kazamai,так как API SN значит подходит...
Отправлено 21.06.2018, 00:14
Энцо, если не сложно, опиши как изменилось давление масла в различных режимах при замене 0-20 на 0-40.
Например: холостой ход, на 0-20 было хх кг/см2, на 0-40 стало хх кг/см2.
И т.д.
отмечу для понимания ситуации с вязкостью масла и ее падению в зависимости температуры как говорится от температуры ОКРУЖ СРЕДЫ и продолжительности движения авто .
в конце 1 года эксплуатации я установил на авто 2 прибора---давления масла и температуры масла auto gauge lexsus style диаметр 52 мм
датчики были установлены в проставку между телом двигателя и масляным фильтром (можете увидеть в магазинах по тюнингу)
когда авто едет по трассе на скорости 100-110-120км и не останавливается на перекрестках и светофорах ---это самый легкий для двигателя и масла режим .на таких скоростях идет приличный обдув моторного отсека и соответственно отвод тепла(речь идет о летнем режиме)
на масле залитом на заводе (марка и вязкость под грифом секретно) говорят 0w20 при оборотах 2000 это скорость 105-110 км давление масла по моим приборам составляла 1,3--1,4 кг, на холостом ходу 0,8-0,9кг ( температура масла 82-84 гр)НО!!!!!
стоит заехать в город и постоять в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр
теперь про масло 0w40
при движении по трассе скорость(2000 об) та же на моем авто давление масла 2,5 кг на ХХ----1,5кг
в городе по пробкам на ХХ 1,3 кг
выводы: чем больше температура как окруд среды так и охлаждающей жидкости , тем меньше вязкость масла
когда авто идет на скорости обороты постоянны то и давление масла тоже . в городе же идет разгон и остановки ---обдув моторного осека низкий
фраза сказанная более 60 лет назад ---1 км в городском режиме идет за 3 на прямой дороге
ради справедливости нужно отметить ---если пробег от запуска двигателя и остановки составляет не более 4-5 км то можно ездить летом и на 20-ке
масло за это время успеет только разогреться даже летом а зимой тем более
а у меня время в пути составляет 2-3 часа
вязкость масла уменьшается по кривой ---при температуре 82-84 гр масло стабильно , дальше нагрелось вязкость падает . даже если выскочил из города то надо проехать 15-20 км чтобы вязкость вернулась к исходным величинам
Отправлено 21.06.2018, 05:29
а с чего ему загораться, если определенные параметры не достигли пороговых значений? Десятый раз уже объясняю, что нету прямой связи между датчиком и сигнализатором. Всё идёт через РСМ. Выкладывали уже выдержку из мануала, в которой описаны условия выдачи предупреждающего сигнала о низком давлении. Определяется низкое давление не только по сигналу от датчика, а ещё учитывается температура двигателя и обороты. Если трудности с переводом и осознанием этого процесса, то я сейчас переведу на русский разжованый:в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр
Отправлено 21.06.2018, 10:32
Энцо, благодарю за столь объемный ответ, осталась лишь одна неясность:
стоит заехать в город и постоять в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр
Как я понял давление масла на ХХ так сильно снижается в основном из-за срабатывания специального клапана, снижающего давление в системе смазки при малых нагрузках?
Или исключительно за счет снижения вязкости масла и оборотов двигателя?
Сообщение изменено: Мимо пролетал (21.06.2018, 10:34)
Отправлено 21.06.2018, 11:41
а с чего ему загораться, если определенные параметры не достигли пороговых значений? Десятый раз уже объясняю, что нету прямой связи между датчиком и сигнализатором. Всё идёт через РСМ. Выкладывали уже выдержку из мануала, в которой описаны условия выдачи предупреждающего сигнала о низком давлении. Определяется низкое давление не только по сигналу от датчика, а ещё учитывается температура двигателя и обороты. Если трудности с переводом и осознанием этого процесса, то я сейчас переведу на русский разжованый:
Предупреждение на экране БК выдаётся в трёх случаях. То есть есть три диапазона пороговых значений.
1-ый диапазон (холодный двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 30 градусов и оборотах двигателя больше 650. Проще говоря для холодного двигателя работающего на холостых, давление меньше 1 bar это отклонение от нормы.
2-ой диапазон (умеренный прогрев) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 68 градусов и оборотах двигателя больше 1500.
3-ий диапазон (горячий двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза более 68 градусов и оборотах оболе 2500.
Как видишь, в описанных тобою условиях не были достигнуты пороговые значения.
Конечно производитель выбрал &б@нутый способ определения недостаточного давления, но работает всё именно так.
я вас не пойму----вы защищаете имидж компании мазда или пытаетесь разобраться в вопросе как не словить КЛИН двигателя.
о каких 3-х условиях может идти речь .или есть нормальное давление масла или его нет . иного суждения не может быть по определению .
у сына знакомый приобрел мазду с роторным двигателем ---30-40 т пробега и двигатель на переборку . на островах восходящего солнца появились пионеры двигателестроения ---которые как и ленин сказали что пойдут другим путем .
теперь к вопросу о низком (критическом) значении давления масла на ХХ . запустили ли мы двигатель при минус 20 гр и запустили при плюс 68 гр ---если давление упало ниже допустимой величины , то двигатель начнет сильно изнашиваться .сколько времени он сможет работать при таких условиях не знаю . но я сторонник лучше перебдеть и сигнализатор масла должен загораться при любых условиях когда давление масла упало ниже допустимого , и в случае когда ветер дует с моря и когда снег идет в июле .
по факту мы имеем не работающий датчик , например масло вытекло из поддона (болт открут или трещина после кочки)
Энцо, благодарю за столь объемный ответ, осталась лишь одна неясность:
Как я понял давление масла на ХХ так сильно снижается в основном из-за срабатывания специального клапана, снижающего давление в системе смазки при малых нагрузках?
Или исключительно за счет снижения вязкости масла и оборотов двигателя?
я уже писал ранее о причинах ----отступили 4-6 страниц на ветке
низкое давление масла на ХХ происходит от жидкого масла .и большой температуры .
да присутствует простой клапан -пружина шарик , но он открывается на мой взгляд в районе после ХХ так как от вязкости масла зависит когда пружина сожмется .
Отправлено 21.06.2018, 12:40
А кто сказал, что низкое давление на ХХ при жидком масле? Производитель авто?
Мзди в корень!
Отправлено 21.06.2018, 12:43
ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.я вас не пойму----вы защищаете имидж компании мазда или пытаетесь разобраться в вопросе как не словить КЛИН двигателя.
эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...о каких 3-х условиях может идти речь .или есть нормальное давление масла или его нет . иного суждения не может быть по определению .
так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что?сигнализатор масла должен загораться при любых условиях когда давление масла упало ниже допустимого , и в случае когда ветер дует с моря и когда снег идет в июле
по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.по факту мы имеем не работающий датчик
Сообщение изменено: kachok79 (21.06.2018, 12:58)
Отправлено 21.06.2018, 12:48
Из пустого в порожнее - если датчик не загорается, значит давление достаточно. И хватить уже писать всякую херню про жидкое масло.
Мзди в корень!
Отправлено 21.06.2018, 12:50
если датчик не загорается, значит давление достаточно
При условии исправного датчика.
Отправлено 21.06.2018, 13:34
Да при таких условиях вся машина работает
Мзди в корень!
Отправлено 21.06.2018, 13:44
по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.
По факту мы имеем датчик обвязанный странными алгоритмами, не мешающих ни пользователю, ни БУД продолжать эксплуатацию двигателя в аварийных режимах... А потом мы удивляемся в соседней ветке, как так 29 тыс км, можно сказать только после обкатки, стиль езды пенсионерский, а ЦПШ в прединсультном состоянии...
Отправлено 21.06.2018, 13:52
датчик-то тут при чем? И ты не ответил на вопрос -По факту мы имеем датчик обвязанный странными алгоритмами, не мешающих ни пользователю, ни БУД продолжать эксплуатацию двигателя в аварийных режимах... А потом мы удивляемся в соседней ветке, как так 29 тыс км, можно сказать только после обкатки, стиль езды пенсионерский, а ЦПШ в прединсультном состоянии...
С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление?
Отправлено 21.06.2018, 13:56
ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.
эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...
так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что? по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.
Хочется разобраться в работе датчика? Так открути его длинной головкой на 24 мм, дунь в него насосом и замерь момент замыкания. Затем вкрути вместо датчика что-нибудь, подключи датчик в разъём и запусти мотор. И увидишь что будет... А потом напишешь дураки те, кто писал мануал, или тот, кто с ним спорил...
ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.
эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...
так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что? по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.
Хочется разобраться в работе датчика? Так открути его длинной головкой на 24 мм, дунь в него насосом и замерь момент замыкания. Затем вкрути вместо датчика что-нибудь, подключи датчик в разъём и запусти мотор. И увидишь что будет... А потом напишешь дураки те, кто писал мануал, или тот, кто с ним спорил...
алгоритм включения датчика аварийного давления масла --- мое мнение неправильный даже ошибочный . так как он не отражает реальных условий эксплуатации .
на моем приборе помимо стрелки и шкалы от 0 до 10 , имеется красный светодиод который загорается при падении давления масла ниже 0,6 кг . этот самый диод загорается перед запуском двигателя , гаснет после первых оборотах двигателя и снова загорается когда двигатель остановлен .все просто и понятно как 3 рубля .и все это не зависит не от температуры 30 68 гр и не от оборотов двигателя .если кто считает что это неправильно или устарело , кладите под подушку мануал на мазду и сладких вам снов.
вы ехали по лесной дороге и наскочили на пень ----поддон погнулся и масло стало вытекать .вы стоите на ХХ а сигнала нет на панели приборов ---так как температура больше 68 гр а обороты 650
Отправлено 21.06.2018, 14:18
так разговор не о том, как правильно или как лучше, а о том, как это реализовано на наших двигателях!если кто считает что это неправильно или устарело
а вот тут - да, проблема... Поэтому тоже заказал доп прибор указатель давления масла.вы ехали по лесной дороге и наскочили на пень ----поддон погнулся и масло стало вытекать .вы стоите на ХХ а сигнала нет на панели приборов ---так как температура больше 68 гр а обороты 650
Отправлено 21.06.2018, 14:26
алгоритм включения датчика аварийного давления масла --- мое мнение неправильный даже ошибочный . так как он не отражает реальных условий эксплуатации .
Меня поражает то что на древних автомобилях по показаниям этой сраной лампочки и термометра охл жидкости можно было достаточно точно чувствовать кучу параметров работы двигателя, начиная от качества масла до качества топлива, не говоря о аварийных режимах... сегодня же если не обвеситься кучей колхозодатчиков, можно укондомить двигатель и не понять КАК это случилось.
Отправлено 21.06.2018, 14:44
так разговор не о том, как правильно или как лучше, а о том, как это реализовано на наших двигателях!
а вот тут - да, проблема... Поэтому тоже заказал доп прибор указатель давления масла.
ну слава богу хоть в этом вопросе вы согласны
Отправлено 21.06.2018, 14:44
Товарищи, кто знает, подскажите. Правильно я понимаю, что Forscan имеет PID, который лишь мониторит показатель низкого давления (detected), и нет PIDа-прибора, чтобы посмотреть в абсолютных величинах, как скажем температуру масла и ОЖ? Я не нашел.
Сообщение изменено: Monya (21.06.2018, 14:45)
Отправлено 21.06.2018, 14:46
только на дизелях есть такой pidТоварищи, кто знает, подскажите. Правильно я понимаю, что Forscan имеет PID, который лишь мониторит показатель низкого давления (detected), и нет PIDа-прибора, чтобы посмотреть в абсолютных величинах, как скажем температуру масла и ОЖ? Я не нашел.
Отправлено 21.06.2018, 15:10
кто то писал что при низком давлении масла перестает поступать масло в гидрики и тем самым спасают коленвал и вкладыши -----ну это уже беспредел .
видно решили дешевле и проще поменять распредвалы и гидрики , чем капиталить двигатель
Меня поражает то что на древних автомобилях по показаниям этой сраной лампочки и термометра охл жидкости можно было достаточно точно чувствовать кучу параметров работы двигателя, начиная от качества масла до качества топлива, не говоря о аварийных режимах... сегодня же если не обвеситься кучей колхозодатчиков, можно укондомить двигатель и не понять КАК это случилось.
я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса
А кто сказал, что низкое давление на ХХ при жидком масле? Производитель авто?
а на ваш взгляд оно должно быть повышенным
кто то писал что при низком давлении масла перестает поступать масло в гидрики и тем самым спасают коленвал и вкладыши -----ну это уже беспредел .
видно решили дешевле и проще поменять распредвалы и гидрики , чем капиталить двигатель
я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса
а на ваш взгляд оно должно быть повышенным
производительность масляного насоса зависит от оборотов двигателя ---передаточное отношение звездочки коленвала и звездочки масляного насоса меньше 1,0 ----то есть насос вращается быстрее
Отправлено 21.06.2018, 15:59
Мзди в корень!
Отправлено 21.06.2018, 16:48
датчик-то тут при чем? И ты не ответил на вопрос -
Датчик не причем, он реализован так как это сделал производитель. К последнему, не будь в скайактиве 2.0 признаков ускоренного износа, вопросов тоже не было бы. Но имеем то что имеем:
1. ускоренный износ - есть.
2. прямой индикации низкого давления в системе - нет. Ни допустимого, ни недопустимого. Ни какого.
Отсюда и вопросы.
я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса
Я к такому шаманству не готов и заказал себе попроще:
https://ru.aliexpres...a54aca8b8&tpp=1
Понятно примитив, но хотя бы температуру контролировать можно... а это уже что то.
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых