Перейти к содержимому


Фото

Сход-развал в СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в этой теме

#101 Lanser32

Lanser32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 22.05.2017, 17:23

День добрый. Стоят неоригинальные колеса с вылетом 52. Есть комплект оригинальных дисков, на которые хочу перейти на лето, а прежние на зиму пустить. Сильно ли разница в 2 мм по каждой стороне влияет на плечо обкатки и с/р?

 

Колеса глубже в арке стоят на 2 мм. Разницы практически никакой.



#102 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 23.05.2017, 17:12

Колеса глубже в арке стоят на 2 мм

Спасибо

"Орлы не ловят мух"


#103 Andrey092

Andrey092

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Андрей

Отправлено 29.05.2017, 20:22


Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.Моден нужно рейку откалибровать?Сход развал в нормеКак отключить Эур, чтоб без него проверить?Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?


Привет! Удалось ли решить проблему с разным усилием на руле? У меня аналогично, влево легче вправо тяжелей и не много из-за этого машин уводить влево.

Сообщение изменено: Andrey092 (29.05.2017, 20:43)


#104 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 315 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 29.05.2017, 20:49

Од очень часто разводит на сход развал, особенно на задней оси, а потом час упражняются, чтобы руль выровнять))) Даже я раз купился на эту афёры после первой замены пыльников. Второй раз не прокатило у них)

Сообщение изменено: UrVas (29.05.2017, 20:51)

Мзди в корень!

 


#105 gun

gun

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.06.2017, 13:02

Ребят, у меня разное усилие руля при повороте придвижении, влево легче поворачивать, чем вправо.руль прям неприятно держать при повороте направо- усилие больше нужно применять и выкручивается в ноль быстрее с правого поворота. Влево поворачивать нормально. При езде приходится держать руль , чтоб влево Авто не ехало.Моден нужно рейку откалибровать?Сход развал в нормеКак отключить Эур, чтоб без него проверить?Кстати ничего не стучит и ничего не клинит!!!На ТО в мае- апреле еду , как им предъявить?

 

Привет! Удалось ли решить проблему с разным усилием на руле? У меня аналогично, влево легче вправо тяжелей и не много из-за этого машин уводить влево. 

 

Такая же ситуация, сход-развал в норме. Видимо данная проблема носит массовый характер. Есть ли решение?



#106 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 315 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.06.2017, 12:35

И сразу массовый :) Пять лет катаемся и на тебе - скорее единичные случаи.


Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых