Перейти к содержимому


Фото

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3989 ответов в этой теме

Опрос: Сделать свой выбор: (1348 пользователей проголосовало)

Передний VS подключаемый полный привод

  1. Передний (372 голосов [27.58%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.58%

  2. Подключаемый полный (935 голосов [69.31%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 69.31%

  3. Затрудняюсь ответить (42 голосов [3.11%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.11%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#3981 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 662 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 09.11.2017, 09:54

"Почему на кроссовере опасно ездить зимой "  -  http://www.avtovzgly...no-ezdit-zimoj/


Сообщение изменено: Серега (09.11.2017, 09:55)


#3982 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 926 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 09.11.2017, 11:30

Ответ откуда берутся такие "гуру" в самом тексте:

По некоторым данным, примерно 40% продаваемых сейчас в России новых легковых авто относятся к кроссоверам. И складывается такое впечатление, что остальные 60% покупателей тоже купили бы такую машину или внедорожник, да вот только денег недостает. 

Моноприводы, седаны и хетчбеки их же тоже продавать нужно, производство невозможно переделать сразу под изменившийся рынок... ;)

А писателю прозаику, хотелось бы рекомендовать прежде чем мучать клавиатуру, ознакомиться с творчеством Шнура:

https://www.youtube....h?v=DgdP5U28jHc

Но казалось бы, при чем здесь техника?


Сообщение изменено: VVG (09.11.2017, 11:45)


#3983 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 699 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 09.11.2017, 12:46

Да, статейка прям скажем от дворника - всё, что где то, чего то слышал, может видел в кучу смешал. если уж пишешь, то раскладывай по полочкам.  В общем огород :acute:



Мимо пролетел

Какие нахрен вектора у заднеприводной машины? :D Не путай силу инерции и активный привод. В отличие от тебя науку об автомобилях изучал, и не только на бумаге вместе с сыном, когда он учился в универе на автотракторном факультете, но и в школе водительского мастерства и на практике. И ты всё в кучу смешал - где УАЗ, а где Пятак? И обсуждаем то же Пятака. Или ты умудряешься сам подключить полный привод при обычной езде? :acute: Речь идёт о подключении привода в заносе, а не по той же прямой, по которой ты едешь так же как я на переднем приводе, и в основном ездишь на переднем.

Ладно - городи ерунду и дальше :) Другие такие же как ты может и поверят в твои "вектора", а я со стороны почитаю :D Ну надо же такого наговорить - хлеще чем тот мастер спорта :facepalm:


Мзди в корень!

 


#3984 SAS

SAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 09.11.2017, 13:02

"Почему на кроссовере опасно ездить зимой "  -  http://www.avtovzgly...no-ezdit-zimoj/

Умоляю, только не Строкер)



#3985 jetpaul

jetpaul

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 298 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 09.11.2017, 18:18

По прямой проблем нет на любом приводе. Опасность возникает при сносе в повороте, в который вы входите на переднем приводе, а вот выбираться приходится уже на полном. Подключение заднего моста в данном случае только усугубит ситуацию.
Однако всегда нужно думать не о том на чём ты едешь, а как ты едешь)Просто хотелось бы предостерчь тех, кто впервые пересел на ПП, что в заносе про педали надо забыть мгновенно и даже не пытаться используая приём переднеприводного авто вытащить его из заноса. Когда то и меня постигла эта участь на Патруле - инстинктивно надавил на гашетку и машину просто в считанные секунды закрутило и выкинуло в кювет.

Согласен с Василичем. В первую зиму, когда меня вынесло в знакомом повороте (на малой скорости 30-40) всеми четырьмя под встречный грузовик, чуть за новыми памперсами не побежал. До этого основной налет был на переднем приводе. 



#3986 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Саратов - Ершов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 09.11.2017, 18:44

( У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ) НЕ знай сколько раз хотел пустить в занос зимой СХ 5 так и не получалось вкл стабилизация , а вы полный- передний .  :D


Сообщение изменено: Mixail64 (09.11.2017, 18:46)


#3987 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 699 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 09.11.2017, 21:55

Mixail64,Стабилизация прекрасно справляется с заносом - срабатывает при малейшем сходе. Однако она может и подкузмить, если в повороте всё таки случится занос и попытаешься вывести переднеприводную машину классическим способом)
В общем правильно выбранный скоростный режим и навык вот основные критерии безопасности, а не тот или иной привод!

Мзди в корень!

 


#3988 Мимо пролетал

Мимо пролетал

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 724 сообщений
  • Откуда:из деревни
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 10.11.2017, 18:46

Мимо пролетел

Какие нахрен вектора у заднеприводной машины? :D

Да точно такие же, как и у передне- и полноприводной. Векторы они и в Африке векторы

 В отличие от тебя науку об автомобилях изучал, 

Что-то не заметно следов этого изучения. В противном случае ты бы знал от каких факторов зависит величина боковых реакций у ведущих колес.

И ты всё в кучу смешал - где УАЗ, а где Пятак?

УАЗ я привел тебе для наглядного примера чтобы ты понял, что наличие даже такого примитивного полного привода как "парт тайм"  улучшает устойчивость КМ на прямой, т.е. является средством активной безопасности

 

Другие такие же как ты может и поверят в твои "вектора",

Дружище, они не мои, а твои. Это ты притащил в тему какие-то "вектора" непонятно зачем. Видимо начитался опусов Цыганкова  :D

По прямой проблем нет на любом приводе.

кроме заднего


Сообщение изменено: Мимо пролетал (10.11.2017, 19:04)


#3989 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 699 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 14.11.2017, 12:46

Да, тяжеловато быть безграмотным, сочувствую тебе :( Но это ещё можно исправить, если в школе плохо учился, если не понимаешь разницу между силой инерции и активной тягой, и что с чем борется :)


Мзди в корень!

 


#3990 Мимо пролетал

Мимо пролетал

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 724 сообщений
  • Откуда:из деревни
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено Вчера, 14:45

Да, тяжеловато быть безграмотным, сочувствую тебе :( Но это ещё можно исправить, если в школе плохо учился, если не понимаешь разницу между силой инерции и активной тягой, и что с чем борется :)

Юра, себе сочувствуй

Если ты действительно изучал теорию автомобиля (в чем я сильно сомневаюсь), то должен знать что такое боковые силы и боковые реакции на колесах КМ.

А также знать как влияет касательная реакция на предельную величину боковой реакции.

Но все это для тебя тёмный лес, поэтому продолжать лекцию не стану  :D

Просто прими как данность факт, что распределение тяговой силы между всеми колесами КМ способствует улучшению устойчивости и управляемости, следовательно способствует улучшению безопасности КМ, о чём в частности неоднократно писали в журнале Автомобильная промышленность.

Но ты о таком журнале видимо и не слыхал  :facepalm:


Сообщение изменено: Мимо пролетал (Вчера, 14:48)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых