Перейти к содержимому


Фото

Дизельный двигатель (поломки и прочие дефекты)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2571 ответов в этой теме

#2561 lyaxndr

lyaxndr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 08.04.2019, 23:31

записался на субботу в Братеево, станет все ясно )))



#2562 lyaxndr

lyaxndr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 13.04.2019, 13:19

Чуда не произошло, износ вала поразил даже меня...1-2мм. Маленькая турбина цепляет за корпус. Вообщем... Все как у всех (((. Убивает цена новых турбин...140 тыс и ждать 40 дней

#2563 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 020 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.04.2019, 13:37

lyaxndr,отписался в личку.

#2564 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 181 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 13.04.2019, 15:17

lyaxndr, если турбу надо менять в сборе и ремкомплектом не обойтись, то с учётом всего контрактный двс получается интересней. Пример форумчанина на 125 странице.

#2565 lyaxndr

lyaxndr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 13.04.2019, 23:22

lyaxndr, если турбу надо менять в сборе и ремкомплектом не обойтись, то с учётом всего контрактный двс получается интересней. Пример форумчанина на 125 странице.

 

Решил ремонтировать... ценник более менее гуманный. Еще написал письмо в МаздуРус. Интересно что ответят. Дилер сказал, что если бы все ТО делал у дилера возможно было бы применение Гудвил(программа лояльности)


вот такая красота...

Прикрепленные файлы



#2566 Белгородец

Белгородец

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Белгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 14.04.2019, 00:05

Решил ремонтировать... ценник более менее гуманный. Еще написал письмо в МаздуРус. Интересно что ответят. Дилер сказал, что если бы все ТО делал у дилера возможно было бы применение Гудвил(программа лояльности)



вот такая красота...

У меня был износ чуть меньше. Турбине хана, компрессия в цилиндрах 14-15. Ремонтировать смысла не было. ММР поменяла двигатель и турбину на новые. Я ТО проходил у дилера, поэтому соскочить у них не получилось. Где менял масло и какое использовал? Может есть смысл судиться, если ММР ответит отказом? Уж очень не дешев такой ремонт.



#2567 lyaxndr

lyaxndr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 14.04.2019, 10:43

У меня был износ чуть меньше. Турбине хана, компрессия в цилиндрах 14-15. Ремонтировать смысла не было. ММР поменяла двигатель и турбину на новые. Я ТО проходил у дилера, поэтому соскочить у них не получилось. Где менял масло и какое использовал? Может есть смысл судиться, если ММР ответит отказом? Уж очень не дешев такой ремонт.

Масло менял чаще чем в 10 тыс, жена ездеет мало, получалось, раньше наступал год. Менял 2 раза в разных сервисах, бумаги найду. Масло обычное Mazda 5W-30 DPF.  Думаю, с поршневой все в порядке, тк посторонних стуков не слышал, да и динамика была норм. На счет судиться.... даже и не знаю...Формально гарантия кончилась, будет сложно что-то доказать



#2568 Белгородец

Белгородец

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Белгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 15.04.2019, 00:23

Масло менял чаще чем в 10 тыс, жена ездеет мало, получалось, раньше наступал год. Менял 2 раза в разных сервисах, бумаги найду. Масло обычное Mazda 5W-30 DPF.  Думаю, с поршневой все в порядке, тк посторонних стуков не слышал, да и динамика была норм. На счет судиться.... даже и не знаю...Формально гарантия кончилась, будет сложно что-то доказать

Я тоже посторонних стуков не слышал. Дело не в гарантии, а в бракованной детали. Гарантия у меня закончилась в ноябре 16 года, а двигатель умер в августе 18-го при пустяковом пробеге в 33 тыс. После вскрытия я категорично заявил, что за свой счет ремонтировать не буду и если Мазда пойдет в отказ, буду судиться до победного. Мазда признала свой косяк в бракованном распредвале. На конвейер попала партия распредвалов, закаленных с нарушением технологии закалки, отсюда и все неприятности. Суд, конечно, дело долгое и муторное. Тут каждый решает сам.



#2569 lyaxndr

lyaxndr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 16.04.2019, 20:00

сегодня общался с юристом... шансы 50-50...как повезет. затраты 150 тыс, отсудить можно 500



#2570 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 181 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 17.04.2019, 08:44

Турбине хана, компрессия в цилиндрах 14-15. Ремонтировать смысла не было. ММР поменяла двигатель и турбину на новые.

а сколько должна быть компрессия на нашем двигателе? если расчетная степень сжатия 14.



#2571 Белгородец

Белгородец

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Белгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 17.04.2019, 16:33

а сколько должна быть компрессия на нашем двигателе? если расчетная степень сжатия 14.

Память меня подвела. Глянул бумаги: в двух по 12, в двух по 13.



#2572 Sanja2012

Sanja2012

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:УФР
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 17.04.2019, 17:04

а сколько должна быть компрессия на нашем двигателе? если расчетная степень сжатия 14.


Стандартное значение: 2255 кПа {22,99 кгс/см2, 327,1 фунт-сила кв. дюйм}[ при 180 об/мин]
Минимально допустимое значение: 1804 кПа {18,40 кгс/см2, 261,6 фунт-сила кв. дюйм}[ при 180 об/мин]
Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 147 кПа {1,50 кгс/см2, 21,3 фунт-сила кв. дюйм}[ при 180 об/мин]






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых