Что тут хотелось бы.
Плюсы.
1. Выглядит менее козлино, чем ожидалось. Даже вполне стильно, если ставить на переднюю и центральную дырки креплений.
2. Держит около 50 кг на скорости до 120. Больше и быстрее не проверяла. Никаких проблем.
3. Пустой начинает гудеть с сотни и громко со 120. Ездила до 160 - ничего не оторвалось, хотя рёв как от истройтеля. То есть, ездить с ним постоянно можно.
4. После сборки и установки довольно легко снять багажник в сборе и заткнуть отверстия в молдинге мебельными затычками. Всего 4 болта отвернуть.
Минусы.
1. Боковая пластиковая накладка оторвалась при первой разгрузке. Придётся приклеивать намертво. Она сделана вровень с профилем и при стаскивании груза неминуемо отрывается.
2. Резинки внизу стоек не профилированы по крыше, а просто плоские. То есть стойки лежат чисто на краске. Судя по инструкции, для прошлого поколения там был выступ под молдинг, на этих - нет. Площадь контакта с крышей там от силы половина от площади резинок + будет деформация резинок под грузом.
3. Один болт крепления стойки к крыше. Понимаю, что держит, но кмк можно было бы сделать двойной, как у мазды и предусмотрено.
4. Острая передняя кромка профиля. Травмоопасно, когда пьяная вылезаешь из люка.