Перейти к содержимому


Фото

пока горит свеча


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
646 ответов в этой теме

#441 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 025 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04.12.2016, 19:58

 Катушка летит из за пробоев свечи....

Катушки не могут выходить из строя, даже если свечу закоротить на коротко, так свеча создавая искру, пробивает своё межэлектродное пространство, т.е. закорачивает высоковольтное напряжение на своих электродах. Если же увеличить зазор на этих электродах, то силы тока (и напряжения) будет недостаточно, чтобы создать искру на электродах свечи, а так как в этот момент создаётся критическое значение напряжения, то и пробивает катушку зажигания - потенциал куда то должен уходить. Разумеется это происходит не при первых таких ситуациях со свечами и катушками, всё накапливается. А если ещё учесть и то, что система зарядки CX-5 (интеллектуальная) в целях экономии топлива, при больших скоростях, мощность генератора направляет на систему зажигания больше чем на зарядку АКБ, то весь скопившийся такой потенциал и пробивает катушку зажигания при увеличенных зазорах на свечах или иных проблемах на них, когда возникновение искры на них не происходит, в том числе и пробой самой свечи.    

Добрый вечер, буду благодарна мнению относительно состояния и работоспособности! пробег 30 тыс  Сервис (не официал) приговорил под замену  Нижняя свеча - пробовала счищать ногтем легко счищается нагар

Поясок на фарфоровой части свечи ни о чём не говорит, он легко смывается в любом растворителе и это не является неисправностью самой свечи. А вот состояние самой свечи нужно проверять, если сервис это сделал то однозначно под замену, а если он приговорили только по внешнему виду, тогда бегите от этого сервиса. 


Сообщение изменено: AVSavs (04.12.2016, 20:02)


#442 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 04.12.2016, 20:49

Добрый вечер, буду благодарна мнению относительно состояния и работоспособности! пробег 30 тыс  Сервис (не официал) приговорил под замену  Нижняя свеча - пробовала счищать ногтем легко счищается нагар

Состояние свечи по фотографии определить невозможно, тем не менее некоторые выкладки сделаю.

1. Официалы регламентируют жизнь фирменных свечей в 120 тыс. км с проверкой их состояния на каждом ТО (т.е. через 15 тыс.км.)

2. Технически выход из строя одной свечи не есть повод для списания всех (иных рекомендаций изготовителя по этому поводу не видел)

3. Согласно данных участников критическим зазор (опасным для системы зажигания в частности катушек) становится на пробеге 45 тыс.км., т.е. на ТО3.

т.е. можно предположить что при замерах ваших свечей зазор вышел за пределы рекомендаций завода, тем не менее см.п.1, зазор регулируется, хотя прямых инструкций изготовителя по этому поводу я не видел.

4. Зазор свечи регулируется подгибанием наружного электрода  соответствующим инструментом как например в мануале по РАВ 4 http://rav4-toyota.ru/HTM/1081-y.htm однако там же регламентируется: на иридиевых свечах зазор подгибать нельзя. Почему, для меня загадка. По опыту эксплуатации иридиевых свечей технологически возможна, используется тот же инструмент и с учетом рекомендаций п.1, препятствий для этого не вижу, по крайней мере при пробеге менее 120 тыс.км.

Другое дело что уже выросло целое поколение ремонтников новой формации, что не умеют ремонтировать/регулировать, а только менять и здесь можно рекомендовать поискать других электриков, посоветоваться, мои, например, не брезгуют подобных процедур.



#443 Serenity13

Serenity13

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 06.12.2016, 12:07

По просьбам трудящихся фото свечей пробег 38000 км, заправка ТНК АИ-98 ( 98% заправок) 50b10353U1u9b6i2_preview.jpg M08153m3Q1L9U673_preview.jpg 50b173N381J986o4_preview.jpg

Не берусь оценивать старые свечи, но замена привела к желаемому эффекту: перестал тупить мотор на низких оборотах под нагрузкой ( 1500-2000 об/мин) это точно, и по ощущениям немного живее отклик на газ.



#444 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 501 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 06.12.2016, 12:22


фото свечей

Фото свечей делают в большей мере со стороны электродов. Они в камере сгорания находятся, А не с боку. Да и свечей всего три. Можно было и одной нормальной фоткой выложить.

Сообщение изменено: Sergik77 (06.12.2016, 12:25)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#445 Serenity13

Serenity13

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 06.12.2016, 23:48

Просили показать степень "пробитости".

#446 FAVORIT

FAVORIT

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:Старый Оскол
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:двиг.2.0

Отправлено 18.12.2016, 17:53

Serenity13,

 

эффект плацебо. свечам нашим тысяч 70 в легкую ходить с нашим бензом. 



#447 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 18.12.2016, 17:58

Serenity13,

 

эффект плацебо. свечам нашим тысяч 70 в легкую ходить с нашим бензом. 

Мы тут выяснили, что наши свечи до критического межискрового зазора выходят к 40-45 тысячам пробега, так что вполне возможно ни какого плацебо, а реальное улучшение, другое дело зачем менять, когда зазор можно подрегулировать и ехать дальше, до рубежа 80 тысяч... ну то такое.



#448 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 706 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 18.12.2016, 19:35

Мы тут выяснили, что наши свечи до критического межискрового зазора выходят к 40-45 тысячам пробега, так что вполне возможно ни какого плацебо, а реальное улучшение, другое дело зачем менять, когда зазор можно подрегулировать и ехать дальше, до рубежа 80 тысяч... ну то такое.


Потом отрегулировать и дальше до 120

Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#449 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 18.12.2016, 20:04

Xesha, как показывает практика ходят и больше. При выходе из строя одной из свеч можно менять поштучно, производители так ими торгуют, но при использовании качественных свечей (к коим относятся оригинальные тоже), при своевременном обслуживании такое случается крайне редко...

С другой стороны, стимуляция японских производителей деньгами тоже дело нужное.



#450 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 706 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 09.01.2017, 17:50

На дешёвых Денсо кто нибудь  в итоге ездил?   те которые

 

IXEH22TT


Xesha, как показывает практика ходят и больше. При выходе из строя одной из свеч можно менять поштучно, производители так ими торгуют, но при использовании качественных свечей (к коим относятся оригинальные тоже), при своевременном обслуживании такое случается крайне редко...

С другой стороны, стимуляция японских производителей деньгами тоже дело нужное.

 

 

Ну вот у меня по факту  пробило всё таки   и свечу и катушку

 

 

т.е. на катушке и ранее были замечены следы пробоя - но  без  последствий

 

на дороге  аварийный режим с ёлкой,   замена  свечей - решила проблему

через 200км   всё таки сдохла и катушка


Сообщение изменено: Xesha (09.01.2017, 17:50)

Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#451 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 128 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 09.01.2017, 21:08

Без малого 70 тыс - никаких проблем со свечами (ттт). И зазор выставлять не буду.

Мзди в корень!

 


#452 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 09.01.2017, 22:25

На дешёвых Денсо кто нибудь  в итоге ездил?   те которые

 

IXEH22TT


 

 

Ну вот у меня по факту  пробило всё таки   и свечу и катушку

 

 

т.е. на катушке и ранее были замечены следы пробоя - но  без  последствий

 

на дороге  аварийный режим с ёлкой,   замена  свечей - решила проблему

через 200км   всё таки сдохла и катушка

скорее всего все развивалось по другому:

выросший в процессе эксплуатации межискровой зазор ушатал катушку (внутри обмоток подгорает изоляция), дальше поставив свечи с правильным зазором вы снизили ток в обмотке катушки и она уже подгоревшая смогла какое то время поработать...



#453 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 706 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 10.01.2017, 10:53

Вряд ли подгорают обмотки - именно сам наконечник пробивает, следы появляются достаточно чёткие

 

 

А вот когда и обмотки пробивает - тогда уже  катушка труп 


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#454 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.01.2017, 12:02

Вряд ли подгорают обмотки - именно сам наконечник пробивает, следы появляются достаточно чёткие

 

 

А вот когда и обмотки пробивает - тогда уже  катушка труп 

Целостность обмотки к следам на наконечнике не имеет никакого отношения. Эти два недуга могут запросто распространяться синхронно, потому как провоцируются увеличенным зазором и при его восстановлении наконечник может оставаться относительно работоспособным. Катушка нет, на пару десятков, сотен км ее хватить может, но не более (если она была повреждена). 

Обмотки не пробивает в классическом понимании, там от критических токов спровоцированных запредельным межискровым промежутком, растет температура, подгорает изоляция и происходит межвитковое замыкание, когда катушка становится неработоспособной. При восстановлении зазора и снижении тока теоретически катушка может какое то время еще поработать, но практически она уже не жилец, что и произошло в описанной вами истории.



#455 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 706 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 10.01.2017, 14:42

Есть ещё вот такие последствия...

 

https://www.drive2.ru/l/8864734/

 

Интересно бы было с японского форума фотографию свечей увидеть

 

ну или хотя бы Европа


Сообщение изменено: Xesha (10.01.2017, 14:44)

Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#456 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28.01.2017, 22:33

А в чем разница между PE5R18110 и PE5S18110? И то и то вроде бы оригинальные или я путаю? Они же идут и для 2,0 и для 2,5?



#457 a-v-a

a-v-a

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Жду CX-5
  • Имя:Александр

Отправлено 28.01.2017, 23:58

А в чем разница между PE5R18110 и PE5S18110? И то и то вроде бы оригинальные или я путаю? Они же идут и для 2,0 и для 2,5?

Denso (код PE5S-18-110)

NGK (код PE5R-18-110)



#458 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 29.01.2017, 02:02


Просили показать степень "пробитости".

и какая степень пробитости? Че за бред? Кто это придумал? Пробитая свеча это когда изолятор треснул. Все остальное гон.


Добрый вечер, буду благодарна мнению относительно состояния и работоспособности! пробег 30 тыс Сервис (не официал) приговорил под замену Нижняя свеча - пробовала счищать ногтем легко счищается нагар

хорошие свечи) почаще ездить на дальние расстояния рекомендуется.

#459 Чикист

Чикист

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Откуда:Кубинка
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29.01.2017, 10:27

a-v-a,спасибо за разъяснение! 

А с артикулами не перепутали? А то выходит Denso дешевле NGK.


Сообщение изменено: Чикист (29.01.2017, 10:36)


#460 igor319

igor319

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 02.02.2017, 09:29

Привет. ОД дал устную рекомендацию через 5000-10000 км. заменить свечи. Сейчас пробег 27000км.Свечи потом выложу (фото)

 

По внешнему виду вроде не совсем плохо, как мне кажется.чёрный нагар на электродах и ободке начала резьбы В интернете на многих сайтах люди отмачивают нагар в  СИЛИТи зубной щёткой подчищают(опускают свечу  по юбку) Вопрос.Кто нибудь мыл? На тазе я свечи регулярно на газовой пли прокаливал.А у них после мойке свеча как новая. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых