kachok79, от мороза конечно ))

Зимняя эксплуатация CX-5
#3602
Отправлено 20.01.2021, 12:57
ничего ему не будет от мороза.kachok79, от мороза конечно ))
#3604
Отправлено 22.01.2021, 20:35
Это вторая СХ5. Но все познается в сравнении. Докупил поло-седан 1,6 АКПП. Так насколько он быстрее прогревается и в салоне становится тепло! Даже на холостых 10 мин - и Т=90 градусов. На СХ5 за 10 мин холостого хода - около 50 градусов. Да и в движении надо 10 км проехать по городу, чтобы дошла до 80.
#3605
Отправлено 24.01.2021, 11:44
Факт!Это вторая СХ5. Но все познается в сравнении. Докупил поло-седан 1,6 АКПП. Так насколько он быстрее прогревается и в салоне становится тепло! Даже на холостых 10 мин - и Т=90 градусов. На СХ5 за 10 мин холостого хода - около 50 градусов. Да и в движении надо 10 км проехать по городу, чтобы дошла до 80.
Такое впечатление, что не любит Пятак мороз.
Очень долго прогревается .
Сегодня потепление и мотор стал работать в привычном режиме.
#3606
Отправлено 25.01.2021, 06:02
-23°C. Вроде нормально крутит. Лампа погасла через 8 минут без печки. Дальше нагреть сложнее.
#3607
Отправлено 25.01.2021, 15:52
"-23°C. Вроде нормально крутит. Лампа погасла через 8 минут без печки. Дальше нагреть сложнее"
Не правильно всё это, эти манипуляции: без печки, вентиляцию на два деления и т.д. Правильно - поехал и все прогрелось за 10-15 мин. В том то и дело, как писали выше - не любит пятак холода А как с этим бороться - другой вопрос. Я так понимаю, что это конструктивная особенность данных двигателей. У кого есть желание и умение - переделывают систему охлаждения (тоже писали), на сколько координально это решает проблему -не известно. Максимум что я сделал для своей ласточки - закрыл решетку радиатора и вентиляцию в бампере. Тоже помогает, хоть и не эстетично. Зато при -25,-30 теплее
#3608
Отправлено 25.01.2021, 16:37
это точно не правильно. По крайней мере от -15 точно. Правильно - поставить автономку (она того стоит). Или вообще думать о комфорте еще на стадии выбора авто. Немцы и корейцы, к примеру, как правило очень теплыеПравильно - поехал и все прогрелось за 10-15 мин
#3609
Отправлено 25.01.2021, 20:48
Ребята, скажу так: перойрайтесь в средние широты))
что за хрень? пишу "перойрайтесь", а получается...
пере-би-райтесь))
#3610
Отправлено 14.02.2021, 11:31
#3612
Отправлено 14.02.2021, 12:51
Всем привет! Кто как борется с намерзанием льда на лобовом стекле в снег? дворники родные нифига не справляются, в зоне покоя дворников сталагмиты образуются, да и на дворниках лёд...
зимние дворники надо ставить.
#3613
Отправлено 14.02.2021, 12:54
зимние дворники надо ставить.
Можешь подсказать какие лучше?
#3615
Отправлено 14.02.2021, 13:55
https://youtu.be/kZDHcBHuEvQ
#3616
Отправлено 14.02.2021, 15:39
Честно, не понимаю, в чём прикол зимних дворников? По сути это обычные каркасные дворники, в которых все каркасные сочленения укрыты чехлом.зимние дворники надо ставить.
Все, кроме одного - сочленение дворника с поводком. Вернее, с креплением к поводку. И его обмерзание вызывает проблемы с прижимом. Равно как и в бескаркасных. Единственное, что может выгодно отличать одну модель дворника от другой - это профиль и материал резинки. Так зачем городить чехлы над каркасом, если есть бескаркасная конструкция?
Сообщение изменено: EKU (14.02.2021, 15:43)
#3617
Отправлено 14.02.2021, 15:46
Честно, не понимаю, в чём прикол зимних дворников
Особенность резинки, без пазов около каркаса, и сам каркас обвёрнут чехлом.
На первом пятаке не ставил зимние, а покупал Ween Shimo с особым профилем резинки.
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#3618
Отправлено 14.02.2021, 15:51
я тоже не понимал, пока не купил зимние. Как выше написал Сергей— абсолютно другой профиль резинки.Честно, не понимаю, в чём прикол зимних дворников? По сути это обычные каркасные дворники, в которых все каркасные сочленения укрыты чехлом.
Все, кроме одного - сочленение дворника с поводком. Вернее, с креплением к поводку. И его обмерзание вызывает проблемы с прижимом. Равно как и в бескаркасных. Единственное, что может выгодно отличать одну модель дворника от другой - это профиль и материал резинки. Так зачем городить чехлы над каркасом, если есть бескаркасная конструкция?
А чехол не даёт проникнуть влаге и замерзнуть сочленениям, что бывает в обычных каркасных и гибридных. Безкаркасные имеют профиль резинок в летнем варианте: в пазы забивается снег и лёд. Ещё минус безкаркарсных— они хуже прижимаются к стеклу в отличие от каркасников и гибридов.
Сообщение изменено: Силыч (14.02.2021, 15:55)
#3619
Отправлено 14.02.2021, 15:52
в том же в чем прикол зимней резины. Состав резины другой. Раньше тоже круглогодично ездил с летними бескаркасниками. Но попробовав один раз нормальные зимние щетки, с тех пор круглогодично езжу с зимнимиЧестно, не понимаю, в чём прикол зимних дворников?

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)