Перейти к содержимому


Фото

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3773 ответов в этой теме

Опрос: Сделать свой выбор: (1302 пользователей проголосовало)

Передний VS подключаемый полный привод

  1. Передний (360 голосов [27.63%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.63%

  2. Подключаемый полный (905 голосов [69.46%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 69.46%

  3. Затрудняюсь ответить (38 голосов [2.92%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.92%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 10.10.2011, 09:57

Давайте обсудим кому какой больше подходит? :) У каждой схемы есть свои достоинства и недостатки. Поскольку разные люди ждут от машины разных вещей и эксплуатируют в разных условиях общего решения нет, но все же.

#2 Jarik

Jarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10.10.2011, 10:12

Как-то пока не довелось эксплуатировать машину с полным приводом - поэтому да же и не знаю, на сколько она мне подходит :)

#3 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 10.10.2011, 10:16

Объясню, почему полный привод.
Даже в городе, в сырую и, тем более, в зимнюю погоду полный привод Мазда дает чуть больше уверенности, чуть больше стабильности на дороге, чуть больше скорости на прямой и в поворотах.
По опыту эксплуатации СХ-7, при подключении задних колес появляются выраженные заднеприводные повадки у автомобиля. Кончено, выбор шин при этом имеет огромное значение. Мы уже откатали 4-5 зим на этом приводе, и сносили не по одному комплекту зимних и летних шин. Появились лидеры и середняки.
И тем не менее, возвращаясь к приводу. Передний привод - это только экономия бензина. Полный привод - это повышенны расход с бОльшим комфортом в управлении. Не будем забывать, что системы TCS и DSC тоже не отключаются на 100%. И их работа на малых скоростях практически незаметна, на скоростях до 100км/ч она незаменима, а свыше 100 км/ч все в руках всевышнего.
При этом, система показала себя очень надежной. Я не припомню случаев, когда по причине выхода из строя любой из этих систем кто-либо попадал в ДТП. В сравнении с другими марками, пожалуй, полный привод Мазда показал себя очень предсказуемым, не мешающим нормальной езде, и сохраняющим здоровье пассажирам.

#4 businka

businka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Настя

Отправлено 10.10.2011, 10:18

Я бы с удовольствием взяла машину с подключаемым полным приводом. Для меня он актуален прежде всего зимой - уж больно плохо чистят у нас дороги. Но, к сожалению, на данный момент при выборе сыграл значение ценник :(
клуб Mazda6 - Ижевск

#5 N!STEL

N!STEL

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Игорь

Отправлено 10.10.2011, 10:32

на полном приводе никогда не ездил, но на данный момент наверно выберу именно подключаемый полный, т.к зимой в Москве уже как-то надоело бояться ездить на переднем и думать что из очередного двора можно и не выбраться, да и часто выезжаю отдохнуть в деревню и там этот привод поможет пробраться там где передний не пройдёт( я не говорю про непроходимые дороги, а просто просто про деревенскую дорогу после дождя)..

#6 Барин

Барин

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:69/150

Отправлено 10.10.2011, 11:17

подключаемый полный, потому как полный нужен или зимой или по бездорожью. хотя все зависит от ценника!))
Mazda3.ru

#7 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 10.10.2011, 11:40

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

#8 Jarik

Jarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10.10.2011, 11:48

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

Бездорожье бездорожью рознь ;) Хотя я пока ни разу не залезал туда, откуда бы не смог выехать на переднеприводной трёшке... А вот дорожного просвета бывает не хватает :(

#9 N!STEL

N!STEL

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Игорь

Отправлено 10.10.2011, 11:49

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?


ну согласитесь, что полный привод, хоть и подключаемый, всё же лучше переднего.
когда будут вести 4 колеса нежели 2 проходимость будет лучше.

само собой понятно что лезть в непроходимые степи и грязь нет резона, но забраться на горгу по траве к примеру после дождя всё же больше шансов на полном приводе нежели переднем.

#10 @lenushk@

@lenushk@

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 622 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алена

Отправлено 10.10.2011, 12:15

ездила 2,5 года только на ручке и перед/приводных машинах..и тут, хотела, подобную же брать...но комплектация эта Директ просто никакая! ..пришлось,
остановиться на автомате..но переднеприводном...ценник сыграл роль :)...хотя посмотрим)))
и часто где то застревала зимой..вытаскивали на тросу...знаю, что автомат, если что вдруг случится, не буксируют ...а на тросу выталкивать если застрянешь можно?

www.alenaponkratova.ru  дизайн интерьеров

 


#11 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 10.10.2011, 12:18

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.

ездила 2,5 года только на ручке и перед/приводных машинах..и тут, хотела, подобную же брать...но комплектация эта direct просто никакая! ..пришлось,
остановиться на автомате..но переднеприводном...ценник сыграл роль :)...хотя посмотрим)))
и часто где то застревала зимой..вытаскивали на тросу...знаю, что автомат, если что вдруг случится, не буксируют ...а на тросу выталкивать если застрянешь можно?

Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.

Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться "раскачкой".

#12 @lenushk@

@lenushk@

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 622 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алена

Отправлено 10.10.2011, 12:22

мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.


Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.

Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться "раскачкой".

выходит если застрять на автомате и на переднем..только помощи из-вне ждать..) ... раз без раскачки ... :(

www.alenaponkratova.ru  дизайн интерьеров

 


#13 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 10.10.2011, 12:30

однозначно, толкать, или тянуть, или копать.
Раскачка - перегрев коробки, серьезные повреждения или смерть минут за 15.

#14 mazdalex96

mazdalex96

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Из светлого будущего!
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 10.10.2011, 12:41

Интересно, а имитации блокировок будут?
Кстати, они на СX-7 есть?
Истина где то рядом... (С)

#15 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 10.10.2011, 13:10

Имитации на СХ-7 есть. Это те самые DSC и TCS. Если понять как они работают, то езда по снегу в пол ступицы не проблема. Да и по размытой глине тоже ехать становится легче. Думаю, что эти причиндалы перекочуют на СХ-5 без ухудшений.

Вот ролик, снятый в феврале 2008 года. Мы ездили по снегам с целью изучить повадки СХ-7. http://vision.ramble...sergejj976/1/6/
Автор роликам был на Сузуке, поэтому был сосредоточен на своей машине. Тем не менее, видно, что за площадкой поле, куда съехала Витара. Следом съехал я, там видно, как я выбирался с поля. Красная СХ-7. Везде, где ездила Витара, следом проехала СХ-7.

В 2011 году, 10 января мы ездили на водопады в Калужскую область.

Было забавно кататься по снегу вместе с лендроверами. Я много раз убеждался, если не глупить, то проехать по бездорожью можно. За предел главное не вылезать.
http://club-cx.ru/up..._140_232105.jpg

#16 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.10.2011, 13:24

извиняюсь заранее, поскольку лишь слаботеоретически всё это представляю, но системы контроля сцепления колёс и динамической стабилизации присутствуют на всех маздах, включая и моноприводную cx-5 :)
вот краткое описание http://www.ниппонсер...ent/view/34/43/
Подобное используют и все прочие нормальные производителя, называя лишь системы своими буквами.
Блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов - это другое. Их на cx-7 нет.

ix35


#17 Dimart

Dimart

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.10.2011, 14:16

Выбираю подключаемый полный привод. Возможностей у него больше... :)

#18 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 10.10.2011, 14:27

Конечно подключаемый полный! Ни разу не застревали в Москве зимой что ли? Я за зиму 2 раза на брюхо садился и 3 раза застревал, так что даже если седан брать, то только полный привод.
А за городом после дождя по проселочным дорогам как вам? За лето 1 раз на брюхо сел и 4 раза застревал в грязи или на небольшом склоне с мягким дерном. Приходилось бросать машину и ждать пока всё высохнет или звать соседа на ниве. Так что только полный привод!!!
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#19 Robitaille

Robitaille

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Клуб RMC:Mazda3.ru

Отправлено 10.10.2011, 15:39

Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний.

#20 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 10.10.2011, 16:07

Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний.

Тут поможет большой клиренс, который у cx-5 явно больше, чем у моей трешки ))
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых