Перейти к содержимому


Фото

пока горит свеча


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
484 ответов в этой теме

#21 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 28.06.2013, 01:33

UrVas, все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний - девственно чистый

gallery_1810_382_35126.jpg

свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор.



#22 asl

asl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Волжский
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 08.10.2013, 22:02

Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?



#23 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 08.10.2013, 22:35

Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?

свечи на фотках из наших моторов)



#24 Garik

Garik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:янао п ханымей
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:игорь

Отправлено 09.10.2013, 10:55

пробег 70 000 км отъехал от дома и через 5 минут загорелся чек неисправности двигателя заехал на СТО как раз по пути на диагностику сработал первый датчик катализатора. Провели диагностику свечей ( не выкручивали ) три функционируют хреново нужно менять. Хоть и говорят что свеча выхаживает 100 тыс  км нужно раскошелиться на 5200р



#25 asl

asl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Волжский
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 09.10.2013, 20:17

На 4 300. В Экзисте одна свеча стоит 1070 р. http://www.exist.ru/...B8A09166&sr=106



#26 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 629 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2013, 06:59

Кто-нибудь самостоятельно свечи менял?

 

а зачем ?



#27 Abbat

Abbat

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 070 сообщений
  • Откуда:ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 11.10.2013, 04:51

Видимо затем, что человеку интересно, как это делается. 

И ему за это только "плюсик" :smile:



#28 asl

asl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Волжский
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 11.10.2013, 17:03

Видимо затем, что человеку интересно, как это делается. 

И ему за это только "плюсик" :smile:

 

Абсолютно верно. Неплохо бы фотоотчет.



#29 александр

александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Александр

Отправлено 01.11.2013, 19:59

Добрый день.
Я правильно понимаю,что четко регламентированного интервала замены свечей нет?
Или все таки через определенный пробег лучше заменить?

#30 asl

asl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Волжский
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 02.11.2013, 08:58

Для европейских стран (кроме России) каждые 120 000 км пробега с учетом их качества топлива. У нас с учетом нашего качества топлива менять каждые 60 000 км (ИМХО) независимо от состояния (проверяется на каждом ТО).



#31 александр

александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Александр

Отправлено 02.11.2013, 12:29

Для европейских стран (кроме России) каждые 120 000 км пробега с учетом их качества топлива. У нас с учетом нашего качества топлива менять каждые 60 000 км (ИМХО) независимо от состояния (проверяется на каждом ТО).

Хороший товарищ-мастер говорит,что на нашем топливе 20-30тыс.и лучше заменить,чтобы не нарваться на проблемы с катализатором.
В случае проблем со свечой может накрыться каталик,и никакая гарантия не спасет.
Официал скажет,что проблема из за некачественного бенза

#32 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 02.11.2013, 13:54

иридиевые долго ходят. зачем выдумывать



#33 Алмаз

Алмаз

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 02.11.2013, 17:05

Хороший товарищ-мастер говорит,что на нашем топливе 20-30тыс.и лучше заменить,чтобы не нарваться на проблемы с катализатором.
В случае проблем со свечой может накрыться каталик,и никакая гарантия не спасет.
Официал скажет,что проблема из за некачественного бенза

В каких же заправках надо заправляться, что бы иридиевые свечи за 20-30 тыс. км менять, я ниссан продал с пробегом 180 тыс.км. свечи не разу не менял, то есть на 2 ТО мне поменяли, я не почувствовал разницу и обратно старые поставил, решил новые использовать когда старые действительно накроются, но так и продал машину, двс работал идеально не траил.



#34 Marlenskaya

Marlenskaya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 576 сообщений
  • Откуда:Татарстан 116RUS
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Ирина

Отправлено 02.11.2013, 17:51

На МАШЕ  тоже поменяли свечи родные, но подсказали их оставить на всякий случай, и случай этот представился через 2 года :) , этим летом после фестиваля мазды, встали на МКАДе . Нас дотащили до стоянке, поменяли на старые свечи и МАША снова поехала. 


111111


#35 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 02.11.2013, 21:37

На то2 какой то манагер у од,в ремзоне сует мне в нос мою совершенно здоровую свечу из первого цилиндра и с ужасом в глаза начал убеждать что все,срочно менять. Пришлось его опустить и прочитать маленькую лекцию.

#36 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 02.11.2013, 21:51

Я не знаю чем надо заправлять автомобиль, чтобы "убить" наши свечи.


Мзди в корень!

 


#37 deltax

deltax

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 17.11.2013, 04:59

сразу скажу, что мазда СХ-5 у знакомой подруги, недавно купила новой, пришлось вникать че и как

 

все новое - это хорошо забытое старое

у самого во владении Mitsu Carisma 1.8 GDI, что общего у моей машины с вашими маздами? степень сжатия, конструкция поршневой и непосредственный впрыск, вот он то и делает такими черными от сажи впускной коллектор, масло и свечи, вернее не сам непосредственный впрыск, а последствия смесеобразования в цилиндрах и система рециркуляции отработанных газов

 

для наглядности покажу вам фото нормального состояния свечей (тоже не простые - иридиевые) NGK IZFR6B специально прописанные для моего двигателя 4G93 (степень сжатия 12, тоже подобное строение поверхности поршневой и т.п. "революционные" технологии ;)):

 

пробег на свечах 56.500 км после капитального ремонта двигателя (гидрики, колпачки, кольца и т.п.)

df2cb648b348t.jpg9166fde2f758t.jpg

 

повторюсь свечи абсолютно исправного двигателя, в европе эти же двигатели имеют свечи почище :) там бензинчик чуть получше, хотя там токо 98й остался из выбора

 

в результате особенностей конструкции двигателей такого типа есть побочные эффекты: повышенное сажеобразование во впускном коллекторе (рекомендации к чистке коллектора хотя бы раз в 90 тыс), необходимость чистить дроссельную заслонку (хотя бы раз в 60 тыс), быстрое "чернение" масла и сажевый налет на свечах

 

свечи имеют зазор 0.6 мм, опытные мастера по GDI рекомендуют увеличить его до предельных 0.75 мм

 

в исправном двигателе свечи успешно ходят требуемые для замены 60 тысяч и даже больше

 

 

так же при городском цикле эксплуатации вашего автомобиля, особенно в Москве рекомендую сократить интервал замены масла до раз в 7.5 тыс. км в таком режиме есть положительный опыт отсутствия жора масла у своего двигателя

 

p.s. кстати мицубиси рекомендовало в свои двигатели масла 0-30 и 0-40



#38 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 17.11.2013, 12:32

У наших свечей ресурс 120.000 и думаю новая прошивка решит вопрос с нагаром какой и так был далеко не у всех.

#39 Butab69

Butab69

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Откуда:Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.12.2013, 11:41

На своём "Ф.Фокусе" свечи поменял на 60 т.км., хотя движок работал ровно без всяких перебоев и троения. Думал, что родные свечки иридиевые, а оказались обычные. Поменял, т.к. динамика разгона стала хуже и расход немного увеличился по сравнению с тем, когда были новыми. На свечах никакого черного нагара, только рыживатый. На керамическом изоляторе у основания свечи рыжеватое кольцо. Заправлялся в основном на "ВР", потом на "Shell". Работа свечей во многом зависит от качества бензина. Поменял на родные, только иридиевые.

#40 Hobbito4ek

Hobbito4ek

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Даниил

Отправлено 07.12.2013, 15:28

 На свечах никакого черного нагара, только рыживатый. На керамическом изоляторе у основания свечи рыжеватое кольцо. 

а меня в автошколе учили, что как раз рыжий нагар это самое страшное.


Сообщение изменено: Hobbito4ek (07.12.2013, 15:30)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых