Перейти к содержимому


Фото

Шины: Наука и Жизнь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в этой теме

#1 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 421 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 21.02.2013, 15:13

Друзья,

эта тема создана не для рекламы какого-либо конкретного производителя, а для более широкого освещения шинных новинок и технологий. Если у кого есть подобные материалы по шинной тематике, можно выкладывать и обсуждать тут. (Просьба не скатываться до субъективных вещей - для этого есть другие темы по тестам шин)


Шина MICHELIN Primacy 3: Безопасность в кубе

Прикрепленный файл  1.jpg   97,69К   8 Количество загрузок

Мишлен представляет новое поколение шин гаммы Primacy – шину MICHELIN Primacy 3, которая появится в продаже на рынках России и СНГ весной 2013 года. Эта летняя шина открывает новую эру безопасности на дороге для всех тех, кому важно иметь ощущение уверенности за себя и своих пассажиров при движении в любую погоду.

В сравнении с предшествующей моделью новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отражаются в названии шины – Primacy 3. Кроме того, помимо сцепных свойств, шину отличают традиционно высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.


Прикрепленный файл  2.jpg   98,48К   7 Количество загрузок

Для обеспечения этого сочетания характеристик, компания Мишлен развернула инновационный процесс разработки, который был основан на глубоком анализе причин дорожных аварий в Европе.

По данным опроса, проведенного компанией GFK в 2010 году в пяти европейских странах, основным требованием к шине, по мнению потребителей, является именно безопасность. Почему безопасность?
Мало, кто знает, что дорожные происшествия часто случаются именно там, где их меньше всего ожидают.
Мало кто знает, что около 70% дорожных аварий происходят на сухой дороге.
Мало, кто знает, что 60% аварий происходят в городах с соответствующими ограничениями скорости.

Последние два показателя, которые противоречат стереотипам, прочно укоренившимся в сознании людей, отражают, насколько необходим свежий взгляд на аксидентологию – науку об авариях, изучении их причин и последствий. Мишлен разрабатывает решения, способные внести существенный вклад в повышение безопасности для всех участников дорожного движения.

Компания занимается этой проблемой сразу в трех направлениях, чтобы сократить количество аварий:

1) Мишлен работает над изучением и лучшим пониманием причин аварий.
2) При разработке каждой новой шины компания Мишлен руководствуется, в первую очередь, обеспечением безопасности. Это основное направление деятельности. Работа в данной сфере не ограничивается сбором информации о дорожных инцидентах. Научно-исследовательские подразделения применяют полученные данные на практике. Это позволяет компании Мишлен создавать шины, которые идеально отвечают требованиям в критических ситуациях водителей во всем мире. Новые шины MICHELIN Primacy 3 были разработаны в соответствии с этой стратегией.
3) Компания Мишлен помогает изменить поведение участников дорожного движения. Группа организует и проводит образовательные программы, направленные на повышение осведомленности потребителей о важности поддержания правильного давления в шинах. Мишлен также участвует в различных государственных инициативах в области безопасности дорожного движения, привлекающих внимание как общественных, так и частных организаций.


Исследование типов аварий


MICHELIN Primacy 3: Новая шина, при разработке которой учитывались исследования причин аварий

Безопасность не означает обеспечение превосходных характеристик только в одном аспекте. По данным исследования «Безопасность вождения», проведенного в апреле 2011 года компанией Ipsos в России, потребитель в понятие БЕЗОПАСНОСТЬ вкладывает характеристики сцепления, торможения, управляемости, в том числе и при вхождении в поворот. Сцепление, первая характеристика по степени упоминаемости, для конечного пользователя соединяет в себе и торможение, и управляемость. Тормозная способность не единственное требование для обеспечения безопасности, а скорость не единственная причина, по которой происходят аварии.

Существует много предубеждений насчет дорожных происшествий. Чтобы освободиться от предрассудков, компания Мишлен опирается на глубокий анализ причин происшествий, который, в частности, разрабатывается Кафедрой Аксидентологии на базе Дрезденского Университета.

Анализ был проведен специалистами Университета путем исследования 20000 дорожных происшествий в Европе, которые произошли в течение десяти лет. Эта информация была систематизирована с целью определения типов аварий, что выявило впечатляющую статистику.

Исследование выявило три основных группы аварий:
- Аварии с участием одного автомобиля с наличием или при отсутствии препятствия.
- Аварии с участием как минимум двух автомобилей. Они могут быть повреждены в результате бокового удара, в том числе, прямого, лобового столкновения или столкновения в задней части автомобиля.
- Аварии с участием автомобиля и пешехода.

Дорожные условия также важны, и при анализе принимаются во внимание как тип дороги, на которой произошла авария (городская или загородная), так и погодные условия (сухая или дождливая погода).

К тому же, в ходе исследования обнаружилось, что:
- 70% аварий происходят на сухой дороге.
- 60% аварий происходят в городах с соответствующими ограничениями скорости.
- 75% аварий происходят на прямых отрезках дорог (из которых 20% на мокрой дороге).
- 25% аварий происходят при выполнении поворота (из которых 50% на мокрой дороге), аварии этого типа – самые серьезные.
- 99% аварий на мокрой поверхности происходят на очень тонком слое воды.

Переходя от теории к практике, компания Мишлен использовала эти сведения при определении характеристик новой шины MICHELIN Primacy 3. Команда из 60 инженеров в течение трех лет трудилась над разработкой этой шины. В Технологическом центре и на некоторых заводах Группы было изготовлено около 25000 прототипов для разработки технических характеристик шины и производственных процессов. В процессе тестовых испытаний было пройдено более 20 миллионов километров дорог при различных погодных условиях.
.
Инновационные технологии и характеристики шины

MICHELIN Primacy 3: Улучшенные характеристики безопасности

Каждая команда инженеров Мишлен, независимо от продуктовой линии, над которой они трудятся, нацелена на единый стратегический приоритет – разработку шин, обладающих превосходными характеристиками одновременно по разным направлениям. Задача состоит в том, чтобы улучшая какое-либо одно качество, не жертвовать при этом другими характеристиками.

Это стало основной мотивацией всего процесса разработки шин MICHELIN Primacy 3. Шина должна обеспечивать превосходный уровень безопасности и, соответственно, наилучший уровень сцепления в любых обстоятельствах, независимо от того, сухая дорога или мокрая, прямая или извилистая, и при этом, насколько возможно, минимизировать расходы её владельца. Шина MICHELIN Primacy 3 позволяет сократить расход топлива и при этом обладает высокой износостойкостью. Таким образом, новая шина имеет сбалансированное сочетание трех качеств, характерное для всех шин MICHELIN: повышенная безопасность при высокой энергоэффективности и превосходной износостойкости.

Для демонстрации характеристик шины MICHELIN Primacy 3 независимым испытательным центром TÜV SÜD Automotive (Германия) и Idiada (Испания) в 2011 году были проведены сравнительные тесты с предыдущей моделью шин MICHELIN в двух размерах 205/55R16 V и 225/45R17 W. .
Тесты показали:


1) MICHELIN Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на сухом покрытии. При резком снижении скорости со 100 км/ч до полной остановки тормозной путь MICHELIN Primacy 3 на 2 м короче, чем у её предшественницы. Важно: 70% аварий происходит на сухой дороге
2) MICHELIN Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на мокром покрытии. При резком снижении скорости с 80 км/ч до полной остановки тормозной путь MICHELIN Primacy 3 на 1.5 м короче, чем у её предшественницы. Важно: 99% аварий на мокрой дороге происходят при наличии очень тонкого слоя воды.
3) MICHELIN Primacy 3 обеспечивает исключительное сцепление при прохождении поворотов на мокром покрытии – оно улучшено на 4% по сравнению с предшествующей моделью. Важно: 25% аварий происходят при вхождении в поворот (из которых 50% на мокрой дороге) и аварии этого типа самые серьезные

Шина MICHELIN Primacy 3: технологические решения для улучшения безопасности, ходимости и топливной эффективности

Необходимо отметить по меньшей мере три технологических нововведения, использованных в новой шине MICHELIN Primacy 3, поскольку они играют особую роль в обеспечении её характеристик безопасности. Сцепление в различных дорожных ситуациях – это самый важный аспект. Шина может обеспечивать максимальную безопасность только при условии сохранения постоянного контакта с дорогой, будь она сухой или мокрой.

1. Сглаженные края блоков протектора


Прикрепленный файл  3.jpg   20,09К   14 Количество загрузок

В новой шине все блоки протектора имеют сглаженный край для снижения деформации при торможении. При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, потому как его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Учитывая количество блоков протектора, потери пятна контакта могут быть существенными. Сглаженный край позволяет блоку максимально эффективно разместиться на поверхности, что улучшает сцепление.
2. Инновационные LOCK-ламели


Прикрепленный файл  4.jpg   25,88К   8 Количество загрузок

Требования к шинам таковы, что при резком торможении или входе в поворот на влажной или сухой дороге важно, чтобы площадь контакта резины с дорогой была максимальной.
Для MICHELIN Primacy 3 разработан новый запатентованный рисунок протектора с самоблокировкой ламелей. Ламели взаимосмыкаются и делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают сцепление с поверхностью дороги.
Кроме этого, ламели были изготовлены по революционной технологии, позволившей уменьшить их толщину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они в два или три раза тоньше ламелей зимних шин.
3. Резиновая смесь имеет уникальное сочетание ингредиентов
Новая запатентованная резиновая смесь MICHELIN Primacy 3 оптимизирует сцепление в любых условиях, не ухудшая других характеристик, в частности, топливной экономичности и износостойкости.
Новая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора. Не только сами ингредиенты делают смесь инновационной, но и, что более важно, оптимальная дозировка и способ смешивания.

Совместная работа всех трех элементов шины MICHELIN Primacy 3 позволяет не только улучшить сцепление на сухих и мокрых дорогах в продольном и поперечном направлении, но и повысить ходимость. Известно, что сцепление и ходимость – один из самых сложных компромиссов, который приходится учитывать при разработке новой шины: улучшить сцепление, не снизив показатели по ходимости, – очень трудная задача.

В шине MICHELIN Primacy 3 благодаря трем техническим решениям удалость достичь не только несравнимых показателей по ходимости шин MICHELIN Primacy HP, но и выйти на новый уровень безопасности.

Так, LOCK-ламели и сглаженные кроя блоков протектора оптимизируют пятно контакта. Протектор шины в пятне контакта представляет собой единую жесткую структуру. Резиновая смесь на основе трех эластомеров помогает максимально эффективно использовать полученную площадь для надежного сцепления на любых поверхностях. При этом высокая ходимость новой шины MICHELIN Primacy 3 также достигается благодаря добавлению новой стойкой к износу резиновой смеси.

Кроме того, новая шина стала более топливно экономичной. Этого удалось достичь благодаря совершенствованию архитектуры шины, в которую были добавлены дополнительные слои, уменьшающие структурные микродеформации шины и, как следствие, снижающие теплопотери, приводящие к увеличению потребления топлива. Отметим, что примененные при создании шины MIСHELIN Primacy 3 новые материалы также отличаются очень низким теплообразованием при работе, что положительно сказывается на её топливной эффективности.

Продажа и сертификация

MICHELIN Primacy 3: Ключевая шина для динамично развивающегося рынка

Как мировой производитель Мишлен поддерживает тесную связь со всеми производителями автомобилей.

Согласно собственным исследованиям Мишлен, в России и СНГ диаметр колес новых легковых автомобилей должен существенно измениться в сторону увеличения, что повлечет за собой существенный рост спроса на 16-ти и 17-ти дюймовые шины для пассажирских автомобилей: с 2011 по 2017 гг на +47% и +107% соответственно.

Прикрепленный файл  5.jpg   42,71К   8 Количество загрузок


Спрос на шины с повышенными характеристиками безопасности и экономичности – соответственно спецификациям моделей автомобилей, – будет возрастать неизменно. Новые шины MICHELIN Primacy 3 уже соответствуют этим требованиям. Еще до выхода шины на рынок автопроизводители были заинтересованы в поставке этой шины на первичный монтаж: Мишлен работает над 30 омологационными проектами для оснащения 20 основных новых моделей автомобилей 2011-2012 гг. На сегодняшний день шины MICHELIN Primacy 3 уже омологированны для установки на такие модели, как Audi A6, Ford Mondeo, Mercedes S-class, Nissan Juke, Volvo S 80 и т.д.

MICHELIN Primacy 3: Доступные размеры


В 2013 году шина MICHELIN Primacy 3 будет доступна в 18 размерах на рынке России и СНГ. В последующем размерный ряд будет расширяться.
Индекс скорости: H, V, W, Y

Высота профиля: 60 – 40

Посадочный диаметр диска: 16 – 19 дюймов


РАЗМЕРЫ

205/55/16
205/60/16
215/55/16
225/55/16
205/45/17
205/50/17
215/50/17
215/55/17
225/45/17
225/50/17
225/55/17
235/45/17
235/55/17
245/45/17
235/45/18
245/45/18
245/45/19
275/40/19

Ну и, собственно, мой отчет об этой модели, и не только, можно почитать тут: http://mazda6.ru/m/v...p?f=209&t=81059

Ну вот настала пора новинок и в зимней линейке шин разных производителей,

Немного расскажу о новинке от Мишлен, а также дам ссылочку на тему сравнительных тестов.

Новые шины MICHELIN X-ICE North 3
Больше чем безопасность для настоящих зим

Прикрепленный файл  6.jpg   371,45К   8 Количество загрузок



7 фактов о новых шинах MICHELIN X-ICE North 3

3 Количество поколений шин MICHELIN X-ICE North. Первое поколение было представлено рынку в 2005 г., второе — в 2009 г., а третье поколение шин MICHELIN X-ICE North появится на рынке в 2013 г.

10% Сокращение тормозного пути на льду в процентном выражении, которое демонстрируют шины MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого значительно повышается уровень безопасности, а управление автомобилем на зимней дороге становится менее напряженным. Особую роль в этом играет инновационная система «Умный шип» (Smart Stud System).

25% Улучшение надежности фиксации шипов в процентном выражении на шинах MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением.

3 Число основных технических запатентованных инноваций, впервые реализованных в новой шипованной шине MICHELIN X-ICE North 3 для суровых зимних условий, и получивших название – система «Умный шип» (Smart Stud System).

9 Диаметр основания нового конического шипа MICHELIN в миллиметрах, который позволил существенно увеличить надежность фиксации шипа в резиновой смеси шины MICHELIN X-ICE North 3.

1 MICHELIN X-ICE North 3 – первая зимняя шина MICHELIN, адаптированная к дорогам с плохим качеством. Благодаря технологии IronFlex боковина шины MICHELIN X-ICE North 3 имеет повышенную прочность для снижения риска повреждения при попадании в яму или наезде на посторонний предмет.

31 Количество размеров (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм) в линейке новых шин MICHELIN X-ICE North 3, которые появятся в продаже в 2013 году, включая 10 новых размеров. В 2014 году компания Мишлен представит еще 35 размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых.

В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X-ICE North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.



Прикрепленный файл  7.jpg   86,45К   10 Количество загрузок
Прикрепленный файл  8.jpg   54,45К   4 Количество загрузок

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип MICHELIN.


Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

 Безопасность – основная потребность водителей

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

Безопасность ― главный приоритет всех автомобилистов

- 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения.
- 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина MICHELIN X-ICE North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период

Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы к зиме

Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы,

 Инновационная запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу

Для достижения максимальной эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».

• Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием
Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.



Прикрепленный файл  9.jpg   101,01К   5 Количество загрузок

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен
Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
• При -10 °C резина внутри шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
• При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

• Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на льду



Прикрепленный файл  10.jpg   63,62К   5 Количество загрузок

Особое внимание при разработке шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.



Прикрепленный файл  11.jpg   49,25К   3 Количество загрузок

Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.
Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.

• Конический шип MICHELIN для надежной фиксации



Прикрепленный файл  12.jpg   29,35К   0 Количество загрузок

Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем - верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением.
Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Мишлен.

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

 Протектор шин MICHELIN X-ICE North 3

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
• Большее количество кромок для сцепления на снегу



Прикрепленный файл  14.jpg   133,46К   1 Количество загрузок

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.
• Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Прикрепленный файл  15.jpg   67,04К   0 Количество загрузок

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед - шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.


• Изменение угла водоотводных каналов



Прикрепленный файл  16.jpg   131,76К   1 Количество загрузок

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.


• Flex-Ice 3 - внешняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3
Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3 от предыдущих поколений:
• улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях
• увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

 Технология MICHELIN IronFlexTM для большей прочности

Прикрепленный файл  17.jpg   82,35К   1 Количество загрузок

Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex™ (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

 Широкий ассортимент зимних шин MICHELIN

В 2013 году ― дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых.

В зависимости от географической широты предложение зимних шин MICHELIN адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

• Размерный ряд гаммы MICHELIN X-ICE North

Размеры MICHELIN X-ICE North 3
Новые размеры MICHELIN X-ICE North 3


13" и 14" 15" 16" 17" 18" 19"и 20"
175/70/13 185/55/15 195/55/16 205/50/17 215/55/18 225/40/19
175/65/14 185/60/15 195/60/16 205/55/17 225/40/18 235/35/19
175/70/14 185/65/15 205/55/16 215/45/17 225/45/18 235/40/19
185/60/14 195/55/15 205/60/16 215/50/17 225/50/18 235/45/19
185/65/14 195/60/15 205/65/16 215/55/17 235/40/18 245/45/19
185/70/14 195/65/15 215/55/16 225/45/17 235/45/18 255/35/19
205/60/15 215/60/16 225/50/17 235/50/18 255/40/19
205/65/15 215/65/16 225/55/17 245/40/18 245/35/20
215/65/15 225/55/16 235/45/17 245/45/18 255/35/20
225/60/16 235/55/17 245/50/18
245/45/17 255/45/18

Более подробный отчет о тестах этих шин: http://cx-5.ru/forums/topic/1195/


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#2 helifox

helifox

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.06.2013, 18:19

,
Что то я в этой линейке размеров наших не встретил ни 225/65/17, ни 225/55/19
Набравши скорость и пингвин взлетает

#3 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 979 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.06.2013, 18:56

,
Что то я в этой линейке размеров наших не встретил ни 225/65/17, ни 225/55/19

На сайте тоже нет  :crazy:



#4 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 22.06.2013, 07:12

Может в ФАС обратиться на мазду за участие в сговоре с только определенным вендором резы
;)

#5 Ustonel

Ustonel

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.09.2013, 14:23

Шинный калькулятор






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых