Перейти к содержимому


Фото

Адаптивный свет?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
124 ответов в этой теме

#121 Migueliano

Migueliano

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 09.01.2017, 17:46

Migueliano, Так у тебя какой пакет?

1 пакет

Сообщение изменено: Migueliano (09.01.2017, 17:48)


#122 -Rusik-

-Rusik-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Руслан

Отправлено 16.01.2017, 17:35


сегодня смотрел на свои фары, боковые выступы у фары есть, сектора есть, но... AFLS не знаю правда есть ли там светодиоды, но визуально они идентичны что с AHL что с AFLS

Идентичны, да не совсем. На AFLS, когда горит ближний свет, НЕ горят (ибо их нет) три или четыре светодиода совсем сбоку. AFLS крутит лучом, точнее - той фарой, которая со стороны поворота, вслед за рулём, AHL этого не умеет.

если я вдруг не прав, то будьте так любезны, оригинальные парТномера оптики с AFLS и AHL в студию )

Тут виноват, может кто поможет, либо - к ОД.

К сожалению, устриц ел. AFLS умеет только то, что я написал выше. Ни поднимать луч света на скорости > 90, ни автоматически переключать Б-Д, ни вырезать встречных/попутных из луча дальнего, ни менять форму пучка в зависимости от скорости оно не умеет.

Очень сильно подозреваю, что разные сами блоки фар плюс - комфорт блок чтоли... как он там называется...


Сообщение изменено: -Rusik- (16.01.2017, 17:36)


#123 -Rusik-

-Rusik-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Руслан

Отправлено 31.01.2017, 14:07

Не нашёл более подходящей темы, отпишусь сюда. В "Родной навигации" отписал про работу навигашки в поездке в Беларусь, сюда черкну пару строк про LED - фары.

Итак. LED, AFLS, перед поездкой у ОД по моей просьбе "приподняли" свет. Первая неожиданность - по словам технарей поднимается и ближний и дальний вместе. Это так? Вроде тут выкладывали, что на Б и Д разные винты? Ну да ладно... поехали...

Выезд в 00:30, М1, за Оршей уходим севернее на Лепель.

Ближний.

Дорога, там куда добивает ближний, освещается очень хорошо. С учётом вышесказанного - 110-120 км/ч на сухой дороге - можно, если на полотне нет "нежданчиков". Мне кажется, "собако/камне/лосетест" с ближним не прошёл бы. С дальним - запросто.

Обе обочины освещаются прекрасно. Само полотно, из-за формы пучка, чуть хуже, в смысле - ближе. Приподнятый ближний не слепит ни встречных, ни попутных. Все знаки, указатели, символы поворота (в виде ">>" по отбойнику на противоположной стороне дороги) подсвечиваются. Опять же, с ближним их видно не так далеко, но ежели не спать - всё нормально, тем более что сами дорожные знаки видны издалека (плюс помогает родная нави - видна форма дороги впереди).

Омывайка отмывает фары неплохо, но хуже протирки-мойки ручками. При обгоне фур - разделительные столбики со светоотражательными полосками видны метров на 40-70.

Дальний.

Это - прожектор. Со всеми вытекающими. Дорога освещается, мне показалось, метров на 300, если не дальше. __Все__ знаки, значки, значушечки и мало-мальски яркие объекты вдоль дороги и рядом с ней - просто пылают. Если едешь в гору и видишь, что за ней кто-то едет с дальним - достаточно включить-выключить дальний у себя, и ещё за вершиной встречный выключает свой.

Идеально подходит для подсветки участка дороги. Я не люблю ехать с постоянным дальним (хотя может и надо бы, исходя из первого абзаца?), поэтому просто иногда включал на секунду-две-три, чтобы понять что там далее.

Если в воздухе - снег, туман, изморось, короче - что-то присуссвует, дальний очень не рекомендуется, ибо прямо перед лобовым встает яркая стена, которая скрывает всё, что за ней. Да ещё и сам себя ослепишь...

Противотуманки

На трассе в "родном" виде - ни о чём. Даже если их поднимать - не думаю, что это поможет. Даже в туман.


Сообщение изменено: -Rusik- (31.01.2017, 14:10)


#124 zVersus

zVersus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.02.2017, 00:04

Противотуманки

На трассе в "родном" виде - ни о чём. Даже если их поднимать - не думаю, что это поможет. Даже в туман.

А какой в принципе может быть толк от противотуманок на трассе? :) Зато от них есть толк, когда едешь по совсем хреновой дороге, отлично подсвечивают все ямы/выбоины/камни/коряги непосредственно перед машиной.



#125 Ivan32reg

Ivan32reg

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Иван

Отправлено 09.10.2017, 12:18

Всем доброго времени суток
Такой вопрос
Автомобиль 2,5л 2013 год
Комплектация суперпрайм 1пакет
Попал в дтп пришлось менять обе фары
На одной из фар не работает адаптив по диагностике отказ исполнительного устройства
Можноли как то сделать адаптив самому
Или только менять фару
Заранее благодарен




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых