Перейти к содержимому


Фото

Установка ГБО на CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
401 ответов в этой теме

#401 Alexzander

Alexzander

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 30.09.2019, 21:21

Отзыву сто лет. Там оборудование было действительно простецкое и с тех пор даже та марка сменили уже три итерации. С Евгением мы ещё общались и даже предлагал заменить на новую систему, но видимо некогда или т.д.
Как вы видите отзывы разные и много зависит от условий эксплуатации и двс. Мне СХ-5 нравится степенью своей. Как на бензине так и на дизеле. Бензиновый хорош тем что степень как раз для газа, как пропана так и метана. Дизельный тоже самое - ниже степень, больше подача газа на нагрузке. Хотя и конструкторы по двс отмечают что снижение степени это всегда снижение кпд.
Мы статьи начали писать совместно с нашим Урфу по эффективности ДВС в зависимости от степени сжатия, тепловые режимы и влияние работы на ГАЗе, работа на различных составах смеси и т.д. Результаты крайне занимательные.

#402 GR_73

GR_73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Откуда:Ural
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Роман

Отправлено 01.10.2019, 10:10

Отзыву сто лет. Там оборудование было действительно простецкое и с тех пор даже та марка сменили уже три итерации.

"Сто лет назад" простецкое оборудование стоило около 100 тысяч рублей! Сколько же стоит современное оборудование сейчас? С учетом низкого расхода топлива на СХ-5 никакой экономики тут я не вижу. В теории возможно все, но на практике...? Эксплуатирую автомобиль на пропане с 100% замещением газом бензина. В рублях экономия порядка только 40% летом и 30% зимой. На газодизеле боле менее приличную экономию можно показать только в теории. Т.к. "холодные запуски", доезд на солярке до еще достаточно редких ( а за Тюменью к примеру их вообще почти нет) метановых заправок, обслуживание метанового ГБО (одна опрессовка баллонов что стоит). В общем для простого, не коммерческого потройтеля не все так просто с газодизелем. Имея в собственности грузовичёк с поездками по направлениям с наличием метановых заправок я бы еще подумал. А на пятачка точно нет). И как человек который много лет ездит на газовом авто, никому не порекомендую. 

 

P.s. Александр, нет сомнения в компетентности Ваших коллег. В этом я имел возможность убедится лично. Но тут дело принципа, как сказал один умный: "Платон мне друг, но истина дороже". Дизельный СХ-5 не тот автомобиль на который есть смысл устанавливать ГБО.


Сообщение изменено: GR_73 (01.10.2019, 10:21)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых