Перейти к содержимому


Фото

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3732 ответов в этой теме

Опрос: Сделать свой выбор: (1289 пользователей проголосовало)

Передний VS подключаемый полный привод

  1. Передний (360 голосов [27.91%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.91%

  2. Подключаемый полный (893 голосов [69.22%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 69.22%

  3. Затрудняюсь ответить (37 голосов [2.87%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.87%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#3721 tei

tei

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 262 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 31.01.2017, 15:13

Теперь понятно. А то я уж подумал, что с пп мазда что-то не так. Спасибо



у меня другого обьяснения нет, я владел обеими машинами и принципиальной разницы не заметил

cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015


#3722 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 786 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 31.01.2017, 18:05

 при штурме глубокого снега со льдом на нем лучше не отключать TSC.

 

я отключаю TSC , АКПП  так же в ручном режиме 1-2 передача, но в снег выше кромки бампера уже не лезу, одного раза хватило.



#3723 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 31.01.2017, 20:53

Я специально гонял в разных режимах, с отключенной TSC, машинка пободрее, но ее сильно тягает в стороны, а вот с включенной идет ровней, но как писал есть проблемы с тем, что душит она двигатель.

И на сколько я понял с отключений TSC не работает имитация медколесных блокировок, остается только esp в мягком режиме.

Сообщение изменено: ballist (31.01.2017, 21:01)


#3724 alexm1

alexm1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • Откуда:UA
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Alex

Отправлено 31.01.2017, 21:16

Я специально гонял в разных режимах, с отключенной TSC, машинка пободрее, но ее сильно тягает в стороны, а вот с включенной идет ровней, но как писал есть проблемы с тем, что душит она двигатель.

И на сколько я понял с отключений TSC не работает имитация медколесных блокировок, остается только esp в мягком режиме.

с выкл. режимом TCS имитации работают. В соседней теме смотри видео. 


2.5 Soul Red FULL, 2014

        + chip, 2016


#3725 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 31.01.2017, 21:33

alexm1, возможно и работают. Было бы неплохо найти инфу, какие системы отключаются при отключении TSC или в какие режимы работы они переходят.

#3726 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 786 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.02.2017, 15:59

 с отключенной TSC, машинка пободрее, но ее сильно тягает в стороны,
И на сколько я понял с отключений TSC не работает имитация медколесных блокировок,

 

тягает, потому что отключается система стабилизации, имитация межколесных блокировок по прежнему работает, при включенной TSC сильно душится двиг



#3727 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 01.02.2017, 18:52

Система стабилизации не отключается даже с отключенной кнопкой TSC.  Антибукс  отключается, а блокировки вроде в него входят.

 

 

Если знаете где можно почитать детально про  набор систем и их алгоритмы работы с включенной и выключенной TSC, буду признателен за ссылочку.


Сообщение изменено: ballist (01.02.2017, 19:11)


#3728 _Дмитрий_

_Дмитрий_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02.02.2017, 00:26

у меня другого обьяснения нет, я владел обеими машинами и принципиальной разницы не заметил

Так бывает.  Разные настройки прокладки. 


BE REAL


#3729 A.L.F.

A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • Откуда:Орёл
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 06.02.2017, 08:00

 имитация межколесных блокировок по прежнему работает

А где написано, что, эта эмитация, вообще есть?


Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.


#3730 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 786 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 06.02.2017, 11:00

А где написано, что, эта эмитация, вообще есть?

 

на оф. сайте я тож ничего не нашел



#3731 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.02.2017, 07:43

Если я правильно понимаю мануал, то блокировки входят в антибукс судя по описанию работы системы. Разделы 4.90-4.92 инструкции https://www.drive2.ru/l/8634055/

#3732 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 10.02.2017, 12:24

Только что, 5 минут назад ,проверил теорию на практике. Ехал с обеда на работу. На своей территории нашел свежий сугроб глубиной 20-25см . Заехал в него всеми четырьмя , остановился , ЕСП не выключаю. Начинаю ехать, передние в букс, сразу подключаются задние, обороты 1500-2000, легко выехал. Нашел сугроб посерьезнее, около 40см, под свежим снегом плотный наст (это я потом узнал.) Выключил сразу есп, медленно заезжаю, букс, крутит все колеса, даю обороты под 3500-4000. Заполз пузом на твердый снег. Под передним и задним бамперами твердый наст.  Ни вперед-ни назад. Подкапал лопатой (всегда со мной) вокруг колес. Колеса вывесились, но стоят на земле. Все крутится. Вперед никак, назад обороты больше 4000, рывками пошел. Запах женого феродо.Выехал назад на мелкий снег. Вперед ,с криками алга  ,с небольшим разбегом, на оборотах , с фонтанами снега из-под колес ,форсировал этот сугроб в длину метров 15. Для тех,кто говорил про диагональ, крутились все колеса, видно по ямам. Вот такая развлекуха минут на 10, не больше.


Сообщение изменено: кеша (10.02.2017, 12:28)


#3733 jetpaul

jetpaul

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 179 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 26.02.2017, 07:25

Вот такая развлекуха минут на 10, не больше.

Во, наш человек! Молодца, тезка :) А то паркетник-паркетник   - легкий танк  :D


Сообщение изменено: jetpaul (26.02.2017, 07:26)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых