Перейти к содержимому


Фото

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3820 ответов в этой теме

Опрос: Сделать свой выбор: (1312 пользователей проголосовало)

Передний VS подключаемый полный привод

  1. Передний (361 голосов [27.49%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.49%

  2. Подключаемый полный (912 голосов [69.46%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 69.46%

  3. Затрудняюсь ответить (40 голосов [3.05%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.05%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#41 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 12.10.2011, 13:30

Кстати, может организовать для владельцев новой машины обучение в мазда спорт академии на сх-7?

Ох, свежо питание...

#42 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.10.2011, 16:30

на одном из форумов cx-7 (не на mazda community) есть интересная темка о выборе привода, ссылку тут видимо некорректно давать, но резалт такой:

Полный привод не нужен, достаточно клиренса 20 14.49%
Полный привод нужен, но не всегда 50 36.23%
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы 10 7.25%
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее 9 6.52%
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью 49 35.51%

и комменты любопытные, там всёж большинство попробовало что к чему, в отличие от местной тусовки.
Опрос там проводился в разделе рестайла, кстати называемого вторым поколением, считаю что рестайл это был... но не важно. Просто вопрос возник в связи с появлением монопривода на семёрке в нынешнем году, раньше ведь альтернативы не было.
Для пятёрки вопрос важен уже сейчас, разница в 90тыр между одинаковыми турингами не так уж мала, чтобы её не замечать. При равной мощности и всём остальном - насколько оправдана цена вопроса? с учётом круглогодичного расхода, и не только на бензин...

ix35


#43 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 12.10.2011, 16:57

Да че тут скажешь. Берем 2 машины. Едем на полигон и проводим ходовые испытания. Были бы машины.

#44 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 12.10.2011, 21:02

Рано или поздно они будут :) Ждем результатов.

#45 Игорь

Игорь

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Клуб RMC:Я не в клубе

Отправлено 15.10.2011, 05:19

Народ..что за бред вы несетё!! Полевые испытания...Вы, что покупаете авто для того, что бы по полям рассекать? Понятно, что полный уедет дальше...Только прошу учесть, что и за трактором придётся идти тоже дальше. :) У кого есть полный привод полезет в какое нибудь г.... у кого нет, 100 раз подумает, стоит или нет. Сам заказал полный, но думаю, что зря ! Деньги на ветер... Живу в Сергиевом Посаде на работу в Москву езжу. 212 км. в день и всё время по асфальту, на Волгу пару раз за лето матаемся. Ну и нафиг мне этот полный привод ??? Если взять максималку для монопривода KF06EAA ( 1 156 000тыс.) и доукомплектовать будет стоить:
1. Кожа натуральная ( салон+ вставки на дверях+ подлокотник) 50 000тыс.
2. Передний и задний парктроник Бош ( с установкой ) 15 000тыс.
3. Камера заднего вида Алпаин ( с тремя проекциями стоит 17 000тыс. + установка 6 000тыс.) 23 000тыс. Думаю, что к штатному монитору подключиться.
Итого: 1 244 000тыс. - более менее приемлимо.
Всё очень индивидуально... кто-то не считает эти "копейки", а просто покупает :) Кому-то приходиться :(

#46 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 15.10.2011, 07:55

Игорь, против твоих ломовых аргументов не попрешь. Спасибо, что разъяснил. А то все кинутся заказывать полный привод, а надо передний, оказывается, тк сравнение их - это бред.
Теперь будем знать.

#47 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.10.2011, 08:10

:D :D :D
ЗЫ
две цитаты с семёрочных форумов, первая времён появления моноверсии семёрки

Я вижу огромное будущее за этой машиной. Это городская машина в первую очередь, и жечь бенз в пробках - что 240 сил, что 160 - разницы нет.
А что касается зимней езды, так ведь на передних приводах кажись все ездили. В городе полный привод зимой - это пустяковая вещь. Разница ничтожна.

и вторая про полную версию

CX-7 это не4х4. Это ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль с кратковременной возможностью подключения задка. И то до скорости порядка 30 км\ч.На скоростях выше имеем риск перегреть муфту.Кстати она не ВИСКО, а электромагнитная.Какой нахрен полный привод братцы!Причем на скользкой дороге при подключении задка получаем такой удар под жопу, что при вывернутых колесах нужно быть готовым ловить машину. + к сказанному жалко что нет жесткого (кнопкой)подключения задка. Тогда хотя бы по сугробам можно было бы уверенно ездить...Не тешьте себя насчет полного привода...


ix35


#48 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 15.10.2011, 08:44

Самый простой способ оценки -
Поворот на 90 градусов на скорости от 40 и выше.
Сравнить дуги.
У кого шире - тот и проиграл.


Хотя, рассуждать о преимуществах переднего привода может тот, у кого недостаточно или нет опыта эксплуатации полного.
Не скрою, в 2007 мои представления о приводе Мазда СХ были тоже иллюзорны.

#49 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.10.2011, 09:01

мне казалось, речь идёт не о преимуществе того или иного, а о целесообразности применения схемы автоматически подключаемой второй оси, без блокировки межколёсных дифференциалов и без принудительной блокировки межосевого. В случае возможности выбора одной из схем - вопрос весьма актуален.

Про 90градусов на 40кмч по слегка скользкой дороге - система стабилизации притормозит нужное заднее колесо, зад будто рукой переставит к осевой, чуть газа и вперёд. Проверено на переднем приводе с vsa. Согласен, что сравнить с "полным" приводом стоит, но есть предположение о сходной работе стабилизации, ведь перед не буксует, а сносит зад, подключения зада вообще может не произойти imho.

ix35


#50 Игорь

Игорь

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Клуб RMC:Я не в клубе

Отправлено 15.10.2011, 09:25

Самый простой способ оценки -
У кого шире - тот и проиграл.

Не-а.... У кого длиннее тот и выиграл !!:) :) :) Всё!!! Молчу-молчу...... Читаю, набираюсь опыта! Глядишь...тоже научусь на 90 градусов разворачиваться на 40-ка и выше....Только вот зачем? Что бы доказать у кого длиннее.....простите - шире ? Ладно.. проехали...Спор ни о чём. В жизни всякое бывает! Вот у нас сейчас снег идёт, а у Вас?

Про 90градусов на 40кмч по слегка скользкой дороге - система стабилизации притормозит нужное заднее колесо, зад будто рукой переставит к осевой, чуть газа и вперёд. Проверено на переднем приводе с vsa. Согласен, что сравнить с "полным" приводом стоит, но есть предположение о сходной работе стабилизации, ведь перед не буксует, а сносит зад, подключения зада вообще может не произойти imho.

Полностью согласен....У самого несколько раз такое было. ESP выручал....два раза на МКАД и один раз в Сокольниках, зимой при повороте выскочил на трамвайные рельсы.......как пишет Cosmet , будто рукой вернуло на правильную траекторию.....

#51 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 15.10.2011, 09:51

Да спора никакого нет.
Тут чистой воды маркетинг.
Бесспорное преимущество полного привода на зимней дороге.
Перечислять преимущества бессмысленно, пока не попробуешь.
Пока неведомая рука будет ставить вас обратно на дорогу полный привод будет ехать дальше.
Пока на скользком перекрестке TCS будет душить мотор из-за пробуксовки передней оси, полный привод уже уедет.
Пока на скользком подъеме будет решаться вопрос о выборе шипов на моноприводе, полный на липучке заберется и уедет.
Можно попробовать развернуться на заснеженном участке, со съездом в сугроб, и оценить разницу.

Здесь же не спор, а обсуждение.
Если вам и летом и ЗИМОЙ хочется кайфонуть за рулем и есть 90т - выбор очевиден.
Заспорили, видимо о том, что передний привод зимой тоже ездит. И это бесспорно. Просто есть альтернатива.

На мой взгляд, на много спорнее вопрос выбора кожаного салона.
За 50т получаешь холодный линолеум зимой, и липкий салон летом. :)


#52 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 15.10.2011, 10:00

На мой взгляд, на много спорнее вопрос выбора кожаного салона.
За 50т получаешь холодный линолеум зимой, и липкий салон летом. :)

:) :) Очередной повод для религиозных войн
После того как поэксплуатировал кожанный салон уже ни за что не возьму авто с тряпкой

А по поводу полного привода на CX просветите. Есть возможность принудительного включения режима 4WD? Или только 2WD и авто 4WD?
Есть второй вариант - то нафиг такой полный привод нужен
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#53 Евгений

Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 15.10.2011, 10:07

Коллеги! Не отрицая всех преимуществ переднего привода нужно признать, что в наших зимних условиях полный привод может оказаться как нельзя кстати... например, в таких случаях:

#54 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 15.10.2011, 10:33

Детские сугробы :D В которых машину закапывает электроника. Назад сдает не просто так. Антипробуксовочную систему нужно отключать.

#55 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 15.10.2011, 10:43

Привод работает автоматически.
Никак его не подключить и не выключить.

#56 Евгений

Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 15.10.2011, 10:56

Детские сугробы :D В которых машину закапывает электроника. Назад сдает не просто так. Антипробуксовочную систему нужно отключать.


Но колеса-то крутятся все! И машина вылазит из "детских сугробов" даже у водителя, не знающего, что надо было АПС или еще чего другое отключать!
Вот еще интересный немецкий тест: сравниваются полный, передний и задний привода

#57 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 435 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 15.10.2011, 12:35

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)

за 20 лет у меня чего тока не было из автомобильной техники, тут перечислять, наверное, страницы не хватит....

полный, передний, задний приводы имеет смысл сравнивать на одинаковых (или очень близких по массам/развесовкам/габаритам/клиренсу/характеристикам двигателя и т.п.) автомобилях, кроме того, у каждого водителя есть предпочтения и навыки, да и у каждого свое удовольствие от вождения, поэтому, в основном, все эти рассуждения весьма субъективны

Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#58 Dimart

Dimart

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15.10.2011, 14:10

Главное, что есть выбор... :)

#59 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 16.10.2011, 01:08

Привод работает автоматически.
Никак его не подключить и не выключить.

Ну тогда моя ИМХА - нафиг такой полный привод. Так и правда можно получить пинок под жопу, когда его совсем не ждешь
Тогда не буду смотрть полноприводные комплектации
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#60 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 16.10.2011, 09:10

А на кнопочном приводе видимо пинка нет.
Стоит призадуматься. Может через 4 года пора взять с кнопкой машину.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых