Перейти к содержимому


Фото

Чистка форсунок ЛАВРом ML-101


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
905 ответов в этой теме

#1 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.04.2014, 15:52

В предверии ТО-2 решил промыть форсунки ( подобное делал на мазда-3 ) по следующему мануалу.

 

http://mazdaclub.cc/...73#entry3033673

 

Мыть буду завтра, пока для затравки.


проЧИПован на URALе  Glance


#2 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 906 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 18.04.2014, 17:11

vat.vik,  это уже сложно



#3 jack42

jack42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 19.04.2014, 23:30

В предверии ТО-2 решил промыть форсунки ( подобное делал на мазда-3 ) по следующему мануалу.

 

http://mazdaclub.cc/...73#entry3033673

 

Мыть буду завтра, пока для затравки.

выше описанным способом помыть не получиться, можешь даже и не пробовать.

у нас непосредсвенный впрыск!



#4 Александр_62

Александр_62

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 20.04.2014, 06:01

В предверии ТО-2 решил промыть форсунки ( подобное делал на мазда-3 ) по следующему мануалу.

 

http://mazdaclub.cc/...73#entry3033673

 

Мыть буду завтра, пока для затравки.

А не рановато на 30 т.км пробега - зачем? Не трогай технику - она не подведет...



#5 C@rdi

C@rdi

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 348 сообщений
  • Откуда:Замкадье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 20.04.2014, 07:31

Я заливаю перед заправкой полного бака каждые 10 тыс км ЛАВР очиститель инжектора. Уже на 6 свою машину.
И ничего снимать и промывать не приходится.

#6 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.04.2014, 10:29

выше описанным способом помыть не получиться, можешь даже и не пробовать.

у нас непосредсвенный впрыск!

 

А понятно, значит нам и бензин особенный нужен, конкретно дня непосредственного впрыска .

 

А не рановато на 30 т.км пробега - зачем? Не трогай технику - она не подведет...

 

в самый раз, форсунка должна распылять, а она начинает лить. Лично убеждался когда промывал форсунки с полным снятием их с автомобиля, по началу она лила, а после чистки, равномерный распыл.

Никого убеждать не собираюсь, дело каждого, для себя решил изредка такую процедуру проводить.


И так по порядку.

 

Приобрел промывку Лавр ML-101--360 р ( Автодок )

Свечи зажигания  BRISK IRIDIUM PREMIUM+ P11( код MR 14 YIR-1-N )-650 р

Нипель автомобильный-4шт--60 р

Топливный шланг от классики-120 р.

 

Снимаем защитную крышку двигателя ( у кого синяя у кого черная )

 

Затем нужно вынуть предохранитель топливного насоса.

 

Прикрепленный файл  Предохранитель.jpg   347,13К   162 Количество загрузок

 

Затем пытаемся сбросить давление в топливной магистрали, пытаясь завести авто.

 

Снимаем подводящий шланг , он с синей скобой ( скоба снимается просто, разжимаем скобу что сзади разъема и отверткой отжимаем в право, синяя скоба смещается вправо) . И тянем шланг в верх ( подложив тряпку под разъем, что бы бензин пролился на тряпку ).

 

Далее меняем свечи зажигания у нас они на 14  ( поэтому нужен ключ свечной на 14 ).

 

Устанавливаем новые Brisk, подключаем систему.

 

Прикрепленный файл  WP_20140419_001.jpg   211,25К   165 Количество загрузок

 

Накачиваем давление 3 Атм. и заводим двигатель.

 

Первый этап- автомобиль работает на холостых оборотах 15-20 минут.

Второй этап-перерыв 20-25 минут.

Третий этап-работа с подгазовкой до 2,5-3 тыс оборотов, до тех пор пока не закончится жидкость ( следим постоянно за давлением в бутылке ).

 

Как жижа закончится,убираем систему и  подключаем топливный шланг на место и втыкаем предохранитель на место, что бы жижу вытеснил бензин, даем авто поработать 5 минут.

 

Выкручиваем свечи Brisk, они черные и с наростами, который счищается только ножом.

 

Ставим родные свечи. И устанавливаем крышку. Все.

 

Что изменилось:

 

1- Ушла вибрация с руля, уже после первого этапа.

2-Педаль газа стала более чувствительной ( ощущение как после 98 бензина )

3-Разгон пободрее.

4-Ощущение когда едешь ровно по трасе в привычном темпе, то чувствуется тяга.

 

Все это сродни новому автомобилю, чего я и хотел добиться.

 

 

 


проЧИПован на URALе  Glance


#7 udginufa

udginufa

    Уфя!!!

  • Пользователь
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ufa, двигл 2.0
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 20.04.2014, 11:04

или http://www.luknef.lu...asp?art_id=1436

С пятаком с 23.02.2013 г.  http://www.youtube.com/user/udginufa


#8 jack42

jack42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.04.2014, 16:31

А понятно, значит нам и бензин особенный нужен, конкретно дня непосредственного впрыска .

вам можно и на солярке



#9 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.04.2014, 17:06

Я  G 95 предпочитаю.


проЧИПован на URALе  Glance


#10 Юрий 731

Юрий 731

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 20.04.2014, 17:14

"Выкручиваем свечи Brisk, они черные и с наростами, который счищается только ножом."
Интересно, в каком состоянии после этого клапана?

#11 Lowrider

Lowrider

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 24.04.2014, 11:06

Все правильно, промывать инжектор нужно. Но можно еще и регулярно пользоваться присадкой в бензин, которой я пользуюсь уже много лет на различной бензиновой технике. Название озвучивать не буду, поскольку это мой бизнес, заклюют меня, продаю я ее. Присадка не дает образовываться конденсату в баке (связывая воду с топливом), повышает октановое число, да и форсунки всегда чистые. Такой "регулярный витамин".

Кстати, косвенно, из-за незначительного повышения КПД мотора, незначительно снижается расход, а динамика незначительно увеличивается. Приятно. Если кому интересно - велкам в личку.



#12 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 24.04.2014, 11:19

Если кому интересно - велкам в личку

Пиши уже здесь. Личка у тебя не работает.


Black Sport

#13 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 543 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 24.04.2014, 11:31

vat.vik судя по постам с чисткой дросельной заслонки, чистка форсунок, скоро дело и до бензобака дойдейт :D при 30т пробеге то.



#14 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 906 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2014, 13:54

Lowrider,  сайт есть ? скинь в личку любопытно


 скоро дело и до бензобака дойдейт :D при 30т пробеге то.

 

к этому пробегу в баке уже полно г.......на



#15 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 231 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.04.2014, 14:54

Лазил в бак ( 21099i) менял бензонасос за 10 лет г....на там не увидел. Кормилась на разных поилках.
Если только с емкости на АЗС со дна ведром черпать.

Сообщение изменено: Sergik77 (24.04.2014, 14:56)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#16 Lowrider

Lowrider

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 25.04.2014, 09:25

Пиши уже здесь. Личка у тебя не работает.

Вот два продукта, применение которых я считаю полезным: Bardahl FULL METAL (присадка в масло) и Bardahl FUEL TREATMENT (в бензин).


Сообщение изменено: Retard (25.04.2014, 09:38)
пункт 3.17


#17 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 837 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 11.05.2014, 20:56

Сегодня попробовал на VW Сaddy  -  не завёлся  зараза

 

что то ему в этой схеме не по нраву


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#18 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 11.05.2014, 22:05

Xesha, свечи менял?
Black Sport

#19 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 462 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 11.05.2014, 22:38

Lowrider,Каждый сам решает, как ему побыстрей угробить двигатель :) В родном то масле уж точно не хватает присадок :acute:  


Мзди в корень!

 


#20 hawk1981

hawk1981

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 02.06.2014, 13:54

делал такую же процедуру на форд фокус 2 - абсолютно по аналогичной методике. делал на 45 тыс и на 90 тыс. эффект всегда чувствовался. Первый раз мыл Wyns, второй Лавром - Лавр субъективно понравился больше ИМХО.

ПС: Разница с методикой автора только одна - у меня бутылка была из под 3-х медведей :D .






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых