Перейти к содержимому


Фото

Работают вентиляторы охлаждения при выключенном зажигании.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в этой теме

#41 Muerto

Muerto

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Денис

Отправлено 20.11.2016, 17:04

Ну тогда ваше мнение, что тих жужжит на неработающем двигателе. Капот откройте и полюбопытствуйте в каком месте звук

Есть мнение что это закрытие воздушных заслонок вентиляции. На Mazde есть такая технология (для предотвращения выхолаживания, наверно)
Но не уверен есть ли на сх-5

#42 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 528 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.11.2016, 17:28

это закрытие воздушных заслонок вентиляции


Сколько по времени нужно им закрыться? Я думаю не больше чем отстегнусть ремень открыть дверь и выйти. ЭТо же не двери форт нокса.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#43 Muerto

Muerto

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Денис

Отправлено 20.11.2016, 17:57

Сколько по времени нужно им закрыться? Я думаю не больше чем отстегнусть ремень открыть дверь и выйти.

По времени действительно долго, хотя почему они должны быстро работать?
Может что-то еще, но у меня после выключения двигателя звук идет не от вентилятора.

#44 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 694 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.11.2016, 19:10

После включения зажигания, а равно и при выключении его, работает блок управления двигателя, это своего рода компьютер. А в нём может работать всё что угодно, в том числе и блок вентиляторов, для охлаждения вышеназванного "устройства".  Находится это устройство (блок) между АКБ и корпусом воздушного фильтра двигателя.


Сообщение изменено: AVSavs (20.11.2016, 19:48)


#45 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 528 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.11.2016, 19:33

После включения зажигания


Анатолий, включив зажигание при выключенном вентеляторе печки и выключенном звуке радио ничего не гудит равно как и при заглушенном двигателе. Кроме летних месяцев. И то помыв радиатор перестал работать по приезду домой вентилятор.

ну ни как звук не тянет на работу кулеров охлаждения системного блока. Каков размер кулера должен быть, чтоб зоздавать слышимый звук его работы. Да еще он стоит внутри прибора.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#46 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 694 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.11.2016, 19:41

Анатолий, включив зажигание при выключенном вентеляторе печки и выключенном звуке радио ничего не гудит равно как и при заглушенном двигателе. Кроме летних месяцев. И то помыв радиатор перестал работать по приезду домой вентилятор.

Если есть сомнения, обратитесь к ОД. Вы правильно сказали, что прослушивается этот звук более выразительно только в летнее время при включении зажигания, но всегда при выключении зажигания. Думай, голова, шапку купишь. (поговорка). 



#47 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 528 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.11.2016, 20:13


но всегда при выключении зажигания. Думай, голова, шапку купишь. (поговорка).


Анатоли, думал и купил. Уже терли здесь и вспоминали и сам вспомни заглушив мотор на том же Вазе (на моей 099i) вентелятор работал. Отработав выключался при уже включенной сигнализации. Вот и думай.

Сообщение изменено: Sergik77 (20.11.2016, 20:15)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#48 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 514 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.10.2017, 20:47

Судари, подскажите, не могу найти - при какой температуре охлаждающей жидкости включается карлсон (вентилятор)?



#49 vanyacfc

vanyacfc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 08.10.2017, 07:23

Судари, подскажите, не могу найти - при какой температуре охлаждающей жидкости включается карлсон (вентилятор)?

Это? -
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-10-08-07-10-50.png   102,69К   2 Количество загрузок
И "Гугл перевод" -
Температура охлаждающей жидкости двигателя

Управляет коэффициентом выходной мощности PCM в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя.

Температура управления, в то время как температура охлаждающей жидкости двигателя уменьшается, контролируется иначе, чем когда она увеличивается.

А конкретно по теме (работают при выкл зажигания) - "Гугл" -
После управления охлаждением

Если зажигание выключено сразу после продолжительного движения двигателя с большой нагрузкой, PCM работает (объем воздушного потока: низкий) вентилятора охлаждения не более 9 минут, когда выполняются все следующие условия в связи с тем, что двигатель может не перезапускаться из-за неисправности подачи топлива, вызванной высокой температурой.

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 90 ° C {194 ° F} или более

Накопленное количество тепла двигателя чрезвычайно велико

Запись вождения для скорости транспортного средства 25 км / ч (16 миль / ч) или более доступна

#50 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 514 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 08.10.2017, 20:33

vanyacfc,спасибо...  но как то не совсем  мне понятно... У меня карлсон вкл при около 97 гр. сгоняет ТОЖ до около 90 гр. Сие нормально?



#51 vanyacfc

vanyacfc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 09.10.2017, 10:02

vanyacfc,спасибо... но как то не совсем мне понятно... У меня карлсон вкл при около 97 гр. сгоняет ТОЖ до около 90 гр. Сие нормально?

Прикрепленный файл  Screenshot_2017-10-09-10-03-18.png   140,52К   0 Количество загрузок

Причем, это мануал не для НЬЮ_2017! НА НЬЮ_2017 у меня постоянно стрелка на 100°С и вентилятора не слышу.

Сообщение изменено: vanyacfc (09.10.2017, 10:50)


#52 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 514 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 09.10.2017, 10:21

постоянно стрелка на 100°С

Нет у меня стрелки.... :(

1-ый вентилятор включается при 97-100°С, а 2-ой вентилятор (+ к первому) при 105-108°С. (± отклонение, имхо).

Наверно не совсем так. Мне кажется - это скорости вентилятора. Т.е, - при 97 - первая скорость вращения, при 105 - вторая.У меня они работают оба одновременно.

Возможно я ошибаюсь - но так у меня было на прошлой машине.



#53 vanyacfc

vanyacfc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 09.10.2017, 10:49

... при 97 - первая скорость вращения, при 105 - вторая.У меня они работают оба одновременно.

Да, да, при вкл 1реле оба вентиля подключены последовательно и скорость маленькая, при вкл 2/3 реле (совместно с 1) вентили подключаются параллельно и скорость вращения увеличивается.
(пост выше - изменил, сорри).

Сообщение изменено: vanyacfc (09.10.2017, 10:52)


#54 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 528 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.05.2018, 17:57

Как то странно перестали работать по приезду вентеляторы. Так и при 99℃ по ЕЛМ не включились. При включенном кондее работают оба.
Куда лезть смотреть?

Сообщение изменено: Sergik77 (13.05.2018, 17:58)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#55 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 208 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 13.05.2018, 18:36

Sergik77, у меня вентилятор включается при температуре 101 градус и сбивает до 95

#56 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 528 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.05.2018, 19:25

Sergik77, у меня вентилятор включается при температуре 101 градус и сбивает до 95


А до этого, в прошлом году, было что включались при 95℃ и снижалась. И так работало циклично. Да и месяц назад включались по приезду. Странно.
Может что завоздушилось?Хотя не трогал(и), был месяц назад в Мазда СТО, систему охлаждения.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#57 sal

sal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 13.05.2018, 19:25

Приветствую всех!

Тоже обратил внимание на работу вентилятора. Получилось так, что из-за колдоойн длительное время ехал на низкой передаче. Приехал, заглушил мотор, а вентилятор потом 2 мин остужал мотор. После отключился. Логика не совсем понятная: нафига остужать выключенный мотор?



#58 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 514 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 13.05.2018, 21:43

Как то странно перестали работать по приезду вентеляторы. Так и при 99℃ по ЕЛМ не включились. При включенном кондее работают оба.
Куда лезть смотреть?

да пока сильно не переживай . Ибо тут выше ссылка из мануала , где значится —Карлсоны вкл при ТОЖ — от 97 до 100 на первую скорость, выше 105 — вкл вторая скорость. Понаблюдай — включаются при скольки карлсоны.

Я тут в параллельной теме тоже писал — у меня раньше при 97 вкл, а теперь при 100. Тоже непонятка. Но все таки — они вкл — значит работают в штатном режиме.

Логика не совсем понятная: нафига остужать выключенный мотор?

что бы не было локального закипания и перегрева .

#59 sal

sal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 15.05.2018, 20:33

Ок,Силыч, похоже на правду.



#60 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 514 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 15.05.2018, 20:36

Ок,Силыч, похоже на правду.

ссылку не понял... чего то ты с ней напутал....

 

А так то - я всегда прав.... :)






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых