Перейти к содержимому


Фото

Все о моторном масле, сравнения, выбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10515 ответов в этой теме

#436535 Джанго

Джанго

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Откуда:New Orsk City
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 01.11.2015, 22:30

kazamai,так как API SN значит подходит...

 

6fb7b8cs-960.jpg 



#8761 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 21.06.2018, 00:14

Энцо, если не сложно, опиши как изменилось давление масла в различных режимах при замене 0-20 на 0-40.

Например: холостой ход, на 0-20 было хх кг/см2, на 0-40 стало хх кг/см2.

И т.д.

 отмечу для понимания ситуации с вязкостью масла и ее падению в зависимости температуры как говорится от температуры ОКРУЖ СРЕДЫ и продолжительности движения авто .

 

в конце 1 года эксплуатации я установил на авто 2 прибора---давления масла и температуры масла auto gauge lexsus style  диаметр 52 мм 

 

датчики были установлены в проставку между телом двигателя и масляным фильтром (можете увидеть в магазинах по тюнингу)

 

когда авто едет по трассе на скорости 100-110-120км и не останавливается на перекрестках и светофорах ---это самый легкий для двигателя и масла режим .на таких скоростях идет приличный обдув моторного отсека и соответственно отвод тепла(речь идет о летнем режиме)

на масле залитом на заводе (марка и вязкость под грифом секретно) говорят 0w20 при оборотах 2000 это скорость 105-110 км давление масла по моим приборам составляла 1,3--1,4 кг, на холостом ходу 0,8-0,9кг   ( температура масла 82-84 гр)НО!!!!!

стоит заехать в город и постоять в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр

 

 

теперь про масло 0w40  

 

при движении по трассе скорость(2000 об) та же на моем авто давление масла 2,5 кг на ХХ----1,5кг

в городе по пробкам  на ХХ 1,3 кг

 

выводы: чем больше температура как окруд среды  так и охлаждающей жидкости , тем меньше вязкость масла 

когда авто идет на скорости обороты постоянны то и давление масла тоже . в городе же идет разгон и остановки ---обдув моторного осека низкий 

фраза сказанная более 60 лет назад ---1 км в городском режиме идет за 3 на прямой дороге 



ради справедливости нужно отметить ---если пробег от запуска двигателя и остановки составляет не более 4-5 км то можно ездить летом и на 20-ке 

масло за это время успеет только разогреться даже летом а зимой тем более 

 

а у меня время в пути составляет 2-3 часа 

 

вязкость масла уменьшается по кривой ---при температуре 82-84 гр масло стабильно , дальше нагрелось вязкость падает . даже если выскочил из города то надо проехать 15-20 км чтобы вязкость вернулась к исходным величинам 



#8762 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 05:29

в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр

а с чего ему загораться, если определенные параметры не достигли пороговых значений? Десятый раз уже объясняю, что нету прямой связи между датчиком и сигнализатором. Всё идёт через РСМ. Выкладывали уже выдержку из мануала, в которой описаны условия выдачи предупреждающего сигнала о низком давлении. Определяется низкое давление не только по сигналу от датчика, а ещё учитывается температура двигателя и обороты. Если трудности с переводом и осознанием этого процесса, то я сейчас переведу на русский разжованый:

Предупреждение на экране БК выдаётся в трёх случаях. То есть есть три диапазона пороговых значений.

1-ый диапазон (холодный двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 30 градусов и оборотах двигателя больше 650. Проще говоря для холодного двигателя работающего на холостых, давление меньше 1 bar это отклонение от нормы.

2-ой диапазон (умеренный прогрев) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 68 градусов и оборотах двигателя больше 1500.

3-ий диапазон (горячий двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза более 68 градусов и оборотах оболе 2500.

Как видишь, в описанных тобою условиях не были достигнуты пороговые значения.

Конечно производитель выбрал &б@нутый способ определения недостаточного давления, но работает всё именно так.

#8763 Мимо пролетал

Мимо пролетал

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • Откуда:из деревни
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 21.06.2018, 10:32

Энцо, благодарю за столь объемный ответ, осталась лишь одна неясность:

стоит заехать в город и постоять в пробках на ХХ давление опускается до 0,6-0,7 кг хочу заметить что сигнализатор по низкому давлению не загорался (если учитывать инфу что он срабатывает при 1bar) и температура масла доходила до 98-101 гр

Как я понял давление масла на ХХ так сильно снижается в основном из-за срабатывания специального клапана, снижающего давление в системе смазки при малых нагрузках?

Или исключительно за счет снижения вязкости масла и оборотов двигателя?


Сообщение изменено: Мимо пролетал (21.06.2018, 10:34)


#8764 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 21.06.2018, 11:41

а с чего ему загораться, если определенные параметры не достигли пороговых значений? Десятый раз уже объясняю, что нету прямой связи между датчиком и сигнализатором. Всё идёт через РСМ. Выкладывали уже выдержку из мануала, в которой описаны условия выдачи предупреждающего сигнала о низком давлении. Определяется низкое давление не только по сигналу от датчика, а ещё учитывается температура двигателя и обороты. Если трудности с переводом и осознанием этого процесса, то я сейчас переведу на русский разжованый:

Предупреждение на экране БК выдаётся в трёх случаях. То есть есть три диапазона пороговых значений.

1-ый диапазон (холодный двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 30 градусов и оборотах двигателя больше 650. Проще говоря для холодного двигателя работающего на холостых, давление меньше 1 bar это отклонение от нормы.

2-ой диапазон (умеренный прогрев) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза до 68 градусов и оборотах двигателя больше 1500.

3-ий диапазон (горячий двигатель) - предупреждение выдаётся когда на РСМ приходит сигнал от датчика давления при температуре антифриза более 68 градусов и оборотах оболе 2500.

Как видишь, в описанных тобою условиях не были достигнуты пороговые значения.

Конечно производитель выбрал &б@нутый способ определения недостаточного давления, но работает всё именно так.

я вас не пойму----вы защищаете имидж компании мазда или пытаетесь разобраться в вопросе как не словить КЛИН двигателя.

о каких 3-х условиях может идти речь .или есть нормальное давление масла или его  нет . иного суждения не может быть по определению . 

у сына знакомый приобрел мазду с роторным двигателем ---30-40 т пробега и двигатель на переборку . на островах восходящего солнца появились пионеры двигателестроения ---которые как и ленин сказали что пойдут другим путем .

 

теперь к вопросу о низком (критическом) значении давления масла на ХХ . запустили ли мы двигатель при минус 20 гр и запустили при плюс 68 гр ---если давление упало ниже допустимой  величины , то двигатель начнет сильно изнашиваться .сколько  времени он сможет работать при таких условиях не знаю . но я сторонник лучше перебдеть и сигнализатор масла должен загораться при любых условиях когда давление масла упало ниже допустимого , и в случае когда ветер дует с моря и  когда снег идет в июле .

по факту мы имеем не работающий датчик , например масло вытекло из поддона (болт открут или трещина после кочки)



Энцо, благодарю за столь объемный ответ, осталась лишь одна неясность:

Как я понял давление масла на ХХ так сильно снижается в основном из-за срабатывания специального клапана, снижающего давление в системе смазки при малых нагрузках?

Или исключительно за счет снижения вязкости масла и оборотов двигателя?

я уже писал ранее о причинах ----отступили 4-6 страниц на ветке

 

низкое давление масла на ХХ происходит от жидкого масла .и большой температуры .

да присутствует простой клапан -пружина шарик , но он открывается на мой взгляд в районе после  ХХ так как от вязкости масла зависит когда пружина сожмется .



#8765 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.06.2018, 12:40

А кто сказал, что низкое давление на ХХ при жидком масле? Производитель авто? :)


Мзди в корень!

 


#8766 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 12:43

я вас не пойму----вы защищаете имидж компании мазда или пытаетесь разобраться в вопросе как не словить КЛИН двигателя.

ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.

о каких 3-х условиях может идти речь .или есть нормальное давление масла или его нет . иного суждения не может быть по определению .

эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...

сигнализатор масла должен загораться при любых условиях когда давление масла упало ниже допустимого , и в случае когда ветер дует с моря и когда снег идет в июле

так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что?

по факту мы имеем не работающий датчик

по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.

Хочется разобраться в работе датчика? Так открути его длинной головкой на 24 мм, дунь в него насосом и замерь момент замыкания. Затем вкрути вместо датчика что-нибудь, подключи датчик в разъём и запусти мотор. И увидишь что будет... А потом напишешь дураки те, кто писал мануал, или тот, кто с ним спорил...

Сообщение изменено: kachok79 (21.06.2018, 12:58)


#8767 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.06.2018, 12:48

Из пустого в порожнее - если датчик не загорается, значит давление достаточно. И хватить уже писать всякую херню про жидкое масло. :)


Мзди в корень!

 


#8768 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 793 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 21.06.2018, 12:50

если датчик не загорается, значит давление достаточно

При условии исправного датчика.



#8769 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.06.2018, 13:34

Да при таких условиях вся машина работает :acute:


Мзди в корень!

 


#8770 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 737 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 13:44

по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.

По факту мы имеем датчик обвязанный странными алгоритмами, не мешающих ни пользователю, ни БУД продолжать эксплуатацию двигателя в аварийных режимах... А потом мы удивляемся в соседней ветке, как так 29 тыс км, можно сказать только после обкатки, стиль езды пенсионерский, а ЦПШ в прединсультном состоянии... 



#8771 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 13:52

По факту мы имеем датчик обвязанный странными алгоритмами, не мешающих ни пользователю, ни БУД продолжать эксплуатацию двигателя в аварийных режимах... А потом мы удивляемся в соседней ветке, как так 29 тыс км, можно сказать только после обкатки, стиль езды пенсионерский, а ЦПШ в прединсультном состоянии... 

датчик-то тут при чем? И ты не ответил на вопрос -

С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление?



#8772 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 21.06.2018, 13:56

ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.
эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...
так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что? по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.

Хочется разобраться в работе датчика? Так открути его длинной головкой на 24 мм, дунь в него насосом и замерь момент замыкания. Затем вкрути вместо датчика что-нибудь, подключи датчик в разъём и запусти мотор. И увидишь что будет... А потом напишешь дураки те, кто писал мануал, или тот, кто с ним спорил...

 

ни кого я не защищаю. Я лишь объясняю, как это работает.
эти условия прописаны в мануале, который написали те, кто придумали эту машину!!! И нравится тебе или нет, но определение недостаточного давления работает именно по такой схеме. Глупо с этим спорить. И, если ума не хватает понять этот принцип даже после того, как всё разжевали и в рот положили, и так пугает эти алгоритмы, то может надо купить другую машину? Таз карбюраторный на пример, где всё на тростках и тягах, и датчики все напрямую с лампочками. Заливай сороковку и ездий спокойно и радуйся жизни...
так он и загорается когда давление недостаточное! С чего ты взял, что 0.6-0.7 это не допустимое давление? У тебя цепь гремела или что? по факту мы имеем форумчанина с признаками паранои, который не хочет видеть очевидного.

Хочется разобраться в работе датчика? Так открути его длинной головкой на 24 мм, дунь в него насосом и замерь момент замыкания. Затем вкрути вместо датчика что-нибудь, подключи датчик в разъём и запусти мотор. И увидишь что будет... А потом напишешь дураки те, кто писал мануал, или тот, кто с ним спорил...

алгоритм включения датчика аварийного давления масла --- мое мнение неправильный даже ошибочный . так как он не отражает реальных условий  эксплуатации .

на моем приборе помимо стрелки и шкалы  от 0 до 10 , имеется красный светодиод который загорается при падении давления масла ниже 0,6 кг . этот самый диод загорается перед  запуском двигателя , гаснет после первых оборотах двигателя и снова загорается когда двигатель остановлен .все просто и понятно как 3 рубля .и все это не зависит не от температуры  30  68 гр и не от оборотов двигателя .если кто считает что это неправильно или устарело , кладите  под подушку мануал на мазду и сладких вам снов.

 

вы ехали по лесной дороге и наскочили на пень ----поддон погнулся и масло стало вытекать .вы стоите на ХХ а сигнала нет на панели приборов ---так как температура больше 68 гр а обороты 650



#8773 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 14:18

если кто считает что это неправильно или устарело

так разговор не о том, как правильно или как лучше, а о том, как это реализовано на наших двигателях!

вы ехали по лесной дороге и наскочили на пень ----поддон погнулся и масло стало вытекать .вы стоите на ХХ а сигнала нет на панели приборов ---так как температура больше 68 гр а обороты 650

а вот тут - да, проблема... Поэтому тоже заказал доп прибор указатель давления масла.

#8774 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 737 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 14:26

алгоритм включения датчика аварийного давления масла --- мое мнение неправильный даже ошибочный . так как он не отражает реальных условий  эксплуатации .

Меня поражает то что на древних автомобилях по показаниям этой сраной лампочки и термометра охл жидкости можно было достаточно точно чувствовать кучу параметров работы двигателя, начиная от качества масла до качества топлива, не говоря о аварийных режимах... сегодня же если  не обвеситься кучей колхозодатчиков, можно укондомить двигатель и не понять КАК это случилось.



#8775 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 21.06.2018, 14:44

так разговор не о том, как правильно или как лучше, а о том, как это реализовано на наших двигателях!

а вот тут - да, проблема... Поэтому тоже заказал доп прибор указатель давления масла.

ну слава богу хоть в этом  вопросе вы согласны 



#8776 Monya

Monya

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 21.06.2018, 14:44

Товарищи, кто знает, подскажите. Правильно я понимаю, что Forscan имеет PID, который лишь мониторит показатель низкого давления (detected),  и нет PIDа-прибора, чтобы посмотреть в абсолютных величинах, как скажем температуру масла и ОЖ? Я не нашел.


Сообщение изменено: Monya (21.06.2018, 14:45)


#8777 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 14:46

Товарищи, кто знает, подскажите. Правильно я понимаю, что Forscan имеет PID, который лишь мониторит показатель низкого давления (detected),  и нет PIDа-прибора, чтобы посмотреть в абсолютных величинах, как скажем температуру масла и ОЖ? Я не нашел.

только на дизелях есть такой pid

#8778 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 21.06.2018, 15:10

кто то писал что при  низком давлении масла перестает поступать масло в гидрики и тем самым спасают коленвал и вкладыши -----ну это уже беспредел .

видно решили дешевле и проще поменять распредвалы и гидрики , чем капиталить двигатель 



Меня поражает то что на древних автомобилях по показаниям этой сраной лампочки и термометра охл жидкости можно было достаточно точно чувствовать кучу параметров работы двигателя, начиная от качества масла до качества топлива, не говоря о аварийных режимах... сегодня же если  не обвеситься кучей колхозодатчиков, можно укондомить двигатель и не понять КАК это случилось.

я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса



А кто сказал, что низкое давление на ХХ при жидком масле? Производитель авто? :)

а на ваш взгляд оно должно быть повышенным



кто то писал что при  низком давлении масла перестает поступать масло в гидрики и тем самым спасают коленвал и вкладыши -----ну это уже беспредел .

видно решили дешевле и проще поменять распредвалы и гидрики , чем капиталить двигатель 



я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса



а на ваш взгляд оно должно быть повышенным

производительность масляного насоса зависит от оборотов  двигателя ---передаточное отношение звездочки коленвала и звездочки масляного насоса меньше 1,0 ----то есть насос вращается быстрее 



#8779 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.06.2018, 15:59

На мой взгляд оно должно быть таким какое есть) И его хватает.

Мзди в корень!

 


#8780 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 737 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2018, 16:48

датчик-то тут при чем? И ты не ответил на вопрос -

Датчик не причем, он реализован так как это сделал производитель. К последнему, не будь в скайактиве 2.0 признаков ускоренного износа, вопросов тоже не было бы. Но имеем то что имеем:

1. ускоренный износ - есть.

2. прямой индикации низкого давления в системе - нет. Ни допустимого, ни недопустимого. Ни какого.

Отсюда и вопросы.



я еще поставил датчик температуры ОЖ за 451 рубль . установил рядом с термостатом .точность до 1 десятой градуса

Я к такому шаманству не готов и заказал себе попроще:

https://ru.aliexpres...a54aca8b8&tpp=1

Понятно примитив, но хотя бы температуру контролировать можно... а это уже что то.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых