Перейти к содержимому


Фото

Все о моторном масле, сравнения, выбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6174 ответов в этой теме

#436535 Джанго

Джанго

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:New Orsk City
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 01.11.2015, 22:30

kazamai,так как API SN значит подходит...

 

6fb7b8cs-960.jpg 



#21 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 09:18

надеюсь, что "наши условия" - это условия обеспечиваемые производителем двигателя, а не условия господа Бога данные территории России? :wink: :wink: :wink:

Считается, что вторая цифра характеризует толщину масляной плёнки, увеличение которой в сравнении с запроектированными допускаемыми значениями на новом двигателе, увеличивает внутрениие потери и ведёт к повышению расхода. Страсти с клином не при делах, если масло залито качественное - и заводское разумеется такое. Если завод льёт 0w20, чего опасаться?

ix35


#22 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 10:33

Есть чего опасаться. Допустимость использования w20 означает что система смазки довольно тонкая штука. Если на пальцах то будет примерно так:
Для прокачки масла W40 Нужно отверстие диаметром минимум 2 мм (все цифры для наглядности, просто чтобы понять разницу). А для прокачки масла W20 достаточно отверстия 1 мм. В обычном случае разница не ощущается, но как только на стенках начинает откладываться грязь - пропускная способность маслянной системы движна расчитанного на W20 падает быстрее чем для движка на W40.
Про мото часы абсолютно согласен, к пирмеру по москве надо считать 1 час торчания в пробке за 60 км пробега. Но если есть понимание что машина всего на 3 года - можно масло менять только на ТО каждые 15 тыков.

#23 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 16:30

забавно, на стенках чего грязь откладывается? Существует проблема отложения лака и закоксовки поршневых колец, тут важны качества масла, резалты всяких там тестов и прочее. Есть рутинная процедура ремонта, не так уж и дорогая в случае чего, я читал и о случаях гарантийного устранения.
Другая проблема - с пробегом растут зазоры в двигателе и рекомендуется вязкость повышать. Если изначально расчёт был на 10W40допустим, то что там лить надо к сотке пробега?

ix35


#24 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 18:44

забавно, на стенках чего грязь откладывается?

На стенках маслянных каналов ) Например система смазки коленвала. Забился канал - вкладыши пошли на износ.
Мобил предлагает лить после сотки 5w-50 а после 150 аж 10w-60.

Но вообще все явные проблемы с маслом только от перегрева. Ушла стрелочка в красную зону и пипяка, колпачки на замену в самом лучшем случае (

#25 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 18:47

на СХ-5 не будет стрелочки. только синяя лампочка "недогрева" и красная "перегрева".

#26 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 18:48

Как нету? Да не может быть!!! Чтобы на суперсовременном скайактиве небыло стрелочки температуры???? Да вы мну разыгрываете :lol:

#27 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 18:49

нету

#28 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 18:51

Мда... раз такое дело... придется забирать предоплату....

#29 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 18:51

точно. и покупать ВАЗ.

#30 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 18:53

от перегрева думаешь? имха - скорее от потери свойств при длительной работе, в том числе в зоне высокой температуры. Там чёта типа повышается доля каких-то примесей и снижается "температура вспышки в открытом тигле" )))))) во чё помню )) На бэхах народ хвалился продвинутым борткомпом, якобы подсчитывающим время ТО по моточасам, кажется шнягой оказалось - чисто по пробегу и времени со времени обнуления сервисного счётчика делается. Кто в теме - так или нет?

зы
ты тут не видел тёрок про стрелку? многое потерял ))))))

ix35


#31 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 18:56

точно. и покупать ВАЗ.

Семь ) Куплю семь ВАЗ2107 на каждый день недели )

ты тут не видел тёрок про стрелку? многое потерял ))))))

Я даже активно в ней учавствовал и разработал эксклюзивный дизайн панели приборов для СХ-5 )

#32 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 19:08

Маслосёмные колпачки от перегрева теряют эластичность и начинают гнать масло в цилинды а выхлоп в обратную сторону в систему смазки.

Можно тут про перегрев почитать http://www.contiteh....ge463/100001/8/

Могу сказать что перегрев двигателя на черри тигго 1,8 мне обошолся в 75 тыров (

#33 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 19:12

Могу сказать что перегрев двигателя на черри тигго 1,8 мне обошолся в 75 тыров (

этот кетаиц перегрелся вследствие неправильного масла в двигателе? что-то мне подсказывает что нет :wink:

ix35


#34 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 19:16

на Черри Тиго нет стрелок и лампочек?

#35 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2012, 19:19

Конечно нет ) Он сначала перегрелся а потом начались проблемы ) Я к тому что перегрев ускоряет смерть масла ) Например в пробке движок 100 градусов а на трассе 8 0. При такой разнице масло в условиях пробочной эксплуатации портится на 20% быстрее. Точнее теряет свои свойства )

на Черри Тиго нет стрелок и лампочек?

Есть стрелка, а толку? )

#36 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 19:23

даже на ВАЗ есть навигация Навител и стрелка температуры :)
а в Мазде - нету.

Размещенное изображение

#37 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 12.01.2012, 19:25

И это лада гранта - самый дешевый автомобиль в линейке :)

#38 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 19:29

xsankop ну прално, тока я же неспроста упоминал про разные свойства. Их там куча, народ как-то умеет ориентироваться в щёлочных числах и прочей хрени. Найти довольно легко данные. У масел с более современными допусками и более жидких эти характеристики лучше, соответственно масло лучше переносит перегрев.

вот нашёл в старых записях, даже странно что сохранились )))

ОригинальноесинтетическоемаслоDexeliaUltra5W-30разработанодлявсехвидовбензиновыхидизельныхдвигателей.

СпециальноадаптированодлядвигателейавтомобилейMazda.Благодарявысокойтермальнойстабильностиистойкостикокислению,обеспечиваетбезупречнуюзащитудвигателявособенностизащищаетотизносагазораспределительныймеханизмдвигателя.

Уменьшаетуровеньвредныхвыбросовизасчетвысокиххарактеристиктекучестиобеспечиваетзначительнуюэкономиютоплива.

Подходитдлявсехвидовэксплуатации(город- трасса),особеннодейственновэкстремальныхусловияхработы.

Физическиехарактеристики:

Плотностьпри15°С,кг/дм3 0,856

ЦветASTMD1500 6

Индексвязкости163

Динамическаявязкость–30°СmPa.s(cP) 4500

Кинематическаявязкостьпри40°Сmm2/s(cSt) 53

Кинематическаявязкостьпри100°Сmm2/s(cSt) 9,4

Кинематическаявязкостьпри-25°Сmm2/s(cSt) 2700

ТемпературавспышкивоткрытомтиглеС220

ТемпературазастыванияС-39

Щелочноечисло,мгКОН/г11,8


ix35


#39 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 12.01.2012, 19:30

на новой приборке VW 2012 тоже стрелки температуры не будет. но будет электронный, с градусами и шкалой под цифрами и 8 делений подсветки, как бы между 0 и 6 на тахометре. (а не одной лампочкой). и индикатор топлива - такой же, только там, где спидометр, между 0 и 260.

Прикрепленные файлы



#40 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2012, 19:37

хрень ещё и со шрифтом, неохота вручную править ((( допишу лучше
Для декселии 0W20: индекс вязкости 157.77 (было 163.00 у 5W30)
щелочное число 5.54 (11.8/0 хренов форум, цифру восемьдесят очень любит )))))))))))))))
температура вспышки 230 (220)
температура потери текучести -42 (-39)

ix35





1 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    M-Serg161rus