Перейти к содержимому


Фото

Ступичный подшипник


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
450 ответов в этой теме

#421 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09.07.2018, 19:58

с неоригиналом часто бывают проблемы с АБСом

 

только с передними.

 

родные ступицы стоят дорого и долго не ходят

 

видимо выходят с одного подвала с теми у кого беда с абс.



#422 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 09.07.2018, 20:10

Dmitrich, я не специалист по металловедению, но что то мне подсказывает, что для ступицы и для подшипника нужны разные стали.

#423 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09.07.2018, 20:18

может. так это тут причем?



#424 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 09.07.2018, 21:57

может. так это тут причем?

При том, что ступица, являясь наружной обоймой подшипника, не может быть такой же износостойкой как подшипник из нужной стали.
На предыдущей тойоте первый раз заменил подшипники при пробеге что то около 90...100 тысяч. Считаю, что это мало, люди по 150 наезжали.
А тут... через 30 тысяч уже меняют.

#425 serGoreliy

serGoreliy

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:msk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 10.07.2018, 01:33

Вопрос:зачем некоторые покупают ступицу с гайкой? Старая гайка что не подходит?

Ступица на юлсане стоит 10тр (оригинал, окончание XD). Гайка от 260рублей. Повторяю вопрос: нахрена ещё гайку докупать...

И кстати, кто то спрашивал сколько можно ездить с гудящим подшипником. Отвечаю: езжу уже более 1000км (600-700км трасса, скорость 80-110км/ч,остальное город,гул от 30-40км/ч)

И ещё добавление: XD стоит от 10тр, ХС от 17тр. Вам не кажется что "доработанная", "обновленная" ступица та что дороже?

#426 ьiь

ьiь

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 10.07.2018, 07:55

При том, что ступица, являясь наружной обоймой подшипника, не может быть такой же износостойкой как подшипник из нужной стали.
На предыдущей тойоте первый раз заменил подшипники при пробеге что то около 90...100 тысяч. Считаю, что это мало, люди по 150 наезжали.
А тут... через 30 тысяч уже меняют.

 

Судя по конструкции корпус есть внутренняя обойма подшипника(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpg   56,98К   6 Количество загрузок


#427 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 10.07.2018, 08:18

ьiь, спасибо за чертёж. Но думаю что тут без разницы внешняя или внутренняя.

#428 ьiь

ьiь

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 10.07.2018, 08:22

ьiь, спасибо за чертёж. Но думаю что тут без разницы внешняя или внутренняя.

Был бы подшипник отдельно, другое дело)))



#429 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 10.07.2018, 08:28

Был бы подшипник отдельно, другое дело)))


Здесь как то давали ссылку на переделку.

#430 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.07.2018, 09:11

ступица, являясь наружной обоймой подшипника, не может быть такой же износостойкой как подшипник из нужной стали.

 

ну это уже спецы рассчитывают. что как и где применять надо.

 

первый раз заменил подшипники при пробеге что то около 90...100 тысяч. Считаю, что это мало, люди по 150 наезжали.

 

Только многие забывают какие нагрузки воздействуют на ступицу, а также окисление, абразивные частицы, да недостаток смазки. Если скакать по ямам в грязи с непонятным вылетом дисков - то 100 тыс еще рекордно большой пробег может быть.

 

Свой опыт уже описывал. Но повторюсь - на матрехе ни разу за 156 не было проблем со ступичными. На пятоке по гарантии менялась передняя (примерно на 40) - полюбому брак. Заднюю пришлось сменить на 146+

 

Так что 

через 30 тысяч уже меняют.

либо говно, либо бракованные сливают.

 

Старая гайка что не подходит?

 

Подходит, только кто даст гарантию, что при повторном затягивании с нужным моментом она будет его держать на 5 баллов? 

 

сколько можно ездить с гудящим подшипником.

 

В принципе пока не заклинит или не отвалится колесо  :D



#431 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 163 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.07.2018, 10:15

зачем некоторые покупают ступицу с гайкой? Старая гайка что не подходит?

Есть такое понятие как деталь разового монтажа


Туды его в качель!..


#432 voron12005

voron12005

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 10.07.2018, 10:15

И ещё добавление: XD стоит от 10тр, ХС от 17тр. Вам не кажется что "доработанная", "обновленная" ступица та что дороже?

Нет, это не верно, наоборот, сейчас производят только XD - их больше поэтому они дешевле. А так как спрос есть и на XC, и их меньше,
т.к. их выпуск уже прекратился, то и цена у них будет больше. Такая тенденция наблюдается по всем деталям.
Покупают же люди фильтр маслянный 302A, хотя 302B новее и дешевле, просто привыкли к 302A и не хотят смотреть каталоги...

#433 skv

skv

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 11.07.2018, 16:08

skv, ступица виной

 

ставил какую? явно не оригинал. а на передних датчик абс считывает сигнал с магнитных колец. 

сегменты разные - от сюда разные сигналы и мозг думает что колесо спустило.

да, не оригинал. Я об этом писал. Производитель LEDO. Все вопросы решены. Проблем больше нет.


Чем больше читаю эту тему, тем больше прихожу к выводу, что самым правильным решением будет расточка родной ступицы под обычный подшипник. Потому как родные ступицы стоят дорого и долго не ходят, а с неоригиналом часто бывают проблемы с АБСом.

вот Японские конструктора необразованные, а нашим кулибиным лишь бы расточить что-нибудь и переделать))) Где гарантия, что ваша переделанная ступица по подшипнику на ходу не разойдется и вы в кювет не уйдете?)


Есть такое понятие как деталь разового монтажа

гайка вальцованная, затягивается определенным моментом. Работает за счет этого, как контргайка. При повторном использовании гарантий, что затяжка с этим моментом не позволит гайке самопроизвольно отвернуться - нет!


В общем все проблемы с АБС решены. Была бракованная 1 из 2х ступиц (иное кол-во зубьев в магнитном кольце). Она была вычислена сканером на электронной диагностике и после этого заменена на такую же исправную. Теперь БК не ругается, все работает в норме.

все три ступицы LEDO 80020LCHB



#434 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.07.2018, 16:25

вот Японские конструктора необразованные, а нашим кулибиным лишь бы расточить что-нибудь и переделать))) Где гарантия, что ваша переделанная ступица по подшипнику на ходу не разойдется и вы в кювет не уйдете?)

Нееее, японские конструктора очень образованные. Такая ступица более технологична, а значит дешевле в изготовлении. Запрограммированный (низкий) ресурс работы это тоже очень хорошо.... для японский конструкторов, но не для потреБителя.
А по поводу конструкции... у многих производителей подшипник заменяется отдельно. По их подобию ступицу и перетачивают. Так что ничего не разойдётся.
Сам не люблю что то переделывать, но отзывы людей не утешительные ))))

#435 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 163 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 14:08

гайка вальцованная, затягивается определенным моментом. Работает за счет этого, как контргайка. При повторном использовании гарантий, что затяжка с этим моментом не позволит гайке самопроизвольно отвернуться - нет!

Хорошо, что есть в русских селениях уникумы, которые-таки готовы брать на себя смелость спорить с вражескими забугорными инженерами!  :facepalm:


Туды его в качель!..


#436 NSK

NSK

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Поволжье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 12.07.2018, 14:26


гайка вальцованная, затягивается определенным моментом. Работает за счет этого, как контргайка. При повторном использовании гарантий, что затяжка с этим моментом не позволит гайке самопроизвольно отвернуться - нет!

Вы ее видели? Пусть даже на картинке?
Нет там вальцовки.
Не догадываетесь почему меняются болты крепления ГБЦ к блоку циллиндров на новые?

А потому как резьба и металл тянется и при затяжке повторно резьбу может слизать, так же как и болт порваться с вытекающими.

Сообщение изменено: NSK (12.07.2018, 14:29)


#437 skv

skv

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 12.07.2018, 16:54

Нееее, японские конструктора очень образованные. Такая ступица более технологична, а значит дешевле в изготовлении. Запрограммированный (низкий) ресурс работы это тоже очень хорошо.... для японский конструкторов, но не для потреБителя.
А по поводу конструкции... у многих производителей подшипник заменяется отдельно. По их подобию ступицу и перетачивают. Так что ничего не разойдётся.
Сам не люблю что то переделывать, но отзывы людей не утешительные ))))

любишь кататься - люби и катайся)


Хорошо, что есть в русских селениях уникумы, которые-таки готовы брать на себя смелость спорить с вражескими забугорными инженерами!  :facepalm:

не грубите. Такое обоснование мне автомеханик на СТО привел. Речь не про саму гайку, что она вальцована, а та ее часть, что с резьбой - конусом и при затяжке она по шпильке идет и принимает форму цилиндра. Если есть другая информация, то делитесь, только не в негативной манере! спасибо!


NSK

раза 4 покупал, конечно видел)



#438 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 163 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 17:24

Такое обоснование мне автомеханик на СТО привел.

Вот я и говорю:

Хорошо, что есть в русских селениях уникумы, которые-таки готовы брать на себя смелость спорить с вражескими забугорными инженерами!  :facepalm:

Если есть другая информация, то делитесь

Вот я и делюсь:

Есть такое понятие как деталь разового монтажа

И это прописано в мануале, составленного инженерами производителя.


Туды его в качель!..


#439 BECKS

BECKS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Откуда:Ufa
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 14.07.2018, 11:51

Проехал 140 тысяч. На старом асфальте все нормально, не слышен гул на фоне шуршания асфальта. На новом асфальте, который в этом году начали укладывать в нашем городе по технологии суперпэйв (технология объемного проектирования, за счет большого количества разных фракций щебня получается очень гладким, полностью заполненным щебнем - практически без пустот). Так вот на новом асфальте слышен гул. Непонятно, толи подшипник гудит, толи резина. Буду наблюдать дальше. На моей предыдущей мазде 3 загудел на 80 тысячах, но там я понимал что это точно подшипник, потому что гул был очень ощутимый, несмотря на дополнительную шумку



#440 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 14.07.2018, 13:19

Проехал 140 тысяч. На старом асфальте все нормально, не слышен гул на фоне шуршания асфальта. На новом асфальте, который в этом году начали укладывать в нашем городе по технологии суперпэйв (технология объемного проектирования, за счет большого количества разных фракций щебня получается очень гладким, полностью заполненным щебнем - практически без пустот). Так вот на новом асфальте слышен гул. Непонятно, толи подшипник гудит, толи резина. Буду наблюдать дальше. На моей предыдущей мазде 3 загудел на 80 тысячах, но там я понимал что это точно подшипник, потому что гул был очень ощутимый, несмотря на дополнительную шумку

Это где такой асфальт укладывают?
Подшипник на "змейке" проверь. При повороте налево, левый перестаёт шуметь, правый начинает сильнее гудеть. При повороте направо, наоборот.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)