Перейти к содержимому


Фото

Неисправность системы заряда аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в этой теме

#41 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 18.09.2016, 20:11

 Сейчас при коротких пробегах замечаю, что нормальной зарядки так и нет. Вчера, например при пробеге около 100 км., в одну сторону напряжение зарядки было около 14 V., но когда подъехал до места и начал парковать, то напряжение резко упало ниже 12 V. А мерить сейчас стал постоянно при помощи вот такой китайской приблуды https://ru.aliexpres...608.0.90.e6bs7f вставив в разветвитель прикуривателя, которая ещё и при снижении напряжения выдаёт ещё и звуковой сигнал. Предупредительной записи подобной Ваше в авто пока не было, однако думаю, если периодически не делать подзарядку АКБ, то может появится. Когда вчера возвращался домой, то эта приблуда постоянно периодически пищала, извещая, что с зарядкой и напряжением на АКБ не всё в порядке. А также заметил ещё, что при включении наружного освещения (у меня биксенон), напряжение на АКБ сразу поднимается выше 12 V, а это порог срабатывания этой китайской приблуды. Во время диагностики у ОД проверили прошивку блока PCM, у меня стоит xxxx-D, а есть возможность (предлагает диагностическая система) изменить на xxxx-E. Однако мастер ОД пока убедил не менять, хотя сейчас думаю, что напрасно. Помнится мне, что кто то из клубней писал, что после изменения прошивки, всё стало в норму. Однако номер прошивки им был указан наоборот, т.е. меняли с xxxx-E на xxxx-D, поэтому я и воздержался от такой процедуры. Однако скоро у меня очередное ТО, да и письмо я написал в представительство MAZDA по этому поводу.          

Напишите потом, решили ли Вы свою проблему прошивкой. У меня второй день похожая байда с зарядом АКБ началась (смотрю как обычно по Пандоре, в том числе и в пути). В движении выдает очень низкий заряд АКБ - показания скачут в разбросе от 12,2 (пару раз выдавал аж 11,8) до 13,7 (крайне редко - чаще 13,2). Для полной зарядки АКБ этого мало, особенно при недолгих поездках. Поэтому состояние АКБ явно ухудшилось в течение пары дней - если раньше заряд в режиме охраны был 12,8-12.6, то сейчас 12,2-12,4. В момент завода двигателя и первые 1-2 минуты АКБ просаживается до 11,8. Неприятно! ожидаю, что скоро не заведусь вообще(((.

С чем могут быть такие скачки в зарядке в движении, неужели эта тупая интеллектуальная зарядка? или все ж она так не должна работать?

Ай-стоп работает, ничего не мигает и предупреждений нет пока (ТТТ).

ЗЫ, вольтметр мне нет смысла покупать - в рестайле нет прикуривателя... приходится верить Пандоре.


Сообщение изменено: ПозитиFFчик (18.09.2016, 20:11)


#42 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 18.09.2016, 22:26

в рестайле нет прикуривателя... 

ваапще ? и в подлокотнике ?  :(


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#43 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 18.09.2016, 23:19

ваапще ? и в подлокотнике ?  :(

в подлокотнике только розетка. Мы правда не курим с мужем, но вот например такой девайс тоже уже не подключишь(((



#44 sahara

sahara

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 21.09.2016, 21:47

Напишите потом, решили ли Вы свою проблему прошивкой. У меня второй день похожая байда с зарядом АКБ началась (смотрю как обычно по Пандоре, в том числе и в пути). В движении выдает очень низкий заряд АКБ - показания скачут в разбросе от 12,2 (пару раз выдавал аж 11,8) до 13,7 (крайне редко - чаще 13,2). Для полной зарядки АКБ этого мало, особенно при недолгих поездках. Поэтому состояние АКБ явно ухудшилось в течение пары дней - если раньше заряд в режиме охраны был 12,8-12.6, то сейчас 12,2-12,4. В момент завода двигателя и первые 1-2 минуты АКБ просаживается до 11,8. Неприятно! ожидаю, что скоро не заведусь вообще(((.

С чем могут быть такие скачки в зарядке в движении, неужели эта тупая интеллектуальная зарядка? или все ж она так не должна работать?

Ай-стоп работает, ничего не мигает и предупреждений нет пока (ТТТ).

ЗЫ, вольтметр мне нет смысла покупать - в рестайле нет прикуривателя... приходится верить Пандоре.

Полезная информация https://www.drive2.ru/l/10451104/



#45 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 22.09.2016, 08:58

в подлокотнике только розетка. ... такой девайс тоже уже не подключишь(((

ну так прикуриватель вставляется в розетку и питание автодевайсов происходит через эту розетку


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#46 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 22.09.2016, 09:36

Эрнесто ♂, вот что значит не курить. Никогда об этом не знала, спасибо.

Если правильно поняла, что в розетку сначала вставляется прикуриватель, а потом вольтметр? такая схема?



#47 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 828 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.09.2016, 09:45

С чем могут быть такие скачки в зарядке в движении, неужели эта тупая интеллектуальная зарядка?

 

 проверь через ELM и программу которая будет показывать выходное напряжение в реальном времени (форскан или ей подобные),  напряжение через сигналку показывает с опозданием



у меня тож если смотреть через сигналку напряжение скачет, через ELM всегда одинаково

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фор.PNG   147,96К   0 Количество загрузок

Сообщение изменено: Серега (22.09.2016, 09:44)


#48 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22.09.2016, 09:49

Если правильно поняла, что в розетку сначала вставляется прикуриватель, а потом вольтметр? такая схема?

Лара, прикуриватель - это есть розетка, просто по назначению её все условно называют прикуриватель.



#49 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 22.09.2016, 09:50

Серега,

есть в этом  проблемы:

1. Купить нужный ELM (не вопрос, кстати и совсем не проблема)

2. Установить ELM (для меня реальная проблема)

3. Настроить форскан на телефоне (или на чем-то)

4. Научиться читать показатели.

 

Тут некоторые пользователи-мужчины не могут справиться, вопросы задают, а для блондинок вообще без помощи не обойтись(((



#50 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22.09.2016, 09:50

у меня тож если смотреть через сигналку напряжение скачет, через ELM всегда одинаково

это всё зависит, где смотреть, если выход с генератора, то постоянно, если напряжение на АКБ, то будет постоянно скакать. 


Сообщение изменено: AVSavs (22.09.2016, 09:55)


#51 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 22.09.2016, 09:52

Лара, прикуриватель - это есть розетка, просто по назначению её все условно называют прикуриватель.

т.е. вольтметр можно просто включать в розетку и все ? разве тогда вольтметр не будет показывать напряжение в розетке, которое должно быть равно 12вт?

 

Ребят, простите за глупые вопросы. Ну реально в этом вопросе блонди-блонди :blush:



#52 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22.09.2016, 10:06

т.е. вольтметр можно просто включать в розетку и все ? разве тогда вольтметр не будет показывать напряжение в розетке, которое должно быть равно 12вт?

 

Ребят, простите за глупые вопросы. Ну реально в этом вопросе блонди-блонди :blush:

вольтметр будет показывать напряжение в сети авто, а не на АКБ, которое немного отличается, однако динамика в показаниях напряжения будет подобна динамике на АКБ, хотя в абсолютных цифровых величинах будет незначительная разница.



#53 Kuznya

Kuznya

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
  • Откуда:-
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:-

Отправлено 22.09.2016, 10:34

т.е. вольтметр можно просто включать в розетку и все ? разве тогда вольтметр не будет показывать напряжение в розетке, которое должно быть равно 12вт?

 

Ребят, простите за глупые вопросы. Ну реально в этом вопросе блонди-блонди :blush:

Можно такую зарядку

https://www.ulmart.ru/goods/3708949

без потр.е.бителей она показывает напряжение, при подключении чего либо, начинает высвечивать силу потребляемого тока


Сообщение изменено: Kuznya (22.09.2016, 10:35)


#54 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 828 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.09.2016, 10:59

, а для блондинок вообще без помощи не обойтись(((

 

ну зачем тебе все это ? проблемы нужно решать по мере поступления, не забивай голову ерундой, ты же девочка, думай о чем нибудь хорошем,  например, чем бы побаловать к ужину своего мужчину, или не пора ли детей в цирк сводить,  а ты о зарядке аккума, да нафиг он нужен, сдохнет, будешь решать проблему, в конце концов живешь в городе, села на такси и поехала :give_rose: :give_rose: :give_rose:



вольтметр будет показывать напряжение в сети авто, а не на АКБ, которое немного отличается, однако динамика в показаниях напряжения будет подобна динамике на АКБ, хотя в абсолютных цифровых величинах будет незначительная разница.

 

сейчас проверил показания, сидел газовал на месте, на ходу  выходное генератора около 13 (+- 5), во время торможения двигателем поднимается до 15, напряжение батареи в движении показывает 12.6V

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ф.jpg   75,42К   0 Количество загрузок

Сообщение изменено: Серега (22.09.2016, 11:03)


#55 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22.09.2016, 11:18

сейчас проверил показания, сидел газовал на месте, на ходу  выходное генератора около 13 (+- 5), во время торможения двигателем поднимается до 15, напряжение батареи в движении показывает 12.6V

напряжение в сети авто, на АКБ и на выходе с генератора - это разные значения величин. Выход с генератора более менее стабильное значение, на АКБ и в сети - скачкообразные значения. Всё это относится к режиму работающего двигателя и генератора и очень зависит от режима движения и положения педали газа. 


Сообщение изменено: AVSavs (22.09.2016, 11:18)


#56 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 22.09.2016, 11:33

ну зачем тебе все это ? проблемы нужно решать по мере поступления, не забивай голову ерундой, ты же девочка, думай о чем нибудь хорошем,  например, чем бы побаловать к ужину своего мужчину, или не пора ли детей в цирк сводить,  а ты о зарядке аккума, да нафиг он нужен, сдохнет, будешь решать проблему, в конце концов живешь в городе, села на такси и поехала :give_rose: :give_rose: :give_rose:



 

Серега, чмок))) просто эта как ты говоришь деВАчка еще и отвечает за техническое состояние авто в нашей семье))) не однократно писала, что муж от автомобилей далек. Так сказать в нашем "семейном предприятии" -он финансовый директор, а я технический



#57 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 356 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 22.09.2016, 12:49

Лара, Сергей сказал золотые слова - езди и радуйся. Ну нахрена тебе все эти вольтметры, амперметры, сканы и форсканы. Ни одной приблуды у меня из всего перечисленного нет и пятый год никаких проблем. Разве что ареометр есть, и то, на всякий случай, если вдруг сильные морозы проверить плотность. За всё время проверял три раза. В двух банках как не было 1,25, так и нет, да и чай сними - крутит же без проблем :)


Мзди в корень!

 


#58 ivaskov1

ivaskov1

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 213 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 22.09.2016, 13:24

Насчёт сигнализации - у меня показания выше на 0,2в, чем реально на АКБ. Думаю, у всех так же, проверьте.

#59 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 828 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.09.2016, 16:45

напряжение в сети авто, на АКБ и на выходе с генератора - это разные значения величин.

 

а зачем нам напряжение в сети авто, нам нужен с генератора и АКБ



#60 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22.09.2016, 17:17

а зачем нам напряжение в сети авто, нам нужен с генератора и АКБ

в прикуривателе (где подключаются все наши похотелки) напряжение = напряжению в сети авто, оно отличается от напряжения на АКБ и тем более на выходе с генератора. Это мне было продемонстрировано ОД во время обращения к ним с вопросов зарядки АКБ 1.09.2016 г.


Сообщение изменено: AVSavs (22.09.2016, 17:19)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых