Перейти к содержимому


Фото

Секретки на сх 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
255 ответов в этой теме

#241 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 761 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28.11.2019, 16:29

У меня что на 17", что на заводских 19" дисках гайки шли под ключ 21. А вот секретные - под ключ 19. Пробовал как то закручивать гайковёртом, то после него балонником свободно можно было ещё докручивать. Сейчас уже не помню сколько - на оборот, больше или меньше, однако докручивались легко, поэтому сейчас закручиваю - откручиваю колёсные гайки только балонником. При смене летних шин недавно, с трудом открутил гайки, особенно на передней оси, хотя резьбы и сами гайки периодически смазывал графитовой смазкой. 

 

У меня секретки под ключ "21"

От этого же производителя и у меня, но покупались раньше на другое авто, поэтому и под ключ на 19.


Сообщение изменено: AVSavs (28.11.2019, 16:29)


#242 IvAS

IvAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 28.11.2019, 16:55

Пробовал как то закручивать гайковёртом, то после него балонником свободно можно было ещё докручивать. Сейчас уже не помню сколько - на оборот, больше или меньше, однако докручивались легко, поэтому сейчас закручиваю - откручиваю колёсные гайки только балонником.

После покупки динамометрического ключа провёл эксперимент:

1) два колеса закрутил "по-старинке", т.е. баллонником "на глазок"

2) два других - динамометрическим ключом с усилием 150 Н*м.

 

1) первые колёса потом пытался докрутить, постепенно (через 10 Н*м) увеличивая усилие на динамометрическом ключе. Ключ на некоторых гайках "перестал щёлкать" после 170 Н*м. После 180 Н*м - на всех гайках. Это и есть моё усилие затяжки "на глазок".

2) на "вторых колёсах" баллонником удалось "докрутить" гайки на 45-90 градусов, т.е. не больше, чем на четверть оборота

 


Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) '2016MY'.  Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093...


#243 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 761 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28.11.2019, 17:11

Гайковёрт в зависимости от модели, способен закручивать, или откручивать моментом не выше его технических характеристик и как правило без возможности регулировок. Динамометрический ключ позволяет регулировать этот сам момент, да и как правило работает от внешнего воздействия, в большинстве случаев ручные. Гайковёрт и динамометрический ключ, это два разных инструмента. 



#244 Kors

Kors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 911 сообщений
  • Откуда:Оттуда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Серж

Отправлено 28.11.2019, 17:27

Гайковёрт в зависимости от модели, способен закручивать, или откручивать моментом не выше его технических характеристик и как правило без возможности регулировок. Динамометрический ключ позволяет регулировать этот сам момент, да и как правило работает от внешнего воздействия, в большинстве случаев ручные. Гайковёрт и динамометрический ключ, это два разных инструмента. 

а на гайковертах нет трещетки как на шуруповертах? Вроде такая же хрень, только размеры немного разные



#245 IvAS

IvAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 28.11.2019, 17:37

а на гайковертах нет трещетки как на шуруповертах? Вроде такая же хрень, только размеры немного разные

 

Гайковёрт в зависимости от модели, способен закручивать, или откручивать моментом не выше его технических характеристик и как правило без возможности регулировок. Динамометрический ключ позволяет регулировать этот сам момент, да и как правило работает от внешнего воздействия, в большинстве случаев ручные. Гайковёрт и динамометрический ключ, это два разных инструмента. 

Я вот тоже удивился словам AVSavs...

Я то имел в виду пневматические гайковерты на сервисах или в шиномонтаже. Там регулировки усилия есть точно!


Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) '2016MY'.  Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093...


#246 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28.11.2019, 18:15

Парни, могу ошибаться, т.к. купил секретки год назад, но так и не поставил. Летом думал поменять, но не смог их найти)))

#247 Kors

Kors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 911 сообщений
  • Откуда:Оттуда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Серж

Отправлено 28.11.2019, 18:24

Парни, могу ошибаться, т.к. купил секретки год назад, но так и не поставил. Летом думал поменять, но не смог их найти)))

так, зерно сомнений посеяли, теперь дождемся всходов))))

А точно купил или только думал купить?)))))



#248 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28.11.2019, 19:47

так, зерно сомнений посеяли, теперь дождемся всходов))))
А точно купил или только думал купить?)))))

Точно купил, в Экзисте, еще и штраф за платную парковку получил. Секретки за 5 с лишним тыщ разве забудешь)))

Просто лежали в кармане сидения, а когда решил поменять, сунул руку а их нет...

#249 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 761 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28.11.2019, 20:03

а на гайковертах нет трещетки как на шуруповертах? Вроде такая же хрень, только размеры немного разные

Я вот тоже удивился словам AVSavs... Я то имел в виду пневматические гайковерты на сервисах или в шиномонтаже. Там регулировки усилия есть точно!

Возможно на шиномантажах гайковёрты профессиональные и как правило пневматические. У меня же обычный бытовой, аккумуляторный но не из дешёвых Hitachi. Никаких регулировок на нём нет, в том числе и подобных трещёток, как на шуруповёртах.



#250 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29.11.2019, 09:42

Чтобы иметь возможность закручивать колесные болты и секретки 19-дюймовых дисков CX-5 динамометрическим ключом, что нужно купить, кроме собственно динамометрического ключа (ну и ключа от секретки)? Я так понимаю, торцевую головку и удлинитель? А головка какого размера нужна? То весь набор шиномонтажника не хотелось бы покупать :)
Похоже на ламерский вопрос, я так чувствую. Но сорри, не нагуглил...

Вот мой набор шиномонтажника, все в одном кейсе

Прикрепленные файлы



#251 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 761 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29.11.2019, 16:50

Комплектация и кейс моего электрического гайковёрта:

Прикрепленный файл  IMG_1752.JPG   168,49К   5 Количество загрузок

 



#252 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29.11.2019, 17:57

Комплектация и кейс моего электрического гайковёрта:
IMG_1752.JPG

Незачет.
Нет динамометрического ключа, головок, удлиннителя... голый наборчик, как Вы им секретки в нужный момент затянете?)))

Сообщение изменено: Masich (29.11.2019, 17:57)


#253 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 761 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29.11.2019, 20:26

Незачет. Нет динамометрического ключа, головок, удлиннителя... голый наборчик, как Вы им секретки в нужный момент затянете?)))

Понятно! Однако это не набор шиномонтажника, наподобие Вашего, А всего лишь гайковёрт. Отдельно куплен набор головок для этого гайковёрта, от этого же производителя. А вот динамометрического ключа пока нет! Какие наши годы!



#254 iam_alex

iam_alex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 07.12.2019, 14:51

[font=Arial]Заказал на штатное 17 литье с новой резиной секретки McGard (код для заказа 34195SL) с вращающимся кольцом, под 21 ключ

Все норм? Подошли? А то на сайте McGard только Mazda 2017 KE указана, а 2019 год KF, вдруг диски другие...

Сообщение изменено: iam_alex (07.12.2019, 14:53)


#255 -E-

-E-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.12.2019, 22:42

Чтобы иметь возможность закручивать колесные болты и секретки 19-дюймовых дисков CX-5 динамометрическим ключом, что нужно купить, кроме собственно динамометрического ключа (ну и ключа от секретки)? Я так понимаю, торцевую головку и удлинитель? А головка какого размера нужна? То весь набор шиномонтажника не хотелось бы покупать :)
Похоже на ламерский вопрос, я так чувствую. Но сорри, не нагуглил...

 

Если кому пригодиться на будущее, то отчитываюсь по своему же раннему вопросу: и штатные колесные гайки CX-5, и секретки (McGard M12x1.5мм 34195 SL отсюда) у меня на головку 21 мм.

Поэтому для полного счастья мне хватило:

- секреток из ссылки выше

- вот такой удлиненной торцевой головки на 21 мм. Можно было в идеале взять прорезиненный вариант, чтобы диски лишний раз не царапать

- вот такого динамометрического ключа

 

Удлинитель для головки в какой-то мере прибавляет удобства, но если бы я его не купил, то прекрасно бы обошелся без него.



#256 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08.12.2019, 00:51

Если кому пригодиться на будущее, то отчитываюсь по своему же раннему вопросу: и штатные колесные гайки CX-5, и секретки (McGard M12x1.5мм 34195 SL отсюда) у меня на головку 21 мм.
Поэтому для полного счастья мне хватило:
- секреток из ссылки выше
- вот такой удлиненной торцевой головки на 21 мм. Можно было в идеале взять прорезиненный вариант, чтобы диски лишний раз не царапать
- вот такого динамометрического ключа

Удлинитель для головки в какой-то мере прибавляет удобства, но если бы я его не купил, то прекрасно бы обошелся без него.

Чтоб диски не царапать, надо сделать виток скотча.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых