Перейти к содержимому


Фото

Неисправность системы заряда аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в этой теме

#21 pitbuli

pitbuli

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 962 сообщений
  • Откуда:г.Камышин - г.Лобня
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Mazda 3
  • Имя:Владимир

Отправлено 24.02.2015, 20:20

Но ремень с утра посмотрю...береженого Бог бережет.

ну как выглядел ремень утром?)


Как там ремень на четвертое утро поживает?

#22 Bacardi

Bacardi

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:TimON

Отправлено 03.04.2015, 23:52

В общем моя проблема (первый пост темы) оказалась изначально следующей: произошел разрыв ремня генератора из-за клина ролика. Авто проехала на выключенных системах зимой после трех дней стояния 17 км (ровно до дилера, потому что уки сказали эвакуатор за мой счет, а я жлоб :), после чего вырубилось почти все, включая усилитель руля. Ролик и ремень слава Богу заменили по гарантии, аккум зарядили.


Каррамба!

#23 VitalZri

VitalZri

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 11.05.2015, 17:09

Сегодня ехал домой и внезапно зажглась красная надпись - "Неисправна система зарядки аккумулятора. ДВС может остановиться в любой момент" и красный треугольник с восклицательным знаком. Кто-нибудь сталкивался? Проконсультируйте коллеги. По телефону сервис-менеджер сказал "Типа аккумулятор Вы должны заряжать каждые 4 дня. У Вас написано в книжке. Приезжайте - зарядим аккумулятор за 1100 р.". Но этот красный треугольник значит, что нужно срочно на сервис...

 

Привет приятель. У меня было подобное. Уехал в командировку на 7 дней, приехал аккум в "0". Звоню дилерам говорят приезжай зарядим. Зарядили, проверили говорят норма, распечатали чек о состоянии аккума. Поездил 5 дней и опять в командировку, приезжаю через 4 дня аккум в ноль (опять?). Звоню дилерам, приезжай зараядим. Процедура повторилась. Поездил 7 дней и опять на 3 дня в командировку, приезжаю и опять "0". Приехал к официалам и они мне меняют на новый аккум. Между нами мальчиками, в разговоре с сервисантом выяснилось что старый аккум имел плохой недозаряд (КЗ в одной из банок), ну и не гласный мой косяк (ставил на нейтралку - заряд в машине не гасится (за сутки машина разряжается в ноль), необходимо ставить на "Р", сам затупил). В твоей ситуации скорее всего может аккум сдох. Сервис сказал что не оставлять заведенную машину без аккума, сгорит генератор, специально поставили с завышенным зарядом из-за i-stop. Если машина на горантии должны поменять на новый, ну или найти причину косяка.



#24 Gulyonka

Gulyonka

    Бабка-Ёжка

  • Пользователь
  • 3 258 сообщений
  • Откуда:Москва м. Новокосино
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Elena

Отправлено 21.06.2015, 09:54

Вот и я сегодня утром столкнулась с такой же проблемой ( Ошибка, восклицательный знак, мигающий I-stop... Открываю капот, а там от ремня остались только рожки до ножки ((( сижу, горюю

Добро невозможно раздать - оно все время возвращается! (с)


#25 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 106 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2015, 12:29

а там от ремня остались только рожки до ножки

 

 

на каком пробеге ??



#26 Gulyonka

Gulyonka

    Бабка-Ёжка

  • Пользователь
  • 3 258 сообщений
  • Откуда:Москва м. Новокосино
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Elena

Отправлено 21.06.2015, 12:31


на каком пробеге ??

75700 ( хорошо у дома, а не по дороге в Крым;)

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Gulyonka (21.06.2015, 12:42)

Добро невозможно раздать - оно все время возвращается! (с)


#27 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 106 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 31.07.2016, 17:59

сегодня выскочила такая хрень 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  оши.jpg   140,11К   20 Количество загрузок


#28 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 106 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.08.2016, 06:54

Итог таков, ремень целый, генератор выдает 14 вольт, зарядка аккума идет, за ночь расход энергии аккума с 12.8 до 12.7 вольт, вроде бы все в норме, утром тупо скинул клему, поставил назад, все прошло.



#29 alexander_aus

alexander_aus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 20.08.2016, 18:45

Вот и меня начали настигать первые проблемы.

Загорелся значок аккумулятора. + ай стоп замаргал.  Позже появилось восклицание. 

Машина начала держать обороты. В районе 1600.  Всяко попробывал. В итоге последний раз машина уже завелась еле еле. Акум явно не заряжается. Что это может быть? Может генератор? 



#30 alexander_aus

alexander_aus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 21.08.2016, 06:45

Ремень порвало ) 



#31 pepsico

pepsico

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • Откуда:М.О.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Константин

Отправлено 13.09.2016, 21:09

странная логика зарядки акб судя по ForScan. Раньше ток акб показывало в среднем 4А, при Бат_Сок=85%. Сейчас ток 1А(едешь или стоишь) и не больше, при Бат_Сок=77%, а желаемый ток 25А. 1А хрен зарядишь.



#32 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14.09.2016, 08:19

Итог таков, ремень целый, генератор выдает 14 вольт, зарядка аккума идет, за ночь расход энергии аккума с 12.8 до 12.7 вольт, вроде бы все в норме, утром тупо скинул клему, поставил назад, все прошло.

Писал ранее, что проехал недавно по междугородним трассам в общей сложности около 8-и тыс. км., за месяц. После возвращения домой заметил, что АКБ в итоге за такой пробег не заряжался, а медленно разряжался. Записался к ОД в Краснодаре по проблеме зарядки АКБ и ещё некоторым вопросам. Навязали сделать компьютерную диагностику, после споров по этому поводу согласился но со скидкой в 20%. Заключение было: "Зарядить АКБ" и плотность была около 1,19. Однако это я и без диагностики знал. Зарядил АКБ сам, подняв плотность при этом до 1,23 - 1,25. Сейчас при коротких пробегах замечаю, что нормальной зарядки так и нет. Вчера, например при пробеге около 100 км., в одну сторону напряжение зарядки было около 14 V., но когда подъехал до места и начал парковать, то напряжение резко упало ниже 12 V. А мерить сейчас стал постоянно при помощи вот такой китайской приблуды https://ru.aliexpres...608.0.90.e6bs7f вставив в разветвитель прикуривателя, которая ещё и при снижении напряжения выдаёт ещё и звуковой сигнал. Предупредительной записи подобной Ваше в авто пока не было, однако думаю, если периодически не делать подзарядку АКБ, то может появится. Когда вчера возвращался домой, то эта приблуда постоянно периодически пищала, извещая, что с зарядкой и напряжением на АКБ не всё в порядке. А также заметил ещё, что при включении наружного освещения (у меня биксенон), напряжение на АКБ сразу поднимается выше 12 V, а это порог срабатывания этой китайской приблуды. Во время диагностики у ОД проверили прошивку блока PCM, у меня стоит xxxx-D, а есть возможность (предлагает диагностическая система) изменить на xxxx-E. Однако мастер ОД пока убедил не менять, хотя сейчас думаю, что напрасно. Помнится мне, что кто то из клубней писал, что после изменения прошивки, всё стало в норму. Однако номер прошивки им был указан наоборот, т.е. меняли с xxxx-E на xxxx-D, поэтому я и воздержался от такой процедуры. Однако скоро у меня очередное ТО, да и письмо я написал в представительство MAZDA по этому поводу.          



#33 pepsico

pepsico

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • Откуда:М.О.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Константин

Отправлено 14.09.2016, 19:27

почему ток зарядки маленький.?



#34 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 17 070 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 14.09.2016, 21:53

AVSavs,Не мерил бы ты ничего и ездил себе в удовольствие))) Я три с половиной года не заряжал акум, и ничего - крутит как новый. А пробеги вообще никакие - чаще завожу чем езжу, и так каждый день. И дистилят не доливал ни разу. Может ищешь проблему там где её нет?

Сообщение изменено: UrVas (14.09.2016, 21:53)

Мзди в корень!

 


#35 александр

александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Александр

Отправлено 14.09.2016, 22:23

AVSavs,Не мерил бы ты ничего и ездил себе в удовольствие))) Я три с половиной года не заряжал акум, и ничего - крутит как новый. А пробеги вообще никакие - чаще завожу чем езжу, и так каждый день. И дистилят не доливал ни разу. Может ищешь проблему там где её нет?

Та же история..4 года езжу,ничего не делал с аккумом
все думаю,может подзарадить или водички подлить
видимо,так и продам весной вместе с машиной
Юр,менять авто не планируешь?
я хочу суприм 2,5 в максималке
лучше за эти деньги после своей 2вд туринг ничего придумать не смог

#36 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.09.2016, 08:15

AVSavs,Не мерил бы ты ничего и ездил себе в удовольствие))) Я три с половиной года не заряжал акум, и ничего - крутит как новый. А пробеги вообще никакие - чаще завожу чем езжу, и так каждый день. И дистилят не доливал ни разу. Может ищешь проблему там где её нет?

Мерить я начал после того, как при пробеге в 4000 км., по загородным трассам и по приезду в Сургут, сигнализация Pandora начала слать смс сообщение, что напряжение на АКБ 11,6 В. Вы что предлагаете тупо ждать, когда при положительной температуре и в гостевом регионе, АКБ полностью сдохнет и это при том что, авто находится постоянно в движении? Так что ли?? 



#37 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 15.09.2016, 09:11

AVSavs, я тоже замеры АКБ отслеживаю по Пандоре, но одноклубники считают, что это не то. Да и у меня возникают сомнения в правильности показаний.

Может нет проблемы на самом деле?

или действительно купить прибор ELM (кажется так) - он точно определяет состояние авто.



#38 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.09.2016, 09:33

ПозитиFFчик , Может быть в цифровых показаниях Pandora и есть неточности и погрешности, однако динамика говорит о том, что напряжение бортовой сети падает, что не должно быть нормой при постоянном движении авто и нормальной зарядке от генератора. Не зря же сигнализация начинает слать смс сообщения о низком напряжении бортовой сети (АКБ), а когда зарядишь АКБ от внешнего зарядного устройства, напряжение приходит в норму, в том числе и по показаниям Pandora.  



#39 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 15.09.2016, 09:47

AVSavs, так у нас же интеллектуальная система заряда АКБ . Уже на форуме это не раз обсуждали. Я так понимаю, что мозги авто сами решают когда генератору выдавать определенное напряжение (если не ошибаюсь). И уже многие писали, что действительно чем больше-быстрее-дальше едешь - тем меньше заряжается АКБ.

Поэтому в мануале и отмечена необходимость подзаряда АКБ раз в 2-3 недели. Хотя я так думаю, что мало кто это делает. Большинство ездит и ничего не проверяет.

Я вот планирую к зиме обслужить АКБ, чтобы сюрпризов не было. И опять забыть на неопределенный срок.

 

И да - главным показателем, что с АКБ проблемы на пятачке является пропадание ай-стопа. Он у вас включается исправно?


Сообщение изменено: ПозитиFFчик (15.09.2016, 09:52)


#40 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.09.2016, 17:03

ПозитиFFчик , I-stop у меня работает исправно, даже тогда, когда ОД замерил плотность, а она оказалась 1,19 - это уже критичное состояние. Поэтому сразу рекомендовали зарядить АКБ, да и вообще заикаются, что пора его менять. Ну это и понятно, гарантия то на него уже кончилась. Вообще складывается впечатление, что у нас электромобиль, который систематически требует заряжать АКБ. Однако наш автомобиль снабжён генератором, в функции которого и входит - постоянно заряжать АКБ, только вот интеллектуальная система зарядки его не справляется со своей прямой задачей. Поэтому и прописано в мануале, периодически подзаряжать АКБ от внешнего зарядного устройства.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых