Перейти к содержимому


Фото

Major City Новая Рига


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в этой теме

#1 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 25.12.2012, 09:16

Адрес: Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД смотреть карту
Телефон:
+7 (495) 229-99-55

#2 13aatbars

13aatbars

    Пользователь

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 25.12.2012, 10:34

С 2008 года по настоящее время покупал три мазды, менеджеры по продажам попались адекватные, сервис на обслуживание нормальный, но ухо нужно держать в остро, хотят постоянно развести (колодки, диски тормозные, свечи, лампочки). А в основном, нормально!

#3 Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 25.12.2012, 21:54

Город машин с кучей салонов, смахивающий больше на огромный аэропорт.С шикарной инфраструктурой - кинотеатры, интернет-кафе, ресторан, кафе, бар, пиццерия, библиотека, детская комната, сервис-басами от метро Строгино. Приехав на ТО, будет где скоротать время.
Коллектив молодой, энергичный, веселый и дружелюбный. Зона выдачи огромная и позволяет рассмотреть машину хорошо.


Меня Мейджер Сити спас 2 раза.
Оперативно нашли, подготовили и выдали машину в рекордные сроки. В субботу позвонила, в понедельник уже выезжала из салона со всем доп. оборудованием. Бензина не пожалели. Незамерзайки залили полный бак.
Менеджер Василий - мой ангел-хранитель.
Сегодня у меня возникли проблемы с со спутниковой сигой. Оператор пообещал прислать тех. помощь через сутки. От безысходности я позвонила Василию. Через 15 минут руководство спутникового оператора стояло на ушах и было готово принять мою машину ночью в своем сервисе.

У меня самые приятные впечатления от этого салона.

#4 самурай

самурай

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 851 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вадим

Отправлено 25.12.2012, 22:03

Не однократно тестировал там авто :smile: И дальше это буду делать. Нравится мне это дело :wink:

#5 Bifchik

Bifchik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 02.03.2015, 17:10

Всем привет. Решил оставить хороший отзыв о сотруднике компании Major на Новой Риге. Поделюсь своей проблемой, которую мастер приемщик Лебедев Евгений очень оперативно решил в день обращения. Автомобиль 12 года, пробег 55 т.км. В субботу выехал из дома и через несколько км двигатель начал троить, на приборной панели загорелась целая елка, включая необходимость проверить двигатель. Машина завибрировала и начала ехать рывками. Я проезжал мимо Major на Новой Риге и кое-как докатился до них. Диагноз: умерла катушка зажигания 4 цилиндра. Заменили сразу по гарантии. Приняли без предварительной записи. Остался очень доволен.



#6 Tolik2108

Tolik2108

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 845 сообщений
  • Откуда:Истра
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Толик

Отправлено 02.03.2015, 23:19

В этом мажоре постоянно хотят развести! Вечно на такую чушь, как лампочка подсветки номерного знака! Сама лампочка у них 150 рублей, а замена 450! А там Делов то 2 болтика открутить и лампочку как предохранитель заменить, кстати сама лампочка 15 рублей в обычном магазине стоит! Куркули хреновы!
Негативное впечатление от салона! 2 машины хотел там купить! Одна не пришла в срок, отказался принципиально, второй не было в наличии, причем во всех салонах Москвы эти машины были, а в этом "самом маленьком" нет(

#7 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 12 739 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 02.03.2015, 23:21

Tolik2108, а какие болтики открутить? Я просто плафон сниаю, он на клипсах. Две минуты на все с заменой :)

#8 Tolik2108

Tolik2108

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 845 сообщений
  • Откуда:Истра
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Толик

Отправлено 02.03.2015, 23:35

Да это на киа сид универсале

#9 Bifchik

Bifchik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 03.03.2015, 11:17

В этом мажоре постоянно хотят развести!

 

Я тоже попадал. Все-таки много значит приемщик. В этот раз мне повезло. В прошлый раз пытался у другого менеджера попросить, чтобы заменили аккумулятор по гарантии. Они его зарядили и сказали, катайся. Потом гарантия кончилась и акб начал быстро умирать. Купил за свои.

В общем по разному бывает.


Сообщение изменено: Bifchik (03.03.2015, 11:18)


#10 Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 17.03.2015, 16:23

мастер приемщик Лебедев Евгений

 

Евгений - супер. Я к нему всегда попадаю на ТО. Кстати, никогда и ни на что не разводит. Очень приятный, галантный и профессиональный менеджер. Машина всегда готова к оговоренному времени. 

У них вообще все пунктуально. Пыльники заказывали. Пришли точно в срок.

 

 

На сегодняшний день в Мейджер Сити 

3 ТО

замена лобового стекла, пыльников, проклейка трясущихся боковых стекол

крупный слесарно-кузовной ремонт после ДТП. 

 

Всем довольна. Придраться не к чему. 

Стекло лобовое вклеили идеально (Евгений контролировал). 

После ДТП приняли на эвакуаторе в тот же день, несмотря на то, что кузовной цех у них забит был. Отремонтировали качественно и достаточно быстро. Весь ремонт отзванивались по каждой детальке, дате поставки этой зап. части и выполняемой операции (хотя платила страховая компания и никакой необходимости согласовывать со мной что либо не было). Ни одного равнодушного и безучастного менеджера или мастера. 

 

Очень нравится то, что машины стоят в помещении и охрана серьезная (на выезде проверяют все документы, багажник, сверяют ВИН). 

Никогда не вытаскивала ничего из салона - флешка, навигатор, антирадар. Ни разу ничего не пропало (тьфу-тьфу-тьфу). 



#11 noname_456

noname_456

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Максим

Отправлено 17.03.2015, 16:55

Почти записался к этому дилеру на первое ТО, но при записи по телефону уточнил можно ли находиться в ремзоне на протяжении всего ТО, на что получил ответ что в ремзону пустят только рассказать показать что и как с машиной и все, а стоять наблюдать за работой нельзя! Отказался от ТО в пользу Genser.

#12 Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 17.03.2015, 17:09

noname_456

 

а зачем на ТО в рем. зоне находиться? Вы в ресторане на кухне не стоите, пока Вам еду готовят. 



#13 Fastwolf

Fastwolf

    Я

  • Пользователь
  • 5 204 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 17.03.2015, 17:24

noname_456,

а зачем на ТО в рем. зоне находиться? Вы в ресторане на кухне не стоите, пока Вам еду готовят.

Если бы можно было и в ресторане я только ЗА.

Ремонт айфон и наклейка стекл. Обращайтесь в ЛС. 


#14 noname_456

noname_456

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Максим

Отправлено 17.03.2015, 18:21

Если бы можно было и в ресторане я только ЗА.

 

+1 :)) Тоже очень хочу посмотреть как в моем любимом ресторане мне готовят еду) Правда боюсь разочароваться...


noname_456

 

а зачем на ТО в рем. зоне находиться? Вы в ресторане на кухне не стоите, пока Вам еду готовят. 

 

Для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что было или не было сделано. 



#15 Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 17.03.2015, 22:31

Для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что было или не было сделано. 

 

думаете, масло с фильтром не поменяют? навряд ли. машина на гарантии, гарантия на работы тоже есть. случись что - у сервиса отберут статус оф. дилера. 

в Сити весь цех за стеклом. если взять бинокль, то из кафе на 3 этаже можно спокойно наблюдать:) 



#16 Fastwolf

Fastwolf

    Я

  • Пользователь
  • 5 204 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 18.03.2015, 11:28

думаете, масло с фильтром не поменяют? навряд ли. машина на гарантии, гарантия на работы тоже есть. случись что - у сервиса отберут статус оф. дилера. 

в Сити весь цех за стеклом. если взять бинокль, то из кафе на 3 этаже можно спокойно наблюдать :)

Ну это ваше право сидеть на третьем этаже и смотреть в бинокль, а мы хотим стоять рядом с машиной и все. 


Ремонт айфон и наклейка стекл. Обращайтесь в ЛС. 


#17 Борисыч

Борисыч

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 18.03.2015, 12:30

Я тоже всегда на то нахожусь в рем.зоне. 



#18 Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 18.03.2015, 21:23

а мы хотим стоять рядом с машиной

 

2-3 часа??? не. мне этого не понять.



#19 noname_456

noname_456

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Максим

Отправлено 18.03.2015, 22:03

2-3 часа??? не. мне этого не понять.


А это одна из причин почему я нахожусь рядом с мастером - он работает намного быстрее, все ТО заняло около часа.

#20 Fastwolf

Fastwolf

    Я

  • Пользователь
  • 5 204 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 18.03.2015, 22:30

2-3 часа это для тех кто ждет с биноклем.

Ремонт айфон и наклейка стекл. Обращайтесь в ЛС. 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых