Перейти к содержимому


Фото

"Арман" Набережные Челны


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в этой теме

#1 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 07.02.2013, 20:11

Все общение с этим дилером только положительные эмоции !!!! Может у кого- нибудь по другому ? Предоплата за машину 10 тыр. Ни какого навязывания допов. При получении вылизанная машина. Заказ 10.01.2012. Получение в течении 2-х часов 10.04.2012.При показе бюллетеня по поводу головы- Ответ- "Нет вопросов как придет сразу подъезжайте ". А я при по получении прочитав весь форум был готов был к "битве за своего пятака". Но как то так у меня вышло !!!

#2 Marlenskaya

Marlenskaya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Откуда:Татарстан 116RUS
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Ирина

Отправлено 08.02.2013, 17:57

Я к ним ездила! В этот раз вообще не довольна ими!!! Машину сдала 5.02.13 в 10:00, а получила еле еле 6.02.13 в 15:00. И итог у меня были претензии по магнитоле, сигнализации, АКБ, i-stop, скрип сиденья. Мне к ним приехать нужно проехать более 150км, и перед тем как к ним приехать у меня за последние 4 дня был пробег 600км, они меня встретили и после замера сказали АКБ севший! И заряжав его более суток плотность у меня 1,25. Головное устройство сказали, заказали, когда придет не известно, но точно больше месяца ждать. Сигнализацию даже не посмотрели, все свалили на АКБ, и вообще не поверили можно сказать моим словам, что сигнализация глючит.. Еще у них стоял там один пятачок я его частенько видела в соседнем городе. Говорят, он у них уже с 17января стоит, ждет АКБ, его АКБ сказали пополам.

111111


#3 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 08.02.2013, 20:31

Я к ним ездила! В этот раз вообще не довольна ими!!! Машину сдала 5.02.13 в 10:00, а получила еле еле 6.02.13 в 15:00. И итог у меня были претензии по магнитоле, сигнализации, АКБ, i-stop, скрип сиденья. Мне к ним приехать нужно проехать более 150км, и перед тем как к ним приехать у меня за последние 4 дня был пробег 600км, они меня встретили и после замера сказали АКБ севший! И заряжав его более суток плотность у меня 1,25. Головное устройство сказали, заказали, когда придет не известно, но точно больше месяца ждать. Сигнализацию даже не посмотрели, все свалили на АКБ, и вообще не поверили можно сказать моим словам, что сигнализация глючит.. Еще у них стоял там один пятачок я его частенько видела в соседнем городе. Говорят, он у них уже с 17января стоит, ждет АКБ, его АКБ сказали пополам.

Я думал, что ты Челнинская, но как я понимаю ты Альметьевская ? По поводу сиги специально временно не поставил на полгода. По принципу "косоглазые" (япы) доверили "криворуким" (раша). Пока не разберутся со всеми даблами и посадками калямуляторов буду ждать !!!

#4 Marlenskaya

Marlenskaya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Откуда:Татарстан 116RUS
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Ирина

Отправлено 09.02.2013, 18:50

я с Лениногорска. Сегодня опять их доставала по телефону. Наверно на следующей недели поеду еще раз, сегодня уже ай-стоп умер :sad:

111111


#5 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 10.02.2013, 12:52

я с Лениногорска. Сегодня опять их доставала по телефону. Наверно на следующей недели поеду еще раз, сегодня уже ай-стоп умер :sad:

Заставь их при тебе плотность замерить во всех банках.В одной ветке прочитал, что даже при работающем ай-стопе плотность была низкая.Я при замене головы обязательно заставлю.По результатам отпишись !!!

#6 Marlenskaya

Marlenskaya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Откуда:Татарстан 116RUS
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Ирина

Отправлено 11.02.2013, 16:32

Сегодня опять глючил автозапуск, теперь по каждому поводу я им звоню достаю специально ))) Они сегодня уже не выдержали, "ну приезжайте!" говорит ))

111111


#7 Rus

Rus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 12.02.2013, 18:53

Брал тоже в Армане. По обслуживанию и отношению к клиенту претензий нет. Был косяк с акком (машина как неделя из салона), несколько дней постояв машина без хода, акк умер. В одной их банок был лед. Зарядил, съездил в сервис. Сервесмены сказали, что у меня все ок,, а причину посадки акка не могут сказать. Час посмотрим что дальше будет, постоит недельку.

#8 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 29.03.2013, 18:17

Меня больше всего удивляет что остальные ОД  (Борзые в России) берут деньги за мойку. Как вчера прочитал на форуме наш дилер еще оплачивает такси в одну сторону пока ты сидишь в клиентской зоне (По словам форумчанина ).(Не пользовался этой услугой хотя ближайшее кафе за 1 км) Живу по принципу " За все в этой жизни нужно платить" .Жду пока мне  нагрубят. Но почему то этого не происходит. Тьфу (3 раза) Реально общался с Альметьевскими.Недовольны .У меня нормально (Не пойму в чем причина).Никогда не давал денег и даже намеков за особенное обслуживание (Пока доволен ОД)



#9 Алмаз

Алмаз

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 09.02.2014, 09:25

По решению проблем, косяков и про бюллетень, в казани ттс сто раз лучше по сравнению с арманом в челнах, в челнах если у вас какая то не исправность или по бюллетени, красиво отшивают, говорят то у них мастер заболел выйдет на сл. недели, то у них прибор сломался, то первый раз такое слышут, а если ТО вроде у них дешевле, особа не навязывают, как например, в ТТСе казань, на 4 ТО свечи входят в регламент, сильно настаивали их менять на 60 тыс. км., естественно я проходил ТО в армане, там получается на много дешевле.



#10 UnWar

UnWar

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 12.02.2014, 09:27

По решению проблем, косяков и про бюллетень, в казани ттс сто раз лучше по сравнению с арманом в челнах, в челнах если у вас какая то не исправность или по бюллетени, красиво отшивают, говорят то у них мастер заболел выйдет на сл. недели, то у них прибор сломался, то первый раз такое слышут, а если ТО вроде у них дешевле, особа не навязывают, как например, в ТТСе казань, на 4 ТО свечи входят в регламент, сильно настаивали их менять на 60 тыс. км., естественно я проходил ТО в армане, там получается на много дешевле.

что делали по бюллетеням?



#11 Алмаз

Алмаз

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 12.02.2014, 10:04

В армане только пылники поменяли и то с трудом, потом отказ от замены акб, от перепрошивки, а в казани перепрошивка без проблем, еще предложили акб поменять, когда увидели что стоит не родной акб и что случилась с родным, сказали если приедешь привези поменяем.



#12 РамильРамиль

РамильРамиль

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Альметьевск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Рамиль

Отправлено 12.02.2014, 18:42

Айдар, мыли бы ещё нормально, у меня машина до приезда чище была. В принципе неплохой ОД, но всё же до Мазде в Самаре им ещё далёкоо)



#13 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 15.02.2014, 20:41

После всех отзывов понимаю , что не все нормально в этом королевстве. Поеду на  ТО 45 000 с бюлететенем  на дабл старт. Если будет отказ ( А я знаю что отказ от перепрошивки  у них из-за неисправности компа и не компетентности персонала)    ММР завалю претензиями !!!. Мой юрист говорит "Давно геморойных дел не щупал"



#14 Drom

Drom

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Марат

Отправлено 26.03.2014, 10:54

    22.03.2014 прошел "ТО-2" у ОД в г.Набережные Челны.Взяли 10186 руб.Спросил почему у них такие цены не могут ответить. На сайте стоит цена 8500 р.  Когда узнавал  цену ТО по телефону сообщили будет 9500 р. ИТОГ "Арман" зажрался такие цены лупить.

    25.03.2014 был опрос по обслуживанию ТО, я высказался по поводу цены и прошивки программы  по дабл. стартам. Вечером звонил начальник и сообщил, что в программе расчета обслуживания есть ошибка, что  я переплатил 980 руб. И предложил эту сумму оставить на ТО-3 или забрать деньги. Сейчас надо ехать Арман и писать заявление на возврат данной суммы. Ребята кто проходил ТО в марте посмотрите свои чеки и цену на сайте Арман. 



#15 ruslan tatarstan

ruslan tatarstan

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Бугульма
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Руслан

Отправлено 18.07.2014, 12:54

Проходил промежуточное ТО на 7500. Только положительные впечатления. Поменяли по гарантии рулевую тягу, пыльники. Работают быстро и качественно. 



#16 vladgrin

vladgrin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 31.08.2014, 13:08

Обращался к ним по поводу дребезжащего лобового стекла(бюллетень) и болтающегося заднего фонаря, который в бампере. Выехал с мастером, чтобы показать дребезг, а лобовуха как назло отказалась дребезжать. Не смотря на это машину загнали на протяжку рамки. Фонарь ремонтировать отказались, типа не гарантийный случай, это вы сами куда-нибудь въехали, может в сугроб. Такси бесплатно в один конец подтверждаю. Времени на все ушло не много. Но отъехав от них километров 50, вновь задребезжало. Возвращаться не стал.



#17 Айдар

Айдар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Айдар

Отправлено 07.08.2015, 18:18

Решил заменить масло в коробке (автомат) после гарантии. Ответ. Масло в коробе не меняется. На мой вопрос " Я не спрашиваю меняется или нет. Если клиент хочет залить в коробан цемент то и заливайте за мои деньги без гарантии" В итоге отказались.



#18 Давид

Давид

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.11.2015, 22:46

Тоже хотел поменять масло. Общался с ними по этому поводу. Говорят в Москве у ОД был случай когда после замены, коробка умерла. Зато другие работы сделали, и скидку дали на все 20%. Гарантия то закончилась.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых