Перейти к содержимому


Фото

Дизельный двигатель (поломки и прочие дефекты)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2390 ответов в этой теме

#2381 lion717

lion717

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено 19.12.2018, 19:54

lion717,
Да, он самый. Смело заказывай и меняй.

Отлично, благодарю! уже заказал :)  - жду. ОД предложил за 11 с копейками, нашел за 3980 - 5 рабочих дней срок поставки.



#2382 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 20.12.2018, 02:23

Свой ОД я предупредил что отключена экология програмно  физически удален сажевый, ОД было все равно. А зачем до января тянуть, езжайте в декабре.

 
Спасибо! Я бы хоть завтра к ним поехал, но ближайшее предложили после новогодних праздников. В Краснодаре давно так с гарантийными ремонтами.



#2383 Максим31

Максим31

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Белгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel ACTIVE+ 4WD

Отправлено 21.12.2018, 21:56


Добрый вечер. Сегодня ОД залил прошивку блока РСМ согласно отзывной, правда срузу вылезли ошибки, т.к. отсутствует экология. Старая версия прошивки была ******G, новая - ******М. (последняя буква в прошивке). Так что можете смело езжать к ОД по отзывной.

то есть придется опять программно отключать экологию и егр? Кстати у кого отключали?

Сообщение изменено: Максим31 (21.12.2018, 21:58)


#2384 klugid

klugid

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 21.12.2018, 22:44

Если сажевик удалён, то однозначно придётся. Если при неработающей егр будет гореть чек и можно спокойно ездить, то при отсутствующем сажевике - красный треугольник и машина уходит в аварийный режим, больше 60 км/ч не разгонишься и машина дёргается сильно.

Если сажевик удалён, то однозначно придётся. Если при неработающей егр будет гореть чек и можно спокойно ездить, то при отсутствующем сажевике - красный треугольник и машина уходит в аварийный режим, больше 60 км/ч не разгонишься и машина дёргается сильно.

#2385 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.01.2019, 18:11

Приветствую Вас, дорогие друзья!

 

Вот и "перепрошили" мне блок PCM. 

В поведении авто пока никаких изменений не заметил. Все дополнительно активированные функции сохранились (i-stop и блок.дверей).

 

Spoiler

 

 



#2386 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 792 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.01.2019, 19:24

Crazy,странно, что не заметно изменений. Их сложно не заметить. С турбиной точно все нормально?

#2387 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.01.2019, 22:50

Сергей 1973, механически ее (турбину) никто не проверял, но и предпосылок к этому нет. 

Я знаю, как умирает турбина  на 6 MPS... Думаю, здесь симптомы были бы похожие.

Проверка вакуумника в FORSCAN'e говорит, что с ним всё ок.

 

Какие изменение должны быть? На что обращать внимание?



#2388 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 792 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2019, 07:54

Crazy,здесь уже писали, что как-будто снял кирзовые сапоги и одел кроссовки-это точное определение :) Машина с низов и без затупа имеет лУчший разгон и заметно резвее.

#2389 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 12.01.2019, 19:37

Сергей 1973

В моем пенсионерском режиме передвижения (переключения передач в 85-90% случаев происходят в диапазоне до 2000 об./мин, еще 8-10% случаев в диапазоне 2000-2500 об./мин, и в остальных очень редких случаях до 3000 об./мин) действительно не ощущается никаких изменений в поведении авто. 

 

Впрочем, я и раньше не ощущал недостатка тяги на низах и никакой задумчивости в поведении авто, а также частенько не особо понимал о какой задумчивости тут многие из вас писали. Видимо, у меня действительно не так, как у всех. И хотелось бы надеятся, что это связано с тем, что производителем уже были учтены эти нюансы и внесены какие-то доработки при производстве моего авто (мой сх-5 сошел с конвейера в самом конце 2014).

 

А кто-нибудь замечал участившуюся регенерацию фильтра DPF после прошивки? 

 

 



#2390 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 16.01.2019, 10:31

Crazy, судя по всему, ты еще и в паспортный расход топлива укладываешся с такой ездой :)



#2391 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Вчера, 02:13

Crazy, судя по всему, ты еще и в паспортный расход топлива укладываешся с такой ездой :)

По трассе почти... С городом сложнее (пробки - жуть).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых