Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

ТТХ российской версии CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
378 ответов в этой теме

#1 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 08.10.2011, 19:30

Машину представили, заказы принимаются, в очереди пишутся, но нет самого примитивного. Интересны в подробностях ТТХ автомобиля идущего на российский рынок. Время разгона до сотни, максимальная скорость, экологический класс двигателя и тд.

#2 @M6

@M6

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 20 076 сообщений
  • Откуда:Rīga - Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Mercedes

Отправлено 08.10.2011, 21:17

Машину представили, заказы принимаются, в очереди пишутся, но нет самого примитивного. Интересны в подробностях ТТХ автомобиля идущего на российский рынок. Время разгона до сотни, максимальная скорость, экологический класс двигателя и тд.

Это не столь примитивно, как может казаться. Данные появятся только после предстоящих сертификационных испытаний.
Russian Mazda Community

#3 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 09.10.2011, 20:29

Вообще никаких характеристик и подробностей нет? :)

#4 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 09.10.2011, 21:16

в http://auto.ru.msn.com/avtomir/ на этой неделе появился небольшой обзор, в сеть как обычно они попозже вывесят. Там евроварианты рассматривали, поэтому 160лошадей указано. Вот табличка оттуда

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ттх_1.jpeg   277,4К   77 Количество загрузок

ix35


#5 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 09.10.2011, 22:02

Техника по российскому мотору такая.
Их на самом деле два. 165 и 145 л.с. Железо у них разное.
По предварительным данным, мотор 2.0 для России имеет 150 л.с. на базе европейца 165 л.с. Дефорсирован с двумя целями:
1. Уменьшить ввозную пошлину. 150л.с. Ввезти на 2000 дешевле чем 165.
2. Комфортный налог на владение.

При этом, динамические х-ки уменьшены незначительно. Как мы знаем, мощность не главное, валит до 100км/ч момент.
А он 208НМ против 210 у европейца.

Коробки и подвески пока не трогали. Хотя, по опыту СХ-7 подвеску немного перенастроили. Не в лучшую сторону.

Привод полный, электромуфта, как на СХ-7 и 6 МПС. Кстати, тойотовская, очень удобная.

#6 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 09.10.2011, 22:03

DED, как понимать фразу разное железо?

Cosmet, там не только двигатель, в глаза сразу бросается автомат на 5 ступеней, таких точно не будет. Спасибо за таблицу.

Вот еще одна, пока не понять кто и где наврал :)
http://www.afp.com.u...na_kompaktnost/

Размещенное изображение

#7 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 09.10.2011, 22:07

ЗЫ, я пишу, что слышал на презентации SkyActiv в Планетарии.

#8 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.10.2011, 07:50

ufo
хохлы оперативно работают :D хорошая таблица.

про периодичность ТО было сказано 15тык на презентации, а в европах 20, как видно.
Также говорилось про 150лошадей и 208ньютонов, здесь указано 160 при 6000 и 208 при 4000 - возможно ограничат максимальные обороты для сертификации под 150лс, а на 4000 будут те же 208нм. Т.е. относительно простой чиповкой вероятно будет возможна прибавка десятка лошадей, или чуть больше, без всяких сложных работ с двигателем - это имелось в виду как "одинаковое железо" :rolleyes:
Разгон 8.7 для механики указан, автомат в скобках только у дизеля прописан.

машинка сфоткана та же синяя, что и в автомире, надо ждать статей про белую с нашей презентации, которую обещали тут гонять и замерять всякие полезности :)

ix35


#9 Vax

Vax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Откуда:от папы с мамой
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сирожа

Отправлено 10.10.2011, 13:24

а можно узнать как расшифровывается ТТХ?
Gens una sumus

#10 Dimart

Dimart

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.10.2011, 13:43

У Европейца хорошие характеристики :)

#11 Robitaille

Robitaille

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Клуб RMC:Mazda3.ru

Отправлено 10.10.2011, 13:46

Чип тюнинг есть на Российскую сборку? :D

#12 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 10.10.2011, 16:05

а можно узнать как расшифровывается ТТХ?

Тактико Технические Характеристики.

#13 Vax

Vax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Откуда:от папы с мамой
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сирожа

Отправлено 10.10.2011, 20:23

Тактико Технические Характеристики.

сейчас уже даже на вертолеты ТХ )))) а вы на машину Тактические характеристики пишите ))))
Gens una sumus

#14 TR-TR

TR-TR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Откуда:Маскфе
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 10.10.2011, 20:26

сейчас уже даже на вертолеты ТХ )))) а вы на машину Тактические характеристики пишите ))))

на вертолеты идут как правило Лётно-Технические Характеристики..но и ТТХ никто не отменял ;)
Why So Serious..?

#15 davka

davka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 10.10.2011, 21:23

Техника по российскому мотору такая.
Их на самом деле два. 165 и 145 л.с. Железо у них разное.
По предварительным данным, мотор 2.0 для России имеет 150 л.с. на базе европейца 165 л.с. Дефорсирован с двумя целями:
1. Уменьшить ввозную пошлину. 150л.с. Ввезти на 2000 дешевле чем 165.
2. Комфортный налог на владение.

При этом, динамические х-ки уменьшены незначительно. Как мы знаем, мощность не главное, валит до 100км/ч момент.
А он 208НМ против 210 у европейца.

Коробки и подвески пока не трогали. Хотя, по опыту СХ-7 подвеску немного перенастроили. Не в лучшую сторону.

Привод полный, электромуфта, как на СХ-7 и 6 МПС. Кстати, тойотовская, очень удобная.



А что значит "Не в лучшую сторону"?

#16 pahan

pahan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 10.10.2011, 21:30

а я слышал что коробка 6 ступка...
Russian Mazda Community, UFA
pahan@mazda3.ru +7-917-370-70-70

#17 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 11.10.2011, 00:27

Не в лучшую, значит изменили жесткость подвески. Американки чуть мягче. Возможно, по этой причине постоянно убивались опоры передних стоек через 15-20т км. Скрипят резинки обоих стабилизаторов. Особенно осенью и весной, при переходных температурах.
Ну так, это яркие особенности. Их каждый владелец прошел прямо или косвенно.

#18 davka

davka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 11.10.2011, 01:25

Не в лучшую, значит изменили жесткость подвески. Американки чуть мягче. Возможно, по этой причине постоянно убивались опоры передних стоек через 15-20т км. Скрипят резинки обоих стабилизаторов. Особенно осенью и весной, при переходных температурах.
Ну так, это яркие особенности. Их каждый владелец прошел прямо или косвенно.


Судя по всему, меня подобные "шалости" обошли стороной!
по мне, у мешины должен быть характер!

#19 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.10.2011, 06:46

ну америкозы всегда практически всегда настроены в сторону комфорта, нежели управляемости

Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#20 Евгений

Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 11.10.2011, 10:19

03 октября (уже после франкфурта) cars.ru опубликовала статью Александра Евштокина http://www.cars.ru/a...drive/20387781/, где он описывает свои впечатления от СХ-5 с двигателем 150 л.с.:
"...для российского рынка Mazda пока видит единственный приемлемый вариант — дефорсированный до 150 лошадиных сил «бензин» с АКП6 (европейские варианты имет 165 лошадиных сил). Задушенный и оборванный на характер мотор не лишил CX-5 драйверского обаяния, но часть легкости и непосредственности куда-то безвозвратно девалась, а вместо нее явился заметный шум двигателя. И стало быстро понятно, что посредственную машину от интересной отделяет такая тонкая грань, что не сразу и заметишь."
Неужели снижение мощности на 15 л.с. может привести к увеличению шума двигателя?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых