
Автопойнт Санкт-Петербург
#1
Отправлено 26.01.2012, 22:56
Тише едешь, дальше будешь...
... от того места, куда едешь ))
#2
Отправлено 26.01.2012, 23:01
_______________________________________________________________________
Условия пользования сайтом CX-5.ru
#3
Отправлено 26.01.2012, 23:38
http://www.ma3da.ru/...pic.php?t=17420
http://www.ma3da.ru/...r=asc&start=600
#4
Отправлено 21.02.2012, 18:51
Все, что попадало под гарантию менялось без проблем. Сейчас там же заказала СХ-5, жду в конце марта. Правда СХ-5 в салоне появилась только на предыдущей неделе, а на тест-драйв еще не записывают. Ждемс...
#5
Отправлено 07.04.2012, 18:07
p.s. Намеренно не привожу имен менеджеров. Не в них дело. Это не первая моя машина, которую я получаю новую от дилера. До Мазды была и Мицубиси Оутландер и Тойота РАВ4. Там как то таких проблем не возникало. Надеюсь поведение дилеров Мазды можно объяснить ажиотажем вокруг новой модели. Ажиотаж спадет и менеджеры повернутся к клиентам лицом а не тем чем сейчас.
#6
Отправлено 21.04.2012, 18:49
Страховой случай оформляла тоже в Автопойнте - через удалённое урегулирование убытка (страховая "Ресо"). После оформления ДТП приехала в салон,написала заявление..пока сидела - пила кофе - машинку помыли, отдефектовали...Ровно через неделю перезвонили - пригласили на ремонт. Сегодня забрала машину после ремонта из малярно-кузовного цеха - опять же всё отлично - вытянули,покрасили,отполировали,в салоне сделали уборку "люкс". Претезий никаких вообще!
Проходила у них тест-драйв на СХ-5 и заказала сразу же - конечно же тоже у них

Менять салон не собираюсь.Меня всё устраивает. А от добра добра не ищут.
"Засвечу" тех, с кем приходилось общаться :
Ирина Безносюк - менеджер отдела продаж,
Андрей Коцегубов,Тимур Лавров - мастера слесарного участка,
Григорий Макавтадзе,Игорь Титов - мастера малярно-кузовного участка,
Надежда Елизарова - специалист отдела страхования (удалённое урегулирование убытков).
Ребята, спасибо вам всем огромное за отличную работу

#7
Отправлено 22.04.2012, 09:44
#8
Отправлено 29.06.2012, 13:59
Ездил к ним два раза на тест-драйв. Когда созрел покупать был в ах-е от манагеров в очередной раз. Почитал наш форум как сбить первоначальный взнос приехал к ним. Сразу в лоб заявил, что есть 30-ка и готов заключать договор. Манагер сказал, что можно, но если будут желающие купить со взносом 120 тыр. МЕНЯ ПОДОДВИНУТ!!! Как Вам ????
Заказал на тех же условиях в Автопоинте на Блюхера, никуда меня не пододвинут, цену обещали сохранить туже 1224500 (заказали 10 июня).
Короче небо и канализация. Видно на Хошимина ЗАЖРАЛИСЬ!!!
И еще на Хошимина сказали, что полюбому платить по новой цене.
#9
Отправлено 01.07.2012, 19:05
Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.
#11
Отправлено 03.07.2012, 10:32
Мы плюнули и обратились в Автопоинт было это в начале июня, была отказная с поставкой на середину - конец июня, пришла машина с задержкой правда дней на 10, но на этой неделе уже выдача, за задержку извинились, все такое... так что 4 балла по пятибальной шкале поставить можно, ну и допов на 80тыс.
PS: Могу сделать вывод Автопоинт гуд, а в Рольфе работают 3,14дорасы! (может не все конечно)
PSS: 3,14дорасы, вы меня слышите??
#12
Отправлено 03.07.2012, 10:46
#13
Отправлено 03.07.2012, 11:40
Шумахер,
Но при выборе продавца СХ5, сделал выбор в пользу Рольфа, так как там при оформлении предварительного договора, сумма предоплаты 30000р, а в Автопоинте 130000р да еще и с оговорками. Похоже действительно зажрались.
А у меня так:
Предварительный договор с Рольфом от 15 января, предоплата 20т.р. До 10 июня переносили сроки производства и только один раз предложили другой вариант, но когда приехал для подписания договора (согласившись и договорившись о сроках, услышал, что её уже купили в Москве). Заказал другую в Автопойнте 10 июня и 4 июля получаю. Сегодня приехал в Рольф за предоплатой, зря потерял время – надо ждать пока выйдет мой менеджер и оформлять с ним, хотя деньги платил не менеджеру, а конторе. Потом будут переводить на счет, если нет которого, то нужно завести. Короче пользовались деньгами пол года, а теперь мне ещё создают геморрой. Кстати наверняка возьмут комиссию за перечисление. У Рольфа (единственного из дилеров в Питере) берут комиссию с любой оплаты в размере 0,2% , с 1381500 р. -> 2763 р. Короче – жлобы.
P.S. Да и на вопрос, когда ждать заказанную в январе, старший менеджер ответил, что в октябре (черный спорт с ксеноном).
Матрешку и Машку обслуживал у них, а сейчас перейду в Автопойнт, там и ТО без комиссии банка. Хотя по качеству ТО к Рольфу нареканий нет.
#14
Отправлено 06.08.2012, 13:07
#15
Отправлено 06.08.2012, 13:20
#16
Отправлено 06.08.2012, 18:02
#17
Отправлено 06.08.2012, 18:18
#18
Отправлено 07.08.2012, 00:39
почитай в разделе География клуба Мурманская область, я там отписывалсялюди! кто может что сказать об "автопойнте" г.Мурманска. Жду машину в октябре.Буду благодарен. Прошу отдельно откликнуться мурманчан купивших СХ 5 в Мурманске или кто обслуживался и как впечатление.
#19
Отправлено 03.09.2012, 15:48
Заказал свой cx-5 у них же только на Блюхера. Совсем другое отношение к клиентам. Машина со дня на день будет и цена обещали не повысится! (заказал до повышения в конце мая).
#20
Отправлено 03.09.2012, 19:27
Короче второй раз туда ни за что не поеду. Евросиб на порядки лучше, всегда говорят правду от лишних работ даже отговаривают и сроки выдерживают.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых