Перейти к содержимому


Фото

Проверьте двигатель!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1234 ответов в этой теме

#1221 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 19 539 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2021, 08:51

а не подключен к авто.

а вот и зря! Я его как купил в 2014 году, так и подключен до сих пор! ооочень много по нему проблем выявили! Жаль конечно, что на первом дизеле их было достаточно! Но и так знать многие параметры, важные для работы мотора - тоже хорошо. А не тупо убивать авто и говорить, ездит и хорошо, что голову забивать)))

#1222 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 9 956 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2021, 09:55

а вот и зря!


А что значит зря? Серег, а ты прям перед поездкой да и во время следишь на смарт смотришь?
Есть он, подключил и посмотрел, последил и обратно в бардачок. На приборке ошибок нет. Посторонних шумов нет.

А не тупо убивать авто и говорить, ездит и хорошо


Об этом у нас есть кому говорить. :)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#1223 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 19 539 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2021, 10:27

Серег, а ты прям перед поездкой да и во время следишь на смарт смотришь?

вот не поверишь, но так и делаю! )

#1224 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 656 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 14.07.2021, 10:28

ездит и хорошо, что голову забивать)))

Именно по такому принципу и эксплуатирую авто :)

Мзди в корень!

 


#1225 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 9 956 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2021, 13:11

вот не поверишь, но так и делаю! )


Серёга, соболезную. Дизель это не бензинка.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#1226 TAURUS_82

TAURUS_82

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.09.2021, 21:36

Доброго времени суток, Дамы и Господа!
Хочу поделиться произошедшим со мной случаем...
Было регламентное ТО-90, поездка к дилеру, более-менее проверенный мастер!
К авто претензий никаких, т.к. регулярно меняю "расходники" и все ТО вовремя! Хранится "пипелац" в крытом паркинге, и езжу не агрессивно, по крайней мере сам так считаю :pardon:
Так вот. ТО пройдено, гайки завинчены, "жЫжЫ", фильтры заменены... в рекомендация написано менять свечи... сказано - сделано, свечи менял сам (т.к. пришлось долго ждать доставки оригинальных свечей по заманчивой цене)...
Менял по уму ("ИМХО") :dirol: , с динамометрическим ключом, отключением батарейки, всё по взрослому, заодно и в "горшки" заглянул "сантехническим зондом", ничего криминального не увидел, да и что там можно удивить в эту мыльницу...
Прошло 7 т. км. Уехал в гости к "соседям" по границе, по трассе уже на территории "соседей" пришлось залиться обычным 95 (не этилированным), в итоге после 25км пробега, появились провалы в тяге и дёрганье в районе 1800-1900 об. и кульминацией всего этого представления было загорание красной лампочки чека!!!  :shok: 
Сразу же начал "грешить" на горючку, но благо я всегда с собой беру... EML прибор (а лучше бы канистру бензина не забыл, было бы намного эффективнее! :facepalm:) .
Диагностика показала ошибку по пропуску искры в 1-ом и 4-ом "горшках", выкрутил свечи, и увидел пренеприятнейшую картину - внутренний изолятор у обеих свечек отсутствует от слова совсем!

А теперь внимание вопрос, что могло послужить такому исходу?
- Вариант "А" - контрафактные свечи.
- Вариант "Б" - неправильная горючка и в следствии чего детонация.

- И Вариант "В" - свой вариант...

П.С. Починилось вкручиванием старых свечей. Хорошо, что не успел выкинуть!

П.С.С. Через некоторое время пришлось поменять свечу из 3 цилиндра. По той же причине. 2-ая свечка пока на месте...

Всем добра и хорошей дороги!

Немного картинок:
 

2021 04 17 16 24 27
2021 05 03 19 29 35
1617540229496

Так выглядят старые, оригинальные свечи.
Фото проблемных свечей под рукой не оказалось, будет возможность дополню.

 


Сообщение изменено: TAURUS_82 (05.09.2021, 22:05)

Желаешь рассмешить Всевышнего? Поведай ему о своих планах!


#1227 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 484 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.09.2021, 23:05

отключением батарейки

это лишнее.

обычным 95 (не этилированным)

этилированный оооочень давно не продают. Его и так нигде не найдешь.

внутренний изолятор

не совсем понял. Изолятор центрального электрода? Керамический?

Вариант "А" - контрафактные свечи.

скорее всего.

Фото проблемных свечей

очень интересно было бы увидеть.

#1228 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 837 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06.09.2021, 07:54

TAURUS_82, Насколько мне известно, этилированный бензин в наши двигателя заливать нельзя, выходят из стоя катализаторы и не только они. Да и выпуск его давно уже запрещён у нас в стране. Не задумались, почему резьбы на двух оригинальных свечах, судя по вашему фото, в масле? Такого на исправном двигателе не должно быть, если перед установкой резьбы свечей не смазывались какой либо смазкой! То что свечи могут быть контрафактными, этому удивляться не стоит. Однако при выборе нужно хорошо их осматривать и проверять по признакам на оригинальность, дабы не попасться. 



#1229 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 146 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 06.09.2021, 12:38

TAURUS_82, свечи поддельные. Так всегда бывает когда выбираешь что по дешевле

#1230 good_cat

good_cat

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Научный городок
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 07.09.2021, 08:08

периодически на горячую( периоды бывают разные первый раз была в январе повторно в мае, далее несколько раз летом) не заводится машина, крутит стартер и не схватывает. Спустя некоторое время происходит запуск,  ошибок почти всегда нету.

 

Несколько раз после запуска появлялись ошибки и пару раз в движении:



===PCM DTC P0091:00-AF===
Код: P0091 - Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором «А» давления топлива

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0201:00-AE===
Код: P0201 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 1

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0202:00-AE===
Код: P0202 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 2

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0203:00-AE===
Код: P0203 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 3

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0204:00-AE===
Код: P0204 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 4

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===OBDII DTC P0091-C===
Код: P0091 - Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором «А» давления топлива

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===OBDII DTC P0201-C===
Код: P0201 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 1

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===OBDII DTC P0202-C===
Код: P0202 - Разрыв электрической цепи форсунки A - цилиндр № 2

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
 

Топливный фильтр поменял, давление в рампе нормальное (проверял под нагрузкой, есть соответствии желаемого и действительного), форсы не пропускают, смотрел давление после поездки, на заглушенном двигателе.

 

PS прочитал сервис мануал по  P0091 - вечером буду смотреть раъемы.

 

Подскажите пути решения



#1231 TAURUS_82

TAURUS_82

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 14.09.2021, 15:54

TAURUS_82, свечи поддельные. Так всегда бывает когда выбираешь что по дешевле


Да было не так обидно, если бы действительно купил, что называется "по дешёвке"... так вроде 1500 рубля за свечу не так уж и дёшево...
 

 

TAURUS_82, Насколько мне известно, этилированный бензин в наши двигателя заливать нельзя, выходят из стоя катализаторы и не только они. Да и выпуск его давно уже запрещён у нас в стране. Не задумались, почему резьбы на двух оригинальных свечах, судя по вашему фото, в масле? Такого на исправном двигателе не должно быть, если перед установкой резьбы свечей не смазывались какой либо смазкой! То что свечи могут быть контрафактными, этому удивляться не стоит. Однако при выборе нужно хорошо их осматривать и проверять по признакам на оригинальность, дабы не попасться. 



По поводу масла на свечах думал, сейчас как-раз буду делать ТО-7, попрошу мастера проверить. Лично у меня (начитавшегося всяких постов :smile: ) подозрение на кольца...

Ну судя по всему, горючка действительно не причём, просто так совпало... :(


Желаешь рассмешить Всевышнего? Поведай ему о своих планах!


#1232 Urban

Urban

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15.09.2021, 19:40

Раз зашел тут об этом разговор. Посоветуйте рабочий ELM с подключением к iOS. Можно даже носом ткнуть  :rolleyes:



#1233 TAURUS_82

TAURUS_82

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 20.09.2021, 02:13

Раз зашел тут об этом разговор. Посоветуйте рабочий ELM с подключением к iOS. Можно даже носом ткнуть  :rolleyes:


Рад бы присоветовать, да сам из под "Форточек", максимум в "Ведройде" форскан запускаю...


это лишнее. этилированный оооочень давно не продают. Его и так нигде не найдешь.не совсем понял. Изолятор центрального электрода? Керамический?скорее всего.очень интересно было бы увидеть.


 

logoff

Желаешь рассмешить Всевышнего? Поведай ему о своих планах!


#1234 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 484 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 20.09.2021, 08:06

TAURUS_82,если изолятор выкрошился прям в цилиндрах - рекомендую залезть туда эндоскопом , керамическая крошка может наделать там бед. 



#1235 zelebob

zelebob

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 23.09.2021, 15:28

Всех приветствую.
Итак проблемы двигателя начались с пропусков зажигания и подтраивания на холостых, сканер показывал в дальнейшем пропуски на 2 и 4 цилиндре. При наборе скорости на 1500 оборотах возникает вибрация. Свечи менял, форсунки 2 и 4 менял, промывку делал, катушки переставлял, проблема не ушла. На холостых скачут обороты и паралельно давление бензонасоса что приводит к троению двигла. Официалы приговорили гидромуфту ГРМ после диагностики, так как на графике расчетное положение и фактическое ГРМ есть расхождения местами. Но это не точно, что скажите, замена муфты совсем не дешево. Куда еще копать? Так же долгосрочная коррекция от -16 до -21 и ошибка по смеси


Всем привет. Проблема с дерганьем на 1500 об. и пропускам в цилиндрах решена. На сервисе залезли эндоскопом в цилиндры - нагар до 2х мм, обычной жижей для форсунок не убирается. Была произведена раскоксовка пенным очистителем, проверка распыла форсунок на стенде. Заменена 1 шт. форсунка - на стенде не доливала даже после чистки ультразвуком. В итоге машинка поехала как новая, коррекция долговременная с -21 установилась на 3. 2000 км отьездил все норм. В общем бензин надо лить хороший.

Сообщение изменено: zelebob (23.09.2021, 15:58)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых