Перейти к содержимому


Фото

Предпусковой подогреватель на CX5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
480 ответов в этой теме

#41 Дмитрий

Дмитрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 24.01.2012, 13:52

Однако сам запуск двигателя происходит до того, как прогретая жижа из радиатора пойдёт по рубашке охлаждения, коленвал и поршни смазываются исключительно маслом, остающимся таким же ледяным.


Не совсем так, Сергей!
Жидкостной подогреватель - это не просто тэн, который воткнули в ... ну скажем, патрубок, и всё.
Врезается насос, который гоняет постепенно разогреваемую ОЖ.
Следовательно, весь блок, в том числе и масляные каналы, прогревается.
И не надо забывать, что в картере масло прогревается тоже!
Не знаю как предпусковые подогреватели к легковым авто, а грузовые прогревают ОЖ градусов до 40-50.
И что? Весь блок плюс 40, а картер минус 20?
Законов физики ещё никто не отменял)) (теплопроводность металла, как мы знаем, высока).
Так что и масло греется будь здоров!

#42 Rick

Rick

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 24.01.2012, 14:19

Если б ППП не прогревал двигатель в целом, не было бы такого легкого старта в -30. После работы ППП завод легкий, как летом, а без, сами все знают, какой он.

#43 Дмитрий

Дмитрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 24.01.2012, 14:44

Rick,

так и я о том. Вопрос только в целесообразности установки в центральном регионе
(хотя вот сейчас и в Москве пригодился бы))

#44 Rick

Rick

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 24.01.2012, 15:06

Rick,

так и я о том. Вопрос только в целесообразности установки в центральном регионе
(хотя вот сейчас и в Москве пригодился бы))

Стоимость моего гидроника с завода была равна 30.000р. Ни разу не пожалел о том, что заказал себе ППП. Отдельно установить с простейшим пультом (не д.у.) будет стоить около 40.000р. В принципе, не велика разница, при цене автомобиля свыше миллиона, поэтому я планирую поставить ППП и на СX5.

#45 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 24.01.2012, 15:18

А какой лучше ППП на cx-5 ставить? У того же Вебасто есть две версии Thermo Top E и Thermo Top С, различаются мощностью 4 и 5 кВт соответственно. Для Москвы какая оптимальная мощность?
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#46 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.01.2012, 15:54

насос

другое дело :sorry:
ЗЫ
коллега на какой-то неновой кийе второй день уверяет меня, что запускается как летом. Я тоже завожусь, но секунде на 2-й где-то. Для масквы и для бензинок ппп не так актуален имха. Но вольному воля )))

#47 Rick

Rick

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 24.01.2012, 16:47

А какой лучше ППП на cx-5 ставить? У того же Вебасто есть две версии Thermo Top E и Thermo Top С, различаются мощностью 4 и 5 кВт соответственно. Для Москвы какая оптимальная мощность?

На сайте вебасто.ру пишут, что для движков <= 1.9 достаточно 4кВт. Не помню, какая мощность у меня на Гидронике, но прогревает хорошо даже в -35. Возможно стоит 5кВт (на сайте ff клуба народ пишет, что то ли 4-5кВт). Попробую уточнить, какой именно стоит у меня.

#48 Nemesiss

Nemesiss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Советский
  • Клуб RMC:Я не в клубе

Отправлено 24.01.2012, 17:47

Ну не сургутцы, а сургутяне!
Вопрос при установке,допустим вебасто у офф. дилера вебасты, слетает ли авто с гарантии?
Andrew , В комплектациях CX-5 вроде нет сигнализации,про какую сигналку говорил тебе дилер,когда предлагал установить Вебасту за 55 рублей?Сигналку предлагал отдельно за бабосы поставить + к 55т.р.?
А так Андрей правильно расписал по поводу установки ППП. Если регион северный или морозный и авто на улице,то ППП нужен.

#49 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 257 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 24.01.2012, 19:31

4 зимы матрена заводилась без проблем в морозы до 30 град. При этом охлаждайка нагревалась до 40 град. мин за10-15. В более жестокие морозы я ее просто не заводил, предпочитал альтернативный транспорт. Для себя решил: на СХ-5 даже с учетом моего места жительства буду такую вещь покупать только если действительно некуда будет деть 40-50 тыр. (т.е. скорее всего никогда). Да, двигатель с ППП убивается меньше, но 4-5 лет скорее всего перенесет легко. А там надеюсь, что буду уже на чем-то другом кататься )
Касаема автозапуска - тоже не очень тянет ставить. В несильные морозы все равно пока снег смахиваешь, бибика прогревается, а сильные в последние время не часто бывают.

П.С. Кстати, есть еще электроподогреватели, если у кого розетка недалеко ;) И стоят, по-моему, в разы дешевле, чем Вебасто
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#50 Andrew

Andrew

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Сургут Тюменской обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 24.01.2012, 19:57

Ну не сургутцы, а сургутяне!
Вопрос при установке,допустим вебасто у офф. дилера вебасты, слетает ли авто с гарантии?
Andrew , В комплектациях CX-5 вроде нет сигнализации,про какую сигналку говорил тебе дилер,когда предлагал установить Вебасту за 55 рублей?Сигналку предлагал отдельно за бабосы поставить + к 55т.р.?
...

Ну, во-первых, если вебасто ставится у оф.установщика, то с гарантии машина НЕ слетает. У вас появляется вторая гарантия. И там уже, если вдруг чего, начинаются "терки" между оф.установщиком и ОД.ё
Во-вторых, да, это шла речь о доп.сигналке. Так сказать, ответ на вопрос, который еще никто и не пытался задавать.

#51 Kandrat

Kandrat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Радужный
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 24.03.2012, 19:42

Andrew Вроде когда я звонил в Сургут (это было дней шесть назад), то там мне говорили, что цена 45т.р.

#52 wdays

wdays

    Об одном жалею !!!! годы !

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Женя

Отправлено 24.03.2012, 19:47

Затем же, зачем и в любом месте, где бывает ниже ноля :) Поставил таймер, пришел утром - машина прогретая. Мне сейчас удобно с ППП, поэтому хотел бы и на CX5 поставить.


удобнее конечно пульт с ДУ, первы раз ставил таймер , сто раз пожалел второй раз уже поставил с ДУ и отключил подачу воздуха в салон, чтоб грел только двигатель, результат 7 дней на стоянке завод, на 60 мин ( акум гелевый) температура 90 градусов )))) постоял еще минуток 20 ть прогрелся со вкл печкой и во тут трабл!!!!

#53 Kandrat

Kandrat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Радужный
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 24.03.2012, 19:48

Люди, давайте ближе к телу. Про сигналки есть отдельная тема.

Вопрос.. Где??

#54 wdays

wdays

    Об одном жалею !!!! годы !

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Женя

Отправлено 24.03.2012, 19:55

На сайте вебасто.ру пишут, что для движков <= 1.9 достаточно 4кВт. Не помню, какая мощность у меня на Гидронике, но прогревает хорошо даже в -35. Возможно стоит 5кВт (на сайте ff клуба народ пишет, что то ли 4-5кВт). Попробую уточнить, какой именно стоит у меня.


до 2,5 литров ставят 4 квт и вебасто и гидроник))), одно отличие греть всегда будет хорошо если не подключать печку во время прогрева тогда печь будет все выдуватьи движок плохо прогреется и в салоне колотун ( пройденый этап на двух машинах), а только откл то просто красота!!!!!

#55 Flips

Flips

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Салават
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 27.03.2012, 21:19

ППП угробит аккумулятор быстро!
пользовался несколько сезонов! после прогрева аккум уже еле проворачивает

#56 Garik

Garik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:янао п ханымей
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:игорь

Отправлено 28.03.2012, 04:46

Nemesiss, купил пятака в сургуте сигналка 28т +вебасто 55 это у од в ноябрьске узнавал вебасто 38т буду ставить в ноябрьске осенью по поводу работы ппп две зимы пользовался Thermo Top E на спектре ни каких проблем -48 за пол часа ож прогревалась до 40 град аккумулятор не сажал очень удобная вещь для севера

#57 vital86

vital86

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда:Пыть-Ях
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 28.03.2012, 10:16

На матрешке ставил вебасто, только к печке не подключал,отработала 3 года без проблем, аккум как новый остался крутит как шальной.
На пяточке сейчас Гидроник правда еще не пользовался.

#58 Babuka

Babuka

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 21.04.2012, 17:56

На предыдущей машине ( Лансере 2.0) стоял Hydronic. Вещь очень полезная зимой. Подключен был ко второму каналу сигнализации. Утром можно было запускать с пульта сигналки. Также имелся таймер для запуска ППП по времени. При морозе -30 включаешь на 20 мин, подходишь к машине - температура ОЖ около 40 градусов - сел завел и салон моментом прогревается. Можно было также оставить включенной печку и при включении ППП начинал работать вентилятор печки соответственно салон прогревался сразу, но времени требуется больше. В общем ППП - это гуд! Мой работал 4 года - никаких проблем не было. АКБ - штатный, менял через 5 лет эксплуатации. Зимой заводился в любой мороз благодоря ППП.

#59 Андрей 38

Андрей 38

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 148 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 10.05.2012, 09:12

подскажите пож-та, никто из форумчан не заказывал DEFU на сх5?

#60 vippi

vippi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Suomi
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 10.05.2012, 13:29

подскажите пож-та, никто из форумчан не заказывал DEFU на сх5?

Ещё пока нет (думаю), но скорее всего будет именно Defa. Уж больно Webasto/Eberpächer дорого получаются...
А что собственно интересует? У меня на всех машинах была Defa.
2,2 Skyactiv-D 6AT 129KW AWD




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых