Перейти к содержимому


Фото

пока горит свеча


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
515 ответов в этой теме

#501 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 845 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17.03.2017, 08:59

VVG, на CX-5 подобный моей комплектации и года выпуска все свечи и катушки зажигания взаимозаменяемы. Нужной мне информации я обладаю в полном объёме и не несите здесь ерунду относительно меня, у Вас нет таких прав. Катушка зажигания, как и любая деталь, на авто выходит из строя если: выработан ресурс её полностью, имеются отклонения в параметрах работы её, деталь не надлежащего качества и прочее. Однако если ОД меняет их по гарантии, значит он признаёт, что деталь вышла из строя не по вине владельца авто - это и есть заключение технического состояния и качества самой детали. В противном случае ОД просто отказывается признавать это гарантийным случаем. Но это не есть массовый выход из строя этой детали и она не относится к расходным деталям авто. 



#502 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 10:35

AVSavs, не юлите, мы говорим вообще то о СХ5, а не конкретно вашем автомобиле и в этой связи  прочтите внимательно эти данные из мануала (особое внимание на рабочие зазоры и зазоры новых свечей):

http://cx-5.ru/forum.../1402/?p=455304

Если это информация для вас ни о чем не говорит, то вы ноль в техническом плане, спорить с вами мне не о чем, свой технический уровень повышайте самостоятельно и обиженным прикидываться тоже не нужно. Личного у меня к вам ничего нет.

 

По официальным дилерам очередная глупость. Я уже указывал на мануал, что свеча должна контролироваться на каждом ТО, чего в 9 из 10 случаев дилер не делает и естественно потом он не признается в халатном отношении, а валит на качество самих катушек плюс нюанс с невзаимозаменяемостью, который с техническим уровнем наших официалов, только усугубляет ситуацию. Поэтому и говорю без детальных технических исследований поломок, это все дилетантский трындеж ни о чем.


Сообщение изменено: VVG (17.03.2017, 11:33)


#503 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 12:24

AVSavs, тема напичкана сообщениями где дилер рекомендует менять свечи уже при 40 тыс пробега при заявленных производителем 120 ккм... не задумывались почему?

Потому что интенсивность выгорания межискрового зазора зависит от стиля езды (к-во оборотов дв на пройденный путь) и температурный режим в камере сгорания, который  очень зависит качества топлива и это все помножено на скайактив, на наш горячий мотор, а именно на степень сжатия 14... не случайно, что большинство отказов системы зажигания именно на дв 2.0, а не 2,5.

Самый дешевый и самый эффективный путь противостоянию этому явлению: межсервисный контроль свечи, РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ изготовителем... Так нет же, найдутся умники, которые начинают советовать другим ни куда не заглядывать и ничего не смотреть...

Как вы попали в этот список? Не понимаю.



#504 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 552 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 17.03.2017, 12:42

Умник похоже здесь только ты. Следуя твоим советам просто останешься без штанов и только и будешь, что постоянно что то менять, заливать, выискивать. Однако мы ездим и не напрягаемся. И состояние наших авто и без твоих советов просто в отличном состоянии. Ну зачем, скажи на милость, мне смотреть на свечи, если вообще к этому нет никаких предпосылок? А то что советует ОД так это только для того, чтобы как можно больше поднять ценник на ТО. Вот и вся премудрость. :D

И потом - научись, пожалуйста, читать внимательно сообщение и обвинять в глупости. Где написано в моём сообщении, что это совет? Видимо предупреждения модераторов не учат тебя хорошим манерам.


Сообщение изменено: UrVas (17.03.2017, 12:49)

Мзди в корень!

 


#505 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 128 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 17.03.2017, 12:55

Здесь пользователи уже писали, что после выхода из строя катушек зажигания и их замен на новые, продолжали эксплуатацию авто на тех же самих свечах и проблем не возникало.

+1
Поменяли по гарантии катушку на 60т.км. и про замену свечей не говорили и не предлогали. Подъезжаю к 100т.км. Еду на родных.

дилер рекомендует менять свечи уже при 40 тыс пробега


Особенно когда авто в ремзоне у ОД на ТО. Чтоб не впарить свечи по две косых за штуку плюс работа.

Сообщение изменено: Sergik77 (17.03.2017, 12:52)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#506 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 552 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 17.03.2017, 13:02

Это точно, Сергей. Такого насоветуют, что хоть прям сейчас или меняй всё, или ...машину. :D Вот потому я у них прохожу только два первых ТО на новых машинах. За два года как правили всё повылезет. И если перед третьим у меня нет проблем, то и не еду к ОД. Мозгов правильно обслуживать должно и у водилы хватать. Не хватает - езжай к ОД :D Вот поэтому в результате эксплуатации 17 авто (Пятак семнадцатый) я ни разу не приезжал в любую точку на галстуке или на эвакуаторе.

Одни раз правда к ОД на Машке ездил на эвакуаторе - после попытки угона :)


Мзди в корень!

 


#507 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 845 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17.03.2017, 15:47

VVG, Я конкретно указал своё авто, так как оно относится к CX-5. Причём здесь Ваш термин "не юлите"? На Mazda CX-5 могут быть установлены следующие оригинальные свечи зажигания: PE01-18-110(A), PE02-18-110, PE5R-18-110, PE5S-18-110 - у всех у них одинаковый зазор, равный 1,1 мм. Это указано в их маркировке - информация для Вас для умного (индекс 110 означает зазор 1,1 мм). И не несите бред здесь, что у них разные зазоры. В технической документации и в частности в руководстве по ремонту и экспл...имеются сервисные данные по данным свечам, где указано, что: стандартное значение зазора на них - 0,75-1,10 мм., на новой свече этот зазор - 0,75-0,85 мм., сопротивление свечи - 3,0-7,5 кОм. Это указывает на то, что зазор свечи должен укладываться в этот предел, однако паспортное значения этого зазора - 1,1 мм. И Вы точно полный ноль в технике и дилетант здесь.

 Если Вы упоминаете, что на ТО ОД должен выполнять контроль свечей зажигания, то ещё следовало бы знать весь перечень объёма, который должен выполнять ОД на очередном ТО и тоже требовать бы его, кроме свечей. А там такой перечень для каждого очередного ТО (№1, 2 и т.д), что не хватит пальцев рук, если загибать. А там много работ, от выполнения которых зависит общая безопасность и тех. состояние авто от этого ТО. Так что же Вы этого не требуете?....

 С такими как Вы больше нет желание вести диалог. Пустое это дело.....



#508 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 16:42

AVSavs, м да... здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем... :D 

А вот этот фрагмент по моей ссылке, что, мордой не вышел?: 

Межэлектродный зазор (PE5R-18-110, PE5S-18-110)

Стандартное значение: 1,05—1,40 мм {0,0414—0,0551 дюйма}
Для новых свечей зажигания (справочное значение): 1,05—1,15 мм {0,0414—0,0452 дюйма}

В концепцию не укладывается?  :D

Так вот эта свеча с нормальным для себя зазором 1,3мм при продолжительной эксплуатации, например по трассе, если попадет на борт к катушке PE01-18-100, которая комплектуется свечами с зазором 0,75-1,1, имеет все шансы спалить нахрен эту катушку... не говоря о том катушку так же спалит вышедший за пределы эксплуатационный зазор.

И вы это знаете, вот ваша цитата чуть ранее:

http://cx-5.ru/forum.../1402/?p=461979

Зазоры в свечах регулируются путём подгибания только бокового электрода. Зазор должен соответствовать указанному для нашего авто.

 

 

По дилеру это не я, это завод расписал в мануале проверку свечей на каждом ТО (ссылку давал), я всего лишь высказался о том, что в реале он этого не делает и ТЕМ, КТО ЛЮБИТ свой автомобиль, готов услышать и осмыслить аргументы собеседника, имеет смысл периодически перепроверять зазор самостоятельно. 

Естественно, все остальные могут продолжать острить, шутить, передергивать, высмыкивать и периодически.... менять катушки. ;)

Аминь!  :)



#509 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 17.03.2017, 19:09

Зазор конечно важный момент в работе, но при пробегах до 30 тыс.км (были случаи и более раннего выхода из строя) я не думаю, что он изменится на столько, что катушки начнут дохнуть.
Все же не зря есть тех.бюллютень, где описываются проблемные катушки от Yumebishi.

#510 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 19:25

Зазор конечно важный момент в работе, но при пробегах до 30 тыс.км (были случаи и более раннего выхода из строя) я не думаю, что он изменится на столько, что катушки начнут дохнуть.
Все же не зря есть тех.бюллютень, где описываются проблемные катушки от Yumebishi.

Так а в том и дело, что 30 тыс для катушки это очень большой срок что бы считать ее браком, обычно некачественная катушка вылетает  на пробеге от 0 до 2 тыс км, поэтому и говорится следить за зазорами, которые убивают катушки. В случае с Yumebishi,емнип,  именно они шли преимущественно на первых моделях с номерами  PE01-18-100 под свечи с зазором 0,75-1,1 и если на нее нахлобучить свечу PE5R-18-110 или PE5S-18-110, то какое то время она поработает, а тысяч через тридцать как раз выйдет на аварийный режим...

Не берусь утверждать, что катушка летит только из за зазора, но в абсолютном большинстве случаев для катушек что пробежали более 30 тыс это так. А дальше каждый решает сам.

 

И конечно же, что бы говорить предметно, нужно знать марку катушки, пробег, марку свечей и зазор на момент выхода катушки из строя. Но как правило ни кто такой подробной информации не предоставляет, дилер не напрягается, а завод и вовсе отмалчивается хотя ситуация не совсем нормальная для тех кто ездит на ранних моделях с маломощными катушками.


Сообщение изменено: VVG (17.03.2017, 19:38)


#511 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 17.03.2017, 20:19

Производитель признал брак катушек, при чем эти Yumebishi не поменяли каталожный номер, он одинаков с митсубиши, ориентироваться можно только по номеру партии. При этом, мазда в этом же бюллетеней указывает, с митсубиши нет таких проблем.
Так что зазор тут не при чем на таких пробегах.

Сообщение изменено: s.a.n.y.o (17.03.2017, 20:27)


#512 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 20:32

Производитель признал брак катушек, при чем эти Yumebishi не поменяли каталожный номер, он одинаков с митсубиши, ориентироваться можно только по номеру партии. При этом, мазда в этом же бюллетеней указывает, с митсубиши нет таких проблем.
Так что зазор тут не при чем на таких пробегах.

Нет ли у вас ссылочки на это признание? Очень любопытно посмотреть.



#513 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 17.03.2017, 20:37

Вот в этом бюллетене.

Сообщение изменено: s.a.n.y.o (17.03.2017, 20:38)


#514 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2017, 21:17

s.a.n.y.o,спасибо за ссылку, интересно.

ПРИЧИНА

Данное нарушение надлежащей работы двигателя может быть вызвано внутренней неисправностью катушки (катушек) зажигания вследствие сильного перепада температуры окружающей среды.

 Это ж частный случай, изучал тему http://cx-5.ru/forums/topic/4791/ где через 85 тысяч стали катушки лететь, то не заметил привязки к перепадам температур, тем более что бы такой вывод сделать:

 

 

 


 


Так что зазор тут не при чем на таких пробегах.

когда увеличенный зазор убивает любую катушку, вне зависимости это СХ5 или что то другое, потому что это законы физики.

 



#515 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 17.03.2017, 23:41

Что касаемо бюллетеня, я сам не особо верю в перепад температур, главное другое - брак катушек определённой партии был и он признан. Какой же это частный случай? Если производитель выпускает подобные документы, это уже говорит о массовости проблемы. Количество владельцев зарегистрированных на форуме, куда меньше общего числа владельцев. Статистику увы мы не знаем.
Судя по форуму и драйв2 гарантийным авто меняли катушки, свечи оставляли старые и никаких проблем вроде как с модифицированными деталями не наблюдалось.
Про зазор свечей в этом тех.документе ни слова. Как увеличенный зазор может появиться на пробеге 15 тыс.? А катушки то летят и при таком малом километраже.
Вот после 60 тыс. пробега да, можно начинать следить за ним. Но как по мне, так на этом пробеге уже пора ставить новый комплект и ещё 60тыс. не забивать себе голову.

#516 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 18.03.2017, 00:26

Цифры можно корректировать, а с ходом мысли, сложно не согласиться. Хотя я бы себе новый комплект не ставил, не потому что денег жалко, а потому что смысла не вижу. Выставил зазор для новых свечей и не думай о нем 45/60 тыс. Но это индивидуально.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых