Перейти к содержимому


Фото

Шумоизоляция салона


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в этой теме

#1 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 16.04.2015, 00:19

Решил создать отдельную тему по шумке всей машины. Началось все давным- давно) делал шумку на м3 еще... Получилось удачно) вот решил сделать и на пятюне. Закупил материал и понеслось.... Начал с дверей: ушло 6 листов вибро 1,5 мм, лист 8 мм и чуть меньше листа 4 мм сплена. Прикрепленный файл  image.jpg   180,19К   63 Количество загрузок
было
Прикрепленный файл  image.jpg   216,56К   59 Количество загрузок
стало
Прикрепленный файл  image.jpg   254,17К   63 Количество загрузок
вот наружная часть двери. Забыл соткать саму обшивку: на нее налепил сплен 4 мм с внутр части и собрал дверь обратно. Сама обшивка держится на 2 винтах: в ручке где дверь открывается и ручке за которую тянем при закрытии))) мотор не снимал, все делал интуитивно) главное используйте шуруповерт, а не трещетку))))) а то руки устают откручивать-закручивать))))
Потом решил сделать потолок.... Не знаю почему именно его, обычно им заканчивал)))
Поехали: снимаем подголовники передних сведений и переводит их в горизонтальное потожение, складывает задние сидения, держится потолок спереди плафоном освещенияПрикрепленный файл  image.jpg   238,25К   46 Количество загрузок
Вот такая вот смешная харя))))
Снимается он открутив 2 болта внутри отсека для очков и козырькамиПрикрепленный файл  image.jpg   223,88К   27 Количество загрузок
они держатся на саморезе и пистоне с принимающей стороны(поддевать с двух сторон плоской отверткой)
Далее снимаем ручки над головойПрикрепленный файл  image.jpg   189,75К   25 Количество загрузок Прикрепленный файл  image.jpg   243,3К   31 Количество загрузок
Держатся они на 2 пистонах, их видно когда отгибаете ручку. Снимаются с помощью плоской тонкой отвертки. Задние ручки по тому же принципу. Центральный тоннель где ремень безопасности я просто оттягивал на себя и тянул вниз когда снимал потолок. Задние тоннели снимаются после снятия обшивки багажника. По крайней мере я так делал, т.к. Потолок сзади глубоко заходит в обшивку и дабы его не ломать решил разобрать и багажник...Прикрепленный файл  image.jpg   251,47К   31 Количество загрузок
Вынимаем запаску и фальшпол.
Обшивка держится на пистонах внутри и снаружи (я насчитал 2 шт) и на 4 саморезах( 1 под ручкой откидывания спинки задних сидений, 1 под шторкой багажника, 2 под креплениями для сетки багажника. Далее обшивка просто убирается из салона. Не забывайте отсоединить слева провод с лампочкой, справа прикуриватель. Далее снимаем белую обшивку со стороны багажника. Она держится на 1 пистоне наружном и внутренних. Отсоединяем задние колонки- у кого они есть и вынимаем все наружуПрикрепленный файл  image.jpg   197,67К   40 Количество загрузок
Снимаем 4 бежевых пистона с задней части потолка и опускаем его не до конца. Я опускал со всех дверей все резинки уплотнители двери чтобы легче добраться до потолка. Делаем все аккуратно чтобы не сломать обшивку потолка, потом могут появиться трещины(их конечно в итоге видно не будет, но потолок лучше не ломать)
Прикрепленный файл  image.jpg   211,92К   30 Количество загрузок
Отсоединяем изоленту крепящую проводку подсветки салона к внутренней части потолка слева и справа. Центральный плафон я не вынимал. Просто не до конца сдвинул потолок наружу из багажника подперев его снаружи чтобы не сломался. Прикрепленный файл  image.jpg   211,92К   30 Количество загрузокПрикрепленный файл  image.jpg   211,92К   21 Количество загрузок
Далее приступил к поклейке виброизола 1,5 мм и сплен 8мм.
Прикрепленный файл  image.jpg   261,73К   31 Количество загрузок
Получилось все порезать частями. Сколько ушло не считал. Делал для себя. Фоток итога крыши не сделал. Далее собрал потолок на место но не закреплял его. Положил его на передний стойки и центральные. Приступил к поклейке багажника. На арки пустил бимст бомб, а на бак и крылья вибро 1,5 мм и сплен 4ммПрикрепленный файл  image.jpg   229,36К   38 Количество загрузок
Далее собрал все в обратном порядке( задние стойки- не забываем подключить колонки) потом обшивку багажника( не забываем подключить подсветку и прикуриватель) ну и плафон водителя и пассажира и ручки, которые над головой.
Больше ни каких контактов отсоединить не надо. Подушки с внутренней части потолка не отрывал, оставил их на местах) все легло нормально. Ни одного пистона из багажника и крыши не сломал. Сломал 3 пистона когда разбирал двери и багажник. Все делал не спеша. Осталось салон и капот, но фотки чуть позже- когда проведу саму работу)
После обработки дверей почуял разницу- бас стал более глубоким(стоит бозэ в штате) музыка заиграла интересней. Крышу почую когда ливень пойдет, но уже знаю, что не зря ее делал))) из инструментов использовал: 2 плоские тонкие отвертки, крестовую отвертку, трещетку и головку на 10 ну и шуруповерт для ленивых)))))
Далее пол в салоне))) сори, фоток багажника нет) но там все легко) сначала снимаем обшивку которая ближе к потоку, она на пистонах, Дале снимаем обшивку с боковых стоек, там пистоны снаружи (по 1 шт) потом снимаем саму крышку багажника, там тоже по пистону с каждой стороны. Обклеиваем и собираем в обратном порядке. В багажник лепил 1,5 мм вибро и 4 мм сплен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   238,25К   43 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  image.jpg   243,3К   22 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  image.jpg   213,21К   17 Количество загрузок


#2 ariaverdi

ariaverdi

    йо-йо

  • Пользователь
  • 4 370 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 16.04.2015, 08:30

Очень качественно. В конторах в разы хуже делают.

Есть вещи, которые нам не дано знать, но мы не знаем, что это за вещи..


#3 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 16.04.2015, 09:30

Я отталкивался от других доводов: если я могу сделать хоть примерно так же как "там" (хотя и не считаю, что делаю хуже) и сохранив в кошелечке свои кровные- сделаю сам)))) имхо не думаю, что сделав "там- не там" полную ши в авто будет как в бэнтли) и только часы наручные будет слышно)

#4 dekor238

dekor238

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 16.04.2015, 09:42

spect®, эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть... 



#5 dim_sirota

dim_sirota

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 430 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16.04.2015, 09:58

только часы наручные будет слышно)

Молодец! "Дешево и сердито" :good: :good: Руки из нужного места растут :good: :good:


Хорошо закрепленный пациент - в анестезии не нуждается ;)


#6 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 472 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 16.04.2015, 10:53

Зачем укатывать поверхность на 100%, если сам производитель рекомендует 70-80%?



#7 Sharky

Sharky

    Мастер Шифу

  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • Откуда:Big city (Ufa)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 16.04.2015, 11:39

spect®, у меня такая же трещетка, немецкая, классная 


Нас невозможно сбить с пути.. нам похеру куда идти!
 


#8 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 16.04.2015, 14:07

spect®, эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть...

Лично по мне я ощутил еще эффект после проклейки всех дверей(вкл дверь багажника) музыка заиграла лучше. Дверки стали закрываться увереннее, когда тянешь ручку двери и отпускаешь появился глухой звук вместо "барабанного" металлического. На простукивание метал стал более плотный. Я всех эмоций передать словами не смогу.
Сегодня в мск дождь, не ливень конечно, но слышно только как капли ударяются по стеклу. Крыши не слышно. Буду ждать ливня) остается ощущение пустоты на днище во время проезда луж. Пусть хоть у нас и закрыто частично днище снизу пластиком, все равно не то)))) но салон в планах. Так же сделаю фотки и постарались все подробно рассказать.

Странно, что не найти было за 3 года ничего подробного кроме шумок дверей) решил исправить. Вдруг кому пригодится.

Резюме: я бы делали ши. Если сильно морочиться не хотите, сделайте хотя бы двери. Эффект слышен. Я уже на второй своей машине делаю полную ши и чувствую эффект. Моторный щит не обклевываю по причине, как многие пишут, что у автора хоть и прямые руки, я же считаю, что разобрав торпеду, все заклеив, собрать обратно не смогу)))))) хотя глаза боятся- руки делают.
Многие тоже спрашивают: "ну как" "а двери не провиснут?" И т.д.)))))) мне это дело доставляет удовольствие) и результат я получаю соответствующий. Еще раз повторюсь: не жду от полной ши эффекта "вах какой тихий машин"))) и надвязывать не стану. Свои цели я реализую по мере их появлений. Еще когда выбирал новый авто и поглядывал на пятюню, знал, что буду шумить. Хоть и первые впечатления у меня и у людей сидевших в салоне были положительные о качестве ши штатной)))) которой нет))))

Всем спасибо за положительные отзывы. Надеюсь кому-то помог решиться заняться аналогичным вопросом и отсеял Ваши сомнения)))

spect®, у меня такая же трещетка, немецкая, классная

Да, мне тоже весь набор нравится) но не мой он) у меня помещение не позволит достать и аккуратно сложить весь салон в гараже. По этому делаю у родственника (у него гараж двойной), пока он в отъезде или занят другими делами))))) а разбирать на улице не комильфо)))

Сообщение изменено: spect(r) (16.04.2015, 14:13)


#9 ale9

ale9

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 25.04.2015, 23:15

Недавно делал омыватель на камеру заднего вида и после процесса установки омывателя наступил процесс тестирования.Тест продолжался две недели и эти две недели я ездил без обшивки задней двери,чтобы в случае чего лишний раз не разбирать обшивку.За это время омыватель показал себя с лучшей стороны и я за это время провел небольшую работу с обшивкой крышки богажника для того чтобы устранить звук от щелчка клапана на омыватель камеры.Сегодня поставил обшивку,проехал около 40км.по ощущениям стало тише(сравниваю с ездой со снятой обшивкой),щелчки клапана почти не слышно.Крышка богажника стала тяжелее, хотя на внутренней часть наклеил три полоски 50мм х 150мм вибро,а на саму обшивку 4мм сплен.В том году, в жаркую погоду слышались скрипы со стороны крышки и казалось что это трется обшивка,поэтому я решил по периметру обшивку проклеить моделином шириной 8-10мм.Вот что получилось:Прикрепленный файл  IMG_20150420_185729.jpg   173,97К   16 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150420_203127.jpg   176,6К   17 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150423_221005.jpg   191,3К   15 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150423_220954.jpg   221,98К   5 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150423_223450.jpg   220,44К   11 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150423_230354.jpg   194,63К   9 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150424_014819.jpg   232,17К   8 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150424_015028.jpg   235,99К   7 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150424_225507.jpg   292,03К   8 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150424_225532.jpg   237,23К   12 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_20150424_230230.jpg   283,43К   10 Количество загрузокДля любителей эстетики,могу сказать,что толщину сплена можно увеличить до 6мм и всю внутреннюю поверхность крышки покрыть моделмном(допуски очень большие,обшивка соприкасается с крышкой богажника самым краем),только будет очень тяжелая и зимой газлифты могут не удержать веса крышки богажника.

#10 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 26.04.2015, 00:42

Прикольно квадратиками) я брал целый лист 4-ки и прям так лепил вырезая все отверстия) в добавок проклеил антискрипом места где пластик в пластик заходит в пазы)) на всякий случай чтобы не шаркало сзади ничего)))

#11 ale9

ale9

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 26.04.2015, 01:27

spect®,Квадратиками показалось проще.В тексте ошибки,т9 сам правит,извините.

Сообщение изменено: ale9 (26.04.2015, 01:28)


#12 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 11 872 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 26.04.2015, 22:00

ale9, а насколько дверь тяжелее стала? А то мне тоже шумили,  но не так глобально, но дверь еле поднимается.... 



#13 ale9

ale9

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 26.04.2015, 23:22

ale9, а насколько дверь тяжелее стала? А то мне тоже шумили,  но не так глобально, но дверь еле поднимается.... 

Оценить насколько не могу т.к ездил без обшивки две недели и успел привыкнуть к легкой двери багажника. После установки чувствуется тяжесть при открывании и особенно закрывании(пару раз с непривычки сильно хлопнул дверью),дождемся зимы и посмотрим будут держать газ-лифты хорошо,а нет то буду отрывать кубики потихоньку пока не восстановится баланс.

#14 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 27.04.2015, 10:43

Аналогично, могу лишь примерно оценить- ну, чуть поувереннее стала сама закрываться) хлопок четкий, за один раз, уже интересно как зимой будет)
Бросаю дверь см с 10- 15 примерно и она сама с небольшим "пум" закрывается под своим весом. Почти так же звучат остальные двери.
Когда открываю, не кажется, что она кг 5 набрала) поднимаю рукой немного, до уровня груди и она сама дальше открывается.

#15 MarkizVLG

MarkizVLG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 237 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.04.2015, 11:15

В результате как был главный источник шума - окна - так он и остался, зато добавился ещё один пассажир в весовом измерении и вся борьба инженеров Мазды за вес, динамику и топливную экономичность канула в небытиё! :)



#16 adezik

adezik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12.05.2015, 14:36

Всем привет, сколько ушло материала на всю машину, и сколько по деньгам? Спасибо.



#17 KSlip

KSlip

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Павел

Отправлено 12.05.2015, 23:29

Для машины на которой собираешься ездить от 3 до 7 лет это самое оно...

Те кто меняет машины как перчатки шумка салона не нужна...

Скажу от себя... на любой срок авто - двери шумить нужно полюбому...

я бы крышу проклеил, пока в планах, может в отпуске проклею. Но вот пол..... не знаю... я смотрел у пятака вроде с этим проблем нет.

Шумка арок убирает шум от колес, а вот пол от чего??? Крыша от дождя и града...

Мое мнение только двери, арки, крышу, капот... больше не стоит...

 

Во всяких киа и хундаях пол нужен, там фольга...

А так молоток, тоже можешь делать, а как это профессионально или нет решать самому. Главное для себя... Ну вес увеличивается еще на одного человека, после этой проклейки. Авто производители стараются облегчить, а мы утяжеляем.  



#18 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 13.05.2015, 09:53

Всем привет, сколько ушло материала на всю машину, и сколько по деньгам? Спасибо.


Я купил сразу 21 лист СТП 1,2 мм; 5 листов СТП типа бимаст бомба(не помню как зовется); 1 лист антискрипа; 1 лист сплен 8 мм; 3 листа сплен 4 мм.

В итоге пока остается 2 лишних толстых СТП (которые на арки лепил) и пару листов тонких СТП, но им я в другом авто найду применение. Пришлось докупить лист сплена 4 мм- не хватило на пол в салоне))))

#19 roleg

roleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 13.05.2015, 19:54

KSlip,если сделаешь все кроме пола,то шум от всего уменьшится,а от пола будет еще сильнее слышаться.

spect®,как то очень мало всего...

Сообщение изменено: roleg (13.05.2015, 19:55)


#20 spect(r)

spect(r)

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Алешка

Отправлено 16.05.2015, 09:00

spect®,как то очень мало всего...




Эконом вариант) в стране кризис)))))
Я еще пол не делал- может и до купить надо будет. С другой стороны мало- чуть меньше вес) на двери, багажник и потолок почти как планировал все ушло.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых