
НАЯДА Индастриал: Порошковая покраска дисков
#1
Отправлено 08.04.2014, 15:43
Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 123-45-23
+79199999477
#2
Отправлено 08.04.2014, 16:14
Добрый день.
Очень вкусная цена на покраску комплекта, да и расположены не далеко от дома - накоплю денег, обязательно обращусь
Хотелось вот узнать: как определяется категория колес при шиномонтаже "Для легковых автомобилей" и "Для внедорожников и микроавтобусов"?
У меня два комплекта дисков размерностью 225/65-17 и 225/55-19 - в какую категорию они попадают?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
#4
Отправлено 08.04.2014, 19:06
Synonym, Если внимательно причитать, что написал Ромео, то там нет шиномонтажа. 6000 это цена чисто за покраску дисков, т.е. если диски с резиной (как в моем случае), то мне еще придется платить за снятие/установку резины. А там цена зависит не только от размера, но и от категории машины. Поэтому и спрашиваю
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
#6
Отправлено 09.04.2014, 05:39
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#7
Отправлено 09.04.2014, 09:11
А, Наяда! Прекрасная фирма. Красил диски у них. Очень качественно работают))) Для партнеров самое то!
Сейчас фото найду.
Картинки мои можно здесь на СХ-5.ru, пост №14: http://cx-5.ru/forums/topic/1711/
а вся история на CX-7.ru: (если ссылка не откроется, надо скопировать её вручную)
http://club-cx.ru/in...__1#entry324405
Сообщение изменено: UFI (09.04.2014, 09:32)
#8
Отправлено 09.04.2014, 09:15
Диски привозить нужно без резины. Красили 2 или 3 дня вроде.
#9
Отправлено 09.04.2014, 09:15
C удовольствие выложу отчет сотрудничества с бракоделами!
История: Покрасил осенью, следующей весной переобулся и через два месяца передние диски на СХ-7 приобрели вид:
Три летних сезона откатал на кованных дисках. Решил перекрасить. Нашлась великолепная компания, с прекрасным сайтом и высоким рейтингом.
Покрасил у них свои летние диски порошковой краской. В марте началось. Краска полопалась. В июле приехал им продемонстрировать картину, раны на дисках достигли апогея! Губами все причмокивали и удивлялись в один голос - никогда такого не видели!!! Мне было смешно.
Сегодня привез им диски (лето кончилось!) с вопросом: по гарантии красить бум?
Оказалось все, гарантия заканчивается, как только диски на авто поставил. Вот если бы диски облезли еще в пакетах, при выдаче, тогда - да.
А еще, у нас оказывается автомобиль необыкновенный. Никакая краска не удержится. Как-же мы ездили до сих пор.
С их стороны было предложено покрасить еще раз без гарантии, за мои деньги! Во как.
Короче, вывод.
Соберётесь красить диски, знайте - Nayada, www.pokras.ru - Бракоделы!))) Обходите стороной!
Сообщение изменено: UFI (09.04.2014, 09:23)
#10
Отправлено 09.04.2014, 09:24
А сколько по времени занимает покраска?
Добрый день! Это зависит от срочности заказ и сложности работ.
Стандартная покраска дисков в один цвет выполняется за 2-3 дня.
Срочная покраска - за 1 день, но за это наценка 50 %.
Если требуются шиномонтажные и ремонтные работы, то - 4-5 дней.
Полностью узнать все условия можно из нашего прайс-листа.
NAYADA - порошковая окраска (Москва, с. Беседы)
+7 (495) 933-10-55 доб. 4017/4024, +7 (903) 130-90-59, http://disks.pokras.ru
#11
Отправлено 09.04.2014, 09:32
#12
Отправлено 09.04.2014, 10:33
Андрюх, ты не забудь написать, что это 2011 год был
Сообщение изменено: Light (09.04.2014, 10:55)
пункт 3.15 правил
Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 123-45-23
+79199999477
#13
Отправлено 09.04.2014, 10:40
Андрюх, ты не забудь написать, что это 2011 год был
Да, если это что-то меняет или поможет), то это был 2011 год!
Сообщение изменено: UFI (09.04.2014, 10:43)
#14
Отправлено 09.04.2014, 10:43
Кстати, к вопросу о кованых дисках.... кованый диск, - вопреки устойчивому мнению, что при прочих равных условиях при ударе он лопается, а литой мнется, - пружинит, на 19 радиусе его деформация может достигать 2 см, после чего он возвращается к исходному состоянию. Я думаю, что это тоже может повлиять на краску в местах деформации.
Свое литье красил в Наяде в 2012, до настоящего времени стоит на прошлой машине без проблем.
Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 123-45-23
+79199999477
#15
Отправлено 09.04.2014, 10:48
А я в Наяде красился в 2010. Уверяю, за все время только зимней эксплуатации диски были новее новых
Сообщение изменено: trofim_77 (09.04.2014, 10:49)
#16
Отправлено 09.04.2014, 11:33
Кстати, к вопросу о кованых дисках.... кованый диск, - вопреки устойчивому мнению, что при прочих равных условиях при ударе он лопается, а литой мнется, - пружинит, на 19 радиусе его деформация может достигать 2 см, после чего он возвращается к исходному состоянию. Я думаю, что это тоже может повлиять на краску в местах деформации.
Свое литье красил в Наяде в 2012, до настоящего времени стоит на прошлой машине без проблем.
Это к моему вопросу?
Я покрасил битые и деформированные по всему диаметру кованные диски и затем поставил их на передок)))
При встрече, могу продемонстрировать перекрашенные в другом месте три года назад!
Сообщение изменено: UFI (09.04.2014, 11:34)
#17
Отправлено 09.04.2014, 13:53
Добрый день.
Очень вкусная цена на покраску комплекта, да и расположены не далеко от дома - накоплю денег, обязательно обращусь
Хотелось вот узнать: как определяется категория колес при шиномонтаже "Для легковых автомобилей" и "Для внедорожников и микроавтобусов"?
У меня два комплекта дисков размерностью 225/65-17 и 225/55-19 - в какую категорию они попадают?
Добрый день!
Как мне известно, категория определяется по нанесенной на шинах маркировке:
С (commercial)
Для легких грузовиков и микроавтобусов
Обычно расположена в конце маркировки размерности шины
P (passenger)
Легковая
На шинах американского производства. Может быть расположен перед маркировкой размерности шины.
Пожалуйста, посмотрите, есть ли у Вас такая маркировка. Но судя по указанным цифрам, Ваша машина скорее относится к классу С.
NAYADA - порошковая окраска (Москва, с. Беседы)
+7 (495) 933-10-55 доб. 4017/4024, +7 (903) 130-90-59, http://disks.pokras.ru
#18
Отправлено 09.04.2014, 16:39
C удовольствие выложу отчет сотрудничества с бракоделами!
Наша компания профессионально занимается порошковой окраской металлических и алюминиевых изделий, в том числе и дисков.
Первым этапом диски проходят пескоструйную обработку, т.е. снимается все лакокрасочное покрытие с диска до металла, затем диски проходят хим. подготовку, после наносится порошковый грунт, и последний этап - нанесение порошковой краски.
И действительно, гарантию на отслоение краски компания дает 3 (три) года (кроме хромированных изделий).
При поступлении заказа оформляется заявка в двух экземплярах, где прописаны все условия покраски, а так же гарантийные случаи. В случае обнаружении каких-либо дефектов окраски, каждый клиент на основании этой заявки или в случае, если реализация продукции была произведена остается пакет документов (акт выполненных работ, счет-фактура, чек) может выразить свою претензию только на основании заполнения официального бланка - бланк рекламации, предъявляемый покупателем продавцу. Только при заполнении этого бланка рассматриваются все претензии. Данный документ составляется и направляется на этапе досудебного урегулирования имеющегося спора. Согласно законодательству рекламация рассматривается в течение 30 дней. Если клиент не получает ответ на претензию, он в праве обратиться в суд с иском. Все рекламации в нашей компании принимаются и рассматриваются как минимум 4-5 дня.
Ваш случай не понятен. Имея на руках все документы, где четко прописано о гарантии на отслоение краски 3 (три) года, вы так просто забираете диски и смеетесь, как мы все удивляемся. Диски мы красим для того, что бы их как раз и поставили на машину для дальнейшей эксплуатации, и то что вы описываете "ГАРАНТИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, КАК ТОЛЬКО ДИСКИ НА АВТО ПОСТАВИЛ" - полный абсурд. У нас не рынок, и все вопросы решаются не в устной форме и удивлениями, "причмокиваниями губами", а согласно комиссии, в состав которой входят лучшие специалисты. У нас серьезная компания, которая работает на рынке более 10 лет, и такое просто не допустимо.
Укажите номер заявки на покраску или координаты для связи (можно в личку), мы проведем проверку по вашей жалобе.
Сообщение изменено: Light (09.04.2014, 17:02)
пункт 3.15 правил
NAYADA - порошковая окраска (Москва, с. Беседы)
+7 (495) 933-10-55 доб. 4017/4024, +7 (903) 130-90-59, http://disks.pokras.ru
#19
Отправлено 10.04.2014, 08:59
Наша компания профессионально занимается порошковой окраской металлических и алюминиевых изделий, в том числе и дисков.
Первым этапом диски проходят пескоструйную обработку, т.е. снимается все лакокрасочное покрытие с диска до металла, затем диски проходят хим. подготовку, после наносится порошковый грунт, и последний этап - нанесение порошковой краски.
И действительно, гарантию на отслоение краски компания дает 3 (три) года (кроме хромированных изделий).
При поступлении заказа оформляется заявка в двух экземплярах, где прописаны все условия покраски, а так же гарантийные случаи. В случае обнаружении каких-либо дефектов окраски, каждый клиент на основании этой заявки или в случае, если реализация продукции была произведена остается пакет документов (акт выполненных работ, счет-фактура, чек) может выразить свою претензию только на основании заполнения официального бланка - бланк рекламации, предъявляемый покупателем продавцу. Только при заполнении этого бланка рассматриваются все претензии. Данный документ составляется и направляется на этапе досудебного урегулирования имеющегося спора. Согласно законодательству рекламация рассматривается в течение 30 дней. Если клиент не получает ответ на претензию, он в праве обратиться в суд с иском. Все рекламации в нашей компании принимаются и рассматриваются как минимум 4-5 дня.
Ваш случай не понятен. Имея на руках все документы, где четко прописано о гарантии на отслоение краски 3 (три) года, вы так просто забираете диски и смеетесь, как мы все удивляемся. Диски мы красим для того, что бы их как раз и поставили на машину для дальнейшей эксплуатации, и то что вы описываете "ГАРАНТИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, КАК ТОЛЬКО ДИСКИ НА АВТО ПОСТАВИЛ" - полный абсурд. У нас не рынок, и все вопросы решаются не в устной форме и удивлениями, "причмокиваниями губами", а согласно комиссии, в состав которой входят лучшие специалисты. У нас серьезная компания, которая работает на рынке более 10 лет, и такое просто не допустимо.
Укажите номер заявки на покраску или координаты для связи (можно в личку), мы проведем проверку по вашей жалобе.
Случай, как раз понятен - нежелание исполнять свои гарантийные обязательства.
А ваш посыл в суд, смешон. Мне время дороже.
Кстати, а не вы выходили с вынесением вердикта об отказе от гарантии, после того, как по очереди три делегации в течении часа рассматривали диски. Выражая искреннее удивление увиденным)
Чеки и накладные уничтожены. Свои данные и дату окраски отправил в личку.
#20
Отправлено 11.04.2014, 10:52
Случай, как раз понятен - нежелание исполнять свои гарантийные обязательства.
А ваш посыл в суд, смешон. Мне время дороже.
Кстати, а не вы выходили с вынесением вердикта об отказе от гарантии, после того, как по очереди три делегации в течении часа рассматривали диски. Выражая искреннее удивление увиденным)
Чеки и накладные уничтожены. Свои данные и дату окраски отправил в личку.
Добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
У нас хранятся данные по каждому клиенту. Даже если Вы потеряли документы (чек и т.д.), мы все равно по базе можем все восстановить. По Вашим данным мы нашли заказ ХИ 15436 от 08.11.2010 г. на окраску 4 колесных дисков 18 диаметра в цвет «бриллиант» .
Для нас дорог каждый клиент. Несмотря на негативное высказывание в адрес нашей компании, в любом случае - спасибо. Безвыходных ситуаций не бывает и все вопросы решаемы.
Приглашаем Вас в нашу компанию, мы сделаем все возможное для решения проблемы с последующей компенсацией.
Сообщение изменено: Pokras (11.04.2014, 10:53)
NAYADA - порошковая окраска (Москва, с. Беседы)
+7 (495) 933-10-55 доб. 4017/4024, +7 (903) 130-90-59, http://disks.pokras.ru
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых