Перейти к содержимому


Фото

Автоцентр Кларус Трейдинг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в этой теме

#21 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15.08.2013, 09:56

Кларус уже не работает, типа проходит инвентаризация склада и никто не работает, хотел поехать бампер показать по гарантии, сказали после 19 будем работать, на сайте тоже висит временно не работаем.



#22 mpsforyou

mpsforyou

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Климовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 15.08.2013, 12:36

http://about-busines...det-na-klaruse/
Главное, чтобы старых клиентов Кларуса Genser не кинул...



#23 DmitriyKir

DmitriyKir

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киреевск-Подольск-Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28.08.2013, 17:14

Обратился в Кларус-Дженсер на Варшавском ш 150- сказали 2 месяца не будут по гарантиям рассматривать. 



#24 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 13.09.2013, 12:20

http://about-busines...det-na-klaruse/
Главное, чтобы старых клиентов Кларуса Genser не кинул...

 

Genser отказывается от долгов Кларуса. В Кларус была закинута предоплата 15 тысяч, как они требуют от всех для начала работы. Оказано ТО-1, после чего Кларус пропал. Genser говорит что они купили здание, а не Кларус. Правда это не помешало им и домен Кларуса купить.



#25 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13.09.2013, 12:53

Genser отказывается от долгов Кларуса. В Кларус была закинута предоплата 15 тысяч, как они требуют от всех для начала работы. Оказано ТО-1, после чего Кларус пропал. Genser говорит что они купили здание, а не Кларус. Правда это не помешало им и домен Кларуса купить.

15000 это за машину предоплата или за ремонт какой то?



#26 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 13.09.2013, 14:04

предоплата за будущие работы по машине - при заключении договора



#27 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13.09.2013, 14:48

предоплата за будущие работы по машине - при заключении договора

Круто, я такими вещами не занимаюсь обычно, смотрите договор, что и как там прописано и в суд на компанию, если не на левую контору заключен договор то деньги вернут, но это маловероятно.

Genser тут никаким боком скорее всего, обычно на такие сделки ставят компании без активов, т.е. фирма пустышка, а Генсер выкупал компанию владеющую зданием и оборудованием...



#28 mpsforyou

mpsforyou

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Климовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 15.09.2013, 20:58

Заменили в Дженсере по каске задний бампер за 5 дней, косяков не обнаружил. Девочка менеджер на кузовном сказала, что гарантийный ремонт принимают.



#29 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 16.09.2013, 11:00

интересно, а менеджеры в Дженсере из Кларуса, или старых лиц уже нет? 

Мне нач. сервисного отдела Кларуса пообещал на следующем ТО прошить второй ключ (забыл по их вине дома).



#30 Fly

Fly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Откуда:Тверь-Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 17.09.2013, 07:30

Zen,

в сервисе-приемке половина лиц знакома, наверное часть оставили

а работяг наверное вообще всех оставили, жестянщиков, маляров сложновато найти новых



#31 mpsforyou

mpsforyou

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Климовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 18.09.2013, 16:56

интересно, а менеджеры в Дженсере из Кларуса, или старых лиц уже нет? 

Мне нач. сервисного отдела Кларуса пообещал на следующем ТО прошить второй ключ (забыл по их вине дома).

Из менеджерского продажнического состава ни одного знакомого лица, на приемке тоже не заметил, что внутри на местах не в курсе. Быть может не в тот день не в тот час, у них там смены наверное.



#32 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.09.2013, 17:25

Fly, mpsforyou, спасибо за информацию, хоть она и противоречива! А то я хотел ехать по вышеуказанному вопросу, да и сверчок в районе правой стойки (или торпедо) уже замучил за вчерашние 400 км.



#33 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 20.09.2013, 10:11

Круто, я такими вещами не занимаюсь обычно, смотрите договор, что и как там прописано и в суд на компанию, если не на левую контору заключен договор то деньги вернут, но это маловероятно.

Genser тут никаким боком скорее всего, обычно на такие сделки ставят компании без активов, т.е. фирма пустышка, а Генсер выкупал компанию владеющую зданием и оборудованием...

 

Дженсер два раза обещал перезвонить, но обещание пустое, хотя я их просил направить мне новый договор на сервис по любому. Теперь думаю, где лобовое по страховке делать - у них или в Рольфе на Обручева.

А Кларус искать как я понял бесполезно - они продали свой домен, продали своё здание, наверняка продали свою базу, и исчезли. Дженсер это полностью устраивает. Сервисные договора от ООО "Дельта". Бизнес по-русски. Пи-асы.



#34 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.09.2013, 11:03

Tonio,Дык у них не только сервисные договоры, но и купли-продажи а/м, тоже от ООО "Дельта"! 



#35 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 24.09.2013, 10:04

ищи дельту в поле

 

кстати, насколько я понял Дженсер и телефоны Кларус купили, и про сотрудников тут говорят. Молодцы, договорились, все активы купить, а что в пассив - дельта исчезла.. дороговато первый ТО вышел :)



#36 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.09.2013, 11:32

Кларус исчез, и это факт. Всё это следствие подхода дилера к работе своих манагеров высокого и низкого уровня. Как я получал своего пятака в этом салоне не в сказке сказать не пером описАть! Косяк на косяке! Приехал в салон к открытию, оплатил авто и  установку допов (сигналка, ковры, брызговики) Машину не отмыли, салон загажен установщиками сигналки, даже полиэтилен не сняли, в салоне и на капоте царапки. Собирался выехать из Кларуса в обед (до дома 380 км.), а Пятака мне отдали... в 22 часа, когда уже салон был закрыт! 

Отличились и на первом ТО, сломав мне брелок от сигналки (раздавили ЖК экран - попал на бабки), когда устанавливали автозапуск. Не сказали, что необходимо взять с собой и второй чип-ключ, чтобы его прошить в память (обещали это сделать на следующем ТО).

Вот как-то так!



#37 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 27.09.2013, 10:09

Дельта-Кларус нашлись. С помощью пинка и общения с другим менеджеров Genser'а, который сразу на всё ответил.

Кому нужны долги от Кларуса (переплачено если как у меня), 799-96-66, просите дополнительный 5007, Андрей, бухгалтер. Сейчас его руководство собирает письма с таких переплатчиков, а вот когда будут погашать - хз, типа мол, поступлений сейчас нет (а типа поступления от продажи бизнеса не считается).



#38 BOLIK

BOLIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 27.12.2013, 20:57

Интересно, а дисконтная карта от кларуса (на запчасти и ремонт) в дженсере сейчас действительна?

d8de0daa5e94.jpg



#39 mpsforyou

mpsforyou

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Климовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 27.12.2013, 22:21

Когда я на ТО1 спрашивал про карты - мне ответили, что их нет для Дженсера вообще никаких, есть только скидки временные без карт. На сайте у них была информация, что старые карты Кларуса меняют на новые) Какие новые не понятно... Так что вопрос спорный



#40 BOLIK

BOLIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 27.12.2013, 22:45

ясно,спасибо




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых