Перейти к содержимому


Фото

пока горит свеча


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
657 ответов в этой теме

#641 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 056 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18.06.2017, 07:06

WildBoaR, Свечи зажигания одинаковые что для двигателей 2L, что для двигателей 2,5L. Точно также и катушки зажигания все одинаковые, различаются лишь производителем, как и свечи зажигания. Например на авто выпускаемые до 2012 года устанавливались свечи зажигания PE01(02)-18-110, после 2012 года уже устанавливаются свечи PE5R(S)-18-110. Одни из них идут от производителя NGK, другие от производителя Denso. Допустимый зазор на них допускается 0,75 - 1,10 мм., сопротивление свечи зажигания допускается 3,0 - 7,5 кОм. Свечи разных производителей могут иметь небольшие отличия друг от друга как конструктивно, так и по характеристикам, но все они укладываются в вышеназванные допуски. Разницы нет какая свеча будет стоять на одном или другом цилиндрах, главное, чтобы они вписывались в допуски и она была исправной, тогда двигатель будет работать исправно. Однако мы стараемся менять свечи комплектом от одного производителя и под одним номером. ОД этих правил не придерживается, во всяком случае при заменах катушек зажигания по гарантии, он не подбирает их по всем остальным работающим на данном авто. Однако при замене их двигатель продолжает работать исправно. Это ощутил каждый кому меняли катушки зажигания по гарантии. 



#642 WildBoaR

WildBoaR

    правдоруб

  • Пользователь
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Порт-Морсби
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:WildBoar

Отправлено 21.06.2017, 10:37

WildBoaR, тут если углубиться в тему глубже можно найти,  где официалы на фоне проблем с катушками рекомендуют менять народу свечи уже на 50-60 тыс.км.

 

именно таким образом у вас при пробеге в 86 тыс зазор оказался 0.9.

мне тоже предлагали поменять, но не стал свечи хорошие были. На ТО не всегда проверяли свечи, и только раз выкручивали все. достав сразу же вкручивали обратно, не шаманя.

Р.S. всегда на ТО присутствую в ремзоне, сам всё контролирую, так что зазор никто не выставлял. Какой был изначально не знаю, но без лупы следов выгорания не видно...гыыыыыыыы, надо посмотреть :)

 

WildBoaR, Свечи зажигания одинаковые что для двигателей 2L, что для двигателей 2,5L.

не знаю с чего вы решили, что это так. Мой пост читали? Допуск допуском, но свечи, как и зазоры на них должны быть одинаковы, в прямом смысле слова. А то с таким подходом и резину на все колеса можно наставить, лишь бы по допуску проходили :)

Прикрепленный файл  с мурзилки.jpg   152,64К   5 Количество загрузок

Я обращал внимание на разные формы электродов, в месте образования искры. Тема небольшая можете посмотреть хотя бы на 9,10 и 23 страницу. Для не ленивых ниже, и судя по пробегу платины на боковом зазоре зажали :D

Прикрепленный файл  зазор с 23стр.jpg   147,6К   4 Количество загрузок


Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR,  WildBoaR


#643 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 056 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21.06.2017, 12:16

не знаю с чего вы решили, что это так.

Откройте главу 3В на стр. 77 этого же самого руководства, что привели и Вы и увидите информацию по применяемым свечам для двигателей Mazda CX-5, где не указано применение для разных объёмов двигателя.

 

Допуск допуском, но свечи, как и зазоры на них должны быть одинаковы, в прямом смысле слова. 

Всё правильно, только вот ОД в гарантийном случае может не придерживаться этого правила, особенно это касается катушек зажигания. Что я и указал. 

 

Я обращал внимание на разные формы электродов, в месте образования искры. 

Это тоже я указал, читайте внимательней:

Свечи разных производителей могут иметь небольшие отличия друг от друга как конструктивно, так и по характеристикам, 



#644 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2017, 21:40

мне тоже предлагали поменять, но не стал свечи хорошие были. На ТО не всегда проверяли свечи, и только раз выкручивали все. достав сразу же вкручивали обратно, не шаманя.

Р.S. всегда на ТО присутствую в ремзоне, сам всё контролирую, так что зазор никто не выставлял. Какой был изначально не знаю, но без лупы следов выгорания не видно...гыыыыыыыы, надо посмотреть :)

Интересная информация, тем более глядя на детали, вы понимаете о чем говорите. К сожалению возможности глубокого практического изучения износа маздовских свечей у меня не было, поэтому по крупицам экстраполировал опыт участников но личный, на другом автомобиле. Иридиевые свечи Денсо с центральным электродом 0,4 эксплуатировал на Приоре с 2007 года, где зазор увеличивался на 0,1 мм за 25 тыс км. х/з, понятно особенности эксплуатации и систем зажигания имеют значение, при обычной езде приоровский мотор более горячий, тем более я любил закрутить, но даже при самых благоприятных расклада ваши данные не укладываются.... нужно время осмыслить.



#645 Кирилл86

Кирилл86

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23.06.2017, 13:57

Вот мои свечи после 55 тыс км. Что скажете?!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   204,33К   11 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   204,72К   10 Количество загрузок


#646 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 649 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.06.2017, 15:14

Вот мои свечи после 55 тыс км. Что скажете?!


Короткие поездки?

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#647 Кирилл86

Кирилл86

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23.06.2017, 16:20

10-20 км, по 3-5 раз в день. Прогреваю только катализатор.

#648 Кирилл86

Кирилл86

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30.06.2017, 16:54

Замерил каждую свечу. Зазор ровно 0,9мм. Это свечи которые я снял с машины по рекомендации дилера. Вот теперь думаю, а не зря я это сделал?!

Под катушку PE2018100 завод ставит свечи PE5R-18-110, PE5S-18-110 с зазором 1.1 (рабочий 1.05-1.40) , однако и от свечей PE01-18-110, PE02-18-110 с зазором 0.8 криминала не будет (меньшие токи не опасны), но есть риск что двигатель потеряет в мощности и прибавит в расходе, так что лучше не экспериментировать. По катушкам YUMEBISHI я бы посоветовал в обязательном порядке раз в 50 тыс выходить на заводской зазор (у вас 1.1). Изменение ТТХ катушки в оригинальных каталожных номерах показывает 3-й и 4-й символ, поэтому между PE20-18-100 от PE20-18-100A отличия какие то косметические например разный материал корпуса/контактов или вообще лобуда какая то вроде другого завода или ночной смены.


VVG вводишь людей в заблуждение. У меня свечи PE5R-18-110 стояли с завода. Зазор 0,8мм.
Сейчас после 55 тыс км зазор стал 0.9мм. Свечи кроме меня, ни кто не трогал. На ТО я присутствую лично.
Так, что мне кажется свечей с 1.1 и не бывает.

#649 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.07.2017, 10:42

Замерил каждую свечу. Зазор ровно 0,9мм. Это свечи которые я снял с машины по рекомендации дилера. Вот теперь думаю, а не зря я это сделал?!


VVG вводишь людей в заблуждение. У меня свечи PE5R-18-110 стояли с завода. Зазор 0,8мм.
Сейчас после 55 тыс км зазор стал 0.9мм. Свечи кроме меня, ни кто не трогал. На ТО я присутствую лично.
Так, что мне кажется свечей с 1.1 и не бывает.

VVG, не факт. Свои свечи менял на 86, зазор на всех снятых 0,9...Еще как я понял, свечи на 2л и 2,5л  идут разные, в смысле в месте разряда, между центральным и боковым электродом :) Вот так, образно что было, есть и что предлагают...

attachment=52347:свечи.jpg]

Посему лучше ставить такие же как были, чтобы не переусердствовать с зазорами...Хотя судя по последним постам, лепят всё лишь бы дешевле :)

Тип свечей зажигания
PE01-18-110, PE02-18-110, PE5R-18-110, PE5S-18-110


Проверка межэлектродного зазора

Осторожно
•  Чтобы не повредить электроды, не пытайтесь регулировать межэлектродный зазор.
•  Чтобы не повредить электроды, используйте проволочный калибр для проверки межэлектродного зазора.

1.  При помощи проволочного калибра измерьте межэлектродный зазор.

 

•  Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените свечу зажигания.
Межэлектродный зазор (PE01-18-110, PE02-18-110)
Стандартное значение: 0.75—1,10 мм {0,030—0,43 дюйма}
Для новых свечей зажигания (справочное значение): 0,75—0,85 мм {0,030—0,033 дюйма}
Межэлектродный зазор (PE5R-18-110, PE5S-18-110)
Стандартное значение: 1,05—1,40 мм {0,0414—0,0551 дюйма}
Для новых свечей зажигания (справочное значение): 1,05—1,15 мм {0,0414—0,0452 дюйма}

 

Попробуйте осилить эти три ссылки, а потом выдать что то осмысленное.



#650 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 649 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 07.07.2017, 16:23

И так... свечи побежавшие 128 ьысяч километров и первый раз выкрусенные! В студию!

ну вот так они и выглядят

 

Зазор 1.2 если верить круглому щюпу. Подбил до 1.1. Движок стал работать ровнее на холостых

 

А какой бензин и на какой заправке льете? Изолятор на свече в красноту. Нет? Или фотка так сделана?


Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#651 nonexistent

nonexistent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 07.07.2017, 16:29

А какой бензин и на какой заправке льете? Изолятор на свече в красноту. Нет? Или фотка так сделана?

 

Бензин 95й (строго без ультра, сешл, экто и прочей маркетинговой трехомудии с крайне вредными для двигателя присадками). Заправки практически одни и те же (БП) крайне редко заправляюсь в других.

Цвет свечей идеален (для такого пробега) Красноты нет (ну может немного от всяких бензинов типа ультры которые несколько раз заливались из за отсутствия обычного 95го)


Сообщение изменено: nonexistent (07.07.2017, 16:31)


#652 Сергеев.а

Сергеев.а

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 523 сообщений
  • Откуда:м.о.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.07.2017, 20:07

БЛин как японцы намутили))

Ионный датчик
 Ионный датчик встроен в катушку зажигания. Он обнаруживает ионы, которые образуются в результате термической и термохимической реакции в процессе сгорания.   Ионный датчик использует свечу зажигания для обнаружения возникших ионов непосредственно в камере сгорания, в промежутке зазора свечи между элетродами. Ионный датчик использует блок обнаружения ионов с конденсатором, который заряжается током вторичной обмотки катушки зажигания. Конденсатор подаёт напряжение разряда конденсатора (напряжение постоянного тока) к электроду свечи зажигания после воспламенения.   Поскольку электрод свечи зажигания изолирован от головки блока цилиндров, и возникновение ионов делает газ около электрода свечи зажигания токопроводящим, то при подаче напряжения, можно измерить протекающий ток.  Этот ионный ток проходит от свечи зажигания к катушке зажигания. Он определяется и усиливается схемой ионого датчика, который подключен к PCM. PCM преобразует электрический ток в сигнал для оценки ионного тока.   PCM обнаруживает детонацию по колебаниям амплитуд ионного тока и соответствующим образом, индивидуально, управляет зажиганием.  


#653 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 649 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 08.07.2017, 02:59

Красноты нет (ну может немного

И зачем ждать много?
Как раз красноватый оттенок от присадок повышающих октановое число. Что говорит само за себя.
Об этом можно почитать в интернете. Такое у меня было, поменял АЗС и красный оттенок пропал. ИМХО

Тут есть пару ссылок на мои свечи после пользования обычного АИ-95 так и улучшенного 95 (с присадками)
64т.км. http://cx-5.ru/forum...e-3#entry413967
83т.км. http://cx-5.ru/forum...-18#entry509380
100т.км http://cx-5.ru/forum...-29#entry599011

Сообщение изменено: Sergik77 (08.07.2017, 03:14)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#654 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 056 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08.07.2017, 16:26

Качество бензина на заправках России не вписывается ни в какие аналитические размышления по его качеству. Как впрочем и сама работа (оплата тех, кто добывает исходный продукт - нефть) для дальнейшей переработки её, в том числе и на бензин. 

Прикрепленный файл  image.jpg   132,16К   1 Количество загрузок

https://ok.ru/dk?cmd...mN1lit5PDfvWEpE


Сообщение изменено: AVSavs (08.07.2017, 16:35)


#655 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 13 074 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 08.07.2017, 19:45

AVSavs,зато вилки и ложки по 15 000 рублей. :)

#656 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 056 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08.07.2017, 22:22

Сергей 1973, умом Россию не понять...



#657 serga

serga

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Откуда:spb
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.07.2017, 15:53

Народ кто нибудь ставил свечи DENSO IXEH22TT ,ЕСТЬ ЛИ У НИХ КАРДИНАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ СВЕЧЕЙ DENSO VCH20 ?



#658 ivankarpovich

ivankarpovich

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Иван

Отправлено 07.08.2017, 23:02

Mazda готовит к показу двигатель без свечей зажигания !

В новом двигателе, разработанном японцами, воспламенение будет происходить по тому же принципу, что и в дизельном – топливовоздушная смесь сможет воспламеняться от сжатия. Тем не менее, как сообщает издание Motoring, в качестве конструктивного элемента традиционные свечи мотор все же сохранил – они будут использоваться для зажигания на низких оборотах, а на цикл воспламенения от сжатия двигатель будет переходить уже на высоких. 

Утверждается, что мотор, который получил наименование Skyactiv II, будет как минимум на 30% экономичнее традиционных двигателей. Это означает, что, например, Mazda3 с таким двигателем сможет обходиться примерно 5,5 л топлива на 100 км, тогда как сейчас самая экономичная версия потребляет около 7,5 л.

Подробнее о своей разработке Mazda поведает на технологической конференции во Франкфурте, которая состоится в конце августа. А в 2018 году этот мотор – в его серийном варианте – получит Mazda3 нового поколения, которая также ожидает своей премьеры. Предполагается, что прототип нового хэтча Mazda покажет в октябре на Токийском автосалоне. Впоследствии новую технологию распространят на всю модельную линейку Mazda.


Сообщение изменено: ivankarpovich (07.08.2017, 23:03)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых