Перейти к содержимому


Фото

Выбор ламп для СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3618 ответов в этой теме

#3601 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 266 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 21.05.2017, 19:51

На мой взгляд в линзу гологеновой лампы лучше ксенона пока не найти. Лучше взять новую лампу. 
Для себя пока на пробу взял лампы ClearLight premium +80%. Якобы усиленный свет, по сравнение с обычной лампой. Что то типа дёшевого китайского  аналога Philips Xtreme vision. 
Цветовую температуру не указывают, пишут что белый свет. Скорее всего будет что-то в районе 4500-4800 к. Пока лампы не ставил, потом могу написать как лампы. Сравнивать буду с mtf 4300. Mtf в принципе хорош, но жёлтый свет начинает раздражать, хочу  тон чуть белее. Если будут немного ярче и немного белее в районе 4800к, то будет пожалуй идеальный вариант. 

Раз колхозим в галогеновую, то имхо, проще, дешевле и лучше будет лед.
А мне вот как раз белый не нравится, лучше бы желтенький... 3000К.

#3602 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.05.2017, 20:10

ГАлексей

 

У P70 точно нет 3000K, да и 4300K только у одного продавца. А вот P6 есть 3000, 4000, 5000. P6 выглядят солидно, кольцо металлическое, есть регулировка в 2 плоскостях. Если не смущает пропеллер - это лучший вариант.  

 

Повторюсь что P70 имеют недостаток из-за пассива - огромный тяжелый радиатор, который как рычаг перевешивает лампу, что вызывает ее качание вверх-вниз на кочках внутри пластикового кольца (это я пролечил, приклеив кольцо-втулку к самой лампе). Сама линза в фаре также покачивается из-за тяжелой лампы.

 

P6 в этом плане заметно лучше, минус только один - пропеллер. Два раза в год по любому нужно снимать и промывать, будет забито пылью.


Сообщение изменено: Padavan (21.05.2017, 20:12)


#3603 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 21.05.2017, 20:10

У меня он и стоит. Да и покупать надо пару.

У МТФ лайт лампы двух видов. Обычные МТФ и МТф сколбами филипс. Только вот в чем между ними разница.

Искал по интернетам разницу между колбой филипс и обычной. Как понял разница больше в цене. С филипс чуть желтее свет и рассеивание света чуть лучше. То есть ровнее свет без ярких пятен по центру. 

По лед в дальний свет нашёл ещё такой пост. https://www.drive2.r...28952123744495/

Там стоит 55w Led на 4500lm. Лампы вроде эти https://youtu.be/xudCpGxnQ54. К комментарии этого видео владелец написал ссылку на свой пост на драйве. 



#3604 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 266 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 21.05.2017, 20:21

ГАлексей
 
У P70 точно нет 3000K, да и 4300K только у одного продавца. А вот P6 есть 3000, 4000, 5000. P6 выглядят солидно, кольцо металлическое, есть регулировка в 2 плоскостях. Если не смущает пропеллер - это лучший вариант.  
 
Повторюсь что P70 имеют недостаток из-за пассива - огромный тяжелый радиатор, который как рычаг перевешивает лампу, что вызывает ее качание вверх-вниз на кочках внутри пластикового кольца (это я пролечил, приклеив кольцо-втулку к самой лампе). Сама линза в фаре также покачивается из-за тяжелой лампы.
 
P6 в этом плане заметно лучше, минус только один - пропеллер. Два раза в год по любому нужно снимать и промывать, будет забито пылью.

Про 3000К мы с вами уже говорили )))
В моих лампах (писал ранее в этой теме) такого качания нет, радиатор охлаждения точно такой же. Конструктивно к лампам претензий нет. Только к температуре света. Лампы на Р6 не взял только из-за вентилятора.

#3605 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.05.2017, 20:26

vvss

 

P6 лампа есть в H15 цоколе, дальний будет просто бомба, но ДХО будут жечь глаза, так как данная лампа именно для ближний/дальний (под другие марки авто). И крышка в фаре также будет проблемой.



ГАлексей

 

У R4 ламп совсем другой радиатор, он тоньше и легко гнется. У P70 радиатор очень толстый, гнется с трудом и очень тяжелый. Лампа очень увесистая в руке.



#3606 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 266 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 21.05.2017, 20:41

Искал по интернетам разницу между колбой филипс и обычной. Как понял разница больше в цене. С филипс чуть желтее свет и рассеивание света чуть лучше. То есть ровнее свет без ярких пятен по центру. 
По лед в дальний свет нашёл ещё такой пост. https://www.drive2.r...28952123744495/
Там стоит 55w Led на 4500lm. Лампы вроде эти https://youtu.be/xudCpGxnQ54. К комментарии этого видео владелец написал ссылку на свой пост на драйве. 

Странно... прибор на видео показал что 55Вт лед Р6 светит менее ярко чем обычная лампа галогеновая на 55Вт. Хотя потребление галогена было 61Вт, а леда 46Вт.

ГАлексей
 
У R4 ламп совсем другой радиатор, он тоньше и легко гнется. У P70 радиатор очень толстый, гнется с трудом и очень тяжелый. Лампа очень увесистая в руке.

Может быть... Р70 в руках не держал, а визуально очень похожи.

#3607 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 21.05.2017, 21:25

Странно... прибор на видео показал что 55Вт лед Р6 светит менее ярко чем обычная лампа галогеновая на 55Вт. Хотя потребление галогена было 61Вт, а леда 46Вт.

Может быть... Р70 в руках не держал, а визуально очень похожи.

Как я понял потому что в линзе лампа стояла. Там много роликов, где лед в линзе светит слабее галогена, однако эта же лампа в рефлекторной фаре светит ярче ксенона. 

Проблема ещё в пучке света. Если будет яркий свет в дальнем, но свет будет рассеивать на расстоянии ближнего света, то смысла в таком дальнем нет никакого. 



#3608 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 266 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 21.05.2017, 21:29

Как я понял потому что в линзе лампа стояла. Там много роликов, где лед в линзе светит слабее галогена, однако эта же лампа в рефлекторной фаре светит ярче ксенона. 
Проблема ещё в пучке света. Если будет яркий свет в дальнем, но свет будет рассеивать на расстоянии ближнего света, то смысла в таком дальнем нет никакого. 

Возможно из-за того что леды находятся не в фокусе идёт потеря яркости... но от этого нам не легче. Мы её потенциально рассматриваем для постановки в линзу, отсюда и надо исходить.

#3609 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 21.05.2017, 23:00

Как я понял потому что в линзе лампа стояла. Там много роликов, где лед в линзе светит слабее галогена, однако эта же лампа в рефлекторной фаре светит ярче ксенона. 

Проблема ещё в пучке света. Если будет яркий свет в дальнем, но свет будет рассеивать на расстоянии ближнего света, то смысла в таком дальнем нет никакого. 

Длинна волны диода и длинна волны лампы накаливания разные, отсюда и проблемы с мощностью пучка.



#3610 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 22.05.2017, 00:17

Длинна волны диода и длинна волны лампы накаливания разные, отсюда и проблемы с мощностью пучка.

При равной температуре цвета, длинна волны света будет близка между ними. Это просто разные шкалы измерения. Есть диодные лампы цветом как галоген. А проблема та же. 

К тому же, как я понял вы считаете что пучки света разной длинны волны, но обе находящихся в оптическом диапазоне будут иметь иметь значительно отличающуюся геометрию приломления и отражение от отражателя и стекла линзы? Я в этом сомневаюсь. 

Проблема скорее всего в том что размера диода, как источника света меньше спирали накаливания. Положение диода так же отличается. Чтобы линза могла собрать и рассеить свет источник света должен иметь точное местоположение, любое нарушение снижает эффективность. Скорее всего рефлекторная фара менее требовательна, неверное положение может влиять на СТГ, но не силу света. 



#3611 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 22.05.2017, 03:23

vvss

 

Согласен, на тестах P6 показали число хуже по той простой причине, что в точке съема информации на приборе нет такого яркого пятна как на галогене. Из-за того что LED кристаллы большие и квадратные, основание лампы толстое (а спираль-то в лампе по центру) и в итоге не в фокусе.

 

Если взять те же Philips LED H4 X-treme Ultinon, которые на приборе показали дикий результат при гораздо меньшей мощности, можно увидеть, что там LED-ы близко к центру, кристаллы тонкие и повторяют геометрию нити. Плюс хитрые отражатели. В итоге фокусировка очень близка к галогену. Если бы P6 сфокусировались также, там прибор точно зашкалило при такой мощности.



У Р70 с этим тоже не айс, основание толстое, кристаллы большие. В итоге можно юзать только в линзе.



#3612 Zyabliy

Zyabliy

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 22.05.2017, 11:25

Форумчане! Помогите! решил поменять лампу БС. не могу вытащить сей девайс, где находиться сама лампа. У всех такое? машина 2014года. поисковик дает фотки на обычный цоколь Н11 с фишкой. без такого наболдашника(((

 


Сообщение изменено: Zyabliy (22.05.2017, 11:29)


#3613 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 22.05.2017, 11:48

Форумчане! Помогите! решил поменять лампу БС. не могу вытащить сей девайс, где находиться сама лампа. У всех такое? машина 2014года. поисковик дает фотки на обычный цоколь Н11 с фишкой. без такого наболдашника(((

Ближний свет поменять? У меня та же модель. Там просто лампочка в самом дальнем углу. Тяжело руку проснуться, но открыть и вытащить легко. Если знать где щупать, можно даже в темноте поменять. Сфотать место сложно. Самый дальний угол фары, там г образной формы, пластиковый цоколь лампы. 



#3614 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 22.05.2017, 11:55

Ну какой же он дальний угол? По центру фары. Вот габариты и повороты - то да, там дотянуться очень сложно, особенно со стороны водителя. Нужны худые, но мощные клешни :)
 
Zyabliy
Доступ к лампе ближнего без проблем, снимается в один присест. Лучше светить фонариком. И перед тем как вытаскивать лампу, я бы протер все вокруг лампы спиртом изопропиловым, чтобы мусор в фару не насыпался. Только не водой, иначе влага попадет в фару. Или дунуть хорошо сжатым воздухом.



#3615 imhotep

imhotep

    хитёр мудёр

  • Пользователь
  • 2 270 сообщений
  • Откуда:Москвариум
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 22.05.2017, 12:12

просто нужно потренироваться для начала,в следующий раз уже не сложно. ну или попросить знакомого гинеколога:))
все дураки,а я нет)

#3616 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 22.05.2017, 12:15

Вот прикол, китаец задрал цену на H15 R4S

https://ru.aliexpres...0612.0.0.8kjnEn

 

Вчера цена была 3000, сегодня 4680. Судя по всему последние 2 отзыва заставили китайца задуматься. :spiteful:



#3617 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено Вчера, 21:17

Как и обещал, напишу короткий отзыв по ксеноновой лампе ClearLight premium +80. С якобы повышенной светоотдачей. 

Ставил с блоком mtf slim. Разъёмы у лампы другие, пришлось покупать переходник на ket2. Так же шнур питания, который идёт вместе лампой , по которому идёт ток от сети автомобиля отличается разъёмом с блоками mtf. Пришлось с родных ламп mtf отдирать этот провод и оставлять для питания блоков. 

Форма колб ламп и их длинна немного отличаются. 

Прикрепленный файл  IMG_20170523_214803.jpg   138,95К   0 Количество загрузок

Лампы отдельно. 

ClearLight 

Прикрепленный файл  IMG_20170523_214625.jpg   150,77К   0 Количество загрузок

Лампа mtf 4300k

Прикрепленный файл  IMG_20170523_214654.jpg   145,7К   0 Количество загрузок

На глаз, лампа ClearLight заметно белее. Возможно светит немного ярче, а может просто на белой стене, более белый свет лампы так выглядит. Потом проверю ночью по трассе. 

Фото СТГ обеих ламп. Справа ClearLight. 

Прикрепленный файл  IMG_20170523_214336.jpg   63,77К   0 Количество загрузок

Фото отдельно каждой лампы. Выдержка на каждом фото 1/33, но на фото с ClearLight iso 160, а на фото mtf iso 320. По экспозамеру камеры и одинаковой яркости света на фото, можно сказать что лампа ClearLight по ярче светит. 

ClearLight Прикрепленный файл  IMG_20170523_214436.jpg   51,56К   0 Количество загрузок

Mtf 4300 k

Прикрепленный файл  IMG_20170523_214456.jpg   62,11К   0 Количество загрузок

 

По цоколю ламп. У mtf основание лампы на мой взгляд сделано лучше, толще пластик, шире металлические языки.  У ClearLight все тоньше, я сначала было подумал что вообще лампы другого цоколя и у меня. Лампа сложнее ставилась в фару, чем mtf, все казалось что недостаточно плотно сидит. 

 

 

 



#3618 Padavan

Padavan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено Вчера, 23:39

Однозначно справа ярче.

 

Есть вопросы по нештатному ксенону:

1) Сколько примерно MTF лампы ходя по времени, пока не начинается заметная деградация? 

2) Дорабатывали ли в самой фаре что-то (имеется ввиду сам блок линзы).

3) Что с гайцами делать? На авось? Ведь если встрять, то отвертеться вряд ли получится. С LED даже если докопаются, то все можно решить.


 

Пока заметное преимущество нештатного ксенона вижу в более сконцентрированном пучке чуть ниже птички, эта точка как раз снимается по показателю на стенде и оно-же дает более далекое освещение. Ну и дифракции почти нет на границе СТГ, которой  болеют все LED.

 

Мощные LED нельзя сделать тонкими вертикальными полосками по центру, чтобы поместить в фокус спирали, из-за этого как раз то самое слабое место под птичкой. Менее мощные LED лампы, но с более точной фокусировкой Philips H4 X-treme Ultinon стоят очень дорого и их нет для H11.


Сообщение изменено: Padavan (Вчера, 23:57)


#3619 vvss

vvss

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено Сегодня, 01:02

Однозначно справа ярче.

 

Есть вопросы по нештатному ксенону:

1) Сколько примерно MTF лампы ходя по времени, пока не начинается заметная деградация? 

2) Дорабатывали ли в самой фаре что-то (имеется ввиду сам блок линзы).

3) Что с гайцами делать? На авось? Ведь если встрять, то отвертеться вряд ли получится. С LED даже если докопаются, то все можно решить.


 

Пока заметное преимущество нештатного ксенона вижу в более сконцентрированном пучке чуть ниже птички, эта точка как раз снимается по показателю на стенде и оно-же дает более далекое освещение. Ну и дифракции почти нет на границе СТГ, которой  болеют все LED.

 

Мощные LED нельзя сделать тонкими вертикальными полосками по центру, чтобы поместить в фокус спирали, из-за этого как раз то самое слабое место под птичкой. Менее мощные LED лампы, но с более точной фокусировкой Philips H4 X-treme Ultinon стоят очень дорого и их нет для H11.

1.До деградации я эти лампы не довел, ходил mtf где то год. Решил сменить для пробы. Надоела желтизна от 4300 k. Если включить дальний, то свет дальнего сливается с ближним. То есть тон тот же. Чуть белее глазу думаю будет приятней. Но видно будет ночью по трассе. Я каждую неделю проезжаю около 1000 км и все это только ночью. Так что хороший свет очень актуален.

2. В самой фаре я ничего не дорабатывал. Просто вставил лампу как есть. 

3. По гайцам. Я считаю так. Просто так гаишники на глаз, посмотрев под капот не лишат прав за ксенон. У них там много своих юридических заморочек, даже чтобы заставить водителя открыть капот, нужно понятных для досмотра. Отсюда какой можно сделать вывод? Просто так они не будут тормозить, как например проверяют документы и ловят пьяных, тормозить будут только в случае массовой операции, когда сверху дадут приказ. Кого будут тормозить? Тех у кого 100 % ксенон не заводской. Это в первую очередь любой ксенон в птф. 2. Любой ксенон в рефлекторной фаре. 3. Любой ксенон в модели автомобилей которые с завода в принципе не комплектуют ксенон в любой комплектации. А это весь отчественный автором. Тормозить относительно новые модели автомобилей ценой свыше 1млн рублей, с линзованными фарами, комплектация которых с завода идут с ксеноном, врят ли будут. Много будет ошибочных остановок, много лишней работы. Заниженных приор с ксеноном в птф хватит для них. Даже если остановят и будут вопросы по ксенону, я просто молча снимаю лампы и ставлю галоген, который вожу с собой. Блоки розжига у меня стоят под бампером их не видно и без снятия бампера их не достать. Доказать что у меня был ксенон, а потом я поменял лампы на галоген( а лампы меняются за 2 минуты) , все это будет сложно доказываться. С такими обычно не связываются, если не идут на принцип, главное не быковать. Можно вообще выключить фары, отключить их питание, потом при досмотре показать что лампы сгорели не работают. Эксплуатация ночью с неработающим ближним светом запрещена, поэтому ты заменяешь сгоревшие лампы на запасной комплект галогена, который с собой. Конечно это принцип на дурочка, но юридически претензий не должно быть.   Опять же принцип наименьшей затраты сил и времени. Пока с тобой разбираться и доказывать можно было успеть тормознуть 3 лады ксеноном. В практике ни разу ещё не тормознули по этому вопросу. Может от региона зависит, но я бы не боялся. Главное в птф не ставить. 

На фото близкое расстояние до стены, в полной мере СТГ не видно, как она лежит на дороге. Усиление света возле галки, даёт хороший свет на правую обочину и дальше видно по своей полосе. По встречной полосе СТГ близко и свет там слабее. Хороший засвет обочине и своей полосы ни раз спасал. Были случаи, когда едешь и из тьмы на тебя, по твоей полосе идёт тело. А ты едешь больше сотни. По тормозам, тело успевает свалить на обочину. И такое не редкость. Тело идёт в полной темноте, сам дорогу не видит и невольно выходит с обочины на дорогу. Тело видит машину и отходит в сторону. Но в моем случае оно задумалось и не заметило света моих фар. Пока не посигналил тело шло навстречу смерти. Хороший ближний дал где то 3 секунды мне посигналить, а ему уйти. Я уже не говорю о случаях стоящих на дороге косулей бегающих по дороге лис или медленно ползающих толстых бобров, которых даже под днищем не проехать. Все это успевал увидеть и объехать. Хотя ночью обычно еду 120-130. 

По Led фарам, я думаю что в линзе, свет будет слабее чем ксенон, скорее всего правда будет больше светить  рассеянно по краям, светить в поле у дороги, а не на обочину и свою полосу. 


Сообщение изменено: vvss (Сегодня, 01:22)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых