Перейти к содержимому


Фото

Новый АКБ. Отзывы.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
489 ответов в этой теме

#461 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.01.2017, 09:52

Свинцовые аккумуляторы рекомендовано заряжать током не более 0,1С, т.е. для аккумулятора 65Ач это 6,5А. 

Для нашего АКБ рекомендуется производить зарядку током 10 A. Наш АКБ кальциевый. Вот здесь можно прочитать про зарядный ток силой 10A Прикрепленный файл  Порядок подключения АКБ.pdf   549,38К   60 Количество загрузок  Также возможна быстрая зарядка нашего АКБ силой тока 35 A. Об этом можно прочитать в руководстве по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5, глава 12, стр 245 (издательства Монолит). Данное руководство рекомендовано профессионалам.

то можете подзаряжать не отключая от автомобиля.

для нашей системы зарядки и авто с системой i-stop это режим зарядки ничего хорошего не даёт, кроме того блок PCM после этого может давать неверные параметры зарядки от генератора на авто. Или же после такой зарядки делать инициализацию АКБ, предварительно перед этим отключив минусовую клемму и датчик тока. Однако зарядку нашего АКБ малым током необходимо производить очень длительно, что не совсем удобно по времени. Поэтому рекомендуется зарядка током 10 A ., с отключением от бортовой сети авто и последующей инициализацией.


Сообщение изменено: AVSavs (12.01.2017, 10:21)


#462 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 260 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.01.2017, 11:29

AVSavs, кальциевый аккумулятор это всего лишь одна из разновидностей свинцово-кислотных.
По поводу зарядки током 10А и 35А - да, это допустимо (10А ещё куда ни шло, но 35А...), но снижает ресурс аккумулятора. Руководство рекомендовано профессионалам... профессионалы, это те кто зарабатывает на данных работах деньги. Естественно, что они не будут сутками гонять аккумулятор на заряде, им быстрее сделать так, как там написано.
Про айстоп, не скажу, не разбирался с ним, т.к. у меня он отсутствует. Но вроде писали, что для иниыиальзации аккумулятора достаточно только от датчика откинуть провод, а от самого аккумулятора не нужно. Могу ошибаться.
Про длительный заряд малым током я писал изначально.

#463 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.01.2017, 14:23

ГАлексей, Наши автомобильные АКБ все свинцово-кислотные, но все имеют конкретные добавки в свои пластины, поэтому могут отличаться как способу и характеристикам зарядки, так и по возможностям и пределах разряда. Наш кальциевый АКБ также имеет свои характеристики и параметры как возможностям и способам заряда, так и пределам разряда. 

 Профессионалы это профессионалы, а зарабатывать может кто угодно, в том числе временщики (шабашники), поэтому сравнение здесь Ваше не уместно.

 Если не снимать минусовую клемму с АКБ, т.е. не обесточив бортовую систему и блок PCM в том числе, то с его памяти не будут стёрты определённые или предыдущие параметры зарядки АКБ. Поэтому инициализация делается не только отключением датчика тока, но и отключением бортовой сети от АКБ.   



#464 befit

befit

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 12.01.2017, 15:30

https://euroesi.mazd...117h58007h7.pdf

https://euroesi.mazd...117h5800700.pdf

Это странички из официальной документации Mazda СХ-5 для дилера, касательно зарядки штатного аккумулятора.

 

Mazda специально применила такой быстрозаряжаемый аккумулятор исходя из рекомендации заряжать каждые 6 недель. Половину ёмкости можно зарядить всего за 3 часа.

Сам заряжаю достаточно часто, с периодом 1-2 месяца (просто мне очень удобно это делать), обычно  в течении 2-4 часов, напряжение при зарядке подымается до 16.4 в, ток 6-7 А, могу больше, но перестраховываюсь. Моему  аккумулятору 1,5 года, понимаю что не такой показательный срок, но многие поменяли штатный Panasonic в течении года эксплуатации. Мой отлично себя чувствует, плотность никогда не опускалась ниже 1,25, напряжение после отстоя никогда не было ниже 12,4 в. Соответственно сульфатации никакой.

Полностью уверен в том что очень много народу загубило штатный аккумулятор из-за следующих причин:

Невыполнение рекомендации Mazda по периоду подзарядки аккумулятора - 6 недель

Неправильный режим зарядки данного аккумулятора - заряжают автоматическими зарядками с ограничением напряжения в 14.7 вольта (а то и 14.4 вольта) - в результате получают заряженный до 60% аккумулятор, инициализируют его на машине, машина считает текущий заряд почти 100 % и не пытается его особо подзаряжать. Ждет когда батт сок упадёт значительно - тогда и будет подзаряжаться от генератора машины. То есть свою машину вы сами обманываете на 40 % процентов. Машина в этом случае начнёт заряжать только  при 20 % реальной ёмкости аккумулятора. При такой низкой просадке Panasonic сульфатируется и дохнет.

P.S. упомянутые  проценты заряда  - это примерные цифры


Сообщение изменено: befit (12.01.2017, 16:05)


#465 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 15.01.2017, 20:25

Полностью уверен в том что очень много народу загубило штатный аккумулятор из-за следующих причин:

Невыполнение рекомендации Mazda по периоду подзарядки аккумулятора - 6 недель

что-то у меня отложилось, что в мануале этот период зарядки прописан при условии что авто не эксплуатируется, т.е. если автомобиль ездит это делать нет необходимости


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#466 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.01.2017, 22:17

что-то у меня отложилось, что в мануале этот период зарядки прописан при условии что авто не эксплуатируется, т.е. если автомобиль ездит это делать нет необходимости

Да именно это в мануале и прописано.



#467 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18.01.2017, 15:27

Кто в курсе какой аккумулятор идет в машинах 2016 года?



#468 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19.01.2017, 22:50

Есть вот такая модель АКБ http://akb-kuban.ru/...90d23l-yapon-st который подходит по всем параметрам для нашего CX-5, кроме for stop & start. Можно конечно брать и родной (не в цене дело), только вот хватает его не столь продолжительно. Тем более подобный вышепредставленному мне доводилось эксплуатировать на предыдущем авто и прослужил он более 8-и лет, разумеется авто было без i-sop, но и эксплуатировалось оно в жестких климатических условиях. Может быть такой уже кто то ставил на CX-5 и есть определённые наработки по нему

Прикрепленный файл  delkor-6st-70-r-90d23l-yapon-st-1.jpg   218,21К   5 Количество загрузок 

Прикрепленные файлы



#469 keipol

keipol

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 760 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Андрей

Отправлено 20.01.2017, 00:13

Можно конечно брать и родной (не в цене дело), только вот хватает его не столь продолжительно.

Сразу всплывает мысль, что совсем не реклама.

#470 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.01.2017, 09:06

Сразу всплывает мысль, что совсем не реклама.

В отличии от Вас, бизнес и реклама - это не моё и не для меня.



#471 CAT61rus

CAT61rus

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:ростовская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:виталий

Отправлено 02.04.2018, 15:54

Всем доброго дня!Расскажу о своей проблеме-зарядил акб ,через неделю сдох ай-стоп и появилась надпись о необходимости оптимизации зарядки.Проверил напряжение -12.5.Проверил плотность -пять банок 1.29-1.30(я удивлен),одна -1.12(не удивлен)!Напряжение зарядки-12.8-13.3.

Думаю,ну хана генератору,но решил сделать инициализацию----сделал,ай-стоп не заработал,но надпись желтая исчезла и зарядка стала 14.1-14.3.Похоже акб под замену,проехал по спец. магазинам -у нас их три(:,советуют либо варту д47(5500-6000р) либо бош из линейки с6(6500р) либо хэнкук с надписью (для ай-стоп)(7000р).А в изнексте Exide EL604-(6691р)-как у меня сейчас.Родной отходил 3года 8месяцев и 49000км.Что посоветуете,уважаемые исходя из личного опыта?  



#472 ffnorth

ffnorth

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 03.04.2018, 16:54

Что посоветуете,уважаемые исходя из личного опыта?  

Если надумаете ставить не старт-стоп, то можно приглядеться к http://www.tyumen-battery.ru/68/91 Многократный призер аккумуляторных тестов "За рулём"



#473 CAT61rus

CAT61rus

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:ростовская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:виталий

Отправлено 04.04.2018, 11:07

Если надумаете ставить не старт-стоп, то можно приглядеться к http://www.tyumen-battery.ru/68/91 Многократный призер аккумуляторных тестов "За рулём"

Спасибо,у нас таких нет в городе,только под заказ.А старт-стоп,я так понял,ее быстро убьет? 



#474 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 519 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 04.04.2018, 11:19

Tyumen Battery везде пиарят .   Во всех журналах победители . 

Варта-Бош в одинаковом корпусе ( концерн один все же ) , больше не беру .Exide , Banner , FB мой выбор .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#475 CAT61rus

CAT61rus

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:ростовская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:виталий

Отправлено 05.04.2018, 19:32

Всё,сегодня утром не завелась,померил напряжение-10.8.Поставил на зарядку,через час завел и поехал за новым.Купил Хэнкук для старт-стопа по какой то технологии ЕФБ.65 А\ч,670А необслуживаемый,цена 7040р,минус свой сдал за 600,итого 6440.Проверили напр,дату выпуска (09.17).Я его быстренько воткнул,ничего не стал инициализировать поехал по делам.Днем провел все эти танцы -старт-стоп не работает.Вот я и думаю-а может и хрен с ним?За 50 000км -11часов,смех и слезы,зато убил АКБ.На предыдущем Ниссан Тиида АКБ отходил 6,5 лет и 104 000 без всяких старт-стопов.В общем ,буду глядеть дальше.  



#476 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 119 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 06.04.2018, 23:58

CAT61rus,не совсем понял — инициализацию ты провёл — но ай стоп не работает? Как именно проводил ?

#477 ivaskov1

ivaskov1

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 186 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.04.2018, 20:59

Всё,сегодня утром не завелась,померил напряжение-10.8.Поставил на зарядку,через час завел и поехал за новым.Купил Хэнкук для старт-стопа по какой то технологии ЕФБ.65 А\ч,670А необслуживаемый,цена 7040р,минус свой сдал за 600,итого 6440.Проверили напр,дату выпуска (09.17).Я его быстренько воткнул,ничего не стал инициализировать поехал по делам.Днем провел все эти танцы -старт-стоп не работает.Вот я и думаю-а может и хрен с ним?За 50 000км -11часов,смех и слезы,зато убил АКБ.На предыдущем Ниссан Тиида АКБ отходил 6,5 лет и 104 000 без всяких старт-стопов.В общем ,буду глядеть дальше.

У меня за 50 тысяч пробега 3,5 часа работы айстоп. Всегда педаль контролирую, стараюсь не включать. Родному АКБ четвёртый год пошёл. Я первый год отъездил, не проверял его и не подзаряжал. Потом пришлось нормальной зарядкой восстанавливать. Следующие две зимы проездил на AGM, специально его купил. Все тёплое время (до -10) езжу на родном. AGM, конечно идеальный АКБ, заряд берет быстро, видно по готовности айстопа. Ездил бы всегда на нем, но и родной ещё очень хорош, жалко его, пусть работает. Надо родной подзаряжать хорошо не реже раза в 4 месяца и он долго будет служить.
Если инициализация не прошла - не беда, через некоторое время все само-собой появится.

Сообщение изменено: ivaskov1 (07.04.2018, 21:01)


#478 CAT61rus

CAT61rus

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:ростовская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:виталий

Отправлено 07.04.2018, 21:59

У меня за 50 тысяч пробега 3,5 часа работы айстоп. Всегда педаль контролирую, стараюсь не включать. Родному АКБ четвёртый год пошёл. Я первый год отъездил, не проверял его и не подзаряжал. Потом пришлось нормальной зарядкой восстанавливать. Следующие две зимы проездил на AGM, специально его купил. Все тёплое время (до -10) езжу на родном. AGM, конечно идеальный АКБ, заряд берет быстро, видно по готовности айстопа. Ездил бы всегда на нем, но и родной ещё очень хорош, жалко его, пусть работает. Надо родной подзаряжать хорошо не реже раза в 4 месяца и он долго будет служить.
Если инициализация не прошла - не беда, через некоторое время все само-собой появится.

Точно,через день и 150км появился ай-стоп,будь он неладен


CAT61rus,не совсем понял — инициализацию ты провёл — но ай стоп не работает? Как именно проводил ?

Да на ютубе поглядел -там Канаев по моему проводит эту инициализацию.У него получилось,у меня нет.



#479 Val

Val

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Откуда:Южный Урал
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:val61

Отправлено 15.04.2018, 10:05

Точно,через день и 150км появился ай-стоп,будь он неладен
Да на ютубе поглядел -там Канаев по моему проводит эту инициализацию.У него получилось,у меня нет.

У меня тоже не получилось первый раз.. Второй раз получилось.. И вот почему, машина должна быть обязательно не прогретой, , т. е синяя лампа должна гореть, когда заводишь двигатель, первый раз.., по моему перед вращением руля влево, вправо( по ютубу).. И от себя, датчик тока подсоединял вместе с "-", не как в видео отдельно..

#480 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 451 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.04.2018, 15:33

Никаких проблем по выполнению инициализации нет. Всё делается очень просто, если делать так как требуется. На горячий двигатель (прогретый) инициализация делается быстрее (не нужно прогревать), на холодную дольше. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых