Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гарантийные обязательства


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в этой теме

#121 FGIPO

FGIPO

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
  • Откуда:ЯНАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 24.07.2014, 15:29

Деньги за нормочасы

 

Подскажите, всем кому делали ремонт по гарантии(то есть вы показывали той или иной бюллетень), сдирают ли они деньги за норма-часы? и если да, то имеют ли на это право или нет? ведь вина то их, но обычно они говорят, что те кто работают в этом не виноваты, поэтому деталь получайте- а работу оплатите

 

Заранее спасибо, жду ответа

Деньги за норма-часы  если работы и проводятся по бюллетню, мастера ОД сдирать не имеют права, так как  условие по бесплатной замене деталей, призводимым работам прописано в самом бюллетне.



#122 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 24.07.2014, 17:02

vvvvv,

 

условие по бесплатной замене деталей, призводимым работам прописано в самом бюллетне

добавлю: потому-что эти работы оплачиваются Мазда.

Деньги за гарантийные работы - это развод


Сообщение изменено: Andrey1774 (24.07.2014, 17:03)


#123 vvvvv

vvvvv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Жду CX-5

Отправлено 26.07.2014, 10:07

Спасибо Вам большое, теперь буду уверен

#124 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 396 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.09.2014, 21:43

Россиянин отсудил 70 000 рублей за плохое отношение дилера

Москвичу удалось получить компенсацию за недостаточно внимательное отношение сотрудников официального автосервиса. Житель Москвы выиграл в суде дело, на которое его, по его собственным словам, побудило «отношение сотрудников официального дилера». Поводом для иска россиянина послужила задержка сроков поставки заказанного автомобиля, отказ проводить ремонт по гарантии, а в конце — необходимость самому оплачивать экспертизу. Об этомсообщает портал Pravo.ru.История началась в декабре 2012 года. Алексей Калаш внес предоплату за кроссовер Mazda CX-5, обязавшись, по условиям договора, внести остаток суммы после поступления автомобиля в салон. По договору Калаша должны были уведомить о прибытии машины 25 февраля. Этого не произошло, но клиент добросовестно внес остаток суммы. Вот только автомобиль удалось получить лишь 9 марта.На этом история не закончилась, поскольку уже в апреле автомобиль неожиданно перестал разгоняться свыше 60 км/ч. Россиянин обратился в официальный автосервис, который выявил, что такой дефект связан с установкой сигнализации. Тем не менее, получить официальный отказ выполнять гарантийный ремонт ему так и не удалось из-за «сломанных компьютеров».В итоге москвич направил в центр заказное письмо с требованием экспертизы, которую провели в его присутствии 7 мая. Эксперты согласились с выводами сотрудников автосервиса. Экспертизу оплачивал дилер, а когда выяснилось, что дефекта нет, счет был отправлен покупателю.Россиянин заплатил и отремонтировал автомобиль на свои деньги, однако ему не понравилось отношение со стороны сотрудников сервиса, которые, по его словам, «не объяснили, в чем было дело». В итоге в июле Калаш отправил дилеру претензию, которая осталась без ответа. Тогда россиянин обратился в суд с иском, в котором он требовал от официального дилера 69 400 руб. в качестве неустойки, 54 000 руб. за экспертизу (как необоснованное обогащение), 4900 руб. в виде процентов за пользование денежными средствами, 30 000 руб. за моральный вред и 34 700 руб. штрафа. Итого: 193 000 руб.Судья, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что истец частично прав. В итоге, в соответствии с решением за 10 дней просрочки дилер должен будет заплатить 40 000 руб., за моральный вред – 5000 руб., а также 25 000 рублей штрафа. В сумме – 70 000 руб.Стоит отметить, что решение суда еще не вступило в силу и может быть обжаловано. Отметим также, что недавно стало известно о россиянине, который отсудил 400 000 рублей за ржавчину на автомобиле.

http://auto.mail.ru/...oshenie_dilera/

Сообщение изменено: Sergik77 (18.09.2014, 21:42)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#125 Abram197

Abram197

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 30.12.2014, 21:04

Всем привет! 

Господа нужна помощь.

Глюк случился похожий как и у автора темы.Авто выдало кучу ошибок и стала тупить. Добрался до дилера на эвакуаторе. Написал им претензии следующего содержания:

 

27.12.2014 года, во время движения автомобиля по ровной асфальтированной дороге, на дисплее появились сообщения: «требуется проверка системы SCBS», «требуется проверка системы tpms» , «требуется проверка двигателя». Автомобиль явно потерял мощность, появилась вибрация кузова. Я незамедлительно произвел остановку, после того, как я перевел рычаг акпп в режим Р(Parking) вибрация пропала, двигатель работал ровно без перебоев, я заглушил двигатель.  Доставку автомобиля до сервисного центра осуществил на эвакуаторе. 

В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ "О защите прав потройтелей" прошу устранить данный недостаток товара безвозмездно и незамедлительно. (В договоре  не прописан срок ремонта).

 

Они мне сразу заявили что это некачественный бензин.

Сегодня отвез им еще одну претензию:

 

В случае отказа в проведении гарантийного ремонта прошу Вас выдать заключение об установлении факта использования в моем автомобиле некачественного топлива, заключение о причинах возникновения неисправностей в автомобиле; дефектную ведомость, о неисправностях автомобиля и стоимости ремонта, письменный отказ в гарантийном ремонте.

 

Вскрыли посмотрели форсунки действительно нагар. Погуглил причина равномерного нагара длительная работа на холостых (есть такое дело молотит по долгу на холостых).

Заправляюсь на одной и той же заправке лукойл пробег 29000. Бак опечатали. Сказали жди через 10 дней ответим на претензию.

 

Кто что посоветует? Дальнейшие действия?



#126 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 620 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 31.12.2014, 08:42

Abram197, Пока то ничего - надо ждать ответа на претензии. В зависимости от ответа и решать, что делать. Ремонта никакого не будет - нечего ремонтировать. Машинке надо периодически давать "копоти" на трассе и стараться избегать длительной работы на ХХ.


Мзди в корень!

 


#127 AndyAndy

AndyAndy

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход

Отправлено 05.01.2015, 22:47

Прямо сейчас размышляю о приобретении Mazda CX-5. В том числе одним их критериев стала гарантия на авто. Посмотрел сайт mazda.ru - информация стандартная: 100 т.к. или 3 года, гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года, гарантия на кузов 6 лет.

 

А вот информация с сайтов разных салонов разнится. Так, например в Евросибе менеджеры говорят, что гарантия на кузов составляет 12 лет. А на сайте этого дилера информация иная: на сайте mazdasbp.ru указано, что срок службы всех автомобилей мазда 6 лет или 150 т.к. Но гарантия на кузов 6 лет без ограничения пробега.

 

Все-таки, интересно, что определяет гарантию? Неужели гарантийные обязательства определяет договор купли-продажи с конкретным дилером, а общих гарантийных правил нет? Или все-таки, маздовский сервис при обращении в договор купли-продажи не смотрит, а руководствуется внутренним регламентом? Только не надо стойся типа: ты что собрался десять лет на ней ездить? 12 лет гарантии на кузов означают качество сборки и метала. А если машине срока жизни отпущено шесть лет или 150 т.к., то это звучит как диагноз.



#128 Abram197

Abram197

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 06.01.2015, 23:25

Пришел ответ на претензию. Делать явно не хотят((

https://yadi.sk/i/nY_tQo3OdpR6R

 

Пока ждал эвакуатор машина работала (грелся). На газульку реагировала адекватно, ни провалов ни пропусков. При включении передачи (без движения) машина начинала трястись. Я им звонил в сервис, мастер говорит скинь клему на 5 минут . Пробовал, без изменений. Инженер по гарантии говорит ошибок нет в памяти. Просто работает неустойчиво.



#129 pitbuli

pitbuli

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 963 сообщений
  • Откуда:г.Камышин - г.Лобня
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Mazda 3
  • Имя:Владимир

Отправлено 11.01.2015, 02:16

Abram197, печалька ((
Что делать будешь?

#130 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 620 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 11.01.2015, 19:41

Abram197, Замена форсунок это крайняя мера - заедь на приличный сервис и промой форсунки.


Мзди в корень!

 


#131 sanek45

sanek45

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 11.01.2015, 22:42

Подобная история была с коллегой по работе,правда у него Hyundai Solaris.Машина заводилась,адекватно отвечала на педаль газа,но почти ни ехала,притащили на эвакуаторе в сервис промыли форсунки,топливной бак и заменили свечи! По советовали сменить заправку ,2года полет нормальный.

 

#132 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 620 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 12.01.2015, 10:16

sanek45, Правильно, и свечи заменить. И поедет, куда она денется :)


Сообщение изменено: UrVas (12.01.2015, 10:17)

Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых