kazamai,так как API SN значит подходит...
Отправлено 30.12.2011, 22:56
Отправлено 30.12.2011, 23:07
Отправлено 31.12.2011, 07:53
Отправлено 31.12.2011, 11:12
Отправлено 02.01.2012, 00:17
www.alenaponkratova.ru дизайн интерьеров
Отправлено 02.01.2012, 03:28
Отправлено 06.01.2012, 10:59
Отправлено 06.01.2012, 11:04
Отправлено 06.01.2012, 13:10
Отправлено 11.01.2012, 21:56
На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
На автомобилях Mazda RX-8 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
На автомобилях Mazda СХ-9 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 10 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Дополнительно:
На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно.
На автомобилях Mazda RХ-8 - замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.
На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.
В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.
Отправлено 11.01.2012, 22:13
Отправлено 11.01.2012, 22:18
цвет масла на щупе через полгода и 7500км подскажет ))Можно ли считать благоприятными условиями эксплуатацию в диапазоне от плюс до минус 30, в постоянных пробках и на хреновом бензине?
Отправлено 11.01.2012, 22:38
Отправлено 11.01.2012, 22:43
Отправлено 12.01.2012, 06:35
проЧИПован на URALе Glance
Отправлено 12.01.2012, 06:53
Отправлено 12.01.2012, 07:08
Отправлено 12.01.2012, 07:20
Отправлено 12.01.2012, 07:36
Про Тойоту:Здесь писали на форуме, что для пятачка будут тоже 0W20 рекомендовать, под маздовским брендом есть уже такое давно. Это хорошо imho.
Отправлено 12.01.2012, 07:59
Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых