Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

ТТХ российской версии CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
378 ответов в этой теме

#21 Jarik

Jarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 11.10.2011, 10:27

Неужели снижение мощности на 15 л.с. может привести к увеличению шума двигателя?

Скорее к этому могли привести попытки как можно больше снизить массу авто, в том числе, возможно, и за счёт шумоизоляции...

#22 Евгений

Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 11.10.2011, 10:40

в http://auto.ru.msn.com/avtomir/ на этой неделе появился небольшой обзор, в сеть как обычно они попозже вывесят. Там евроварианты рассматривали, поэтому 160лошадей указано. Вот табличка оттуда


Судя по этой информации у Тигуана двигатель получше будет! Максимальный крутящий момент у Тига больше (280 против 208) и наступает он раньше (уже на 1700 об/мин. против 4000 об/мин.)

#23 roddom

roddom

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Петрозаводск
  • Клуб RMC:Club-CX.ru

Отправлено 11.10.2011, 11:07

у Тигуана двигатель получше будет!

У Тигуана двигатель другой. В принципе другой. Турбированный.

#24 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 11.10.2011, 11:08


Судя по этой информации у Тигуана двигатель получше будет! Максимальный крутящий момент у Тига больше (280 против 208) и наступает он раньше (уже на 1700 об/мин. против 4000 об/мин.)

У Тигуана моторчик с турбиной. Этим он и отличается. Про Тигуан полно отзывов, если интересно, можно на профильных форумах почитать.

#25 roddom

roddom

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Петрозаводск
  • Клуб RMC:Club-CX.ru

Отправлено 11.10.2011, 11:15

Про Тигуан полно отзывов, если интересно, можно на профильных форумах почитать.

Пусть мой отзыв прочитают... Бывшего владельца тиги... :lol:
Начало здесь: http://forum.tiguans...0&postcount=110
Читайте, друзья. Получите удовольствие ;)

#26 davka

davka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 11.10.2011, 11:15

03 октября (уже после франкфурта) cars.ru опубликовала статью Александра Евштокина http://www.cars.ru/a...drive/20387781/, где он описывает свои впечатления от СХ-5 с двигателем 150 л.с.:
"...для российского рынка Mazda пока видит единственный приемлемый вариант — дефорсированный до 150 лошадиных сил «бензин» с АКП6 (европейские варианты имет 165 лошадиных сил). Задушенный и оборванный на характер мотор не лишил CX-5 драйверского обаяния, но часть легкости и непосредственности куда-то безвозвратно девалась, а вместо нее явился заметный шум двигателя. И стало быстро понятно, что посредственную машину от интересной отделяет такая тонкая грань, что не сразу и заметишь."
Неужели снижение мощности на 15 л.с. может привести к увеличению шума двигателя?



Давайте Александра Евштокина, попросим прокомментировать свою статью!

#27 Dimart

Dimart

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.10.2011, 11:19

У Тигуана движок турбированный, да и расход у него большой
CХ-5 тестировали пред серийный вариант....
Надо тестить машинку для России....
Выводы пока делать рано :)

#28 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 11.10.2011, 11:37

Чип тюнинг есть на Российскую сборку? :D

Вот тоже интересно. ведь дефорсировали стопудово программно. Почему бы ОД не делать обратную процедуру за малую толику. У ОД многих марок есть такие предложения. конечно, для турбодвигателей результат заметней, но и атмосферник кое-чего может - тем более, что это штатные его возможности.
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#29 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 11.10.2011, 13:50

Нужен не чип тюнинг, а европейскую прошивку мозгов. По идеи у любого европейского дилера она должна быть. Со временем она скорее всего появиться в россии. Так что вернуть л.с. вполне реально. Тот же волькс так делает, при чем меняют сами ОД.
MAZDA CLUB PERM

#30 davka

davka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 11.10.2011, 14:59

Нужен не чип тюнинг, а европейскую прошивку мозгов. По идеи у любого европейского дилера она должна быть. Со временем она скорее всего появиться в россии. Так что вернуть л.с. вполне реально. Тот же волькс так делает, при чем меняют сами ОД.

а "чип тюнинг" и прошивка "мозгов" - это разве разные вещи ?

#31 Robitaille

Robitaille

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Клуб RMC:Mazda3.ru

Отправлено 11.10.2011, 17:09

Отвечу за Дымчатый Ягуар: чип тюниг - это у не официалов, прошивка мозгов это у официалов :lol:

#32 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 11.10.2011, 17:27

Давид, по твоему вопросу могу ответить в общих чертах. Могу очень подробно. Будет много букаф. ;)
Вещи разные.

#33 Robitaille

Robitaille

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Клуб RMC:Mazda3.ru

Отправлено 11.10.2011, 17:29

Тогда уж если не сложно то разъясните и мне, так как, на мой взгляд, это одно и тоже.

#34 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 11.10.2011, 17:37

Думаю под прошивкой мозгов подразумевается смена прошивки на другую официальную, т.е. ту которую производитель делает, наподобии обновлений телефонов. А чип тюнинг это внесение изменений в эту прошивку так или иначе меняющих параметры от заводских. Т.е. любой чип тюнинг подразумевает прошивку, но не любая прошивка чип тюнинг =)))
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#35 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 11.10.2011, 17:59

Да, по сути, прошивка - это процесс записи в память ЭБУ.
Тюнинг - это изменение калибровок датчиков, параметров работы систем питания, зажигания, и др.
После изменения табличных данных по каждому из датчиков программа заливается (прошивается) в ЭБУ.

На заводе программу подбирают таким образом, чтобы удовлетворить наибольшую часть потребителей. Т.е. программа универсальна. Тюнинг делается для того, чтобы настроить машину под владельца. Или. как с СХ-7, исправить неприятный косяк в заводских настройках.

#36 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 11.10.2011, 23:21

О каком чип тюнинге можно разговор вести, когда нет обычных цифр разгона :) 150 сил не от хорошей жизни, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Двигатель и так первый в мире на легковых автомобилях, кроме мазды до такого еще не один производитель не додумался, формула 1 отстает. У меня лично большие сомнения по двигателю! Неизвестно, как мотор будет реагировать на наше топливо. 150 сил уже не плохо и менять ничего не надо.

#37 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 11.10.2011, 23:39

Завод - прошивка, чип изменения заводских настроек с доработкой. Правильно ответили. чип и прошивка разные вещи.
MAZDA CLUB PERM

#38 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 12.10.2011, 08:42

Да ладно, нормально все с нашим топливом, лей 98-й ультимейт на БП и все в порядке будет )
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#39 Vax

Vax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Откуда:от папы с мамой
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сирожа

Отправлено 12.10.2011, 11:12

Да ладно, нормально все с нашим топливом, лей 98-й ультимейт на БП и все в порядке будет )


БП вообще никакое топливо лучше не лить.... Как заливаю их топливо через 50 км чек загорается )))
Gens una sumus

#40 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 12.10.2011, 11:17

Да ладно, нормально все с нашим топливом, лей 98-й ультимейт на БП и все в порядке будет )

Это вы Поволжью посоветуйте, чтобы они ВР поискали у себя в регионе. Там 95-й из газового конденсата сплошняком попадается. Ряд владельцев вынуждены зимой вообще 92-й лить, чтобы машина в морозы заводилась.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых