Перейти к содержимому


Фото

Зимняя эксплуатация CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2651 ответов в этой теме

#2641 ГАлексей

ГАлексей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 18.01.2017, 22:09

IvAS, у меня на а93, по кнопке 3 показывает последовательно: напряжение - температура салона - температура двигателя.

#2642 В.В.

В.В.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Вчера, 15:52

ГАлексей, У меня А39, а показывает так же:  напряжение - температура салона - температура двигателя. Хотя эти засранцы-установщики чё-то нахимичили :fool: и вместо темпер. двигателя показывает темп. подкапотного простанства :( 



#2643 Yugin

Yugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено Вчера, 15:54

Off .Датчик системы служит для примерно определения температуры .Снять точные показания не получится .

_ Enter нажат , к чему теперь рыданья ..._ 


#2644 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 374 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Лара

Отправлено Вчера, 20:32

Off .Датчик системы служит для примерно определения температуры .Снять точные показания не получится .

Евгений, а это относится и к показаниям напряжения на АКБ? или только к температурным датчикам?


Уж если решать - тогда решай, а если решил - за дело!
 


#2645 Yugin

Yugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено Вчера, 20:50

В нештатных системах , напряжение показывается довольно-таки четко . Ибо происходит снятие информации с проводов питания автомобиля ,погрешность 0.1 вольт .Если большая погрешность ,например на Панде можно обучать напряжению .

А датчики температуры ...это в основном цифровой термометр DS18B20 (радиодеталька ) , на проводе  . На металлические горячие части устанавливать не рекомендуют , быстрее выходит из строя .А на патрубке системы охлаждения - неверная информация .

По-моему ,датчик температуры  , он для  отслеживания примерных границ . 

О чем я . Я на своем автомобиле привык к чему - увидел четкую разницу температур в ровно 7 градусов .

Таким образом ,я понимаю ,что если сигнализация показывает мне минус 3 под капотом ,значит на улице минус 10 . 

Так я научился выставлять автозапуск по температуре , с учетом  этого нюанса .

 

Не перегруженно описал ? 


_ Enter нажат , к чему теперь рыданья ..._ 


#2646 В.В.

В.В.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Вчера, 21:47

Не перегруженно описал ? 

Нет, все бы так отвечали.

Значит мои горе-установщики этот датчик "цифровой термометр DS18B20 (радиодеталька)" ВООБЩЕ ни к чему не прикрепили. Когда машину только-только завёл брелок после нажатия 3-ей кнопки темп. салона и двигателя показывает одинаковую. По мере дальнейшей работы двигателя температуры растут. Не равномерно, но растут. В движении, когда синяя лампа на приборке уже гаснет и дв. набрал рабочую температуру и из дефлекторов гонит уже по настоящему тёплый воздух при нажатии опять кнопки на брелке температуру салона показывает около +40, а температура двигателя уходит в минус. Вывод: болтается где-то в районе радиатора, в движении встречный холодный забортный воздух смешивается с тёплым "околодвигательным" воздухом и эта "радиодеталька" показывает температуру подкапотного пространства :(.



#2647 Nikatine

Nikatine

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено Сегодня, 07:20

В.В.,Старлайн 94,установщики сигнализации не посадили этот самый проводок на блок двигателя,просто к жгуту подвязали  и он показывает температуру под капотом.Заметили установщики Вебесты,но сами не стали подключать,спасибо что сказали хоть.У меня он (датчик температуры) заканчивается отверстием на 6мм,рядом не к чему под болт посадить.Вопрос можно к нему поставить переходную пластинку(например медную) с отверстием например на 10.



#2648 В.В.

В.В.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Сегодня, 09:03

Nikatine, Спасибо. Дельный совет. Будет повод на нулевое ТО съездить. 

А вообще какая у нашего двигателя рабочая температура? не та +52 - +54 градуса при которой синяя лампа гаснет и можно, якобы, начинать движение, а уже в движении продолжительном? На прежних машинах с традиционными двигателями, не скайактив - +90°С, а на нашем, "скайактивовском"?


Сообщение изменено: В.В. (Сегодня, 09:10)


#2649 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 860 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено Сегодня, 11:08


А вообще какая у нашего двигателя рабочая температура?

Я 90 ни когда не видел. По ЕЛМ327 около 85гр.
В движении на ск. 80-100км около 80гр. ИМХО

Сообщение изменено: Sergik77 (Сегодня, 11:17)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#2650 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 374 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Лара

Отправлено Сегодня, 11:34

Я 90 ни когда не видел. По ЕЛМ327 около 85гр.
В движении на ск. 80-100км около 80гр. ИМХО

я по Панде у себя видела только +72 и то в пробке. Это значит, что у меня датчик не закреплен или как?

 

Не перегруженно описал ? 

замечательно написал, даже блонди понятно. Лайкнула)))


Уж если решать - тогда решай, а если решил - за дело!
 


#2651 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 11 569 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено Сегодня, 12:51

Sergik77, на дизеле до 105°С доводил на трассе :)
А вообще около 90 на скорости 140 км/ч. Если 160 то уже под 100
Но после промывки радиаторов сейсас на 130-150 км/ч не выше 95 °С.
Так что мыть ралиаторы хотя бы раз в год- полтора надо.

#2652 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 860 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено Сегодня, 13:16

Но после промывки радиаторов сейсас на 130-150 км/ч не выше 95 °С.

Да Серега точно +100500, мыл летом сам.
Оба радиатора в обе стороны проливались. Грязь вылетала, а низ в углу около бачка омывайки подзабит. Летом буду чистить заново.
Низ под номером открывать не буду пока снег не сойдет.

Но видеть температуру появилась только по осени и цифру только 85 видел в пробке потом до 82 опустилась.

Сообщение изменено: Sergik77 (Сегодня, 13:36)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых