Перейти к содержимому


Фото

Неисправность системы заряда аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в этой теме

#181 Panwom

Panwom

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Поволжье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 17.02.2018, 20:31

при разгоне pcm отключает генератор а у меня подзаряжает .

наложение двух управляющих? без взаимной блокировки и синхронизации?


Сообщение изменено: Panwom (17.02.2018, 20:38)


#182 энцо

энцо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 17.02.2018, 21:53

я отключил связь между блоком PCM и транзистором ротора. и подаю свой сигнал постоянный по времени ------идет постоянный подзаряд от 13,8 до 14,6 



проблема мазды в том что заложена в мозги вложена ошибочная ( до конца не  обкатанная ) версия подзаряда акб при движении на расстояния

.в городе почти равны  по числу как нажатий педали газа так и по числу отпуска педали газа перед торможением авто .более того при отпускании идет повышенный подзаряд акб напряжением от 15,1 до 15,8 вольта , ведь имеют место факты выплескивания электролита который покрывается налетом  и батареи служат более 4 лет.

на мой взгляд помощь автовладельцам которые больше ездят по прямым участкам (трассам) когда педаль газа нажата 1-2 час , это опрос при движении блоком PCM батареи для определения внутреннего сопротивления акб с последующим подзарядом , при условии не высаживать акб до 12, 2 в( 50%) а до 12,8 в ,  но обязательно отключить функцию подзаряда при отпускании педали газа.( что бы не было еще большего перезаряда )

НО тогда получается постоянный подзаряд как на классических машинах 80-90 годов

кто признает данный дефект когда машина выпускается более 5 лет , кто будет залезать в мозги и перепрошивать , кто будет начинать и оплачивать  отзывную компанию 

косяк переложен на плечи потройтелей , а для компании все ажур новые акб покупаются , старые идут на переработку.



#183 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 17.02.2018, 22:12

если не секрет ----какая сейчас у вас машина тоже мазда или другая

Доброго вам времени суток. Ни сколько не секрет, взял в конце декабря прошлого года СХ-5 второго поколения, 2,5 Суприм. Машиной пока очень доволен, разница с предыдущей ощутимая. Но болячка с зарядом АКБ осталась прежней. Сразу после покупки проехал на ней почти 3000км., и через три недели, когда ударили не очень сильные морозы (-15-17С) эта проблема вылезла, так же как и на предыдущем а/м. Но опыт предыдущих лет не прошел даром, плюс постоянный контроль за зарядом АКБ.

   По поводу подачи управляющего напряжения на силовой транзистор, это как раз то о чем я и вел речь пару лет тому назад. Потому, что силовой транзистор всего лишь ключ, который, открываясь или закрываясь, подает или нет управляющее напряжение не обмотку возбуждения "гены". Рад за вас если вам удалось воплотить подобное решение проблемы. Конечно было бы интересно посмотреть как схемно реализована ваша идея, но это ваше решение проблемы, и вам решать с кем ею делиться или нет. Приблизительно понятно как вы управляете работой генератора, но как вы заставили замолчать РСМ, который при отсутствии обратной связи с "геной", должен был бы вовсю кричать о неисправности системы заряда АКБ. Ещё раз рад за вас если вы решили эту задачу. Удачи.


Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#184 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.04.2018, 08:47

Всем доброго утра. С недавнего времени стало появляться предупреждение "неисправность системы оптимизации акб", но через некоторое время пропадало. Последние пару дней предупреждение не пропадает и акб "высасывается" в 0. Акб менял и свой заряжал, в оьеих случаях проблема не решилась. Кто подскажет куда копать? При запуске авто моргает желтая надпись i-stop и надпись с предупреждением. Ремень генератора тоже вроде цел

#185 Calcio

Calcio

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 01.04.2018, 17:44

У меня решилось все заменой натяжного ролика и ремня навесного оборудования



#186 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 447 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 01.04.2018, 17:46

Кто подскажет куда копать?

 

Вольтметр . Замер напряжения при работающем моторе . Сколько ?  


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#187 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.04.2018, 18:14


Вольтметр . Замер напряжения при работающем моторе . Сколько ?


При работающем показывало 14-14.4. Показание не с вольтметра как такогого а с сигнализации и форскана. Вот плотность никак проверить не получается. Форскан показывает 0.00, хотя все остальные параметры показывает. И не получается прописать акб после зарядки. Не срабатывает i-stop. Ранее указанную ошибку сбросил, больше не появляется и заряд акб держится на уровне 12.2-12.8

Сообщение изменено: gadji (01.04.2018, 18:16)


#188 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 447 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 01.04.2018, 18:16

Сколько лет АКБ , были ли его посадки в ноль ? 



акб "высасывается" в 0.

 

За какой период ? 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#189 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 01.04.2018, 18:59

Вот плотность никак проверить не получается. Форскан показывает 0.00,

плотность можно проверить только ареометром.

заряд акб держится на уровне 12.2-12.8

не совсем понял - на незапущенном двигле?

#190 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.04.2018, 20:35

не совсем понял - на незапущенном двигле?


Немного не корректно выразился, не отображает batsoc. Кажется проблема решена. Видимо старая ошибка сохранилась и не пропадала после замены акб. После того как удалил ошибку, акб стабильно держится на 12.7. Уже 3й час не падает тьфу 3 раз

#191 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 01.04.2018, 20:38

акб стабильно держится на 12.7.

опять уточню - на незапущенном двигле?

#192 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.04.2018, 22:17


опять уточню - на незапущенном двигле?


Да. На незапущеном двигателе. На данный момент 12.6 на незапущенном двигателе судя по сигналке. А что то не так?

Сообщение изменено: gadji (01.04.2018, 22:17)


#193 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 01.04.2018, 23:01


Да. На незапущеном двигателе. На данный момент 12.6 на незапущенном двигателе судя по сигналке. А что то не так?

да все так тогда . Мне только непонятно — как АКБ разряжался до сброса ошибки ... АКБ разряжается либо если потр.е.б.и.тели какие не выключены , либо когда самому АКБ уже наступает песец ... а тут мистика получается , ошибку сбросил — и перестал разряжаться ... Может я чего то и недопонимаю (((

Сообщение изменено: Силыч (01.04.2018, 23:03)


#194 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.04.2018, 23:28

да все так тогда . Мне только непонятно — как АКБ разряжался до сброса ошибки ... АКБ разряжается либо если потр.е.б.и.тели какие не выключены , либо когда самому АКБ уже наступает песец ... а тут мистика получается , ошибку сбросил — и перестал разряжаться ... Может я чего то и недопонимаю (((


Да сам в ступоре. Причем когда была ошибка, акб тупо вырубился и никакие лампочки даже не загорались. В мертвую авто стояло. Сбросил ошибку, покатался немного и все встало на места своя. Вот только не могу инициализацию сделать до конца

#195 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 438 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02.04.2018, 07:38

Да сам в ступоре. Причем когда была ошибка, акб тупо вырубился и никакие лампочки даже не загорались. В мертвую авто стояло. Сбросил ошибку, покатался немного и все встало на места своя. Вот только не могу инициализацию сделать до конца

Фантастика какая то, судя по этому состоянию Вашего АКБ. Но однако и не понятно, как это при не работающем АКБ, вам удалось сбросить ошибку и запустить двигатель авто. А вообще в этом состоянии Вам необходимо максимально полнее произвести зарядку АКБ от выносного ЗУ, затем сделать инициализацию и должно всё прийти в норму, если разумеется не "убили" АКБ.



#196 gadji

gadji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 02.04.2018, 14:50

Фантастика какая то, судя по этому состоянию Вашего АКБ. Но однако и не понятно, как это при не работающем АКБ, вам удалось сбросить ошибку и запустить двигатель авто. А вообще в этом состоянии Вам необходимо максимально полнее произвести зарядку АКБ от выносного ЗУ, затем сделать инициализацию и должно всё прийти в норму, если разумеется не "убили" АКБ.


Попробую по конкретнее:
Родной акб стал "терять" заряд (падало на не заведенном до 11.4-11.6) и появлялась ошибка "неисправность системы оптимизации заряда акб". Снял родной акб и поставил его на зарядку. На время установил другой. Ошибка не пропала и заряд так же падал, хотя с заведенным двигателем заряд поступал (он же и разрядился в 0). Родной заряженный акб вернул на место (в авто) и опять же предупреждение о неисправности не пропадало и уровень заряда акб отображался не пойми как. Сбросил ошибку и все встало в норме кроме инициализации




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых