Перейти к содержимому


Фото

Коврики, брызговики, защита картера.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2422 ответов в этой теме

#2361 Strong

Strong

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Курган
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15.01.2019, 07:45

Во, для багажника это годно.

 

Если фермер или строитель  :)  :)  :) Мне не нравиться ,циганщиной попахивает. Что за материал, дермантин?


Сообщение изменено: Strong (15.01.2019, 07:47)


#2362 nomid

nomid

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 15.01.2019, 21:25

Я в багажнике не езжу а для детских побрякушек в виде самокат , скейтборд , ролики , коньки , и т.п. самое то , самое главное ворсовая обивка целая останеться при продаже +

#2363 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 803 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 18.01.2019, 17:31

кто-нибудь юзал такие?

http://stars-parts.r...j,-seintex.html



Кто-нибудь в курсе, можно ли отдельно прикупить ковры от комплектации Black Edition? Уж больно симпотично на картинке смотрятся.

это какие? Если да, готов свои продать(если интересно в личку напиши).

Такие? http://stars-parts.r...,-original.html


Сообщение изменено: well-83 (18.01.2019, 17:42)


#2364 ast-alex

ast-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Alex

Отправлено 18.01.2019, 18:07

У меня такие. Нормальные. Воду не пропускают:-)) влезли идеально.

У меня такие. Нормальные. Воду не пропускают:-)) влезли идеально.

#2365 Dusha

Dusha

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Белгородчина
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.01.2019, 23:02

кто-нибудь юзал такие?

http://stars-parts.r...j,-seintex.html


Юзаю Риваловские и салонные коврики и коврик багажника, качество хорошее, воду держать как писали выше, но задние коврики катаются, т.к. у моих девчат ноги "кривые", проблему решать буду через установку клипсы под крепление этих ковриков, кстати на задних под это крепление уже есть выделенное место, ведать ноги "кривые" не только у моих :rolleyes:

чуМазуля


#2366 ru-Grom

ru-Grom

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 04.02.2019, 11:23

Приветствую друзья. Озадачился покупкой ковриков в салон и багажник, порылся на Али и нашел вот такой вариант https://ru.aliexpres...a5ac9a5b2771-37

HTB14HRIanHuK1RkSndVq6xVwpXaU.jpg

Использовал кто такие ковры и если да, то как они по размерам подходят?

Есть еще аналогичный в багажник, который закрывает полностью все элементы, а для меня это критично, так как там будут ездить две собаки. На предыдущей странице один из комрадов выложил фото своего багажника с данным ковром, но у меня спинки опускаются 40-20-40, и такой вариант не совсем подходит. Однако все равно спрошу, как данный ковер лежи в багажнике, есть ли заломы, неровности или еще какие недостатки?

HTB1kBQ3ekomBKNjSZFqq6xtqVXaK.jpg


Сообщение изменено: ru-Grom (04.02.2019, 11:26)


#2367 Tomich

Tomich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 07.02.2019, 05:12

У меня с али стоят как на картинке но только в салоне. Мне нравится. Покрывают 90процентов. Стоят уже год. На зиму сверху резинка лежит. В багажник не брал дороговато но смотрится класс.
Один минус бак открывать нужно приноровится палец пихать.

#2368 Tomich

Tomich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 07.02.2019, 06:47

Добавлю. Фотки на 111 страничке тут.

#2369 nomid

nomid

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 13.02.2019, 15:30

Приветствую друзья. Озадачился покупкой ковриков в салон и багажник, порылся на Али и нашел вот такой вариант https://ru.aliexpres...a5ac9a5b2771-37
HTB14HRIanHuK1RkSndVq6xVwpXaU.jpg
Использовал кто такие ковры и если да, то как они по размерам подходят?
Есть еще аналогичный в багажник, который закрывает полностью все элементы, а для меня это критично, так как там будут ездить две собаки. На предыдущей странице один из комрадов выложил фото своего багажника с данным ковром, но у меня спинки опускаются 40-20-40, и такой вариант не совсем подходит. Однако все равно спрошу, как данный ковер лежи в багажнике, есть ли заломы, неровности или еще какие недостатки?
HTB1kBQ3ekomBKNjSZFqq6xtqVXaK.jpg

на алике дороже , покупал на купинатао ,единственный минус с продаваном не смог пообщаться хотел заказать 40х20х40 для спинки ,для собак думаю резину надо на пол ,когти все таки , материал дермонтин прошит ниткой за ним еще есть слой или два , в запаску сложнее залесть уже при таких коврах т.к.боковые накладки мешают поднять полик , да и на прошлом пятаке ниразу не доставал запаску

#2370 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 605 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.02.2019, 17:15

По рекомендации глубокоуважаемого imhotep приобрёл защиту Картера производителя Автощит . http://www.avtz.ru/?...sition&pos=5639
Встала нормально, через технологическое отверстие можно менять масло с фильтром , не снимая защиту, специально искал такую.
Куда то пропали защиты именно этого производителя, еле нашёл в одном интернет магазине, везли аж из Уфы.
Есть кой какие непонятные моменты — гайки закрытые, глухие , типа как на колесных дисках — не до конца закручиваются на болты из комплекта, соответственно — не прижимают защиту до конца. Пришлось поставить обычные гайки. Не было в комплекте одной гайки, один болт был короче и не походил вообще. Не знаю — чья вина — производителя или магазина, тоже пришлось искать подходящий .
Ещё небольшой минус для меня — технологическое отверстие не закрывается заглушкой, думаю — надо как то приколхозить заглушку из родного пластикового пыльника.

#2371 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 082 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.02.2019, 17:48

Силыч, в общем теперь Имхотеп не глубокоуважаемый :) Столько косяков по защите, насоветовал :)



#2372 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 605 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.02.2019, 18:00

насоветовал

да не говори ... никому нельзя верить ... )))

Не, в принципе все устраивает, мы ж русские привыкли — все надо доработать напильником. ))) так то она вполне симпатичная и пригодна для эксплуатации.

Оказывается — разбил ещё пластик- который прям у бампера снизу начинается и стыкуется с защитой. Глянул ценник и тихо офигел — этот кусок тонкого пластика в оригинале стоит около 5 тыс! Заказал китайца за тысячу руб, хотя и этот ценник несколько завышен на мой взгляд .

#2373 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 082 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.02.2019, 18:04

Силыч, сделал бы из жестянки сам :)



#2374 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 605 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.02.2019, 18:20

Силыч, сделал бы из жестянки сам :)

у меня алюминий листовой есть , тонкий 0.8 мм , точно , надо было самому вырезать.

#2375 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 082 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.02.2019, 18:22

Силыч, тем более, там всего три дырки сделать в каждом листе! 



#2376 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 605 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.02.2019, 18:45

Силыч, тем более, там всего три дырки сделать в каждом листе! 

дырки — они знаешь где ?))) а там отверстия ... Не, там не три , там гораздо больше , там пистонов штуки три , и саморезов штук пять , точно не считал.

#2377 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 082 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.02.2019, 18:59

Силыч, это по всей длине, а так вроде он из трех частей состоит. И в каждой части ОТВЕРСТИЯ. Кажется так. 



#2378 Kristian

Kristian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Николай

Отправлено 21.02.2019, 19:06

да не говори ... никому нельзя верить ... )))

 

Вляпался :D

А мне показалось, на Имхотеповской фотографии, что защита закрывает все до бампера, выходит нет?



#2379 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.02.2019, 19:26

Вляпался :D
А мне показалось, на Имхотеповской фотографии, что защита закрывает все до бампера, выходит нет?

Как на металлических защитах не знаю, но карбоновая защита до бампера не доходит, там кусок пластиковой защиты

#2380 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 605 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 21.02.2019, 19:40

из трех частей состоит. И в каждой части ОТВЕРСТИЯ. Кажется так. 

да вроде целиковая.... картинка ниже...
 

 

защита закрывает все до бампера, выходит нет?

нет.

 

до бампера не доходит, там кусок пластиковой защиты

да.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Силыч (21.02.2019, 19:42)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых