2018, 07:45

На нашем автомобиле рулевое колесо стоит не на шлицах, а на конусном шестиграннике.



#118 Taty

Taty

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Татьяна

Отправлено 16.05.2018, 14:32

Немного о нулевом автомобиле.
Пробег - 300 км (МКАД - 100 км и 200 по городу по мелочи - без жесткача, бордюров и ям). После первых нескольких дней эйфории заметил, что руль стоит не ровно - градусов на 3-5 повернут по часовой стрелке. Машину при этом не ведет, но появилось ощущение, что руль немного рыскает на 40-60 км/ч. Позвонил ОД, где брал машину - говорит - приезжайте - будем смотреть. Ехать до него далеко - пошел в ближайший Рольф - Химки. Говорят - давай на диагностику записывайся. Спрашиваю, это же гарантия, машина то нулевая.... Говорят - будем посмотреть - может вы по ямам летали... В пн пойду диагностироваться. Надеюсь, что гарантия, тк у ОД сход-развал делать скорее всего раза в 2 дороже, чем у нормальных ребят. Но в целом крайне неприятно, что нулевый автомобиль имеет такие косяки. Собственно вопрос - сход-развал по гарантии делают вообще? Или будут петь, что я сам виноват? Если будут петь - можно ли как то на это повлиять?



У меня тоже был руль неровно смотрел влево, заметила как выехала на Мкад с салона. Записалась к дилеру где покупала, сход-развал сделали по гарантии: считается гарантийным случаем и относится к регулировочным работам при пробеге до 6000км.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых