Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 8 голосов

СЦ MAZDA-STO: 2 специализированных сервиса Mazda…


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1150 ответов в этой теме

#1101 Sergik79

Sergik79

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 05.07.2018, 22:16


загадка... важно что мы даем гарантию... в данном случае к сожалению вынужден констатировать что лучше оригинала еще ничего не сделали

Тогда возникает резонный вопрос, почему у вас не было оригинальной запчасти? Все всегда должно быть в наличии. Тем более, такой важный узел автомобиля.



#1102 ProperName

ProperName

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Жду CX-5

Отправлено 06.07.2018, 08:19

Maxim Matveev

Потерял тему, для разных "мест" используем разные фиксаторы - о чем говорим?

 поддоне АКПП

Про герметик ответите?



#1103 Maxim Matveev

Maxim Matveev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Максим

Отправлено 06.07.2018, 09:34

А какой именно Локтайт используете?

142511 :rolleyes:



Тогда возникает резонный вопрос, почему у вас не было оригинальной запчасти? Все всегда должно быть в наличии. Тем более, такой важный узел автомобиля.

странно... обычно оригинал у нас всегда есть - но цена 16 600руб



#1104 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 13.07.2018, 10:31

Здравствуйте Максим!
Я написал Вам в личку, решил продублировать здесь. Мне нужна Ваша помощь в знании автомобиля. Так случилось, что машина сейчас у жены в пользовании, в Башкирии. Сервиса специализированного поблизости нет. Мне нужна консультация, хотя бы понимать в каком направлении двигаться. Произошло следующее.
Жена завела машину и поехала, через короткое время проехав километра 2 машина начала дергаться. Она остановилась и заглушила двигатель. После она не смогла завестись. Двигатель пытается завестись, но без результативно. После нескольких попыток, двигатель завелся, но работает неровно, с хлопками из глушителя. Она как смогла доехала до дома. Уже дома она проверила свечи,они имели черный нагар. Она заменила на запасные, но б/у. Свечи менял в конце апреля. Не помогло. Плохо заводиться и работает неровно. Осмотр датчика ДМРВ, тоже не дал результата. Визуально чистый. Отключение его и проверка работы автомобиля без него никак не повлеяло на работу двигателя. Также плохо заводиться и работает неровно. Жена вызвала диагноста. Он долго ковырялся и сказал, что не реагирует датчик атмосферного давления. Жена купила новый, оригинал PE02-18-211. Сегодня жена поменяла самостоятельно этот датчик. После замены попытка завести не к чему не привела. Пытается крутить, но не схватывает. По телефону я посоветовал отключить аккумулятор на 10 минут. После того, как аккумулятор подключила обратно, машина начала заводиться. Поиходится правда секунд 5 крутить стартер. Пои этом жена говорит, что машина все равно работает не ровно, но хлопков из глушителя нет и нет запаха бензина, который был до замены датчика атмсосферного давления. Она подключилась черезл приложение к авто и получила следующие сведения.


Прикрепленный файл  IMG-20180712-WA0023.jpg   86,94К   0 Количество загрузок

По звуку работающего двигателя жене кажеться, что двигателю не хватает воздуха. Понимаю, что сложно диагностировать так и давать консультацию, но хотелось бы получить качественный совет, чтобы хоть привести в чувство авто, чтобы доехать хотя бы до Уфы к официалу это 160 км от места нахождения авто. По хорошему лучше до Москвы к Вам в сервис.

Сообщение изменено: Старатель (13.07.2018, 10:31)


#1105 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 14.07.2018, 15:35

Спасибо. Помощь больше не нужна

#1106 Sansmen

Sansmen

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 14.07.2018, 17:08

Помощь больше не нужна

Так поделитесь результатами, может другим пригодится.


ГСВГ - Neuruppin 


#1107 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 14.07.2018, 21:47

Не знаю, поможет это кому-нибудь или нет, но раз попросили расскажу. Жаль, что когда попросил реального совета от специалистов, совета не последовало. Возможно они в отпусках, те кто здесь на форуме отвечают за Мазда-СТО, но в регионах люди тоже знают свое дело, главное доверять.
В общем. Вызвали повторно того же диагноста. Он приехал бесплатно. После некоторой проверки было выявлено, что не хватает тяги. Низкое воздушное давление в выходном коллекторе.
Он прибавляет газ, а выхлопа в глушителе нет, минимум. Было принято решение вести в местный автосервис к этому диагносту. Погрузили на эвакуатор и уже вечером того же дня приступили к выявлению неисправности. В итоге дросельная заслонка очень грязная, почистили. Свечи почистили, а еще из-за частого отключения аккумулятора во время самостятельного изучения поломки сбились ассоциативные настойки (со слов жены). Их через компьютер исправили. Теперь машина работает как надо. Жена должна скинуть мне запись разговора с сервисменом, а то она на радостях не запомнила всего.
Цена ремонта 2000 рублей.
Не знаю, что повлекло за собой такую поломку, датчик вышедший из строя потянул за собой заслонку или наоборот. Надо разговаривать со специалистами.

#1108 Maxim Matveev

Maxim Matveev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Максим

Отправлено 15.07.2018, 12:18

Не знаю, поможет это кому-нибудь или нет, но раз попросили расскажу. Жаль, что когда попросил реального совета от специалистов, совета не последовало. Возможно они в отпусках, те кто здесь на форуме отвечают за Мазда-СТО, но в регионах люди тоже знают свое дело, главное доверять.
В общем. Вызвали повторно того же диагноста. Он приехал бесплатно. После некоторой проверки было выявлено, что не хватает тяги. Низкое воздушное давление в выходном коллекторе.
Он прибавляет газ, а выхлопа в глушителе нет, минимум. Было принято решение вести в местный автосервис к этому диагносту. Погрузили на эвакуатор и уже вечером того же дня приступили к выявлению неисправности. В итоге дросельная заслонка очень грязная, почистили. Свечи почистили, а еще из-за частого отключения аккумулятора во время самостятельного изучения поломки сбились ассоциативные настойки (со слов жены). Их через компьютер исправили. Теперь машина работает как надо. Жена должна скинуть мне запись разговора с сервисменом, а то она на радостях не запомнила всего.
Цена ремонта 2000 рублей.
Не знаю, что повлекло за собой такую поломку, датчик вышедший из строя потянул за собой заслонку или наоборот. Надо разговаривать со специалистами.

К сожалению не всегда удается отвечать сразу - т.к. не всегда электрик на месте или свободен, я крайне рад что все разрешилось так не за дорого, но всеже ошибки говорят о возможной неисправности MAF сенсора... но детальнее возможно сказать только при работе с автомобилем



#1109 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 15.07.2018, 18:44

всеже ошибки говорят о возможной неисправности MAF сенсора

После проделанных работ ошибок расходмера по компьютеру не выявлено. Первым делом местный сервисмен подумал про расходомер и проверял его. В результате было выявлено, что не на что не реагирует ДАД.  Или я что-то не понимаю? 

Я после возвращения из Башкирии все равно собирался к Вам на замену натяжителя приводного ремня генератора, а также на замену тормозной жидкости. Заодно тогда сделаю диагностику. Как правильно называется у Вас подобная диагностика? И сколько она будет стоить?



#1110 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 16.07.2018, 12:46

Поторопился сказать, что все хорошо. Сегодня жена забирала машину, завелась все хорошо, поехала, через некоторое время началось все заново. Вернулась на сервис. Заглушила машину и потом не смогла завестись. Сейчас заказывают датчик расходомера, правда не оригинал. Оригинал долго ждать. В крайнем случае оригинал куплю потом и перешлю туда сам. Лишь бы дело было в нем.

Советы, по отключению расходомера и запуска двигателя в аварийном режиме нк помогают. Что с подключенным рамходомером, что без подключения двигатель не заводится. Хотят слить бензин из бака, потом залить новый, пока ждут датчик. Датчик придет не раньше четверга.

Сообщение изменено: Старатель (16.07.2018, 12:13)


#1111 Maxim Matveev

Maxim Matveev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Максим

Отправлено 16.07.2018, 17:45

Поторопился сказать, что все хорошо. Сегодня жена забирала машину, завелась все хорошо, поехала, через некоторое время началось все заново. Вернулась на сервис. Заглушила машину и потом не смогла завестись. Сейчас заказывают датчик расходомера, правда не оригинал. Оригинал долго ждать. В крайнем случае оригинал куплю потом и перешлю туда сам. Лишь бы дело было в нем.

Советы, по отключению расходомера и запуска двигателя в аварийном режиме нк помогают. Что с подключенным рамходомером, что без подключения двигатель не заводится. Хотят слить бензин из бака, потом залить новый, пока ждут датчик. Датчик придет не раньше четверга.

эм... на отключенном MAF машина должна завестись... будет гореть гирлянда, работать будет на стабильно НО завестись должна... на расстоянии починить не в силах...



#1112 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 16.07.2018, 18:10

Я понимаю. Но мне сервисмен тамошний уверяет, что якобы существует разные прошивки управления этим датчиком. У одних да отключаются, у других нет. Мне кажется, что он либо разводит, либо не знает мазду.

А может причина в катализаторе?

#1113 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 670 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 16.07.2018, 19:12

Большой пробег ?  Мертвый каталитик видно по его раскаленному покраснению и количеству-качеству выхлопа .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#1114 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 16.07.2018, 19:28

120000 км пробег.



#1115 Maxim Matveev

Maxim Matveev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Максим

Отправлено 19.07.2018, 10:23

120000 км пробег.

Ну как? Есть прогресс?



#1116 andreyi2001

andreyi2001

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Рядом с М-адом
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 19.07.2018, 13:44

Добрый день!

Просьба записать на среду 25.07 на 9.00, Нагорная.

Работы:

замена задних колодок (эл. ручник), колодки свои

обслуживание задних суппортов

 

Напишите стоимость работ.

Спасибо.



#1117 Maxim Matveev

Maxim Matveev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Максим

Отправлено 19.07.2018, 16:35

Добрый день!

Просьба записать на среду 25.07 на 9.00, Нагорная.

Работы:

замена задних колодок (эл. ручник), колодки свои

обслуживание задних суппортов

 

Напишите стоимость работ.

Спасибо.

Добрый! Работа по замене колодок 900руб и обслуживание тормозных механизмов по 800руб

Для записи мне необходим контактный номер телефона...



#1118 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 19.07.2018, 18:18


Ну как? Есть прогресс?


Пока ничего нового. Датчик MAF еще не пришел. Но они уже слили весь бензин. У них подозрение на топливо. Фильтр топливный с их слов весь грязный. Я в прошлом году у Вас менял только фильтр грубой очистки. Они теперь должны были заказать и его. Со слов жены они чистили форсунки со снятием я так думаю (двигатель особо ведь не завдится), хотя я их промывал у Вас без снятия в конце февраля. Расход, кстати, после этого упал. Ошибка по форсункам была в этот раз P0171. Пока больше новостей нет. Ошибок по кислородным датчикам не было, но честно я уж и боюсь чего-то предполагать. Если не отремонтируют, то придется к официалам везти, до Уфы 160 км.

Сообщение изменено: Старатель (19.07.2018, 18:21)


#1119 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 217 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 19.07.2018, 18:22

Датчик MAF еще не пришел. Но они уже слили весь бензин. У них подозрение на топливо.

Фильтр топливный с их слов весь грязный. Они теперь должны были заказать и его.

Со слов жены они чистили форсунки, хотя я их промывал у Вас в конце февраля. Расход, кстати, после этого упал. Ошибка по форсункам была в этот раз P0171.

Пока больше новостей нет. 

Смахивает больше на диагностику методом "научного тыка". 


Туды его в качель!..


#1120 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 19.07.2018, 19:27

Смахивает больше на диагностику методом "научного тыка". 


Так я и не говорил, что ремонтируют люди узкой специализации. Там где сейчас машина, специализированных сервисов нет. Ближайший официал в 160 км. Сегодня знакомая жены (VW GOLF VI) заправилась на той же АЗС и той же колонке. У нее почти сразу загорелся ЧЕК, и она погнала на сервис.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых