Перейти к содержимому


Фото

Двухзонный климат-контроль давайте разберёмся?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
457 ответов в этой теме

#441 Padavan

Padavan

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 771 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 04.09.2018, 09:41

особенно учитывая, что я не пользуюсь кондиционером в принципе (раз 10 за 5 лет включал, когда собаку в жару возил),

 

В этом вся и проблема, кондей нужно включать хотя бы раз в месяц (кроме зимы), чтобы смазка бегала по системе. Если включать раз в год, система быстро рассохнется и начнет травить.



#442 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 04.09.2018, 10:38

Padavan, возможно, я слышал об этом ранее. Но когда я приехал в контору, которая залила мне фреон с красителем, первым делом задал вопрос почему потекли соединения в этих местах и связано ли это с редким включением? Мастер сказал, что не связано, просто Мазда делает этот узел через жопу (только мата было много). 


Места травления фреона выделил стрелкой. Думаю трубку с фитингом соединили косячно и резиновые прокладки не причем.

 

Прикрепленные файлы



#443 Padavan

Padavan

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 771 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 04.09.2018, 10:41

Может быть. Хотя я постоянно сталкивался с травящими кондишенами на тойотах, думаю мазда вряд-ли чем хуже, так как навесное оборудование как правило от других вендоров.



#444 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 04.09.2018, 11:07

Учитывая мой опыт, при котором проблемы начались сразу после первой дозаправки РАБОЧЕГО кондиционера (фреона было около 100 грамм, кондей холодил, но слабовато), в качестве совета я рекомендовал бы форумчанам делать первую заправку сразу с добавлением красителя во фреон. Велика вероятность, что с восстановлением положенного давления начнутся аналогичные проблемы.



#445 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 04.09.2018, 11:07

Ser0ja, вариантов с перепаковкой и доводкой соединений не предлагали?

#446 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 04.09.2018, 11:15

VVG, обратился в несколько организаций, в том числе в Автохолодок (по ссылке с Дрома), все как один предлагаю поменять концевик трубки (видать спиливают и новый запрессовывают в резиновую трубку). Говорят старый концевик не ремонтируется.



#447 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 04.09.2018, 11:31

Ser0ja, судя по креплению, там внутри должны быть уплотнители типа такого:

https://www.youtube....h?v=308xNTiSgyw

 

Если так и есть, не верится мне что нельзя что то туда подобрать.



вот человек ищет на тойоту уплотнительные кольца:

https://www.youtube....h?v=qGYBu8WRwB8



#448 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 04.09.2018, 11:32

VVG, так мастера и говорят, что Мазда отличилась в технических решениях от остальных, сделав этот неремонтопригодный порожняк на всех своих моделях...

Отремонтировать каждый концевик предлагают путем их замены на новый (думаю как раз ставят ремонтопригодные) в среднем по 5000 руб. за штуку. Плюс заправка 1500-2000 руб.

Ищу более дешевые варианты ремонта. Если найду - отпишусь. 


Сообщение изменено: Ser0ja (04.09.2018, 11:39)


#449 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 04.09.2018, 11:39

Ser0ja, так а новый трубопровод тоже должен как то уплотняться в этом подуставшем гнезде? Может есть варианты с герметиком?

 

Когда меняют трубки на авто 15 лет это понятно, здесь как то все с вопросами... 



#450 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 04.09.2018, 11:46

VVG, думаю других вариантов нет. Особенность конструкции, связанная с отъемом денежных знаков у населения. 



#451 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.09.2018, 01:09

Padavan, возможно, я слышал об этом ранее. Но когда я приехал в контору, которая залила мне фреон с красителем, первым делом задал вопрос почему потекли соединения в этих местах и связано ли это с редким включением? Мастер сказал, что не связано, просто Мазда делает этот узел через жопу (только мата было много). 
Места травления фреона выделил стрелкой. Думаю трубку с фитингом соединили косячно и резиновые прокладки не причем.

вот аналогичные трубки в разобранном виде:


Думаю причина только в пересохших уплотнителях.

#452 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 05.09.2018, 08:11

Думаю причина только в пересохших уплотнителях

Т.е. мастера из этого видео напрасно спилили кончик трубки с фитингом и приварили новый? :)

После просмотра причин я наоборот убедился, что надо остановить поиски дешевых вариантов ремонта, отдать 10 тыр (мне сделают скидку если сразу две трубки ремонтируются) и забыть о проблеме.

Даже на начальном окне этого видео видно, что трубка сгнивает выше резинового уплотнителя (реагенты разъедают трубку в месте ее соединения с фитингом).

Прикрепленный файл  Фитинг.jpg   171,65К   4 Количество загрузок

За видео спасибо! Все встало на свои места.



#453 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.09.2018, 09:10

Т.е. мастера из этого видео напрасно спилили кончик трубки с фитингом и приварили новый?

У меня не возникло сомнений в квалификации мастеров на видео, просто их Мазда 3 мне показалась старше и соответственно на более "юной" мазде коррозии трубок может не быть. Как я понимаю пересохшие уплотнители проблема кондиционеров что редко используются, коррозия - наоборот.
В любом случае ремонт производится от малого к большому и начинать нужно с вскрытия: если трубка целая, значит виноваты резинки. Вариант обварки трубки к зажимной пластине, как в видео не рекомендуется, мне видится тоже возможным, только прикручивать обратно нужно на специальный герметик, но это уже колхоз... с другой стороны, он позволяет обойтись вообще без сторонних комплектующих, в общем варианты есть, но начинать, имхо, нужно с вскрытия и визуального определения причин.

Сообщение изменено: VVG (05.09.2018, 09:23)


#454 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 05.09.2018, 09:55

и начинать нужно с сальников

за последний месяц я уже 2а раза заправлял кондей (оказалось бездарно потратил 4 тыр. плюс время). После смены уплотнительных резинок для проверки работоспособности кондея его придется заправить 3й раз (уже будет 6 тыр.). Не очень хочется продолжать выкидывать деньги и время на ветер. Лично я доверюсь уже сформированному мнению профильных специалистов. Почему-то я убежден, что в моем случае разъело именно трубки противоледными реагентами, которые задерживаются на горизонтальной площадке фитинга, разъедая алюминий. 

Также я сомневаюсь, что уплотнительные резинки могли рассохнуться за 5 лет, тем более, что кондиционер иногда работал. Понимаю, если бы на эти резинки воздействовали солнечные лучи, был бы залит дешевый заменитель фреона, который разъедает резину (не знаю как сейчас, но раньше это практиковалось при дозаправке кондиционера левыми конторами, но тогда резинки разъедало ооочень быстро) и т.п. 

Когда сделаю, отпишусь по состоянию уплотнительных резинок. 



#455 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 034 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.09.2018, 18:08

Ser0ja, я там подправил свои соображения постом выше.
Как бы добавить больше и не чего... так что ждем удачного окончания эпопеи. )))

#456 kayra

kayra

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 29.06.2019, 20:50

Здравствуйте, нет ни у кого схемы разводки проводов для климат контроля на мазду сх-5 2018?



#457 max163

max163

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Максим

Отправлено 03.07.2019, 19:18

Не было печали.

Кондей стал дуть еле-еле.

Поехал заправил (100 грамм фреона было вместо 400).

Буквально через неделю опять еле холодит.

Брызнул в нипеля (куда шланги дозоправки подключают) - пузыри идут. Т.е. нипеля пропускают.

Поменял нипеля, заправил заново (уже с добавлением красителя для выявления мест протечки) и уже вижу, что сифонят соединения трубок кондиционера в районе генератора.

Вычитал, что у Мазд это слабое место. Раз в пять лет эти трубки помирают, часто сразу после дозаправки.

Как вылечить бюджетно? Или покупать два новых шланга? Никто не сталкивался?

Привет!а нипеля какие подходят туда?



#458 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 707 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 03.07.2019, 21:14

Привет!а нипеля какие подходят туда?

Приветствую. Обычные нипеля, диаметр не мерил...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых