Перейти к содержимому


Фото

Дизельный двигатель (поломки и прочие дефекты)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2859 ответов в этой теме

#2841 Фурик

Фурик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Откуда:Южный
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel ACTIVE+ 4WD

Отправлено 20.08.2019, 20:05

В общем, наш дизельный двигатель-говно не надёжное.

продлите и без того короткую жизнь нашему замечательному двигателю

ты уж определись гавно или замечательный.



#2842 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 20.08.2019, 22:00

Сарказм.
Без кавычек не распознать ?

#2843 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 234 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 20.08.2019, 22:03

SeverM, а в каком салоне это происходило? А то что то мне такого не говорили ни разу...

#2844 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 21.08.2019, 00:27

Мне тоже представители одного из ОД пытались рассказать насколько проблемные наши дизельные сх-5.

После моего вопроса о том, были ли случаи чего-то существенного кроме известной проблемы ранних дизелей с ваккуумником, распредвалом и пр. ничего не смогли вспомнить... как-то так. 

Особых иллюзий насчет супернадежности наших ДВС не питаю, но и не думаю что можно их называть проблемными.



#2845 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 539 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.08.2019, 00:48

Crazy,согласен на 100%

#2846 Фурик

Фурик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Откуда:Южный
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel ACTIVE+ 4WD

Отправлено 22.08.2019, 12:50

Сарказм. Без кавычек не распознать ?

ладно я не распознал гениальный сарказм без кавычек, но я уже на второй дизельной мазде сх5 езжу.

а вот что подумает простой обыватель прочитав твой текст с не скрываемым сарказмом, тут

даже и придумывать не надо...



#2847 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 22.08.2019, 21:34

Кто удалял сажевый фильтр и глушил ЕГР.
Официальный дилер устанавливает обновление блока тормозов.
Имейте ввиду, после этого обновления необходимо ехать восстанавливать(или дорабатывать) прошивку : отключение датчиков егр и сажевого фильтра.
В итоге завтра к Диме-ёжику шиться.

#2848 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Вчера, 00:27

А может кто-нибудь подсказать, сильно ли отличаются варианты чип-тюнинга от разных чиповщиков при удалении сажевика и для отключения ЕГР на наших СХ-5?

В ручную, как я понимаю никто параметры не корректирует -  отключают прожиг сажевика и "блокируют движение" (стопорят) ЕГР или есть еще и готовые программы с измененными параметрами (надува, впрыска, впуска и пр.) для заливки в мозги наших дизелей? 



И какова примерная стоимость отключения DPF и EGR?



Кроме Ежика на сегодняшний день кто-то еще успешно чипует наши дизельные мозги (Glance, Паулюс, PAR, ADACT2, VersaTuner)? 



А может кому-то удалось самостоятельно все это отключить?


Сообщение изменено: Crazy (Вчера, 00:04)


#2849 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Вчера, 08:34

Я в Санкт-Петербурге отключал егр и сажевый за 10т.р.
В эту сумму входит как физическое устранение так и программное отключение.

#2850 IlI4

IlI4

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Илья

Отправлено Вчера, 11:15

Недорого

Я егр частично заглушил, чек периодически выскакивает и сам пропадает.
Сейчас планирую фильтр резать, но катализатор оставить. По поводу программного отключения - попробую обманку поставить, может прокатит.
Но самое главное, на этих выходных буду пытаться вал заменить - наконец пришел кит на замену 

20190823 173803

Сообщение изменено: IlI4 (Вчера, 11:16)


#2851 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Вчера, 11:59

Товарищи с Мазды не смогли прошить новой прошивкой и вернули заводскую. А мне ничего не сказали.
Как то так...

#2852 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 234 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 12:26

IlI4, а турбина в норме?



#2853 rinspeed

rinspeed

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено Вчера, 13:31

А может кто-нибудь подсказать, сильно ли отличаются варианты чип-тюнинга от разных чиповщиков при удалении сажевика и для отключения ЕГР на наших СХ-5?
В ручную, как я понимаю никто параметры не корректирует - отключают прожиг сажевика и "блокируют движение" (стопорят) ЕГР или есть еще и готовые программы с измененными параметрами (надува, впрыска, впуска и пр.) для заливки в мозги наших дизелей?
И какова примерная стоимость отключения DPF и EGR?
Кроме Ежика на сегодняшний день кто-то еще успешно чипует наши дизельные мозги (Glance, Паулюс, PAR, ADACT2, VersaTuner)?
А может кому-то удалось самостоятельно все это отключить?

Самостоятельно не стоит пытаться. Я шился в лаборатории скорости. Там не самые дешевые прошивки, но качество на высоте.
А отличаться варианты решений от разных тюнеров могут сильно - самые криворукие тупо трут всю диагностику. То есть машина не покажет на панели приборов ошибку, если у вас вылезет неисправность. Ну и разжижжение масла соляркой в этом случае останется

Сообщение изменено: rinspeed (Вчера, 13:33)


#2854 IlI4

IlI4

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Илья

Отправлено Вчера, 15:31

IlI4, а турбина в норме?

Тянет нормально вроде, посторонних звуков нет, но с щупом ещё не долез до малой крыльчатки. Хотя машина досталась не новой, не знаю, может в молодости ещё сильнее тянула. Вакумник тест проходит. Пробег сегодня 68000 ровно))



#2855 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 234 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 15:38

IlI4, а разве ты осенью вакуумник по отзывной компании не поменял?



#2856 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 539 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 15:39

устанавливает обновление блока тормозов

откуда данные? Что-то на  сайте по своему ВИНу не нашел данных.

#2857 IlI4

IlI4

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Илья

Отправлено Вчера, 16:43

IlI4, а разве ты осенью вакуумник по отзывной компании не поменял?

Правый руль...



#2858 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Сегодня, 00:40

Самостоятельно не стоит пытаться.

А Вы пытались?

 

Я шился в лаборатории скорости. Там не самые дешевые прошивки, но качество на высоте.

Знаете ли Вы чьи прошивки они используют? Не проще было бы обратиться к первоисточникам?

 

 

А отличаться варианты решений от разных тюнеров могут сильно - самые криворукие тупо трут всю диагностику. То есть машина не покажет на панели приборов ошибку, если у вас вылезет неисправность. Ну и разжижжение масла соляркой в этом случае останется

Чем кроме программного отключения EGR и DPF чип от Лаб. скорости отличается от чипа, например, ADACT2? Что-то еще они меняют чипом (параметры надува, полку момента и т.д.)?


rinspeed, и если не секрет, сколько обошелся чип в лаб.скорости?


Сообщение изменено: Crazy (Сегодня, 00:05)


#2859 rinspeed

rinspeed

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 08:28

А Вы пытались? Знаете ли Вы чьи прошивки они используют? Не проще было бы обратиться к первоисточникам?  Чем кроме программного отключения EGR и DPF чип от Лаб. скорости отличается от чипа, например, ADACT2? Что-то еще они меняют чипом (параметры надува, полку момента и т.д.)?
rinspeed, и если не секрет, сколько обошелся чип в лаб.скорости?

Они сами калибруют, так же как и адакт. Меняют что попросишь - каждая опция за деньги. У меня тюнинг + егр + сажевый фильтр, сделали за 13к.
Если тюнинг берешь, то меняют состав смеси, УОЗ, давление наддува и еще кучу всего.
Нюансы отличий тюнинга от разных калибровщиков настолько нюансы, что так просто не скажешь.
Ну а чтобы самому это все сделать, нужно кроме программаторов и софта для калибровки уметь калибровать, а вот это уже сложно. Ведь кривой прошивкой можно убить двигатель

#2860 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 539 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено Сегодня, 09:21

и еще

и всё :) Лаборатория скорости заливает готовые прошивки. С небольшой корректировкой трех параметров, отмеченных Вами выше :)




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых