Перейти к содержимому


Фото

Чистка дроссельной заслонки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
188 ответов в этой теме

#1 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 13:42

Решил заморочится и почистить дроссельную заслонку. На прошлой машине мазда 3 она на 30 000 была идеально чистая, а тут никакая, со стороны фильтра в пыли, со стороны коллектора в нагаре.

 

Понеслась:

 

Скидываем клемму + с аккумулятора.

 

Откручиваем хомуты головка на 12, после снимаем разъемы, верхний, давим на широкую площадку и от себя. Нижний разъем, так жедавим на площадку и сдвигаем вправо ( лучше разъем снять сейчас, а то на снятой заслонке его неудобно вытаскивать )

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_001.jpg   188,46К   327 Количество загрузок

 

Вот он нижний разъем

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_005.jpg   163,75К   299 Количество загрузок

 

Воздуховод снят

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_002.jpg   174,93К   205 Количество загрузок

 

Далее откручиваем 4 болта ( головка на 8 и нужен удлиннитель к трещетке, с ним удобнее )

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_004.jpg   176,4К   182 Количество загрузок

 

Вот она в пыли состороны фильтра ( правда до того как снял тряпкой немного потер )

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_006.jpg   127,47К   194 Количество загрузок

 

Заглянув в коллектор, на его дне увидел масло. Оно вообще должно там быть ????

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_011.jpg   66,58К   154 Количество загрузок

 

далее приступаем к чистке, приобрел это.

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_014.jpg   235,91К   126 Количество загрузок

 

Прыскаем от души и протираем тряпкой, где нужно прикладываем усилия и вот результат.

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_015.jpg   148,44К   120 Количество загрузок

 

и с другой стороны .

 

Прикрепленный файл  WP_20140418_016.jpg   141,51К   104 Количество загрузок

 

Все собираем обратно, проверяем разъемы и  накидываем клемму и заводим. Клемму скидывали для того что бы сбросить положение заслонки на холостом ходу ( так на всякий случай ).

 

 

 

 

 


проЧИПован на URALе  Glance


#2 C@rdi

C@rdi

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 348 сообщений
  • Откуда:Замкадье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 18.04.2014, 13:54

молодец! как раз гадал что за дроссель на сх-5.

подумываю сделать с дросселем этакое http://svvmotorsport...elnogo_yzla.php


Сообщение изменено: C@rdi (18.04.2014, 13:54)


#3 чукча

чукча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Откуда:якутия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 18.04.2014, 13:57

а зачем чистил, дергаться начала или какие еще проблемы.счас у меня еще трешка есть,так на ней пробег 47800 и никаких проблем,не вижу смысла пока туда лезть.

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,,  ,согласны в одном : пить-надо.


#4 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 321 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 14:02

C@rdi, НЕ ПЕРЕБОР? И чиповка и заслонка? Или хотел попробовать  ту, что заслонку держит*!  :acute:  



#5 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 14:03

чукча

 

Руки чесались, так для профилактики, на 3-ке тоже было все нормально.До нее была нексия, на холостых с ней было нормально все, а заслонка была вся грязная, после чистки машину было неузнать, ехала намного динамичнее нежели до чистки.

 

да и готовлюсь чистить форсунки, вот и обследовал подкапотное пространство ( это вдругой теме освещу ).


проЧИПован на URALе  Glance


#6 чукча

чукча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Откуда:якутия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 18.04.2014, 14:13

а зачем чистил, дергаться начала или какие еще проблемы.счас у меня еще трешка есть,так на ней пробег 47800 и никаких проблем,не вижу смысла пока туда лезть.

молодец! как раз гадал что за дроссель на сх-5.
подумываю сделать с дросселем этакое http://svvmotorsport...elnogo_yzla.php

.там сверху два натуральных хороших дросселей.может это их увеличивают)))Дожили, теперь и тачкам пластичискую хирургию оплачивать. ну да ладно,они же тоже должны нас удовлетворять. Сделаешь,отпишись плиз

чукча
 
Руки чесались, так для профилактики, на 3-ке тоже было все нормально.До нее была нексия, на холостых с ней было нормально все, а заслонка была вся грязная, после чистки машину было неузнать, ехала намного динамичнее нежели до чистки.
 
да и готовлюсь чистить форсунки, вот и обследовал подкапотное пространство ( это вдругой теме освещу ).

.Вот форсунки я думаю можно, если есть стенд.хотя 30тыщ мал пробег.но с другой стороны будь у меня больше свободного времени и гараж ещё и не так бы тачкой заморачивался.у самого руки не для скуки так и чешутся.но молодая жена и отсутствие гаража не дают оторватся по полной. А тебе удачи!!!

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,,  ,согласны в одном : пить-надо.


#7 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 14:22

чукча,

 

С нашим бензином чистить форсунки нужно при каждой замене масла ( промываю Лавром ML-101 ) . 


проЧИПован на URALе  Glance


#8 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 975 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 18.04.2014, 14:47

vat.vik,  после чистки дроссельной заслонки разницу почувствовал ? расход, динамика, вибрация на ХХ


да и готовлюсь чистить форсунки,

 

любопытно как , просто замачиваешь или как



#9 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 544 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 18.04.2014, 14:55

чукча

 

Руки чесались, так для профилактики, на 3-ке тоже было все нормально.До нее была нексия, на холостых с ней было нормально все, а заслонка была вся грязная, после чистки машину было неузнать, ехала намного динамичнее нежели до чистки.

 

да и готовлюсь чистить форсунки, вот и обследовал подкапотное пространство ( это вдругой теме освещу ).

ехала намного динамичнее нежели до чистки  :D  эффект самовнушения?

чистый дросель явно не прибавляет никакой динамики, просто радует сам факт, что дросель чистый, не более (если уж это совсем не крайний случай загрязениния)


Сообщение изменено: AlexCone (18.04.2014, 14:55)


#10 Synonym

Synonym

    stupidity hater

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 18.04.2014, 15:02

надо, наверное тоже заморочиться по теплу вместе с бутылочкой легкого японского пива))))

 

Ну и параллельно буду ставить этот kit от autoexe, раз уж такая пьянка пойдет.

Братья японцы говорят, что действительно авто идет чище и реакция более динамичная

 

Прикрепленный файл  img59816117.jpg   205,46К   132 Количество загрузок

 

Описание:


The flexible joint attached to the mass-produced intake hose causes turbulence in the air intake and increases resistance. The rigid FRP intake suction allows freedom of design while also preventing any deformation due to vacuum pressure. Furthermore, the shape, which maximizes the effective channel flow area by detaching the flexible joint, reduces intake resistance and improves acceleration response.



#11 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 544 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 18.04.2014, 15:07

Synonym не обязательно заказывать именно такой, можно просто пайпинг найти и отрезать нужного размера, ойго этого добра полно.

И опять таки, эфекта думаю будет мало. 



#12 Synonym

Synonym

    stupidity hater

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 18.04.2014, 15:12

AlexCone, ну как сказать... Японцы тоже не дураки, надеюсь))  Самопал пока никто не ставил

Одним пайпом не отделаться как никак, да еще дырку и отвод нужно делать тогда ;)

Скопление грязи провоцирует, возможно, та самая гофрированная часть.

 

Кстати, просвети - как крышка снимается :angel:



#13 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 15:58

vat.vik,  после чистки дроссельной заслонки разницу почувствовал ? расход, динамика, вибрация на ХХ

 

любопытно как , просто замачиваешь или как

 

http://cx-5.ru/forums/topic/1869/

 

ехала намного динамичнее нежели до чистки  :D  эффект самовнушения?

чистый дросель явно не прибавляет никакой динамики, просто радует сам факт, что дросель чистый, не более (если уж это совсем не крайний случай загрязениния)

 

Это было не самовнушение.

 

vat.vik,  после чистки дроссельной заслонки разницу почувствовал ? расход, динамика, вибрация на ХХ

 

Я помыл и домой пошел, Завтра в сад поеду , вот и погляжу. Дроссель мыл для профилактики .


проЧИПован на URALе  Glance


#14 Rick

Rick

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18.04.2014, 16:34

Просто для справки добавлю, что эта же процедура предлагается официальными дилерами всего за 3.200р. Помимо элементарной чистки за эти деньги они бы сделали мифическую компьютерную настройку заслонки на спец. оборудовании.

 

vat.vik, спасибо!



#15 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 19.04.2014, 07:30

vat.vik,Спасибо, отличный обзор. Благодаря таким обзорам вскоре оставим дилеров без работы))))))
Black Sport

#16 NeRV

NeRV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:SobiyaninCity
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Роман

Отправлено 08.05.2014, 08:57

Между дросселем и коллектором есть какая то прокладка? Или зеркально подогнаны? Коротко чтоб при снятии не порвать



#17 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 08.05.2014, 09:04

NeRV,

 

Там круглая резинка, вроде красного цвета в канале ( по кругу). Ничего страшного нет, откручиваешь болты 4 штуки и снимаешь дроссель.


проЧИПован на URALе  Glance


#18 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 975 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 08.05.2014, 09:15

vat.vik,  бенз меньше жрет или так же ?



#19 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 08.05.2014, 09:35

меньше не жрет, а вот отклик до сих пор лучше, чем до чистки ( я правда и форсунки мыл )


проЧИПован на URALе  Glance


#20 h0nda

h0nda

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 09.05.2014, 08:15

Акуратнее нужно, я на Хонде помыл инжектор и дроссель, потом пришлось "обучение дросселя делать" (только у официалов) и менять форсунки, они керамические оказались, мыл ультразвуком. Итог форсунки под выброс. :fool:






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых