Перейти к содержимому


Фото

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5193 ответов в этой теме

Опрос: Сделать свой выбор: (1427 пользователей проголосовало)

Передний VS подключаемый полный привод

  1. Передний (389 голосов [27.22%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.22%

  2. Подключаемый полный (995 голосов [69.63%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 69.63%

  3. Затрудняюсь ответить (45 голосов [3.15%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.15%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#5181 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 27.06.2018, 19:37

При том, что как раз из-за него электроника душит двигатель и не дает колесам крутиться в холостую.

Если колёса буксуют, то антибукс душит двигатель... это я прекрасно знаю! А говорю о том, что НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ КРУТИЛОСЬ, ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!!!

Задом всегда хуже чем передом, думаю настройки такие, сберегающие.
А так да, отключить тсц и газку побольше. Вперед в мануале, а не драйве.

Дурацкие настройки. А если бы вперед нельзя было проехать и не было возможности для разгона?
Да, именно про такие видео я и говорил. Но там вариатор, у них есть такая проблема, а у нас ведь акпп.

Сообщение изменено: ГАлексей (27.06.2018, 19:45)


#5182 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 828 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 28.06.2018, 05:33

 А если бы вперед нельзя было проехать и не было возможности для разгона?

 

включил блокировки мостов , понижайку  и поехал



#5183 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 334 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 28.06.2018, 10:44

Серега, И главное не забыть включить блокировку осевого диффа)))

Мзди в корень!

 


#5184 ccc-333

ccc-333

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 867 сообщений
  • Откуда:Подольск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 28.06.2018, 11:32

Если колёса буксуют, то антибукс душит двигатель... это я прекрасно знаю! А говорю о том, что НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ КРУТИЛОСЬ, ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!!!

 

Я прям не знаю как еще объяснить))) Принцип работы этой системы, заключается в том, чтобы при начале пробуксовки ее не допустить, поэтому они и не проворачиваются "ОТ СЛОВА ВООБЩЕ". Может так понятнее станет :D

Заедь специально в свой ручей, выключи TCS и нажми в пол, вот тогда и поймешь что да как.



#5185 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 334 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 28.06.2018, 11:50

ccc-333,Случаи бывают разные - например надо именно проскочить наскоком по глубокому снегу, но не отключив систему ты просто встанешь.

Мзди в корень!

 


#5186 Артем33

Артем33

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 28.06.2018, 12:29

Антибукс свободно даёт буксовать до 20км/ч примерно. Это заложено в программу, чтобы машина могла тронуть я на скользко покрытии без шаманство с кнопками. Далее происходит ограничение тяги для рационального разгона (оптимально 20% пробуксовка). Если разница скорости вращения колёс чрезмерная, тяга "обрубается". Если при этом машина ещё и теряет фактическую скорость (об этом знает гироскоп), буксующие колеса подтормаживают колодки. Это при относительно прямо линейной движении. В поворотах свои алгоритмы в зависимости от скольжения снос-занос и т.д.
Описанный случай с отказом ехать назад в гору с упертыми в бруствер колёсами - работа "защиты от дурака". Машина себя бережёт. Зимой было подобное, но передние колеса, попавшие поперёк ледяной колеи, буксовали. На задней передаче задок не подключался. Но стоило чуть вперёд, а потом назад (машина получила фактическое ускорение), зад подрубился, и я спокойно выехал. Это ещё одна защита, когда чрезмерное (читай непродуктивное) буксование колёс передней оси не "разрешает" подключать заднюю ось.
Также при вывернутых колёсах на зад передаётся мало момента и имитация блокировок плохо работает. Зная особенности машины и умело используя имеющийся арсенал, можно запороться достаточно далеко, чтобы идя за трактором ещё раз подумать, на сколько ты ушёл от предков обезьян по разумности поступков.
Всё ИМХО.

ccc-333,Случаи бывают разные - например надо именно проскочить наскоком по глубокому снегу, но не отключив систему ты просто встанешь.

За 2года извращений понял, что антибукс стоит отключать только в трех случаях:
1 - 100% уверен, что поедешь ;
2 - 100% нужно проехать именно здесь и только вперед, назад дороги нет, "за нами Москва" и т.п;
3 - подрифтить зимой на пустой парковке у гипермаркета.
В остальных случаях система подскажет, что тебе туда не надо, что грибы есть и здесь, что приехали рыбу ловить, а не машину выкапывать, что можно сдать назад и объехать засадное место.

#5187 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.06.2018, 12:31

ccc-333, видео, выложенное на предыдущей странице Сергеем про субарика смотрел? Там антибукс виноват?

#5188 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 334 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 28.06.2018, 12:33

Так машина всегда была приложением к мозгам, а не наоборот :)


Мзди в корень!

 


#5189 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 747 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29.06.2018, 12:46

видео, выложенное на предыдущей странице Сергеем про субарика смотрел? Там антибукс виноват?

Старая фишка....Так у всех кроссоверов...уперевшись ровно двумя колесами- машина не поедет без раскачки



#5190 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 29.06.2018, 13:20

Так у всех кроссоверов...

У многих, но не у всех. В основном проблема у тех, у кого вариатор (Аутландер, Х-траил, Колеос и т.п.).

У нас заезжает на более высокий бордюр без раскачки. Нагрузка конечно ощущается больше, чем когда едешь вперед, но едет.

На сколько я знаю, у Субару эту настройку кстати поправили на сегодняшний день. Правда не ясно как дополнительная нагрузка скажется на вариаторе.



#5191 Артем33

Артем33

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 29.06.2018, 16:00

В Субару вроде как конструктивно изменили задний ход. На эксплуатации думаю никак не скажется - мало кто каждый день упирается в бордюр, чтобы насиловать трансмиссию.

#5192 Dmitry29sev

Dmitry29sev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 04.07.2018, 22:07

Сюда напишу. Сейчас в Крыму, гоняли сегодня на две самостоятельные экскурсии, первая на водопад Джур-Джур, вторая в «долину приведений», ну сразу - какая тут красота!!! Даже дети 14 и 21, отметили что тут офигенно!!! Ну и Маздочка, в горы, по грунтовке, по серпантину как говорится
«ээээ уВассся», рулёжка, приемистось, да даже тормоза вполне работают. С каждым днём тока все больше положительных качеств вижу. Местных на серпантине всех «сделал»🙃.

#5193 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 548 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.07.2018, 00:16

Местных на серпантине всех «сделал».

У местных в приоритете тормозные колодки сохранить да бензина спалить по-меньше.

#5194 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 531 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.07.2018, 20:47

У местных в приоритете тормозные колодки сохранить да бензина спалить по-меньше.

Это применимо, если бы Крым был Украинским, а вот для Россиян другие критерии и ценности.






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых