Перейти к содержимому


Фото

РОЛЬФ-ЛАХТА СПб: Отзывы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в этой теме

#281 V-code

V-code

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Иван

Отправлено 06.11.2019, 08:19

На ТО сервисмены, отключили регистратор во время работ , причём он подключён так, что случайно его не отключишь, там провод скрыт, из потолока кабель 1-1,5 см выглядывает. Это перевело к негативным последствиям при ДТП не было записи, т.к обнаружил отключённый регистратор уже после ДТП. Подставили знатно. Зачем отключать ? Есть что скрывать? Поеду разбираться. Данные есть последней записи, думаю кто отключил выяснить просто. Так что будте внимательны после посещения сервиса. А к Рольфу, что не посещение то косяк.

Сообщение изменено: V-code (06.11.2019, 08:20)


#282 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 829 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.11.2019, 08:12

На ТО сервисмены, отключили регистратор во время работ , причём он подключён так, что случайно его не отключишь, там провод скрыт, из потолока кабель 1-1,5 см выглядывает. Это перевело к негативным последствиям при ДТП не было записи, т.к обнаружил отключённый регистратор уже после ДТП. Подставили знатно. Зачем отключать ? Есть что скрывать? Поеду разбираться. Данные есть последней записи, думаю кто отключил выяснить просто. Так что будте внимательны после посещения сервиса. А к Рольфу, что не посещение то косяк.


Ну так я уже давно писал, что испортился нынче Рольф. Благо есть другие дилеры в городе. Хотя надо присутствовать при ТО у любого дилера. ИМХО

#283 Max2

Max2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 11.11.2019, 18:57

Зеркала перестали закрываться-открываться. Заехал в Рольф и заказал по гарантии. Ждал когда привезут, пока не устал))) Позвонил в сервис, спросил: а когда же?) Мне ответили: а вот уже есть!))) В общем записался на приём, приехал и через три часа выехал с работающими зеркалами. В целом работой доволен. Вопрос один: на долго ли сие счастье?) Но, этот вопрос не к сервису, а к конструктиву, ибо, как говорят, зеркала - это болезнь СХ5.

Сообщение изменено: Max2 (11.11.2019, 18:58)


#284 rade_ON

rade_ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 604 сообщений
  • Откуда:Caracas
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.11.2019, 19:20

Вопрос один: на долго ли сие счастье?) 

 

При ежедневном сворачивании ~ на год



#285 Max2

Max2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 12.11.2019, 21:17

Надеюсь, что у них отдел качества тоже не дремлет и уже придумали, что-нибудь для предотвращения частых поломок.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых